После 300с пересел на Фаэтон

4.8
30 января 2012
13 969
Всем привет. Не буду разводить много воды, опишу все коротко как есть. На Крайслере 300с 2,7 откатал полтора года, был очень доволен машиной, надежная, крепкая, безопасная и экономичная, продал по причине развода. После продажи решил пересесть на бмв 750, 740 или на ауди А8, ну на крайний случай мерс CLS 350. Решение пересесть на премиум класс было взрослым, я осознавал расходы, понимал что влечет за собой покупка такой машины. Бюджет был до 900.000руб. Посмотрел 750ую в Независимости, посмотрел А8. Я не знаю как можно за 4-5 лет убить так машину, я не говорю даже про внутренности, я говорю про салон. Это просто кошмар..

После А8 случайно проходил и увидел Фаэтона, черный 4.2 литра конец 2005 года, пробег 102.000 подтвержден сервисной книгой, 1 хозяин...я открыл дверь и понял что попал...кожа как новая, ни 1 трещинки, салон цвета кофе с молоком, коврики в цвет...ни 1 дефекта в салоне, всё идеально работает и всё на месте. Взял за 830.000 в подарок шипованную хакку новую получил. Машину сразу же застраховал через своего страховщика 4000 ОСАГО, 75000 КАСКО (учет Подмосковье). После этого в Руслан на Вернадке на полное ТО, вышло всё в 72.000 рублей (замена колодок по кругу 25.000 это в качестве примера). Скажу сразу Руслан полная помойка, отношения к клиенту как к быдлу, мойка стоит 600 рублей)))))))мне было смешно это слышать после Мэйджера на Цветочном, где я обслуживал красика. Следующее ТО через 15к км или через год - поеду в Мэйджр на МКАДе, у меня думаю будет месяца через 2 максимум. Очень много наезжаю.

Теперь к машине. Двигатель 4,2, кузов лонг, 4 места, сзади деревянная перегородка между пассажирами, массаж всех сидений, подогревы, вентиляция, куча настроек, 4 телевизора - 1 в торпеде, 2 подголовниках, 1 между передними сидениями, доводчики дверей, ну и так далее, полный фарш.

расход бензина: трасса 13 с круизом, но с ним скучно, 16ть без него активно, по городу другая картина - 22-25 литров активной езды, лихачишь получай 26-28 литров. Отучаю себя смотреть на показатели расхода топлива, но пока безуспешно... но не расстраиваюсь, я прощаю ей всё, слава Богу могу позводить себе содержание такой игрушки.

Пора наверное заканчивать. Что в конце сказать, время покажет как мы будем с машиной дружить, денег я никогда не жалел на машины, поэтому они вроде никогда меня не подводили и не обижали. Внешний вид конечно мягко говоря на любителя, но я не хочу никому доказывать свои доходы, свои понты и своё положение в обществе. Многие считают что это пассат, пусть считают...мне до одного места. Пассажиры конечно в ступор впадают когда попадают в салон... Есть еще один момент, я очень вежливый на дороге, часто пропускаю и тут неприятный момент - на крайслере всегда мне моргали аварийкой, на фаэтоне как будто не замечают...видят значек Фольцваген и всё, считают нищеброд едет, можно не благодарить...тупо как-то, непривычно...ведь спасибо говорят всем, независимо от марки машины, которая тебе помогла...эхх страна.

Всем спасибо огромное, информации пока мало, позже напишу развернутый отзыв.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
интерьер круче любой Ауди или БМВ, подвеска пневмо усилена, ресурс заоблочный, управляемость, непритязательная внешность делает вас незаметным, машина для взрослых, самодостаточных людей, которым никому ничего доказывать не надо
Минусы
расход (хотя если вы берете такую машину вас это не должно огорчать), налог (хотя если вы берете такую машину вас это не должно огорчать), дорогое ТО (хотя если вы берете такую машину вас это не должно огорчать)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
был я еще школьником,зашли с другом в салон,вот там я увидел фаэтон!цена была,не вспомню уже 2 или 3 мульта,но дело не в этом,с тех пор я эту машину не видел ни разу...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2012
Надо понимать, что "народный авто" - это не идеология VW, а позиционирование на определенном этапе (учусь в Германии, мы это проходили). После войны промышленность лежала в руинах, почти ничего не производилось (это важно подчеркнуть), а спрос был! При этом люди были, конечно, небогатыми - даже в 50-е гг разница в оплате труда к нынешнему времени достигает в ФРГ 7 раз, а почасового - 20! Что уж говорить про 48-49-й! Т.о, задачей любого производителя, было забить внутр. рынок недорогими (читай, малофункциаональными) общедоступными товарами. Что и делал быстро восстановленный на деньги западных союзников VW на данном этапе.
Но прошли годы и немцы разбогатели. В 70-е - 80-е гг, в одной из самых обеспеченных стран мира производство "ведерок" утратило свою актуальность. Рядовой немец мог уже потратится на что-нибудь импортное - или даже купить простенький Мерседес. С этого момента VW не претендует на звание "народного" (самого доступного) автомобиля и играет на звание "лучшего в своем классе", а также забивает борется за присутсвие узнаваемого брэнда во всех рыночных нишах и сегментах - от малолитражек до пикапов.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Спасибо
Нравится
Ответить
30 января 2012
машина собирается в дрездене только под заказ клиента. Завод со стеклянными стенами - можно издалека наблюдать, как кузова перемещаются по конвейеру. Не помню, сколько экскурсия стоила, но вроде недорого. ниже ссылка на картинку дрездена и вид завода: http://myopenworld.ru/bavaria/…
Нравится
Ответить
31 января 2012
Идеальный автомобиль для тех, кто хочет ездить на бентли , но не хочет светиться.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Машина для пассажира, тем более "лонг", владелец в ней выглядит персональным (наемным) водителем.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Имелся ввиду владелец за рулем.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
31 января 2012
Превосходный авто для тех, кто шифруется))По сути немецкий премиум а выглядит как пассат почти))
Нравится
Ответить
31 января 2012
незнаю почему ,меня тогда умолял хозяин фаетона поменяться на 220 с очень вкусной доплатой "было лет 7 назад",но есть минус у этого авто как у вольво машина на всю жизнь!
Нравится
Ответить
31 января 2012
автомобиль просто отличнейший , я отъездил на нем 4 года ровно , кстати живу рядом с этим "Русланом" и ТО делал только там и не могу сказать , что прям очень плохой сервис . О машине сплошной позитив , единственный минус это его продать тяжеловато , я честно говоря не смог и отдал в трэйд ин практически за копейки , еще могу сказать что машина денежки любит , потому что со всеми страховками и ремонтами фаэтон сожрал где-то 650 тыс р. , это за 4 года ,вот , и еще за ТО я отдавал В Руслане не больше 25тыс помню , а делал я их раза 4 минимум и все там , большое уже подходило но это новый хозяин уже делал . В любом случае машина кайф , кстати когда окно открываешь палец попадает на кнопу заднего окна , привыкнуть не получается , вроде все .
Нравится
Ответить
31 января 2012
а, не , один раз около 70 было , свечи меняли , топливную систему промывали , бензонасосы меняли оба , еще чего-то , все веро.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Недооцененный авто в России. Превосходное немецкое качество, но авто по непонятным причинам в России не пошел, и дело не в цене. Потому как туарег покупают же, несмотря на то, что это фольцваген а вот фаэтон нет и все.
