И за шо я в него такой влюбленный?

4.6
2 июля 2011
19 993
Перед тем как начать рассказ о моем Фаэтоне хочу обратить ваше внимание на то, что я за рулем уже около 10-ти лет и за это время проехал очень много километров по Европе и странам СНГ. За время своего водительского стажа в моих руках побывало огромное количество автомобилей от Жигулей до BMW 7-ки и Мерседеса S-класса.

И на основании своего опыта могу авторитетно отмечать плюсы и минусы Фаэтона.

Начну с того, что я так же как и вы находился в раздумьях какую же машину себе купить в замен проданной (в моем случае проданным был Крайслер 300С 3,5i). Выбор был между BMW 7, Мерседес S или же воплотить давнюю мечту и купит Мазератти Кватропорте. Но мой друг посоветовал мне посмотреть Фаэтона. Я перерыл весь интернет в поисках информации про это авто, но достаточно подробного описания недостатков я не нашел. И все же решил рискнуть.

Купил Фаэтон - 5-ти литровый дизель с 6-ти ступенчатой АКПП и полным приводом 2004 года с пробегом 140 000 км. Как было написано в максимальной комплектации, а так же президент пакетом для задних пассажиров (4-х местный).

В первые дни нашего знакомства я в первую очередь наслаждался звуком 10-ти цилиндров и наслаждался динамикой разгона 313-ти лошадей и 700 Нм крутящего момента. Но все свои главные достоинства эта машина показывает не сразу, а на протяжении всего срока эксплуатации поэтапно. Когда я ее купил, был март месяц, ночью температура опускалась до -15, но вебаста всегда поддерживала температуру двигателя не ниже 40 градусов. Утром, когда подходишь к машине готовишься к тому, что тебя встречает настывший за ночь кусок железа. Но Фаэтон встречает тебя с комфортом, буквально 10-15 секунд и подогрев сидений и руля хочется перевести с максимального на минимальный режим работы, а воздух в салоне уже приближается к 22-ум градусам, причем воздух в салоне не вдувается как в других авто - он просто меняется! Нет шумящих потоков воздуха из обдувок как во всех других авто, воздух просто каким- то тихим образом становится теплым!

А когда пришло лето и наступили жаркие дни, Фаэтон охлаждает салон, пока дожидается вас на парковке за счет солнечных батарей встроенных в люке. Но тут есть нюансы - машину желательно заранее парковать задом к солнцу иначе система не справляется с накаленной солнцем торпедой. И второй нюанс - надо понимать, что если передняя половина машины в тени, а вторая половина на солнце, то свет на солнечные батарей не попадает, и следовательно они не вырабатывают энергию для охлаждения салона.

Далее хочу рассказать о шумоизоляции. Как говорится – к хорошему очень быстро привыкаешь и что бы реально оценить шумоизоляцию в Фаэтоне надо через месяц использования только Фаэтона пересесть на другую машину F-класса. Сразу покажется, что кто-то забыл плотно закрыть дверь :)

Подвеска.

Эта часть Фаэтона будет радовать вас постоянно. Любите пить горячий кофе, когда едите? Тогда включаем режим "комфорт" (некоторые пассажиры говорили, что у них пропадает ощущение что машина находится в движении), хочется драйва или утереть нос очередному БМВисту - включаем режим "спорт" и машина как вкопанная глотает повороты на 90 градусов вспоминаем что у нас полный привод и оставляем БМВиста где-то далеко сзади.

Ну а если надо забраться на высокий бордюр или форсировать глубокую лужу, то нажатием одной кнопки поднимаем машину и вот Фаэтон превращается в паркетник. Поверьте это ну очень удобно!

Хочу заметить, что при езде на скорости свыше 140кмч система автоматически переводит подвеску в трассовый режим.

Интерьер.

Сразу обращаю ваше внимание что комплектация салона в Фаэтонах очень важный момент и понимаешь это только когда в процессе эксплуатации начинаешь сравнивать свой Фаэтон с другими Фаэтонами. После таких сравнений я начал понимать что у меня самая наибогатейшая комплектация. Меня очень удивило что автоматическая шторка для заднего стекла достаточно редкая вещь в Фаэтонах. И я промолчу про то что у меня весь, внимание, обсалютно весь салон обтянут кожей, у меня в салоне из пластика только кнопки, а эта кожа создает неимоверный уют и ощущение комфорта в салоне. Вставки и центральная консоль из натурального дерева покрытого яхтным лаком наивысочашего качества, поцарапать который очень тяжело. В моем авто все четыре сидения имеют память, массаж, обогрев, вентиляцию и регулировку по 18-ти направлениям - очень удобно.

Поэтому при выборе Фаэтона огромное внимание уделяйте комплектации салона.

Навороты

Таким вещам как системам стабилизации, ABS, ESP, парктроники, датчик света и дождя, и т.д. внимание не уделяем так как такие вещи в машине класса F должны быть априори!

Но меня порадовал активный круиз контроль. Для тех кто с этим не встречался объясню - выставляете скорость например 140 кмч и включаете круиз, вдруг впереди появляется машина которая едет 100 кмч - не волнуйтесь Фаэтон сам притормозит (причем заблаговременно увидит препятствие, просчитает его скорость и вычислит силу торможения), а когда появится возможность обгона вам нужно только поворачивать руль, машина сама разгонится.

После долгого использования круиза появляется какое-то непонятное чувство лени, когда въезжаешь в город и надо самому нажимать на педали :)

Еще порадовал такой нюанс что Фаэтоном могут пользоваться три разных человека и при этом не напрягать друг друга настройками сидений и зеркал т.к. каждый ключ запоминает настройки своего хозяина и как только тот нажимает на кнопку на брелоке в машине все начинает подстраиваться под данного хозяина, настраивается абсалютно все - и сидения, и руль, и зеркала, и даже зеркало заднего вида на лобовом стекле, а так же все настройки подвески и радио. Грубо говоря если моя жена съездила в магазин используя свой ключ, то когда я поеду я даже и близко не пойму что что-то в машине менялось.

Сервис

А теперь немного дегтя. Как говорится за все хорошее надо платить. Сразу скажу что я живу в г.Минск и достойного сервиса для моего Фаэтона тут нету. Наши официальные сервисы это отдельная тема. Вместе с Фаэтоном мне досталась VIP карта Фольцвагена, которая позволяет приезжать и получать необходимый сервис без предварительной записи и еще кучу привилегий, так вот в Минске это все можно засунуть себе в одно место. Простейших запчастей на складе у официалов нету, все под заказ в течении 2-х недель. Короче я решил не заморачиваться и по примеру многих белоруских владельцев дорогих авто поехал на сервис в Вильнюс (всего 170 км). В Вильнюсе я реально ощутил все прелести VIP карты - система работает.

Немного был удивлен когда мне выставили счет на 780$, а я всего лишь поменял масло и все фильтры. Много это или нормально решать вам, но имейте в виду что масла в этот двигатель вливается аж 10 литров.

Затем был следующий сервис - замена трех подшипников ступицы по 330 евро за каждый+норма часы около 150$

Неделю назад поменял задние тормозные колодки - вместе с работой отдал 300$

Весь сервис провожу только у официалов в Вильнюсе. И на данный момент с момента покупки накатал чуть больше 10 000 км. кроме проведенного ремонта ничего более не беспокоит.

Заключение

Если вы рассматриваете возможность покупки Фаэтона, мой совет - надо брать! В своем классе он вне конкуренции.

Но, выбирать нужно действительно навороченый, в хорошем состоянии и ни в коем случае не покупать эту машину на последние деньги. Если вы не будете обращать внимание на стоимость сервиса, то этот автомобиль будет дарить вам исключительно радость.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, безопасность, управляемость, функциональность, стоимость на вторичном рынке
Минусы
значок VW, внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июля 2011
уважаемый,даже если вы приехали бы 1 лям км,то ежедневно вы рулили бы по 300км,а вы пишите не 1 лям значит 600,вы робот?
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Уважаемый, UVI123! Не совсем понятно, как Вы умудрились за 10 лет водительского стажа накатать "не один миллион километров", т.е. по 100 000 в год, т.е. более 300 км в день!!! А что самое интересное, в отзыве пишите, что владеете машиной более 6 месяцев, а проехали всего 10 000 км. Складывается впечатление, что у Вас богатаое воображение, а вместо VW Phaeton даже ВАЗа нет, а только Sony Play Station и пару игр из серии NFS
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Не один миллион километров подразумевает не 100 000 км, а все 200 000. А значит более 600 в день. Остальное время автор, видимо, проводит в кабинете у проктолога.
Нравится
Ответить
1
4 июля 2011
+1000000!!
Нравится
Ответить
он не робот, он петух-манагер фолькса с богатым воображением.
Нравится
Ответить
1
Посмотрите на страничку этого пи*д*б*а. Стаж вождения и пробег (если там написана правда, то мой предыдущий коммент в точку попал).
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Фантазер!
Нравится
Ответить
он ХОБОТ
Нравится
Ответить
3 июля 2011
таксист, а купив фаэтон вышел на пенсию и только в вильнюс ездит на сервис))
Нравится
Ответить
3 июля 2011
У них, кроме поло седана, ничего не продается=) А с него премии маленькие =)))
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Ну что же господа интеллектуалы, ваши комментарии мне понятны. Оправдываться перед вами считаю ниже моего достоинства.
Цель моего отзыва помочь человеку который ищет информацию о Фаэтоне, остальные проходите пожалуйста и не толпитесь!
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Хоть отзыв и сомнительный,всёравно интересный.
Нравится
Ответить
3 июля 2011
самый тихий и мягкий аппарат среди немецкой четверки. отсутствие шума при 200 км/ч
Нравится
Ответить
This is unreal... Накатал он не один миллион xD
Нравится
Ответить
3 июля 2011
что за задроты тут сидят?? одни блин копейки считают, другие с калькулятором чужие пробеги. это блин крылатая фраза.
отзыв хороший, машина отличная.
Нравится
Ответить
17 июля 2011
Чего вы напали на автора , нормальный отзыв !
От себя добавлю (авто давно продано правдо несмотря на ник:)
Фаэтон супер по все показателям , но лучше его иметь как вторую машинку , т.к. с запчастями и сервисом проблема , почти любую запчасть как правило нужно ждать от 2 недель и это в Москве , тоесть если вы в регионах найти что-то в наличии почти нереально.
Как то раз офицалы в ясенево более недели искали причину почему машина глохнет и это типа диллеры :) в итоге была какаято мелочь. После очередного такого посещения сервиса фаэтон продал, купил nissan теане new 2,5 . С фаэтоном не сравниваю но авто за свои деньги очень хорошее и самое главное НЕ ЛОМАЕТСЯ :) всем удачи
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
диЛер с одним л пишется
Нравится
Ответить
Накинулись то на автора, сколько км накатал. Может он в посольстве работает или что то подобное. У моего друга дядя дипломат-по европе гоняет постоянно в день не то что 300 а 2000-3000км. может проехать, там автобаны это не в городе в пробках ездить. А фаетон машина не то что отличная, это уникальный автомобиль который стоит меньше Bentley но который является базой для него. Вот и получается что если нужен автомобиль для статуса берут Бентли а если нужна машина в которой можно часов 5 ехать неуставая и неснижая скорость ниже 250км в час поддерживая температуру в салоне 23 градуса и общатся хоть полушепотом при этом попивая кофеек, и статус неважен то можно сэкономить и купить Phaeton
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
На счет, того что таксист на пенсии ездит в Вильнюс на ТО-оочень понравилось.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Владею фаэтоном 4 года. машина супер! Дорога в эксплуатации -Да! Но Фаэтон того стоит!
Нравится
Ответить
5 января 2017
Ну, если быть откровенным, наказать вы сможете только двухлитрового БМВиста, не преувеличивайте))
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв.А кто копейки считает,тот и пишит всякую херню.Если вы не можете обеспечить своих детей,то куда вам Phaeton покупать.
Нравится
Ответить
21 января 2022
Живу в южном городке, здесь фаэтонов мало, один из них стоит без движения несколько месяцев, возле одного магазинчик,, директор которого и есть хозяином авто,, ну я так и понял, что купил а денег на ремонт нет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее