Мой фаэтон. часть 2.
Доброго дня всем .
Прошло пять лет с моего первого отзыва ,который так и назывался – «Мой фаэтон».
Спасибо всем кто потратил свое свободное время прочел его и оценил положительно и спасибо тем кто конструктивно покритиковал . Значит он не оставил Вас равнодушным . Были еще и те кто в своих комментариях откровенно пытались троллить , хамить и провоцировать , как мастурбирующие онанисты ,втайне сжимаясь от экзальтированного - сладострастного восторга- писали всякие гадости ,думали что тем самым оскорбляют меня, но как я уже говорил прежде- «Фаэтон» полностью меняет мировоззрение и учит не обращать внимание на невоспитанных гламурненьких мальчиков и представителей секс меньшинств. Вся эта голубятина живет в другом- параллельном мире ,и как правило не пересекается с нами - владельцами «Фаэтонов». Потому что мы оцениваем окружающую действительность по разному.
Но не суть .
Короче, пять лет назад после написанного мною отзыва о «Фаэтоне», который ,как некоторые правильно заметили, чем то был даже похож на хвалебную оду, что в общем то наверное так и есть . Моя жизнь кардинально изменилась .
В связи с известными событиями ( в ,на) Украине я потерял свой бизнес и стал банкротом. Поскольку, как и каждый человек я хотел кушать, мне пришлось устроиться работать на дядю и начать пахать руками .
Нет ,простой и тяжелой работы я не боялся, потому как в свое время успел поработать автослесарем ,водителем самосвала и даже поваром .Но самое страшное ,что более финансово не мог содержать моего близкого товарища , мою любимую машинку - мне пришлось ,скрепя сердцем, продать «Фаэтона». Прощание было тягостным. Я напоследок пустил скупую мужскую слезу . «Фаэтон» горько, ручьем заструился трансмиссионным маслом из рулевой колонки. Вот так мы простились с моим «зеленым другом».
Кстати, насчет ликвидности. Попользовавшись , машину я продал ровно за столько, за сколько купил . Все зависит в каком состоянии вы продаете свой автомобиль и что в нем есть из « фарша». У меня, если помните, был « индивидуал» с президентским пакетом.
Все эти годы я работал как проклятый - без выходных, мечтая лишь о том ,что снова приобрету в пользование машину ,которая когда то покорила мое сердце и мою душу .
Но когда у тебя семья, недвижка в кредите и ты ишачишь на дядю ,то отложить что-то практически невозможно ,поэтому, все что мне оставалось , каждый раз пускать слюну, провожая завистливым взглядом мимо проезжающие «Фаэтоны».
После чего тяжело вздыхая ,желать удачи вслед счастливым обладателям этого восхитительного авто и плестись на работу, втайне рассчитывая, что и я когда ни будь вот так неспешно за рулем «Фаэтона» буду паря над асфальтом проезжать по широким и не очень проспектам моего города.
Находясь в глубочайшей депрессии , я по вечерам начал писать книги в жанре боевая фантастика. И о чудо, у меня появились читатели, мои книги начали покупать и я смог накопить некоторую сумму .
Огромное спасибо и низкий вам поклон мои благодарные читатели за то что помогли сбыться моей мечте .
Кстати, если кому интересно - это цикл книг «Свой среди чужих или Гауптман с Олерона», и «Почему я?» автор - Владимир Корешков.
Понятно ,что я не Ремарк и не Захар Прилепин, поэтому денег на совсем свежий автомобиль у меня не было, начал искать по средствам , не забывая о том, что обладая поддержанным «Фаэтоном» надо иметь в запасе как минимум штуку евросиньев на непредвиденку, поэтому имея возможность купить в меру уханьканный « Фаэтон» восьмого года, на мой взгляд самая удачная модификация, и потратить на него все сбережения пришлось зажав яйца в кулак отказаться . Искал долго ,и в общем уже отчаялся ,но тут помог случай.
Нашел машинку старую - 2006 года, 3.0 дизель, но с доказанным пробегом 224 тысячи. Обычно продавец возбужденно трясет у тебя перед носом рассохшеюся от времени сервисной книгой, в которой последняя запись была сделана, в лучшем случае , пять лет назад.
- Вот видишь!- орет как оглашенный он тебе в ухо.- Здесь написано 180 тысяч .
Ты задаешь, как тебе кажется, резонный вопрос :
- Хорошо ,а что за последние пять лет авто наездило только двадцать тысяч?
- Конечно, - не моргнув глазом ,уверенно отвечает продавец.- На нем же ездила женщина.
В моем случае действительно большей частью срока жизни «Фаэтона» владела именно женщина .
Машинка мне понравилась - черный цвет, красивые 18 дюймовые диски, несмотря на то, что продавец был заядлый курильщик, салон чистый ,ухоженный.
Конечно не «индивдуал», что был когда то у меня - руль кожаный ,а не деревянный, но с подогревом, люк есть ,но без солнечных батарей , электро-руль , массаж, вентиляция сидений и шторка на заднем окне, черный кожаный салон.
Все это здорово, но не хватало без ключевого доступа ,присосок и кнопки «старт стопа», да еще дерево не орех ,как у меня был, а эквалипт. С моей точки зрения немного мрачновато , но тут дело вкуса. Без сомнения последний хозяин машинку свою любил, но любил какой то странной любовью - на что-то тратился ,а где то ,как мне кажется, экономил « на спичках».
Кузов отполирован, покрыт керамикой ,блестит на солнце как котовы яйца, салон вылизан, поставлены два новых аккумулятора ,поменяны все ролики и ремни ,провода кнопки багажника, дорогущий видеорегистратор , замандяченны ходовые огни ,новый стартер. Ну конечно масла, фильтры. С иголочки резина , сделан чип тюнинг двигателя , выброшен к чертовой бабушке сажевый фильтр с впускными заслонками коллектора и ЕГР, кто то скажет что это варварское решение, но по моему мнению ,как бывшему автослесарю- это правильно. Большей частью я передвигаюсь по городу, поэтому вся эта хрень на не новом двигателе рано или поздно доставит владельцу лишний головняк .
Да без этой приблуды мощность немного теряется, зато даже с пробками ты влезаешь в заявленный производителем расход соляры, даже если она не самого лучшего качества . Но потом хозяин «Фаэтона» начал чудить- вместо того ,чтобы потратиться и установить «человеческий» блютуз ,он прорезает дерево и между подстаканниками ставит дешевенький китайский трансмиттер, засовывая диск в навигационную систему он ее покурочил , и вместо того чтобы найти или отремонтировать решает ее изъять из бардачка и выбросить. Дальше у него накрылась камера дистроника под капотом, и опять же вместо того что бы поискать по шротам бу ,нашел довольно нестандартный выход из положения- установил две камеры в бампере. Система работает без проблем - вовремя тормозит перед препятствием и все такое , но если ты на трассе попадешь в хлябь ,шлепая за фурой, то те самые камеры быстро забрызгиваются, поэтому приходиться время от времени останавливаться и протирать их , но как говорил один мой приятель: « Слону, которому перевалило за полтинник лет , на бивни не смотрят» А машинка все таки почтенного возраста , ей четырнадцать годков от роду .
Ну и потом , что платишь, то и имеешь. Был бы бюджет побольше….
Короче. Начались торги . Зная все слабые места «Фаэтонов» и используя вышеперечисленные факторы , я играюче ,скинул штуку. Хотя……. продавец поначалу упирался рогом , и клялся, призывая всех покойных родственников в свидетели, что не за что не уступит больше пятисот . Заходя вперед скажу честно ,что надо было мне изловчиться и сбросить еще ,как минимум, двести, триста евросов . Но так или иначе сделка состоялась .После соблюдения всех формальностей при передаче ключей продавец сказал с неподдельной грустью в голосе, что если бы не свадьба дочери он не в жизнь не стал бы продавать машину .
Приехав домой, первое что сделал, решил поменять подушки двигателя. Фаэтончик подтрясывало слегка на холостых оборотах
Вот тут меня ждал удар. Нет, я безусловно знал при покупке ,что подушку надо менять, но во первых не знал что менять надо обе ,а во вторых, что за прошедшие пять лет запчасти подорожали вдвое .
Хочу обратиться к Китайцам:
- Ядрен батон ,вы что там в своем Ухане ухи с летучими мышами вконец объелись, у вас в поднебесной « Фаэтонов» как грязи, а вы запчастей настругать не можете. Как вам не совестно.
Я и раньше говорил ,что «Фаэтон» парень разумный и имеет собственный интеллект, и ни за что не откажусь от своих слов. Некоторое время мы с «Фаэтоном» осторожно приглядывались друг к другу. Но наверное чем то я ему не понравился и он решил выпендриться, пытаясь доказать, что он основной в нашей связке.
Как-то вечером выгружая полный багажник, крепко затарился в супермаркете, крышка багажника без видимой причины рухнула вниз как подкошенная, чуть не отрубив мне пальцы ,но замок не закрылся. Вытанцовывая возле машины , как туземец племени тумба юмба, при помощи долгих манипуляций мне все таки удалось поставить на место, и заблокировать багажник.
Утром новая напасть -никакой реакции на ключ. Машина видит ключ ,но не открывается . Позвонил «кудесникам» ,поинтересоваться сколько стоит перепрограммирование ключа. Цену называли такую, что дешевле было купить, какую ни будь планету нашей солнечной системы и начать осваивать ее за свои деньги.
Тут я вспомнил, что машину можно заново научить распознавать свой родной ключ . Слава богу у меня был полный комплект ключей ,сняв машину с охраны вторым ключом, я для начала закрыл и открыл водительскую дверь первым ключом, затем вставил его в замок зажигания, провернул его – туда, сюда три раза и завел машину с аккумулятора, отвечающего за комфорт. После этого ключ заработал как прежде .
Я поняв, что «Фаэтон» на этом не остановиться и продолжит делать гадости , решил поставить его на место при помощи душевной беседы . В общих чертах, и в доступных выражениях я попытался рассказать ему о взаимосвязи вещей в природе ,в том числе ,что в паре человек и его пусть даже любимая вещь главным является все таки гомо сапиенс, а не наоборот . Но на все доводы приведенные мною мой «Фаэтон» лишь криво ухмылялся своей радиаторной решеткой ,издевательски щурился противотуманками и надувал пневмобаллоны словно культурист который демонстрирует свои бицепсы . Видимо пытался показать мне насколько он крут
Понимая, что до него доходит туго ,я посмотрел не мигая в биксеноновые фары наглеца и уверенным ,твердым голосом пообещал ему : « Мамой клянусь, дружище, будешь говнится, я тебе Брахмапутру с расчлененкой устрою . «Фаэтон», недоуменно мигнул сигналкой, мол это что за хрень. - Это значит ,что я тебя разберу до винтика и толкну по запчастям, таким образом выдерну деньги, которые на тебя потратил .
Он некоторое время ошарашено, с недоверием смотрел на меня, хмуря светодиодную оптику , потом немного подумав своими электронными мозгами- сдался.
Теперь мы с ним уже четыре месяца ,вроде, как дружим и он ведет себя довольно прилично. «Фаэтон», как автомобиль, спустя пять лет мне по прежнему очень нравится . Считаю его роскошным средством передвижения, но есть вещи к которым никак не могу привыкнуть : первое - неоправданно высокая стоимость запчастей ,
второе - не хватает плавности хода даже в режиме комфорт . По городу, по брусчатке он двигается очень хорошо - в салоне ничего не брякнет ,не шелохнется - сбитый такой. У меня были бэхи - е 38 и е 65, там при движении по каменной мостовой все довольно грустно. Но когда «Фаэтон» натыкается на стыки или одно колесо попадает в яму, то ты чувствуешь это пятой точкой довольно существенно .Возможно я придираюсь и пытаюсь его сравнивать с «Мерсами», которыми, некогда владел . Довелось иметь в своем распоряжение w123 w124 w140 и w220 соответственно . Ну и последнее- музыка в авто такого класса могла быть и получше ,плюс абсолютная невозможность совместить свой смартфон с его компьютером ,а в остальном он просто песня, причем очень душевная .
Если , конечно, не был напрочь убит предыдущими хозяевами)))
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...