Поездил оценил

4.8
11 декабря 2015
13 346
Покатался на Фаэтоне полтора года и тоже решил написать свой отзыв. Не знаю почему купил, до этого ездил на новых мерседесах( мечта детства). Но поездив на них шесть лет задал себе вопрос: стоит ли эта мечта таких денег. сначала была новая е-шка, потом МЛ. Ездил много по 50-70т км в год, а расходы после 100т км пробега были "космос".

на е-шке после 150т замена цепи-120т.р., на мл после 200т замена цепи и впускного коллектора 400т руб и это не считая еще кучу расходов на сервис, плюс строховки по 100т в год. Короче сам не знаю почему, но посидев в фантике и прокатившись, узнав цену машины старше 5 лет взял и купил. При продаже меринов после трех лет терял больше ляма, а тут подвернулась машина за 700т. Новая больше 100т баксов, а шестилетка в очень хорошем состоянии всего за 10-15% стоимости-заманчиво. Да и страховка не нужна на такую машинку-их и не угоняют. Да и надоело пугаться и переживать за тачку особенно оставляя на бесплатных паркингах возле больших центров. Скинул легко при покупке 100т и вот я владелец дорогущего лимузина за 600т.р))). Машина больше пяти метров но снаружи это не заметно, да вообще эту тачку мало кто замечает и теперь соседи не завидуют)). Передние крылья пластик, капот багажник двери алюминий и все равно машинка тяжелая. Двигатель безнаддувный-надежный но кушать любит, в Москве легко кушает и по 30-40 литров на 100км. В целом жить можно, средний 14.5 литров( бензин не ниже 95). По Европе получилось 10.9л. От Москвы до Астрахани 11.8л. Салон это шедевр, особенно круто закрывающиеся и открывающиеся в автоматическом режиме воздуховоды, сиденья с массажем и ломающимися спинками, с охлаждением и нагревом...

Итак, первое что решил сделать это поменять ремень ГРМ с роликами.(если порвется, движок под замену а рисковать не " хотца"). Приехал к официалам по привычке и понял что нужно искать что-то другое.( на сервисе запросили 75т). Поюзал инет и... замена 6т руб и оригинальные запчасти 11т. Теперь даже не пытаюсь ехать к официалам.

При покупке на одометре было 108т, сейчас 150т. Что менялось и что ломалось: колодки по кругу ( около 4т за все колодки и 2т руб за работу.) . Замена масла и фильтров ( 1500руб работа, масло я лью хорошее 8литров 6т руб, фильтра 2салонных и два воздушных 3т руб). В мороз полетела одна катушка ( их там 8 по штуке на свечу). 1700руб катушка и 1т диагностика с заменой. Поменял масло с фильтром в коробке: 15т руб.( у официалов цена вообще нереальная). Рычаги пока поменял только два, но и остальные шесть уже ждут (3т работа и 3т замена за два). Покраснела одна из ламп ближнего света, замена 5т руб. (2500 руб лампа и 2500 руб замена-поменять можно только сняв бампер). Элктропривод багажника не ломается))) он просто живет своей жизнью))). Вообще по электронике часто выскакивают непостоянные ошибки.( на панели они не высвечиваются, определяются только диагностикой.) Проблему решил установив на свой ноут прогу и купив шнур для диагностики. Теперь раз в месяц прогоняю электронику на ошибки и удаляю если что-то появилось (прямо в пробках))) ). Как результат: все работает как часы.

Аккумуляторы долго не живут, я поменял оба недавно, причем на одном из двух дата изготовления была почти свежая. В остальном машинка показала себя с хорошей стороны. Радует пневма и возможность поднять машинку.

Извиняюсь, надо ехать, допишу попозже...
Секрет кнопок
Забыл написать, что очень нравится возможность превращать данную машинку из тяжелого лимузина в гоночный авто))). Переводим селектор коробки в положение спорт, ставим подвеску в положение спорт и все!!! Жесткая, прилипающая к асфальту в крутых поворотах, рычащая как дикий зверь( в положении спорт машина старается удерживать обороты двигателя не ниже 2000) она прыгает вперед от малейшего нажатия на педаль газа, плюс изменяемая "тяжесть" руля, дарят поистине нереальное удовольствие. Этим пользуешься не часто, но само ощущение что твоя машинка это может "окрыляет"))). Прибавьте в штате полный привод с электроблокировками...Зимой вы еще больше ее полюбите. Я уже забыл, что такое застрять в снежной каше или сесть на снег брюхом))).

Зимой правда машинка долго греется (у меня стоит на улице). Масло нагревается до 50 градусов только за 10 минут! и это при нуле за бортом. Есть ощущение, что немцы не рассчитывали, что такого коня будут держать на улице.

В машинках до 10 г.в. отсутствует USB и МР3 и нет DVD, да и телек не работает на ходу, но это в штатной комплектации.

Конечно, машинка не из дешевых в эксплуатации, если вы не готовы выложить при умеренной эксплуатации 20т руб в месяц ( бензин, ТО, налог), то она скорее всего не принесет вам радость, зато остальным она скорее всего придется по душе. А найти в наше время подходящий сервис и тем более запчасти вообще не проблема.
Еще год и 30т км
Поездил еще год и наверно дополнение к моему отзыву будет еще ценней.)) Итак, еще 30т км машинка прошла уверенно, но это не значит что она не ломалась.(сейчас пробег почти 180т). За год было поменяно три из четырех подшипника ступиц, оба передних и правый задний. Стоимость одного 3т руб, замена по 2т передний и 3т задний(с ним пришлось повозиться, прикипел наглухо). Летом в самую жару перестал работать кондер((. Диагностика выявила утечку через радиатор. Надо отдать должное ВАГу- утечка в месте, где есть вмятина от камушка, а московская соль скорее всего съела то место, где радиатор остался без краски. Радиатор новый с заменой 20т руб. Багажник перестал открываться и закрываться через кнопки, удаление ошибки не привело к исправлению ошибки, требуется замены замка,а стоимость его 20т руб.Подумал подумал и не стал менять, все равно открываю пару раз в месяц.Скрип передней подвески при переезде лежачих хоть не очень напрягал, но мне захотелось от него избавиться))). В сервисе посмотрел что два больших саленблока на нижних задних рычагах почти умерли, стоимость 2,5т за штучку. Но рычаг в сборе с шаровой 3,5т! Решил заменил рычаги полностью))), заодно поменял косточки стабилизатора по 500р за штучку. Весь ремонт передней подвески обошелся в 12т, зато достигнута тишина в салоне на полицейских и ямах))). Вроде за год больше ничего не делал кроме ТО. каждое по 10т- это масло фильтры. Итак 70-80т рублей в год на обслуживание лимузина при пробеге в 30т км и общем 180т км вроде совсем немного,но не забывайте про налог в 50т руб и не менее 120т руб на бензин))) итого 250т в год. Если для вас это много, то не советую покупать такую игрушку, ну а лично меня она зацепила, думаю поездить на ней еще ни один год, пока не надоест.))) И хоть многие говорят, что это машина не очень надежная, я поездил на многих машинках, могу сказать что для машины с таким годом это очень надежный автомобильчик. А еще я ездил на нем по немецким автобанам))) и там их как муравьев))(правда почти все дизеля-их легко узнать по отсутствию декоративных накладок на глушитель в заднем бампере) , а вот мерин S класса редкость))) а уж немцы умеют считать))). Всем удачи, надеюсь написать новый отзыв через годик)).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шикарная отделка и качество исполнения автомобиля в целом. Надежность в Российских условиях. Огромный и комфортный внутри: дети и теща будут в восторге. Дальний свет это просто чудо техники.
Минусы
Пассажир постоянно случайно открывает окно, просто положив руку на подлокотник двери. Ручки дверей хоть и качественные, но очень маленькие, влезает максимум два пальца. Щетки нельзя поднять, срезают краску на капоте (зимой это проблема). Недочеты в согласованной работе блоков управления. Требуется частая диагностика и удаление ошибок.(на движение авто это не влияет, а на комфорт очень). Расход топлива в городе и в режиме спорт ну очень уж великоват. Маллюсенькие отделы для вещей в подлокотнике и бардачке.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
78
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
выключить зажиганиеи нажать рычаг дворников,они встают в сервисное положение.спокойно поднимаются.
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2015
Спасибо за подсказку.
Нравится
Ответить
1
рад,что помог.удачи.
Нравится
Ответить
3
Оооо вот это ведросос так ведросос
Нравится
Ответить
2
15 декабря 2015
Фаэтон конечно крутой аппарат, ни чего не скажешь. Зарабатывал бы побольше, обязательно купил бы коротыша. Многие про эту тачку даже и знать не знают, либо пишут, что машина дерьмо, не имея ни какого понятия, что это за машина. Автор, удачи Вам.+
Нравится
Ответить
3
17 декабря 2015
Скопирую сюда цитат комментария из другого отзыва про Фаэтон от "Ярослава", бывшего владельца данной машины. В нем все сказано.
"1. Неликвидность жуткая - 7-ку, А8, S-ку продать в сто раз проще...
2. Расход бешенный, даже на дизеле не опускается ниже 15-шки, на бензине ниже 23 литров не было никогда
3. БАГАЖНИК ГАДИНА - все нервы вымотал - не дай Бог кому-то закрыть его не с кнопки...все, КАПУТ!!! Раза три менял доводчик, на мойке не уследил и лицо с Юга промыв все захлопывает багажник...и вы попадаете на 15 тыр :))))а узнаете об этом при следующем открытии-закрытии...
4. Рычаги передние - расходник, ровно раз в год меняем-с
5. При двойном стеклопакете со временем образуются расслоения, обычно начинается сверху...а это Вам не обычные стекла и заменить за 5-10 тысяч не получится, замена двойного стеклопакета двери от 35 до 70 тысяч рублей....
6. НИЗ ДВЕРЕЙ!!! Если хотите определить пробег машины посмотрите на пороги дверей, при пробегах от 100.000км они немного отходят видно особенно хорошо на сравнении двух машин
7. СЕЛЕКТОР АКПП - неисправность ВСЕХ ФАЭТОНОВ - определить легко - при переключении селектора должен перемещаться кубик закрашивая P, D, R ....если закрашивается ВСЯ ПОЛОСА...готовьте 50 тыр....
8. Гидротрансформатор АКПП - при пробегах от 100 тыс км проблема абсолютно ВСЕХ Фаэтонов - замена 75-100 тыр смотря где делать....Диагностируется легко - плавно набирайте скорость в районе 2-2,5 тыс км, дойдя до 3-4 передачи, реже до 5-ой потребуется дополнительная подгазовка для переключения передачи, если не подгазовать будет легкая яма в тяге и только потом переключение, при тяжелых запущенных случаях без перегазовки не переключит совсем.
9. В бардачке находится Чейнжер, также больная тема - раз в год/раз в 2 года замена/ремонт. Просто при переключении дисков ломается пластиковая ерунда, которая стопорит диск...на Савеловской перебирал за 8.000 руб...и ничего не сделать - специалисты говорят, как не крути через год вернешься, там уже стояло 2 Фаэтона с точно такой же проблемой - заводской брак
10. Сидения очень удобные, но при пробеге от 100.000км начинается трескаться и заламываться боковина сидения водителя (левая боковина на 3 из 3 машинах видел такое, на моей появилось ближе к 120.000км)
11. ПЕЧКА...при 3-4 зонном климате есть отдельный вентилятор, который гадина такая не надежный ни разу...стоит его замена 15.000руб...диагностируется легко - при включенном климате спереди на 2-3 деление появляется дополнительный шум, легкое такое жужжание, кстати сзади воздух идет, но не так интенсивно - звук появляется из-за дополнительной нагрузки на основной вентилятор
.
П.С. - О плюшках....все эти моменты с СУПЕР-ПУПЕР ФАРШЕМ - это БЛЕФ!!!! Да, есть датчик света и дождя, есть доводчики дверей, есть подушка, есть шторка....но нет таких обязательных вещей в наше время как - БЛЮТУС, НАВИГАЦИЯ (ставится отдельно и есть на редких машинах до 2010 года), на многих авто нет MP3 (на машинах вплоть до 2008 года!!!!!!!), ТВ работает на стоянке, хочешь в движении смотреть заплати денег еще за разблокировку.... Время идет и современный на тот момент авто стал обычным - как херндай и киа....но жрет он как слон...
.
Конечно дизельный Фаэтон обходится дешевле, но 8 летний Фаэтон продают по цене около 1 млн рублей....а он не стоит этого совершенно, а купить бензиновый 4,2 литра - легко и за 600.000 руб...но налог в 50 тыр/год и расход 23-28 литров будьте готовы...
.
