Мой фаэтон. часть 2.

4.2
21 апреля 2020
8 907
Доброго дня всем .
Прошло пять лет с моего первого отзыва ,который так и назывался – «Мой фаэтон».
Спасибо всем кто потратил свое свободное время прочел его и оценил положительно и спасибо тем кто конструктивно покритиковал . Значит он не оставил Вас равнодушным . Были еще и те кто в своих комментариях откровенно пытались троллить , хамить и провоцировать , как мастурбирующие онанисты ,втайне сжимаясь от экзальтированного - сладострастного восторга- писали всякие гадости ,думали что тем самым оскорбляют меня, но как я уже говорил прежде- «Фаэтон» полностью меняет мировоззрение и учит не обращать внимание на невоспитанных гламурненьких мальчиков и представителей секс меньшинств. Вся эта голубятина живет в другом- параллельном мире ,и как правило не пересекается с нами - владельцами «Фаэтонов». Потому что мы оцениваем окружающую действительность по разному.
Но не суть .
Короче, пять лет назад после написанного мною отзыва о «Фаэтоне», который ,как некоторые правильно заметили, чем то был даже похож на хвалебную оду, что в общем то наверное так и есть . Моя жизнь кардинально изменилась .
В связи с известными событиями ( в ,на) Украине я потерял свой бизнес и стал банкротом. Поскольку, как и каждый человек я хотел кушать, мне пришлось устроиться работать на дядю и начать пахать руками .
Нет ,простой и тяжелой работы я не боялся, потому как в свое время успел поработать автослесарем ,водителем самосвала и даже поваром .Но самое страшное ,что более финансово не мог содержать моего близкого товарища , мою любимую машинку - мне пришлось ,скрепя сердцем, продать «Фаэтона». Прощание было тягостным. Я напоследок пустил скупую мужскую слезу . «Фаэтон» горько, ручьем заструился трансмиссионным маслом из рулевой колонки. Вот так мы простились с моим «зеленым другом».
Кстати, насчет ликвидности. Попользовавшись , машину я продал ровно за столько, за сколько купил . Все зависит в каком состоянии вы продаете свой автомобиль и что в нем есть из « фарша». У меня, если помните, был « индивидуал» с президентским пакетом.
Все эти годы я работал как проклятый - без выходных, мечтая лишь о том ,что снова приобрету в пользование машину ,которая когда то покорила мое сердце и мою душу .
Но когда у тебя семья, недвижка в кредите и ты ишачишь на дядю ,то отложить что-то практически невозможно ,поэтому, все что мне оставалось , каждый раз пускать слюну, провожая завистливым взглядом мимо проезжающие «Фаэтоны».
После чего тяжело вздыхая ,желать удачи вслед счастливым обладателям этого восхитительного авто и плестись на работу, втайне рассчитывая, что и я когда ни будь вот так неспешно за рулем «Фаэтона» буду паря над асфальтом проезжать по широким и не очень проспектам моего города.
Находясь в глубочайшей депрессии , я по вечерам начал писать книги в жанре боевая фантастика. И о чудо, у меня появились читатели, мои книги начали покупать и я смог накопить некоторую сумму .
Огромное спасибо и низкий вам поклон мои благодарные читатели за то что помогли сбыться моей мечте .
Кстати, если кому интересно - это цикл книг «Свой среди чужих или Гауптман с Олерона», и «Почему я?» автор - Владимир Корешков.
Понятно ,что я не Ремарк и не Захар Прилепин, поэтому денег на совсем свежий автомобиль у меня не было, начал искать по средствам , не забывая о том, что обладая поддержанным «Фаэтоном» надо иметь в запасе как минимум штуку евросиньев на непредвиденку, поэтому имея возможность купить в меру уханьканный « Фаэтон» восьмого года, на мой взгляд самая удачная модификация, и потратить на него все сбережения пришлось зажав яйца в кулак отказаться . Искал долго ,и в общем уже отчаялся ,но тут помог случай.