Нравится
Ответить
31 января 2012
на тот момент мешал имидж vw как народного автомобиля. нувориши не хотели платить за шильдик фольца столько денег. хотя, и на западе примерно такая же ситуация. это типа как кия опирус или мохаве-машины не плохие, но отдавать 1,5-2 ляма за корейца ведь считается неразумным...
Нравится
Ответить
31 января 2012
чел купил люксовую тачку, хоть и не с новья, но готовым к затратам. Не понтовая, для водителя и пассажиров лучше всяких похвал.
Спокойно и без нервов, писков описана ситуация, за что конечно же ЗАЧЕТ.
Желаю, чтобы машина не разочаровывала ВАС.
Нравится
Ответить
31 января 2012
спасибо
Нравится
Ответить
31 января 2012
а как там шумка?)
А про спасибо аварийкой не говорят, мне кажется это просто совпадение. Всем одинаково говорят) разве что, хамам не моргают)
Нравится
Ответить
31 января 2012
шумка просто потрясающая
Нравится
Ответить
31 января 2012
200 км/ч тишина как в могиле. специально разрабатывали. вообще, в топ-гир эту машину очень хвалили, хотя обычно там всё срут.
Нравится
Ответить
31 января 2012
очень мудрый выбор, машина действительно отличная.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Безликий с пресным дизайном,но с другой стороны качественный и надежный авто.
Нравится
Ответить
Во дрова Вы прикупили!
Полный неликвид на вторичном рынке! Продаваны были жутко рады!
Расход у Вас громадный, смотрите катализаторы они уже забиты наглухо... Средний расход 18-20 по городу.Был у меня новый Фаетон, хватанул лиха... Автомобиль на АЗС заглючил и встал в аварийный режим под Ростовом.В Москву ехал на Эвакуаторе... Ливень и гроза была на улице. Диагностика показала: забились стоки-водоотводы. Их нужно переодически чистить или продувать...
По гарантии меняли мозги. Меняли с большим скрипом и жлобством.
Благо была заводская гарантия... В Германии Фаэтон не покупают.Ценник в продаже дешевый... Не практичный автомобиль...Я быстро продал и был очень рад что избавился !
Фольксваген нынче не тот уже...
Нравится
Ответить
31 января 2012
спасибо за совет, но машина проверена полностью, на данный момент все в идеальном состоянии. Думаю что дело в манере вождения.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
а по трассе 150 160км ч сколько рассход у 42
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Прежде чем крапать отзыв, надо хотябы в авто посидеть...)))) В той же Германии, отношение к Фаэтону - как к машине, а к А-8 и S-классу - как к ширпотребу... Поюзайте инет, если нет возможности потестить авто...) я уж не говорю про поездку в Германию...))))))
Нравится
Ответить
В Германии они не покупают такую машину не потому что она такая плохая А из за того что они Немцы!!Экономичные!!А машина эта ОДНО Удовольствие!!! Как Майбах!!! Как РОЛЛС РОЙС!!!
Нравится
Ответить
полностью с Вами соглашусь!!! Машина очень и очень правильная!
Нравится
Ответить
31 января 2012
я почему то подумал автор её купил чтобы его возили а не самому за рулем гонять.... но видимо состояние эйфории от увиденного при первом осмотре не отпустило его до переоформления!!!
Скажите зачем Вам такая машина???
Нравится
Ответить
1
31 января 2012
я провожу за рулем около 10-12 часов в сутки, это время я хочу проводить с комфортом. Водитель мне не нужен, я не хочу афишировать свои поездки, плюс у меня еще довольно юный возраст всего-то 30 лет, поэтому сесть за руль для меня не проблема)
Нравится
Ответить
31 января 2012
бмв 7 берут и ауди А8 и ни чо)гоняют за рулем
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
а я бы купил и погонял) можно остановиться где-нибудь посреди дороги на аварийке и сесть назад и попить шампанское из холодильника посмотреть телек, поиграть в баскетбол или большой теннис. места много в лимузине)
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
а волк нас все на бюджет пересадить хочет)))
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Всем привет! Планирую купить VW Фаэтон, 2004 г.в пробег 200 000 км, V=4,2 л, LONG. Подскажите пожалуйста, к чему надо быть готовым, какие проблемы могут быть у авто с таким пробегом? Стоит ли вообще с ним связываться? Скажу сразу достанется по не очень дорогой цене (до 500 000 руб), к тому же обслуживался только у официалов и вовремя (инфа точная). Только пожалуйста конкретне. Спасибо, заранее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее