Фаэтон 4.2 лонг 4ех местный

4.6
18 июня 2012
32 502
Всем привет. Большинство отзывов на авто ру преследуют какие-либо цели - или хвалят модель чтобы продать, или ругают конкурентов, очень мало правдивых отзывов, очень жаль. Постараюсь объективно изложить суть автомобиля Фольксваген Фаэтон.

Модель редкая, до неё были: Крайслер 300с 2,7 американец, Тойота Авенсис 2.0 автомат, Форд Мондео 2.0 механика, Митсубиси Галант 2,4, БМВ 750iL, Вольво 850...

Выбирал из: БМВ 740, 750, 760; АУДИ А8 4,2 6,0; МЕРСЕДЕС CLS 350, 500

Просматривая БМВ ужаснулся их просто отвратительному состоянию, поехал за А8, с ней я имел уже опыт..и тут случайно рядом увидел Фаэтон 4,2 чуть подальше был такой же 6,0 W12... к слову сказать налог меня не сильно парит, также как и расход топлива...и я загорелся конечно же W12 но там была черная довольно потертая кожа...невзрачный какой-то салон...пятиместный...подошел к 4,2 - мама моя - салон светлый, везде кожа, ЧЕТЫРЕ места, деревянная перегородка сзади проходит между пассажирами разделяя их..на этой перегородке стоит монитор 15 дюймов, всё родное...массаж, вентиляция, подгорев всех сидений, всех-всех сидений..доводчики всех дверей, двойные стеклопакеты, шторки, климат 4 зонный, ТВ, ДВД...и еще миллион всего. Взял 4,2 - 335 л.с. и слава Богу, 6 литровый попадает сейчас под налог на Роскошь и платить 130.000руб в год как-то не улыбает.

Обслуживание конечно дорогое, обслуживаюсь строго в АвтоГанза, пробывал и РУСлан и Германика и Северо-Запад...только в Автоганза все практически запчасти в наличии, плюс скидка 25% так как машине больше 4 лет...рекомендую, не реклама, а просто добрый совет...единственный минус - находится на Шоссе Энтузиастов..:(((

Примерные цены:

Замена масла - 3500 руб/работы

Замена рычага - 4500 руб/работы

Замена ремня ГРМ - 20.000 руб/работы, 40.000руб/ремень

Замена колодок и дисков по кругу - работа 12.000 руб, запчасти 17.000 руб (Экзист)

Детские болезни:

БАГАЖНИК - багажник на фаэтоне самая главная болезнь - под обшивку уходит кабель толстый такой, так вот в нём всё, но когда на мойке криворукие мойщики вместо того чтобы закрыть багажник с кнопки хлопают им как на жигулях то кабель заламывается или же ломается замок личинки...а ведь по сути всё просто - нажми на кнопку и всё! ремонт оценивается от 3.000 до 12.000. 3000 - это если кабель, 12.000 - это замок полностью (Экзист, если у дилера то 20.000), но до полной замены редко доходит. Я хочу чтобы вы понимали что от 1 удара конечно ничего не будет, но на 10-50ый раз обязательно что-то случится блин, поэтому когда сдаем машину на мойку - ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОВОРИМ - или не открывать багажник или ОТКРЫВАТЬ/ЗАКРЫВАТЬ СТРОГО С КНОПКИ...РРРРРР!!!Три раза ломали - общий ремонт вышел в 11.000 руб.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ РЫЧАГИ - цена 3000 ЭКЗИСТ, 6000 руб ДИЛЛЕР - передние рычаги СЛЕВА и СПРАВА. Ходят в среднем 50.000-100.000км - их износ легко определяется стуками подвески на малых скоростях, даже на небольшой кочке. Я заменил сразу ОБА, когда подошел ЛЕВЫЙ, в итоге получилось 10.500 рублей вместе с работой.

СВЕТ - есть неприятный нюанс - вы приехали, выключили двигатель, вытащили ключ, открыли дверь, а свет забыли выключить - раздался неприятный ЗВУК, ну ОК, выключаете свет, всё замолкает..как бы ОК, но при следующем запуске, допустим утром, вы запускаете включаете свет, звучит неприятный сигнал и на табло ошибок загорается ЛАМПОЧКА СВЕТА, выключаем-включаем свет - всё ОК...так и не понял что это за бред, не при каких других обстоятельствах ошибка не появляется. Вроде бы ничего страшного, но всё-равно неприятный осадок.

ПЛЮСЫ:

ДВИГАТЕЛЬ 4.2 проверен годами, да старый, доработан чуть-чуть..но по сути это тот же 4.2 что ставился на первых А8...отсюда надежность, неубиваемость, отсутствие жора масла, НО! Расход...20-23 литра на 100км...

ПОДВЕСКА - нереально устойчивая, кроме выше обозначенных рычагов ничего больше не ломается, спрашивал у ОД по поводу пневмо...говорят ни разу не слышали проблем...я не менял ни баллоны, ни компрессор..проверяю при каждом ТО...всё отлично...может я просто аккуратно езжу...говорят что подвеска усиленная от Таурега..я не спец - поручиться не могу.

САЛОН - прелесть просто, дерево, кожа, запах....эхх...никакого дешевого пластика, одно только дерево...сказка

НЕУГОНЯЕМОСТЬ - ни 1 угнанного за всё время, отсюда и КАСКО 50-70 тыр....

МИНУСЫ:

ВНЕШНОСТЬ - постоянно слышу, что это ПАССАТ НОВЫЙ...мало кто знает что есть такая модель как Фаэтон...все знают ПАССАТ, ГОЛЬФ, ПОЛО...всё...никакого намёка на ЛЮКС класс, большой строгий седан...мне нравится, но при выборе стоит учитывать - ТАЧКА НЕ ДЛЯ ПОНТОВ.

КУЗОВ АЛЮМИНИЙ - с одной стороны отсутствие ржавчины как таковой, но с другой стороны ЖЕСТЯНКА бессмыслена - замена детали только...впрочем я знаю что есть умельцы...решается путем оформления КАСКО, мне кажется проще заплатить 50-70 тыр и не думать ни о чём.

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО - очень мягкое родное стекло, после Крайслера особенно заметно - отлетел камень попал в стекло, оставил маленькую ямку, да еле заметная, но всё-равно неприятно...на Красике такого не было...меняется стекло по КАСКО..но не будешь же после каждого дальняка менять..съездил в Питер и обратно получил две маленькие точки, слава Богу что со стороны пассажира, а так как я езжу один, то всё-равно.

КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗОРА - очень хлипкое, перевозил однажды сына маленького, он схватился и чуть не вырвал ТВ из гнезда, вставил обратно всё отлично, но опять же неприятно, будьте внимательны с ТВ между сидениями - не облакачивайтесь на него и не держитесь во время поездок - ТВ для просмотра а не для держания за него.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА - при старте, КОМП определяет какой ключ и настраивает машину под владельца - т.е. регулируются сами зеркала, сидение, высота ремня безопасности, зеркало дальнего вида, ну и выезжает на нужный уровень РУЛЬ...и если выбрать ВЕРХНЕЕ положение, то очень скоро вы увидите на внешней стороне царапины - опять же это не видно если специально не смотреть, но опять же неприятно.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ - очень неудобные передник стеклоподъемники у водителя, почему-то под рукой находятся ЗАДНИЕ стеклоподъемники, а чтобы открыть ПЕРЕДНИЕ приходится чуть подать руку вперед - на это жалуются ВСЕ кто хоть раз водил ФАЭТОН...тупость)

РАСХОД ТОПЛИВА - в инструкции написано 95, 98 бензин, так вот статистика:

АИ-95 (Ультимейт, G и прочие улучшенные 95ые):

ТРАССА 15-17 литров на 100км

ГОРОД 23-25 литров на 100км (МОСКВА ПРОБКИ ИМЕЕТСЯ ВВИДУ)

АИ-98 (БиПи, Газпромнефть):

ТРАССА 12-15 литров на 100км

ГОРОД 18-22 литра на 100км (МОСКВА ПРОБКИ ИМЕЕТСЯ ВВИДУ)

Ну вот и считайте, ЦИФРЫ реальные, машина в идеале, проверил всё и КАТЫ и прочее, не надо писать, что дырка в баке и прочее - ПОЛНЫЙ ПРИВОД, 335 л.с. - уточнял у всех ОД - все сказали расход ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. Понятно, что если тошнить, то можно на порядок меньше снизить расход, но как-то это не для меня, я не гонщик, но по трассе 120-140 считаю нормой, по городу 80-120, не рывками, а левым рядом.

Устал писать отзыв, пора спать уже, нет плохих или хороших машин, у всех есть плюсы - у Фаэтона тоже они есть - Спорный Экстерьер, Классный Интерьер, Удивительное сочетание КОРОБКА-ДВИГАТЕЛЬ, не дешевое обслуживание и запчасти..но низкая страховка..считаю неплохой конкурент для АУДИ А8, МЕРСЕДЕС Sкласс, БМВ 7ой серии.

Всем спасибо, надеюсь мой отзыв поможет Вам составить справедливое и объективное мнение о машине, а еще - машина не продается - номера специально не стал убирать, так что можете не искать на авто ру и других сайтах, просто хотел поделиться мнением об автомобиле и выслушать все отрицательные крики в свою сторону))))

С Уважением, Ярослав.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удивительная машина
Минусы
расход под 20ку, налог 30.000-40.000 в год
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
144
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв. Машина тоже классная, вот только смутило ремень 40 000 рублей, жесть.
Нравится
Ответить
я сам был в шоке, наверное через экзист дешевле будет, я не проверял - у официального диллера 40.000 руб, ну плюс скидку вычесть, но всё-равно очень дорого...имеется ввиду ремень в комплекте с роликами..)))а не сам ремешок))))))
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Как можно" хлопнуть крышкой багажника на мойке"?фигня полная!Кто знает тот поймет!Багажник просто при минус 15 и тд замерзает открыть легко руками туда сюда))) интересует могу обЪяснить!Машина супер поверьте!С запчастями проблема если что!В смысле все под заказ!Поверьте есть с чем сравнивать достойная тачка!Имею W12 !
Нравится
Ответить
18 июня 2012
а ты сам голубчик зачем заново пишешь свой отзыв? раз так ръяно против обновления и дополнения отзывов. Может то же попросить вас удалить.
Нравится
Ответить
Отзыв был уже.Продаёт наверно.Вот расписывает.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
мне то же так кажется, а на меня стучит что обновил отзыв, причем об этом я честно пишу в начале своего отзыва, в отличии от этого..
Нравится
Ответить
18 июня 2012
мне кажется фаэтон должен быть только зеленый, ну чтоб логично все было
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июня 2012
наверное потому что люди не могут смириться с тем что отдав не хилые деньги ездишь с народным шильдиком, пусть даже очень качественным)))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
да же наверное 20-х))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
США всегда были страной понтов и роскоши,таковыми и сейчас остаются. Там очень любят показуху:самые большие и дорогие авто, огромные дома, дорогущие шмотки, вечеринки сопоставимые по стоимости с бюджетом Армении и т.д. Я по работе часто с гражданами США пересекаюсь.Так вот, вся эта показуха у них в крови,на генном уровне.И не важно,кто человек, простой манагер с з/п 4000$ или ивестор десятков миллионов $.
На счёт понтов америкосов по-поводу авто. У них часто бывает,что какой-нибудь парень или девушка( от 25-28лет и за 30 до бесконечности) покупает в кредит дорогущий авто,очень прожорливый,затратный в обслуге.Но зато этот человек продолжает жить с родителями, не имеет ни одного делового костюма(который ему в принципе нужен хотя бы для того,чтобы сходить на собеседование на более высокооплачиваемую работу,так его настоящая работа это или продавец\официант в забегаловке, или мойщик/парковщик), образования и вообще не задумывается о своём будущем.А заправляет он свою ласточку максимум на 20-30$ в неделю,да и то только для того,чтобы по своему кварталу прокатиться,"показать себя".
Только очень самодостаточный и мудрый человек отказывается в жизни от показухи и понтов.Но это бывает редко.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
По по-поводу последних двух строчек.Очень надеюсь,что когда-нибудь стану таким человеком или хотя бы приближусь к такому состоянию.Пока не получается...
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Да,в голове,душе и сердце!
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
+100500
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
но вот встречают по одежке, а провожают по уму, так вот в плохой одежке могут даже и не выслушать и даже на Х послать)))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Пипец и это не ПИПЕЦ - это более грубое слово, которое не пропусттят местячковые модераторы и нормы поведения!! Только РАШИН КОЛХОЗНИК может купить машину с V8 и написать о "НАПРАВЛЯЮЩИЕ РЫЧАГИ - цена 3000 ЭКЗИСТ, 6000 руб ДИЛЛЕР - передние рычаги СЛЕВА и СПРАВА. Ходят в среднем 50.000-100.000км - их износ легко определяется стуками подвески на малых скоростях, даже на небольшой кочке. Я заменил сразу ОБА, когда подошел ЛЕВЫЙ, в итоге получилось 10.500 рублей вместе с работой." ))))))) Машина за 3.5 ляма, а он пишет о 10 тысячах))) Которые составляют 0.1% её стоимости!!! ))
Нравится
Ответить
Да ладно БАЙ, я здесь в городе Калязин ( мертвый городок Тверской области) Мерс 500 видел 7летний, так вот владелец его живет просто в г....... и ремонт на коленке.Там трудно понять, у них мозг по другому работает, по выпендриваться перед соседями это высшее благо)) А вот машине хорошие диски купить за 40тысяч......
Нравится
Ответить
19 июня 2012
продает...
Нравится
Ответить
Вот оно полилось на меня :)))))Хорошо отвечу всем)))
Машина не продается, каждый может приехать и посмотреть её, месторасположение ЦАО Москва, пишите в личку, состыкуемся, покажу авто и расскажу, ваши домыслы можете оставить себе.)
Стоимость ремонта составляет 0,1%...и так далее...не нужно считать чужие деньги, я могу позволить себе и 100 и 200 тыр отдать за ремонт, но если человек покупает машину за 800.000 руб б/у он что должен каждый месяц выкидывать по 100ке непринужденно? я тоже считаю деньги и может благодаря этому что-то получил в жизни...
РАШИН КОЛХОЗНИК...мда)))ну у вас и стереотипы...я обслуживаюсь только у Официального Дилера, покупаю только оригинальные запчасти, но если есть возможность купить их без наценки ОД почему я должен переплачивать? За сам факт обладания V8 и машиной чья стоимость НОВОЙ составляет 4 млн? Я буду считать свои деньги, и 50 и 100 рублей это деньги, а тот кто раскидывается ими тот и останется безо всего - моё личное ИМХО.
Я обращаюсь не к форумным тролям, а к тем, кто действительно хочет купить или рассматривает этот вариант - пишите в личку, подскажу, может помогу советом, покажу машину, если время будет может и прокатимся (если только выходные)...клуб фаэтона дохлый совсем и инфы там нет...поэтому информации почерпнуть негде и новички напарываются на ненужные траты (см.первый отзыв мой о машине), всё можно было сделать намного дешевле..
Всем удачного дня и удачной дороги)))
И еще АВТО БАЙ и УРИЦКИЙ - ваши сопли о том чтобы жить в Г-не и выпендриваться перед соседями - это полный бред, еще раз повторюсь - 99% населения страны не знают про Фаэтон и будут думать что у вас пассат, цена которого меньше 1 млн...за эти деньги берут БМВ и МЕРСЫ для выпендрежа, Фаэтон это совсем другая история.
Нравится
Ответить
отличный отзыв и отличное авто! Автор не обращайте внимание на завистников и троллей!
Нравится
Ответить
спасибо большое
Нравится
Ответить
Да не плач ты,мне вообще все равно, что и за СКОЛЬКО ты что КУПИЛ и какое количество втулок и где ты поменял и 99% населению тоже)) Ну может ты ЛОНГ купил, что б граждан свадьбы перемещать,ну и перемещай))) Вложения минимальны, а стоимость ТЕЛЕГИ всего 600тысяч с V8))) Много ль для счастья нужно??
Нравится
Ответить
19 июня 2012
100 % адекватный человек и отзыв.
Приятно было читать. Не обращайте внимания на всяких баев,пусть даже авто :-)
Нравится
Ответить
спасибо!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Мне автомобиль очень понравился - прекрасный интерьер - то что надо. Осталось только выяснить насколько дорогая обслуга данного авто у нас в городе - я из Саратова. И не понятна цена на рынке - почему так дешево за авто, который так дорого первоначально стоит? Из-за того что непопулярный? ...
Нравится
Ответить
6 января 2020
@- Ярослав - Доброго времени суток!)))
Нравится
Ответить
6 января 2020