Леквидность автомобиля определяется покупателями, т.е. такими же людьми как Вы и Я...вот вышел Хендай Экуус или Крайслер 300с II - но при 290 и выше лошадках и большом жоре бензина он никогда не будет популярным, но производители некоторые этого не понимают, сделайте как Теана или Камри - 249 л.с. и покупатели потянутся...вложите в разработку двигателей и акпп денег - сделайте свои машины быстрыми и экономичными и отбоя от клиентов не будет....но ведь куда проще менять фантик оставляя ту же начинку - это кстати подходит и к Фаэтону в рестайлинге - проблемы остались те же.....поэтому и не берут...очень жаль, машина хорошая, но советовать брать не могу - пожалеете."
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2015
Уважаемый, не нужно мне предоставлять цитаты из других отзывов. Я сам езжу уже 3 года на Туареге 2004 г.в., в максимальной комплектации. С Фаэтоном у них начинки во многом одинаковые. Никаких проблем я на своей машине, которой уже 12 лет, не испытывал и не испытываю. А про Фаэтон и его надежность вообще молчу. Эта машина собирается полностью в ручную и на собственном, отдельном заводе. Все, что написал автор в Вашем предоставленном отзыве, мое мнение, что автору просто не повезло и досталась ему машина уже в ушатанном состоянии.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2015
Раз вы, как (будущий) продавец "вверх надежного" туарега (да еще и дорестайлинга) это говорите, значит так и есть)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Если машина напрягает деньгами, то конечно будет все раздражать. Может и правда с машиной кому-то не повезти, это ведь вторичный рынок. НО! Кожа сидений изумительная! Какие заломы и потертости? У меня машине 8 лет. Я вешу 100 кг и у меня все идеально. А вот спросите про ешку у знакомых. Я по гарантии только 2 раза менял обшивку сидушки. А после гарантии опять лопнула, так и продал.
А вот хендаем эта машина даже без USB MP3 никогда не станет.
Хотя косячки есть и в ней))) А есть ли вообще идеальная машина?
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
У моего товарища фаэтон 2008 года. Ничего из перечисленных проблем у него не было никогда. Хотя машине уже 7 лет.
Нравится
Ответить
3 января 2016
Езжу на Фаэтоне чуть больше года, половина из написанного - бред, но другая половина по факту. брал машину 2005 года с пробегом 160000 за смешные 450000 (сотку сторговал), сейчас пробег 197000, при покупке было ТО на 100000р. с заменой грм, всех рычагов в передней подвеске, ВСЕХ тех.жидкостей и не работал мотор стеклоочистителя, за 16000 оригинал брал. Ездил в Екатеринбург из Москвы зимой, по другим городам 500+ км, вот и накатал 37000 за год. Вложения с тех пор: замена масла с фильтрами через полгода и... все. Согласен я только с тем что на дверях снизу пластик отходит, про багажник часто гадости слышу, но видимо к счастью у меня комплектация без электропривода, неликвидность сумасшедшая, ну и про стекла двойные, сверху чуть расслаиваются. В остальном бред, как можно ругать мотор 4.2 на 335 сил за его расход?!?! расход в городе 20 литров, по трассе 12, в тот же Екатеринбург когда ездил расход был 10.5 литров, скорость около 100км/ч. Абсолютно нормальный расход для такого мотора. Ну а кайф от пневмы, замечу очень надежной пневмы, постоянного полного привода, этого произведения искусства в виде салона перечеркивают все его минусы, а минус то по сути только один - это его внешность.
Нравится
Ответить
16 июня 2017
Селектор АКПП лечится просто и бесплатно: там ломается пластина пластиковая с прикрепленными магнитами. что дают команды на герконовые датчики селектора. Ремонт: снимается ручкв АКПП, бандажка селектора, добираемся до платы селектора и над ней та самая пластина с магнитами. Пластина треснута, склеиваем клеем Момент с праймером, можно усилить проплавкой канцелярской скрепки. Прочность после ремонта на достойном уровне, вложений ноль, индикация положений селектора и работа АКПП в режиме Sport и ручном восстановлена. т. 89778345556
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
это что там за рычаги пара за 3 т.р.?
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
заказываю запчасти через сервис в котором обслуживаю машину. могу сбросить телефон. при выборе всегда показывают (через интернет-магазин который их обслуживает) запчасти разных производителей и я сам выбираю. Сейчас марку не вспомню, но точно знаю что Европа делает.
Нравится
Ответить
дворники поднимаются через меню
Нравится
Ответить
mmm
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
хороший авто.только зачем длинная версия если ездить самому?
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Не так много хороших машин на вторичном рынке, да и в принципе их не так много. Искал еще и с диваном, а не 4-Х местную. Может быть и купил бы короткую. Поездил на длинной, в ней тоже есть свои плюсы))
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
понятно. главное чтобы было кого возить раз уж есть длинная версия.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Гавно машина,купил бы себе лучше камри и не вбухивал столько денег в немецкий шлак..
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2015
Когда мне было 25 лет ездил на камри. Хорошая машина. Но покатавшись на фантике уже камри не хочется. А после мерсов, мне кажется, что вообще езжу бесплатно))
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Камри тут в подмётки не годится.
Нравится
Ответить
Я ездил на Камри ,вчера купил Фаэтон.Камри возле неё как Приора
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Я ездил на Камри и Фаэтоне. Сегодня купил Приору, скажу так и Камри и Фаэтон - г..но машины, Приора тащит!
Нравится
Ответить
18 октября 2016
Браво, классная шутка.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
"Я ездил на Камри и Фаэтоне. Сегодня купил Приору, скажу так и Камри и Фаэтон - г..но машины, Приора тащит!" - Вот именно что тащит, и тащить ей и тащить...не ездить!
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Ездил на таком как то на дальняк. Только 3.6 4Х4 290 сил. Скажу, что 290 ему явно не хватает из за веса около 2200кг. Но зато в остальном отличная машина. Салон прекрасный, но возраст модели выдают отдельные детали, особенно центральный ЖК дисплей с примитивной графикой и без сенсорного управления. Но главный его недостаток - это то, что большинство людей считают его просто большим пассатом. И потому на вторичке его если и продашь, то за низкую для такой машины цену.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2016
Проблем с пневмой не было. Они вроде как от туарега-надёжные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2016
Фишка этой машины в том, что можно ездить первым классом и при этом никто тебя не замечает (у кого есть деньги те поймут). Октавия посвоему отличный автомобиль, но это не первый класс и даже не бизнес. Могу позволить себе любой автомобиль. Брал на долгий тест новый крузак, но спина после трех часов езды заставила передумать. Можно кончено и там сидения поменять, да может так и сделаю со временем, но пока меня все устраивает и в этой машине.
Нравится
Ответить
18 октября 2016
Каждому свое, конечно, но рассуждения авторов отзывов о подобных автомобилях всегда заставляют задуматься о практически не ограниченном количестве свободного времени) А как же семья,работа,друзья,отдыхать и т.д.?
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Могу себе позволить не работать и путешествовать)) семья за
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Редкое авто. Выделяется в потоке.
Нравится
Ответить
10 июля 2018
"......первое что решил сделать это поменять ремень ГРМ с роликами.(если порвется, движок под замену а рисковать не " хотца"). Приехал к официалам по привычке и понял что нужно искать что-то другое.( на сервисе запросили 75т). Поюзал инет и... замена 6т руб и оригинальные запчасти 11т...."
Вы ничего не путаете? На 4.2 цепь вообще-то.
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
я уже привык читая отзывы, что владелец такое ощущение сам не в курсе про свою машину, стоит у нее цепь или ремень или есть например у него турбина или нету)))
Нравится
Ответить
16 мая 2019
цепной это 4.2 FSI
Нравится
Ответить
13 апреля 2024
adr800, там ремень. 4.2 fsi с цепями.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее