Отзыв

4.6
10 сентября 2012
19 665
Всем здрасте.

чуть больше года назад стал вопрос о покупке нормального авто для дражайшей супруги.. ибо мой Escalade оказывался постоянно в ее очаровательных ручках, а мне, соотвественно, все чаще доставался ее Chrysler 300 C.

(про Chrysler - это вообще отдельная песня.. ломучее этой машины (подвеска) у меня была только Peogeot 405 в институтские времена.. )

причем аргументации у нее были такие (впользу того, чтобы забирать Escalade) - большая, безопасная (возить ребенка надо постоянно), обзор хороший, полный привод, ну и красивая конечно (полагаю что подходит к чему-нибудь там.. ну или как это у женщин бывает). Ну а мне и самому на нем неплохо ездить.. )) так что занялся заменой ее крайслера..

требования были следующие:

- маленький пробег (ну не вижу я смысла покупать с 0 авто.. и переплачивать за это как мин 20% - если машина этого же года за запах нового автомобиля, ну и существенно больше, если постарше..)

- полный привод ( погода у нас непредсказуемая, бывают очень снежные зимы, ну и гололед конечно местами встречается)

- бензин (тут 2 аргумента:

- Б/У дизельную машину найти с маленьким пробегом практически не реально, ибо изначально покупаются для того, чтобы много ездить)

- ну не нравятся мне дизеля... хотя и крутящий момент у них как правило на тот же объем существенно больше..

- легковая машина (нафига два внедорожника в семье)

- не японец и не кореец... (по моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению - япы и корейцы делают просто средства передвижения, а не автомобили для души.. никакой харизмы - а машина все таки должна радовать)

- ну и цена, конечно, не запредельная.. в 20 евросов уложиться хотел

И вот, изучив то, что предлагается у нас на вторичке - обнаружил, что наш, местный дилер VW выставил на продажу несколько фаэтонов (видать лизинги подошли к концу - а пользователли не захотели их выкупать) со нормальными пробегами от 70 до 120 тыс, ну и за деньги небольшие - в районе 15 евросов..

В итоге, приорел у них, того, который был с самым маленьким пробегом (70000) и скинул еще 2 евро..)) - получилось 13.. красотища ))

Для меня тайны конечно же не было, что эти автомобили, на вторичке, не особенно ликвидны.. и для этого, конечно же, должны быть объективные причины.. Все что я слышал про фаэтоны – что ломучие и глючные они очень.. особенно электроника капризничает много.. Но, в принципе, как человек, предпочитающий все проверять на собственной шкуре / ведь говорили мне умные люди – не покупай крайслер..)), ан нет, повелся на харизму этого чудо автомобиля – итог за год владения не месяца без визита в автосервис / - решил потестить фаэтон (вернее отдать супруге на растерзание)..

Ну и что имеем в итоге – езжу на нем сам уже больше года.. )) причем, на этот раз, инициатива от меня исходила.. легла к нему душа..

Комфорт офигительный.. другое слово подобарть трудно (работа подвески, шумка, эргономика) - наверно не просто будет найти еще автомобиль, который возил бы вашу тушку с большим комфортом.. по крайней мере в данной ценовой категории точно..)

Динамика конечно оставляет жедать лучшего – только вот гонять не особенно и хочется на нем.. (спорт режим при необходимости выручает)

Управляемость – скажем так на любителя – смотря с чем сравнить, и самое главное КОГДА! Летом конечно уступает тому же крайслеру, мерсу (был у меня 211) ну бэхе (сам не владел, но периодически брал у брата поездить 525 в предыдущем кузове).. – хотя конечно когда подвеску выставишь на спорт режим – по приятнее в повороты входить ..)) Зато зимой кайфую.. до этого у меня полноприводной легковушки не было.. ни один внедорожник не сравниться.. (по крайней мере из тех 4х что у меня были..)

Сразу скажу, в технике я не разбираюсь.. если что-то ломается – тупо еду в сервис и прошу починить.. (подвеску у друзей в сервисе, электронику – к официалам).. так вот пока не делал НИЧЕГО.. даже масло не менял (предыдущее ТО было на 61 тыс сделано, сейчас у меня 83тыс, а у них межсервисный интервал 30 тыс)

Про стоимость запчастей и обслуживания, опять же, пока сказать ничего не могу – НО, покупая машину такого класса, пусть даже и за неболльшие деньги и БУ – НАДО быть готовым, что раскошеливаться придется.. )) смысла ныть про дороговизну я вообще тут не вижу – вы и ТАК сэкономили кучу бабла, взяв ее не новой!!

И еще, на мой взгляд, не маловажный ПЛЮС, машина НЕ ПОНТОВАЯ.. в отличие от того же кадиллака..

Расход – средний у меня получился за 1,5 года - 14,5 литров (по трассе, на круизе 10-11, город в районе 17..)

Из минусов, наверно, можно про внешность написать – она просто никакая.. такое чувство, что дизайнеры старались замаскировать всю интересность данного авто.. Но вот тут, мне вспоминаются слова одного моего друга – который, обладая серьезными финансовыми возможностями, взял себе в 2007г еще дорестайлинговую А6 кватро, и ездит на ней до сих пор – на мой вопрос почему не поменяет (внешне она уже, на мой взгляд, давно не интересна) – сказал, что он до сих пор кайфует, когда на ней ездит..особенно в зимний период..)) – теперь я понял то, что он имел ввиду..))

Про ломучесть, хочу добавить – покупая БУ авто, надо придерживаться некоторых правил (не аксиома конечно, личный опыт) – история автомобиля, его обслуживания и эксплуатации – должна быть понятна.. например в фаэтоне дохрена электроники – соответсвенно, на мой взгляд, такая машина должна стоять в сухом и теплом гараже.. и тогда глючить не должно..

Пробег не большой должен быть, так как хотя ресурсы у многих двигателей большие, тем не менее, всякие другие мелочи начинают выходить из строя - а это гемор.. При этом машина не должна стоять годами..

И еще один момент, не надо брать «сырые» модели – пусть производитель и покупатели потестят их пару лет на предмет косяков, а там, глядишь, и доработают наиболее болючие места..

Вроде, добавить, особо нечего..

ПыСы, на всякий случай, напишу чем владел ранее, ну и соотвественно с чем сравнивал:

VW Golf 1 GTI, Mazda 929 купе, Peugeot 405, Opel Omega B, MB W126 300SE, Jeep Cherokee 2.5tdi, MB W211 E240, Chevrolet Traiblazer LTZ, Pajero IV 3.8 , Cadillac Escalade 3 (по сегодняшний день), Chrysler 300C 3.5, ну и VW Phaeton 3.2 v6 4-motion.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
было бы возможно больше за комфорт поставить - поставил бы.. ))
Минусы
пока, кроме внешности, ничего на ум не приходит..
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нормальный подход к покупке авто. Сама машина почти А8, но в стальном кузове. Может понта и меньше, но на этом отличия и заканчиваются. Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации. Сам катаю А6с6 полноприводную и за 3 года не надоела.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2012
на cherokee проехал 110 тыс км (в основном по России) - поменял крестовинки 2 раза и аморты + расходники (масло, фильтра, колодки) - все!! на trailblazere проехал 90 тыс км (так же Россия 90%) - в переднем мосту поменял рычаги + рулевые + расходники - ВСЕ!! Эти два экземпляра очень достойные были.. (правда у cherokee комфорт был примерно как у УАЗика - ну тк и не ожидал большего от него) У мерса умер спидометр, пока сам ездил ориентировался на табло.. в остальном очень комфортный и красивый авто был - на нем 60 тыс проехал.. так что не правы вы.. о Pajero тоже ничего плохого не скажу, продавал с пробегом 140000 км - за это время только расходники менялись.. правда рейка рулевая начала умерать.. но машина абсолютно безликая.. (мое субъективное мнение) - в салоне все "игрушечное", единственно что радовало - это музыка Rockfor и камера заднего вида.. + комфорта никакого..(( конечно куча блокировок и проходимость наверняка ни с чем не сравнимая - но я не рыбак и не охотник - поэтому для меня это не очень важно.. + динамики никакой.. ((
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
еще у Pajero косяк был - на холостом ходу обороты скакали + легкая вибрация, наши официалы ничего на диагностировать не смогли (у нас в стране всего несколько штук бензиновых новьем были проданы - бензин дорогой - дизельные авто намного популярнее) - сказали что остальные тоже с такой проблемой обращались.. приговор - отличительная особенность движка..
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
ну и про Escalade - не представляю как можно назвать его консервной банкой.. вы вообще в близи его видели? )) у меня он уже почти 3 года - до сих пор радует.. ))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Да этому дауну Lang незачем ничего объяснять. Он автомобили наблюдает из окна трамвая, когда в школу едет. Я писал отзыв о своей AUDI A6 QUATTRO, так прокомментировал он его таким же образом. Ваш отзыв отличный. Если бы у фаетона была более интересная внешность и он был бы полноправным конкурентом ауди и бмв - то он стоил бы других денег, дороже была бы каско, продавалась бы половина трупов заезженных, так что может это и к лучшему для тех, кто понимает.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Сказанное про крайслер 300 С это сказки,хотя если америкоз то да возможно,я владел европейкой проблем никаких за 120 тыс пробега не было,авто надежный,запчасти копеечные...
Нравится
Ответить
1 марта 2013
подкаблучник
Нравится
Ответить
1 марта 2013
подкаблучник
Нравится
Ответить
Если нужны какие либо запчасти по Volkswagen Phaeton 2003 года.Я продаю его на разборку.если что звони пиши)
Нравится
Ответить