@- Ярослав - как можно с Вами связаться?
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Отличный отзыв, вот только не понял насчет кузова... Вроде как он стальной, из-за чего масса на 300-400 кг больше, чем у аналогичного алюминиевого А8, разве не так?
Нравится
Ответить
19 июня 2012
На счет того, что машину путают с пассатом это точно. Только посмотрев внимательнее и заглянув в салон понимаешь, что это совсем другой автомобиль. По салону он выигрывает у той же А8.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
да, официалы нормально наваривают! комплект ГРМ в интернет магазине (Ремень,
Ролик направляющий, Натяжитель, Ролик натяжной) 17331 руб за оригинал. Такая же цена на очень многие авто из сегмента подешевле будет.
Официалы наверно расчитывают, что к ним приедет водитель, которому пофиг, что сколько стоит, и отремонтирует машину за счет хозяина. Ну или просто расчитывают на тех, кто не парится и обслуживает машину по принципу - "отдал - отплатил - получил".
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Хороший отзыв, автору удачи.
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Это похоже на какой то некролог,а не отзыв).Я работал в организации с немецким капиталом, у нас был третий в москве Фаэтон,хороший большой авто - большой Пассат))) И как помнится платформа Бентли.Проехала машина около 100тысяч за 4года была приведена в довольно отстойный вид, была продана, ну за очень низкую стоимость близкую к миллиону, стоимость обслуживания тоже значительна.А так...для подпольного миллионера в самый раз)))) Ты еще напиши, что менты не останавливают, во где ПЛЮС)))
Нравится
Ответить
Чего на автора накинулись, у каждого свои предпочтения. Мож чел хочет мощную и комфортную машину с кучей всевозможных опций и прибамбасов а 4 ляма у него нету. Взял за 800 подержанную и ездит улыбается. Русский народ обычно считает брать так брать! Как правило на все деньги что есть! А на счет официалов незнаю... В наше время не принято туда ездить, цены грабительские, руки кривые, отношение к клиентам свинское! Если конечно машина новая и на гарантии то да, придется ездить.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Шикарный авто!
Нравится
Ответить
Надёжность не его конёк!
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Самый красивый авто в своем классе, среди немецких автомобилей, а соответственно и мира!
Нравится
Ответить
Ха! Скажи ещё во Вселенной!
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Эх хотя бы раз в жизни на таком прокатится...
Нравится
Ответить
прокатитЬся
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Отличный отзыв!
В очередной раз убеждаюсь что люди выбирающие Фаэтон - это успешные, сформировавшиеся в обществе и полностью адекватные люди.
Кнопка открывания водительского стекла действительно глубоко внизу, я думал это только у меня проблемы, постоянно заднее окошко мучаю :)))))
Нравится
Ответить
8 июля 2012
А еще заметил странную закономерность что практически у всех знакомых владельцев Фаэтона ранее был Крайслер 300С.)))
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Добрый день! Хочу брать Фаетон 2006го года пробег пишут что 150 тысяч. Есть ли у машины какие-нибудь итерации на которых нужно делать большие ТО? На что стоит обращать внимание при покупке? Есть ли слабые места внутри салона? (например в S220 постоянно отваливается ручка регулировки подголовника, находящаяся на передней двери)
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Ещё вопрос а что по железу? Оно как у Пасста или не оцинкованное?
Нравится
Ответить
31 июля 2012
ВНЕШНОСТЬ - постоянно слышу, что это ПАССАТ НОВЫЙ...мало кто знает что есть такая модель как Фаэтон...все знают ПАССАТ, ГОЛЬФ, ПОЛО...всё...никакого намёка на ЛЮКС класс, большой строгий седан...мне нравится, но при выборе стоит учитывать - ТАЧКА НЕ ДЛЯ ПОНТОВ.
По-моему это же отлично! Пусть думают что новый пассат -)
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Супер отзыв ! Автору респект ! Машина-хороша,однозначно,жаль что очень редкая и не ликвид на рынке(
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Руль с деревом, АКПП как в самолёте, хром, супер !!! Только вот цвет салона, ну на любителя ! Налог, к стати полтинник ! Сволочи, лишают обывателя флагманских авто! С моим ростом только на longах рассекать, а они не дают. Счастливый ...
Нравится
Ответить
Автору: налог на роскошь не ввели судя потому что поднимают ставки на все категории то и не ввидут в ближайшее время. Сейчас сделают только то что пенсионеры будут платить также как и все оказывается у нас 30% авто премиум класса оформлены именно на них)))
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Продаются амортизаторы новые, оригинальные на Volkswagen Phaeton BILSTEIN (Germany)-900у.е. при обмене на Ваш б/у амортизатор стоимость составит 850у.е. +74997041534-Алексей
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
никакого налога на роскошь на w12 нет
Нравится
Ответить
Стал обладателем Фаэтона 4.2, много слышал о нем и хорошего и плохого, но скажу одно, машина хорошая, но насчёт того что не ломается не верьте все машины ломаются и Фаэтон не исключение, минус в том, что запчастей нет все под заказ из Германии я обслуживался у дилера и скажу одно детали под заказ идут практически месяц
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
Что за бред? Не пробовал не у дилера обслуживаться. Любой магазин под заказ максимум за неделю привезет. На зезапе за 3 дня любую деталь найдешь.
Нравится
Ответить
12 сентября 2020
Да супер машина, не зудите, те кто обсирает, купил сменил кроссовер на фаэтон 4.2, не жалею, авто для кайфа, а следить нужно за любой машиной!!! Я просто обажаю её, неподражаема, комфорт космос, уют, а то что большой пассат))) да нас рать)))
Нравится
Ответить
16 января 2021
Сегодня с выбором автомобилями сегмента F реальная проблема...у новеньких "Свеженьких и целеньких" цена!!! Б.у. моложе 10-15 лет проблемные (что БМВ, что Ауди, что Мерседес). А у тех, что когда то были надежными,(раритет из 90-х) пробеги по 400+ тыс., да и внешний вид на любителя.
Езжу на 140-м 1998 г. 3.2 (авто выходного дня), надежность на твердую 4+, запчасти с учетом класса авто копеечные,+ огромный выбор б.у. запчастей с разборок (те что с распилов из Японии в идеале). За 100 тыс. можно купить б.у. двигатель с пробегом до 100 тыс. км., АКПП не дороже 50 тыс. руб. Комфорт на уровне более современных 221, БМВ Е65. С осени 2020 закрались мысли-может пора поменять? Но вот вопрос на что? 220-й-был хорош на момент выхода в 1998 г., тогда на его фоне 140-й стал выглядеть грузным, огромным и неповоротливым. Но сегодня нестареющая классика 140-го выглядит предпочтительнее, + склонность 220-го ржаветь. 221-й? У него проблемные двигателя ВСЕ (за исключением дизеля), как утверждают автоаналитики, купил за 800 тыс., будь готов потратить еще 500, т.е.покупать желательно не старше 3-х лет, опять таки цена!!! А8 мне нравится, особенно салоном,+ вечный кузов, но хаят А8 все, цена пневмостоек космос (в сравнении с тем же 220-м),+ довольно удачный 4.2 оснастили прямым впрыском!!!+ глючащий блок климата с ценой 25% стоимости авто. БМВ Е65 класс, но электрика вынесет мозги, + склонность движков к задирам, (дизелей мало и они существенно дороже). Присматриваюсь в Фаэтону, (почему и на сайте)-противоречивый авто и по 90% отзывов достаточно проблемный, кому как повезет, как и с 221-м брать желательно моложе и с малым пробегом,+ авто "памятник", продать сложно. Да и расход удивил 23-25 в городе!!! Столько кушает 140-й 5.0, но ведь между ними целая "технологичная" вечность!!! Мой 3.2 в городе есть 16-17 л., средний (если не гонять) 12.8-13 л. на 100 км., по нынешним меркам, с учетом стоимости 95-го. то же не мало. Вот и весь выбор ( Лексуса LS то же еще тот мозг-еб). Наверное покатаюсь еще на 140-м, тем блоее что за последние полгода цена не него выросла в среднем на 50%!!!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
120? по городу? лишать бы прав таких гонщеков
Нравится
Ответить
Мечта
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее