Все стильно

4
20 декабря 2009
31 621
Фаэтон в древнегреческой мифологии — сын Гелиоса и Климены; либо сын Климена (сына Гелиоса) и океаниды Меропы. Выпросил у своего отца Гелиоса позволение править солнечной колесницей, но его упряжка погубила его.

Итак Фольсфаген Фаэтон. Вообще то у меня есть неплохой, разбитый со всех сторон внедорожник, который я не мыл не разу с момента покупки, поскольку считаю это пустой тратой времени, но по долгу службы я вынужден иметь и нормальную машину, на которой приезжаю на работу. В целом на нём я езжу мало (маниакально-атипичная шизофрения, боюсь что кто-нибудь повредит это сокровище...)

Фаэтон имеет что--то общее с Бентли Континентал, да да именно так. Привод полный постоянный. Пустой этот лимузин весит 2390 килограмм, на основании чего можно заявить что это самый настоящий лимузин для Президентов, стоящий в одном ряду с бумерами 7-мой серии и мерседесами S класса. (Ни на S классе, ни на 7-ке не ездил, поэтому сравнивать не буду...). Да и по одному экстерьеру машины уже всё ясно.

Теперь по существу. Люди наверно хотят услышать что-то конкретное о проблемах и эксплуатации этого авангарда. Большая проблема для фаэтона - это когда накрывается автоматическая коробка передач, а обычно это происходит на рубеже 120 000 - 150 000 км. пробега. Ремонт или замена коробки могут стоить как пол машины, поэтому не рекомендую вам покупать б/у фаэтон с пробегом больше 50 000 - 80 000 км.



Сейчас на нём пробег 110 000 км., на 95 000 пришлось ремонтировать пневмоподвеску, и это был самый дорогой ремонт с момента покупки - почти 100 000 рублей. Купил я его годовалым в 2006-ом году уже с пробегом в 20 000 км.

Что касается объёма движка - 3 189 кубиков, не самый большой среди модификаций, есть например фаэтоны с 6-ти литровыми двигателями, бензин соответственно заливать в них можно до бесконечности, мой же расход бензина не убийственный - 12 - 16 литров в зависимости от стиля езды. (Я не деньги экономлю - я за Экологию борюсь....) и 241 лошадиная сила в придачу...Бензин кстати ест АИ 98..

В этот автомобиль конструктивно заложена безопасность, 8 подушек безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности для ног передних пассажиров. Так же интересный понт - пуленепробиваемые стёкла (я их не ставил - такой купил уже, но стрелять в меня всё равно не будут).

Так же:

- дисковые тормоза спереди и сзади

- АБС

- датчик света

- датчик дождя

- двойные стёкла (встречал такие на 140-ом мерседесе и пежо 607)

- Гидроусилитель

- Пневмоподвеска

- Дожим дверей

- Система курсовой устойчивости

- Камера ночного виденья

- очень удобный Круиз контроль

- автономный стояночный отопитель с таймером

- кондиционер (климат + 3-х зонный и выше, главное не вылететь из машины....)

- электро шторки задних сидений, подогревы и прочая ерунда (не пользуюсь).

также в машине есть телефон.

Итак, что я могу сказать для тех, кому нравится или кто хочет купить себе такую игрушку. Это действительно дорогой и солидный автомобиль, гонять на таком и шкалить между рядами - уж извольте... Если спросите у меня покупать ли такой новый, без пробега - я безусловно отвечу, да покупать. Но только без пневмоподвески, а ещё есть ограниченная серия фаэтонов с передним приводом. Если покупать б/у - то только из салона, и одно-двух годовалый. Покупать фаэтон 4-х, 5-ти летний, с пробегом больше 100 000 км., за пол миллиона рублей - (а таких предложений навалом) - уж извините, это выше вашего достоинства. Просто после 100 000 у этих игрушек начинают вылезать первый проблемы и именно тогда их и сливают по цене лансера, надеясь что они в миг разлетятся.....

И не надо забывать главное - это всеголишь автомобиль на 4-х колёсах, который я даже не застраховал по КАСКО, ведь кони позолоченной колесницы отклонились от правильного направления и приблизились к земле, отчего та загорелась. Гея взмолилась к Зевсу, и тот сразил Фаэтона перуном, и Фаэтон рухнул в Эридан и погиб. Его позолоченная колесница хранилась в Коринфе, а Фаэтон стал звездой......
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все фаэтоны собраны вручную, экологический стандарт - ЕВРО 4. (я экологический экстремист), на моём фаэтоне стоит уникальная система, которую я вообще никогда и нигде раньше не видел - на скорости до 10 км/час она сама тормозит машину, когда передний или задний бампер приближаются к препятствию..., атермальные стёкла, один из богатейших людей мира использует фаэтон для рабочих поездок
Минусы
вот примерные стоимости работ в специализированном автосервисе:, 1 ТО (15 000 км) - 20 000 р, 2 ТО (45 000 км) - 35 000 р, 3 ТО (75 000 км) - 55 000 р, замена шаровых, пыльников - 6500, замена тормозных колодок с датчиками - 11 000, замена масла, тормозухи - от 5000, заправка кондиционера - 8000, ремонт пневмоподвески - от 80 000, ремонт автоматической коробки передач - от 150 000
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2009
Это может ты нигде не видел,но это не значит что нет!(до 10 км/час она сама тормозит машину, когда передний или задний бампер приближаются к препятствию...)
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
что за манера обсирать комменты просто так?! Автор не сказал, что этого больше нигде не существует. Тем более, для 2006 г. это достаточно новая опция (Volvo только впервые включила ее в XC60)
Нравится
Ответить
Красиво написано и по делу.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
мне еще нравится как их собирают: под стеклянной крышей = ) кстати, "один из богатейших людей мира использует фаэтон для рабочих поездок" а кто, если не секрет ?
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Насколько я знаю, Фаэтон проигрывает своим одноклассникам по многим параметрам (а также по цене). И ездит на Фаэтоне глава Фольксвагена. А вот наш глава АвтоВАЗа Мерседесы за 22,4 миллиона покупает... Непорядок.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
отличный отзыв. за стиль изложения - крепкая пятерка!
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Охренеть, я так понял 100000км.- и жопа. Очередное одноразовое корыто
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Уже машины ЕВРО 5 появились))) Да и к тому же я не понимаю каким чудесным образом двигатели 1.4 получают стандарт экологической безопасности такой же как двигатели 3.2, бензина они едят по-разному, следовательно и загрязнять среду должны в различных пропорциях))) А машинка прикольная, мне нравится, а 98 щас по-моему все жрут с ЕВРО 4/5, покуда только он дотягивает до забугорного 95-го, на который изначально расчитаны данные авто.
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
@White Ma
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Авто-деньгоотсос. К VW давно потерял уважение - в его машины сознательно закладывается низкий ресурс узлов и подсаживание владельца на иглу офф.сервиса и дистрибьютора запчастей (все того же VW - то что не можем вытянуть из клиента при продаже ему машины, вытянем позже при ее обслуживании). Так все-таки стекла какие - указано двойные, атермальные, пуленепробиваемые - это все вместе сразу?
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
На Фаэтоне нет и не было солнцезащитных электрошторок задних сидений (только ручные) и камеры ночного видения. Очередная залипуха...
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
покупать годовалый фаэтон за 2с лишним млн а через год он подешевеет еще на миллион ? как то незачто я считаю оно того не стоит !берите 3х четырех летний только нормально проверяйте не ленитесь машина достаточно надежна
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
всем добрый вечер у меня есть такая тема!!! В нашем городе авто салон AUDI продаёт PHAETONA 2003г.в 3.2 есть всё только кожа чёрная, а самое интерестное что эта машина стоит 320т.р как они это обесняют надо ремонтировать весь низ мотора, тоесть голавка поршня поддон,и всякие мелочи, я узнал можно найдти с рук такойже двигатель гдето от 150-200т.р машину я видел только странно я живу на ставропольском крае а машина 77птс, как она тут очутилась? консультант на мой вопрос почему вы её сами не сделаете ответил что их деректор не хочет с ней заморачиватся а и кстати подозрительно с правой стороны где VIN какимто странным образом поржавели последние 4 цифры а они находятся под плёнкой!!! Подскажите что делать??? но машина так супер!!! да кстати отзыв на твёрдую 5.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
отзыв зачетный.ровно по теме .спасибо огромное за информацию и цены.все бы так писали тогда и выбор был очевиден.
Нравится
Ответить
13 мая 2010
Статья явно носит заказной характер, и две неуместные похвалы тому подтверждение. Менеджеры - таким вот маркетингом подрывете уважение к марке. Все таки ваш покупатель далеко не дурак.Такая рекламма уместна скажем так - для более доверчивых покупателей
Нравится
Ответить
Если мой отзыв был рассмотрен как похвала - клёво. Как заказная смешно, моя профессия медицинский работник, к автомобилям отношусь как к удобному средству передвижения. И будучи медиком при выборе уделяю очень много внимания естественно стоимостям обслуживания и эргономике. Так как на мой взгляд на сегодняшний день ни один автомобиль (или даже скажу больше - ни одна марка автомобилей) не прошла моё тестирование по эргономике на 5 баллов, приходиться ездить на том, что есть. И радоваться тому, что весь автопром заботится о том, чтобы водители болели, а значит у меня будет больше работы, спасибо автопрому. Кстати по поводу обсуждаемой здесь машины, далеко не самая худшая по эргономике
Нравится
Ответить
Если мой отзыв был рассмотрен как похвала - клёво. Как заказная смешно, моя профессия медицинский работник, к автомобилям отношусь как к удобному средству передвижения. И будучи медиком при выборе уделяю очень много внимания естественно стоимостям обслуживания и эргономике. Так как на мой взгляд на сегодняшний день ни один автомобиль (или даже скажу больше - ни одна марка автомобилей) не прошла моё тестирование по эргономике на 5 баллов, приходиться ездить на том, что есть. И радоваться тому, что весь автопром заботится о том, чтобы водители болели, а значит у меня будет больше работы, спасибо автопрому. Кстати по поводу обсуждаемой здесь машины, далеко не самая худшая по эргономике.
Нравится
Ответить
Тоже боюсь б/у машинки, но комментарий автора откровенно позабавил. Стаж вождения у меня не большой и владел не большим количеством машин, а по этому покупая цацку изучал про каждое авто как будто готовился дессертацию писать. Так вот цены приведенные по оплате ТО равны ценам Ц и Д класса автомобилей, а именно Мерс Ц класса, Фолькс Пассат, Ситроен С5, Шевроле Эпика (сейчас у меня эпика), могу и дальше перечислять. Что касается цены на обслуживание подвески - тоже самое На Ситроене С5 с гидро-пневмоподвеской при замене стоек на 100000 деньги выходят те же. Короче говоря обслуживание данного авто Ф класса весьма адекватное. Тем более смешно говорить о таких деньгах если уж замахнулся на приобретение авто такого класса.
Нравится
Ответить
12 августа 2021
Хоспадя, как же можно так писать, что в каждом слове практически ошибки? Вы в школе не учились, что ли?
Нравится
Ответить
12 августа 2021
Как же можно так писать, что в каждом слове практически ошибки? Вы в школе не учились, что ли?
Нравится
Ответить
12 августа 2021
Как же можно так писать, что в каждом слове практически ошибки? Вы в школе не учились, что ли?
Нравится
Ответить
2 марта 2011
авто 2003г 3.2 , 4 года уже на нем езжу ,больше 20000р ни разу за То не отдал ,хотя всегда делал у дилера ,коробку чинил год назад (90000р),больше крупных трат не было . доволен очень еще вот зимой передняя подвеска поскрипывает иногда ,больше не к чему придраться ,и не так уж все и дорого......
Нравится
Ответить
10 ноября 2021
Добрый день! У меня Фаетон 2003г 3,2 обьём дв.перестала видеть ключь! Может подскажете в чом может быть причина или может у кого была подобная ситуация?
Нравится
Ответить