Нашел машинку старую - 2006 года, 3.0 дизель, но с доказанным пробегом 224 тысячи. Обычно продавец возбужденно трясет у тебя перед носом рассохшеюся от времени сервисной книгой, в которой последняя запись была сделана, в лучшем случае , пять лет назад.
- Вот видишь!- орет как оглашенный он тебе в ухо.- Здесь написано 180 тысяч .
Ты задаешь, как тебе кажется, резонный вопрос :
- Хорошо ,а что за последние пять лет авто наездило только двадцать тысяч?
- Конечно, - не моргнув глазом ,уверенно отвечает продавец.- На нем же ездила женщина.
В моем случае действительно большей частью срока жизни «Фаэтона» владела именно женщина .
Машинка мне понравилась - черный цвет, красивые 18 дюймовые диски, несмотря на то, что продавец был заядлый курильщик, салон чистый ,ухоженный.
Конечно не «индивдуал», что был когда то у меня - руль кожаный ,а не деревянный, но с подогревом, люк есть ,но без солнечных батарей , электро-руль , массаж, вентиляция сидений и шторка на заднем окне, черный кожаный салон.
Все это здорово, но не хватало без ключевого доступа ,присосок и кнопки «старт стопа», да еще дерево не орех ,как у меня был, а эквалипт. С моей точки зрения немного мрачновато , но тут дело вкуса. Без сомнения последний хозяин машинку свою любил, но любил какой то странной любовью - на что-то тратился ,а где то ,как мне кажется, экономил « на спичках».
Кузов отполирован, покрыт керамикой ,блестит на солнце как котовы яйца, салон вылизан, поставлены два новых аккумулятора ,поменяны все ролики и ремни ,провода кнопки багажника, дорогущий видеорегистратор , замандяченны ходовые огни ,новый стартер. Ну конечно масла, фильтры. С иголочки резина , сделан чип тюнинг двигателя , выброшен к чертовой бабушке сажевый фильтр с впускными заслонками коллектора и ЕГР, кто то скажет что это варварское решение, но по моему мнению ,как бывшему автослесарю- это правильно. Большей частью я передвигаюсь по городу, поэтому вся эта хрень на не новом двигателе рано или поздно доставит владельцу лишний головняк .
Да без этой приблуды мощность немного теряется, зато даже с пробками ты влезаешь в заявленный производителем расход соляры, даже если она не самого лучшего качества . Но потом хозяин «Фаэтона» начал чудить- вместо того ,чтобы потратиться и установить «человеческий» блютуз ,он прорезает дерево и между подстаканниками ставит дешевенький китайский трансмиттер, засовывая диск в навигационную систему он ее покурочил , и вместо того чтобы найти или отремонтировать решает ее изъять из бардачка и выбросить. Дальше у него накрылась камера дистроника под капотом, и опять же вместо того что бы поискать по шротам бу ,нашел довольно нестандартный выход из положения- установил две камеры в бампере. Система работает без проблем - вовремя тормозит перед препятствием и все такое , но если ты на трассе попадешь в хлябь ,шлепая за фурой, то те самые камеры быстро забрызгиваются, поэтому приходиться время от времени останавливаться и протирать их , но как говорил один мой приятель: « Слону, которому перевалило за полтинник лет , на бивни не смотрят» А машинка все таки почтенного возраста , ей четырнадцать годков от роду .
Ну и потом , что платишь, то и имеешь. Был бы бюджет побольше….
Короче. Начались торги . Зная все слабые места «Фаэтонов» и используя вышеперечисленные факторы , я играюче ,скинул штуку. Хотя……. продавец поначалу упирался рогом , и клялся, призывая всех покойных родственников в свидетели, что не за что не уступит больше пятисот . Заходя вперед скажу честно ,что надо было мне изловчиться и сбросить еще ,как минимум, двести, триста евросов . Но так или иначе сделка состоялась .После соблюдения всех формальностей при передаче ключей продавец сказал с неподдельной грустью в голосе, что если бы не свадьба дочери он не в жизнь не стал бы продавать машину .
Приехав домой, первое что сделал, решил поменять подушки двигателя. Фаэтончик подтрясывало слегка на холостых оборотах
Вот тут меня ждал удар. Нет, я безусловно знал при покупке ,что подушку надо менять, но во первых не знал что менять надо обе ,а во вторых, что за прошедшие пять лет запчасти подорожали вдвое .
Хочу обратиться к Китайцам:
- Ядрен батон ,вы что там в своем Ухане ухи с летучими мышами вконец объелись, у вас в поднебесной « Фаэтонов» как грязи, а вы запчастей настругать не можете. Как вам не совестно.
Я и раньше говорил ,что «Фаэтон» парень разумный и имеет собственный интеллект, и ни за что не откажусь от своих слов. Некоторое время мы с «Фаэтоном» осторожно приглядывались друг к другу. Но наверное чем то я ему не понравился и он решил выпендриться, пытаясь доказать, что он основной в нашей связке.
Как-то вечером выгружая полный багажник, крепко затарился в супермаркете, крышка багажника без видимой причины рухнула вниз как подкошенная, чуть не отрубив мне пальцы ,но замок не закрылся. Вытанцовывая возле машины , как туземец племени тумба юмба, при помощи долгих манипуляций мне все таки удалось поставить на место, и заблокировать багажник.
Утром новая напасть -никакой реакции на ключ. Машина видит ключ ,но не открывается . Позвонил «кудесникам» ,поинтересоваться сколько стоит перепрограммирование ключа. Цену называли такую, что дешевле было купить, какую ни будь планету нашей солнечной системы и начать осваивать ее за свои деньги.
Тут я вспомнил, что машину можно заново научить распознавать свой родной ключ . Слава богу у меня был полный комплект ключей ,сняв машину с охраны вторым ключом, я для начала закрыл и открыл водительскую дверь первым ключом, затем вставил его в замок зажигания, провернул его – туда, сюда три раза и завел машину с аккумулятора, отвечающего за комфорт. После этого ключ заработал как прежде .
Я поняв, что «Фаэтон» на этом не остановиться и продолжит делать гадости , решил поставить его на место при помощи душевной беседы . В общих чертах, и в доступных выражениях я попытался рассказать ему о взаимосвязи вещей в природе ,в том числе ,что в паре человек и его пусть даже любимая вещь главным является все таки гомо сапиенс, а не наоборот . Но на все доводы приведенные мною мой «Фаэтон» лишь криво ухмылялся своей радиаторной решеткой ,издевательски щурился противотуманками и надувал пневмобаллоны словно культурист который демонстрирует свои бицепсы . Видимо пытался показать мне насколько он крут
Понимая, что до него доходит туго ,я посмотрел не мигая в биксеноновые фары наглеца и уверенным ,твердым голосом пообещал ему : « Мамой клянусь, дружище, будешь говнится, я тебе Брахмапутру с расчлененкой устрою . «Фаэтон», недоуменно мигнул сигналкой, мол это что за хрень. - Это значит ,что я тебя разберу до винтика и толкну по запчастям, таким образом выдерну деньги, которые на тебя потратил .
Он некоторое время ошарашено, с недоверием смотрел на меня, хмуря светодиодную оптику , потом немного подумав своими электронными мозгами- сдался.
Теперь мы с ним уже четыре месяца ,вроде, как дружим и он ведет себя довольно прилично. «Фаэтон», как автомобиль, спустя пять лет мне по прежнему очень нравится . Считаю его роскошным средством передвижения, но есть вещи к которым никак не могу привыкнуть : первое - неоправданно высокая стоимость запчастей ,
второе - не хватает плавности хода даже в режиме комфорт . По городу, по брусчатке он двигается очень хорошо - в салоне ничего не брякнет ,не шелохнется - сбитый такой. У меня были бэхи - е 38 и е 65, там при движении по каменной мостовой все довольно грустно. Но когда «Фаэтон» натыкается на стыки или одно колесо попадает в яму, то ты чувствуешь это пятой точкой довольно существенно .Возможно я придираюсь и пытаюсь его сравнивать с «Мерсами», которыми, некогда владел . Довелось иметь в своем распоряжение w123 w124 w140 и w220 соответственно . Ну и последнее- музыка в авто такого класса могла быть и получше ,плюс абсолютная невозможность совместить свой смартфон с его компьютером ,а в остальном он просто песня, причем очень душевная .
Если , конечно, не был напрочь убит предыдущими хозяевами)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
30
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Художественно и убедительно, честное слово. Автор, как опытный фаэтоновод, научите правильно осматривать пассаты-переростки перед покупкой, ибо для меня они по умолчанию все поголовно сделаны немецкими ручками в стерильных перчаточках с минимумом роботов-помогальщиков, исключительно в стеклянных производственных корпусах на Леннештрассе в Дрездене и чуть ли ни в присутствии будущих владельцев.

Хочу купить. Здравый смысл подсказывает, что, вероятно, это будет покупка надолго вне зависимости от моего желания, ибо переделанных до неузнаваемости авосек-для-бедных на продажу по стране меньше, чем логанов у меня в квартале. Но хочу и всё! Этот аргумент перевешивает. Я консервативен, как костюм-тройка в клетку... Я все еще верю в немецкое качество...

Ладно, это лирика. На что обратить внимание при покупке? Рассматриваю самый слабый моторчик в три тысячи двести кубиков, так как банкротство может коснуться любого и т.д. Куда смотреть, что щупать, какие вопросы задавать продавцу? Благодарю заранее)
Нравится
Ответить
2
4 мая 2020
Спасибо вам ,что дочитали до конца. На самом деле выбор "Фаэтона" делается также, как выбор любого другого автомобиля. Тут надо подходить не только по повелению сердца, но и с трезвой головой ,и определить для себя насколько машина технически готова быть с вами . Первое- внешний осмотр ,стыки бамперов и крыльев должны быть ровными ,также как и фары не выступать из за капота и не проваливаться. Если хозяин говорит что машина не красилась, а возле оконных молдингов на двери нет вспухших бугорков краски ,значит- ложь- машина красилась . Бояться этих бугорков не стоит -это не ржа -такова конструктивная особенность . На будущее, просто прикрепите к кузову резинку для снятия статического напряжения и проблем с краской не будет . Дальше: смотрите на салон и на количества "фарша" в нем- чем больше ,тем лучше- легче продать, но если хотите поменьше головняка во время эксплуатации, берите самую простую версию .Как определить примерный пробег ?Если сервисная книжка отсутствует ,а на одометре, скажем, всего двести тысяч , Если кнопка бардачка стерта- значит он пробежал никак не менее триста .Вообще то "Фаэтон "с мотором 3.2 в Европе ценится , так как считается надежным и долговечным , но надо брать до 2006 года и для себя все таки советую с полным приводом . Но здесь есть своя особенность, если большую часть времени будете проводить на трассе ,то будут лететь катушки ,будьте готовы периодически менять их . Ну и конечно, что бы коробочка не пиналась, а на панели над буковками "драйв" , "паркинг" и т.д не горела единой желтой полосой - ремонт коробки- дорогое удовольствие . По ходовой лучше загнать в сервис . Но с нашими дорогами и весом этого автомобиля колодки и рычаги надо будет менять . А в остальном? . В остальном эксплуатация подскажет, но удовольствие от езды будете получать. Ах да ,еще пневма... постойте полчасика возле машины, поговорите с хозяином, потом замерьте не опустилась ли машина .
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2020
Купил. В мае. Не жалею. Хотя и дороговато)) Особенно замена цепи со снятием мотора. Немного глючит электроника, но я знал, на что шел))) Теперь, кажется, могу свой опус написать про эту машину)
Нравится
Ответить
1
7 мая 2020
после такого введения в курс событий , хочется книгу прочесть
Нравится
Ответить
10 ноября 2021
2003г 3,2 не видит ключа, может кто нибудь подскажет где найти хорошего специалиста!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее