Долгая дорога к мечте….

5
30 марта 2016
3 759
Доброго времени суток всем,кто будет читать мои строки,расскажу я вам свою жизненную историю,скажу сразу расскажу подробно,по этому у кого нет времени-этот отзыв не для вас!

Живу я в одном не большом городке центральной России коих таких же уйма по всей стране.Город не из богатых,заработки у населения не большие. В момент моего совершеннолетия я как и многие из вас,захотел обладать собственным автомобилем,работал все лето грузчиком на складе и смог позволить купить-"Лада седан баклажан" а именно Ваз 2105 1984 года выпуска.С одной стороны я конечно был счастлив,как ни как первая машина,с другой стороны я не был готов лежать под ней,на ней и вообще о кругу....Ломалось в ней все! Я познакомился со всеми узлами и агрегатами автомобиля.Отездив на ней год,я понял что так больше продолжаться не может и надо это "Чудо автомобиль" менять на что то более подходящее.Кое как продав сие "автомобиль" и еще не много добавив,я стал обладателем ярко бордовой 99-той и о боже,"на литье" и с "магнитолой." После классики 84 года,99 тая 96 года казалась самолетом,на ней можно было ездить зимой не боясь что на каждом повороте тебя понесет боком,если не брать в счет скрипучую переднюю панель,то в 99-той на фоне классики можно уже говорить о задатках(прошу заметить именно о задатках) комфорта.Надо отдать должное и двигателю,прост и надежен.Но проблема всех старых Самар это гниль,гниют они безбожно,наверное круче гниет только АЗЛК 2141.После двух зим в полу были сквозные дыры и ездить было реально страшно уже.Вливать большие деньги в данное авто не хотелось и я его продал.На нормальную машину денег не было,а вновь связываться с отечественными не было желания уже и так на 2 года я стал пешеходом...

Порой я вообще забывал про авто,но порой так бесило что я совершенно не мобилен и понимал как хорошо было бы,если у меня был автомобиль.На второй год отсуствия автомобиля по весне как то стало совсем тоскливо,знакомые с девченками на пляж,на шашлыки,а я безлошадный,но каждый раз я как вспоминал все "прелести" отечественного авто-промма становилось дурно.И тут я решил,раз не могу позволить купить себе нормальную машину,куплю мотоцикл! Сейчас не знаю уже,сказать что это было самое не верное решение моей жизни или наоборот,но факт остается фактом в 24 года я в первый раз сел за руль мотоцикла.Не имея ни знакомых в этой области ни опыта ни элементарно категории в правах!Купил средне-кубатурный мотоцикл обьемом 400 кубиков,весь такой красивый, весь в пластике-на него было приятно просто посмотреть,а уж удовольствие от вождения вне конкуренции по кайфам,но счастье длилось не долго...Как это часто бывает,зачастую мы преумножаем свои возможности,только я почувствовал себя "байкером" только я стал центром внимания женской половины населения нашего города,случилось то,что скорее всего и должно было случиться в случае,когда ты думаешь что все знаешь и все умеешь.Ехал с девушкой,решил по гарцевать,а закончилось все тем,что прилетел в бочину Cоляриса.Я конечно не эксперт в области кузовных деталей,но когда я очнулся я обалдел,мот за исключение пластика был живой,у девушки пару синяков,Солярис чуть ли не в хлам....По этому сейчас уже когда речь заходит о Рио/Солярисе я всегда вспоминаю ту аварию и вспоминаю что было с машиной от не самого сильного удара,а что же тогда будет если произойдет авария с другим автомобилем...страшно представить! не много отойдя от темы вообще выскажу свое субъективное мнение,что данные автомобили это автомобили которые всем своим видом говорят-"Ну купи меня,я же такая красивая" и наши люди в массе своей конечно же покупают,ведь после российского авто-прома эти авто и впрямь и едут не плохо и выглядят достойно,но а про то,что толщина металла с лезвие бритвы,то что подвеска задняя может сыграть с вами злую шутку в любой момент,то что двигатель одноразовый-вам этого знать не стоит и этого вам конечно не скажут менеджеры в салоне.Но это так отступление от темы,мне же досталось посильней чем моей спутнице,но благо без переломов!

За месяца полтора восстановил я свой мот,доездил уже благо без приключений и поставил на зимнюю стоянку.

Зимой захотелось вновь 4 ре колеса,но теперь же я стал "байкером" абы какое авто мне уже было не интересно,хотелось что то быстрое.Ну и конечно же "пацаны со двора" cказали бери Bmw.Нашел я 5 ку BMW в 34 кузове 1991 года выпуска,в состоянии (как они практически все тех годов) полу трупп!Не буду тебя мой читатель погружать во все тяжкие с которыми мне пришлось столкнуться во время обладания сия автомобилем,скажу так каким он бы не был ломучим(в силу того что из него уже выжали все что могли выжать) он все равно на много лучше чем многие современные кредито ташнотные авто.Радует что на разборках полно з/ч по гуманным ценам.Благодаря этой машине я познакомился со соей будущей женой.Появились дети,вроде как нужна стала другая машина.Так уже в моей семье появилась машина "Управляй мечтой" я ради нее продал мотоцикл и во многом себе отказывал(точнее сказать во всем!) черная Камри 2.4 на автомате 2007 года выпуска.Мы с женой назвали ее машина разочерование!Да она не ломалась как Bmw 1991 года,но дамы и господа я за нее отдал 580 тысяч и это же "управляй мечтой" дак почему тогда там шумней в разы чем в той же bmw 5 ке 1991 года почему кожа(а точнее субъстанция лишь напоминаюшая онную) мало того что полопалась вся,дак еще и не имеет ни какой поддержки,едешь как на салафане каком то,музыка-я когда впервые услышал качество звучания я вздрогнул-да,да,уже традиционно в 5ке Bmw 1991 года выпуска родная аудиосистема звучит лучше и надо надо не забывать что за Bmw я отдал 130 тысяч,а за это "чудо бизнес класс для нищебродов" 580!-разница все таки есть я считаю.Даже когда я еще не купил Камри меня бесила ее передняя панель,ее внешним видом,когда я стал владельцем это бесение только увеличилось! Мало того что цвета детской неожиданности,дак еще имеет эргономические просчеты(кстати сия просчетов в машине масса) и вот ездили мы на этом авто,ездили и поняли что оба хотим что то другое(кстати на тот периуд нас было уже 3-е) А избавиться от камри меня заставила поездка на юга,да да владельцы сия авто вы то уж наверника знаете о том,как начинает болеть все тело находясь "в бизнесс классе" от этих убогих сидений,как уши начинают уставать от постоянного шума по всей машине ибо шумоизоляции -0! И вроде бы включить музыку да ехать наслаждаться ,ах и не тут то было,включить то вы ее сможете,а вот насладиться нет,если конечно вам медведь на ухо не наступил.(Конечно сейчас уже проездив долгое время на Фаетоне я точно могу сказать что Камри это табуретка,тогда я еще мог сравнивать только с bmw) в общем приехали с югов поехал на сервис,подшаманить не много,где я еще выяснил что двигатель случись что у Камри не капиталят а заказывают другой(Как и в случае с уже упомянутыми Рио/Солярисом) думаю точно надо избавляться...И как то столкнулся с одним дядей солидным на мойке разговорились,(сам он был на Lexus Lx 570) я ему про разочерование свое в Камри,на что он мне-"А ты что хотел"(ну я то хотел хорошую машину по всем параметрам) сказал я ему что наверное надо искать Мерседеса S класса -но он сказал что не стоит и сказал так-"Хочешь хорошую машину именно среди седанов во всех отношениях бери либо Лексуса Лс либо Фаэтона" я ему лишь в ответ да да(а самому стыдно признаться не знал не о той не о другой).Пришел домой загуглил про Лексуса Лс-да это же кабан 140-ковой ни дать не взять! А кабана я всегда любил.

У меня в городе их вообще не было,нашел в продаже в соседнем р-оне,решил посмотреть в живую.

Приехал и понял одно,я дурак! Ради чего я себе во всем отказывал и ради чего мириться со всеми косяками Камри,когда есть Ls.Не буду описывать все прелести Ls-са лучше вам самим это прочувствовать на себе!но возвращаясь домой я понял одно,следующей машиной у меня буде только Ls 3 его поколения (на 4-тое денег нету) и к моему счастью нашелся покупатель на мю Камри(для которого эта машина Бизнес класса я уж не стал ему говорить как оно на самом деле) и вот я заезжаю на последок перед продажей на ту же мойку где судьба свела меня с этим человеком который рассказал мне про Лексус Лс и вижу вновь его сидящим на улочке и читающем газету.Подхожу к нему благодарю его за наставление,а он мне говорит"А ты Фаэтона смотрел?" Думаю про себя какой еще Фаэтон и нафиг он мне сдался когда я Лс видел и сидел и даже ехал в нем.Я ему честно сказал что знать не знаю что эта за машина и в глаза ее не когда не видел.На что он мне ответил "Тебе повезло,я сегодня кокраз на нем" и через некоторое время он из помывочного бокса выкатывает на нем....Я обомлел...Дальше он мне начал рассказывать что он у него уже 9 лет,меняет кучу машин а этот не продает ибо говорит эта машина очень крута и расставаться с ней нет ни какого желания.Сев в салон мое обомление только усугубилось...А он как будто видя что я тихо охереваю решил меня прокатить,да еще и по нашим направлениям(дорог у нас по крайне мере в городе нет) и как я охренивал от плавности хода...После того как он привез меня обратно на мойку и сев в свою кампри мне в прямом смысле слова хотелось плакать,я почувствовал себя убогим! Лексус вышел из головы так же быстро как туда вошел,продав камри я сутки сидел в интеренете и читал про эту машину и крепко понял что только он будет моим следующим автомобилем!

Шести литрового монстра отмел сразу не по бюджету он мне,выбирал между 3.2 и 4.2 выбрал 3.2 из-за цепного привода и как это не печально для самого себя из-за транспортного налога. на 3.2 налог вменяемый для меня.Вам может и смешно а у меня з/п 27 тысяч ре в месяц,а жена в декретном отпуске.Хочешь не хочешь а деньги надо считать! Вообще жена конечно у меня солнышко,другая начала бы песню,да вот зачем,да куда нам такой,а ей достаточно было один раз увидеть его в интернете и все,сама сказала что другой машины нам и не надо!

Пришлось ехать за 1700 км от дома за ним в Москву так как самый ближайший был там,в салоне.Там же кстати стоял и Лексус Ls и еще один Лексус Gs внешне Gs мне понравился (еще бы Джорджетто Джуджаро рисовал)даже решился на тест-драйв,но сразу понял что это даже не Ls...Gs эта таже Камри только более симпатичная,но не более! Шумки так же мало,камфора так же мало,матерьялы оделки хуже чем у Лс а с Фаэтоном и сравниваь не чего!

Для себя сделал вывод что Gs эта машина для "пацанов"кои хотят владеть уже не Таетой а Лесусом(покруче перед дамами то будет),но при этом на Лс денег нет,либо он им просто не к лицу(без обид но не встречал на Лс-сах "пацанов" а вот на Gs постоянно) после сев в Фаэтон в очередной раз все стало понятн,вот где все так как должно быть!!!! Обратное расстояние в 1700 я проехал в бизнес классе!!! по истину в бизнес классе!!! (Привет владельцам "Управляй мечтой" она же Таета Камри) сидение кожа дак кожа,панель дерево,дак дерево,климат,вот это я понимаю климат! Музыка-вот уж точно для меломана заядлого.А когда твое тело только начинает напоминать о себе,есть массаж ,в общем 1700 км проехал на одном дыхании....Жена увидев в живую обомлела,а вместе с ней обомлел и сын в коляске!

Первые пол года из машины не хотелось выходить,люди с работы открывали рты,а когда я их провозил,у них менялось мировозрение...А когда узнавали цену (а отдал я 600 тысяч 2,5 года назад) впадали в кому ибо Логан уже тогда стоил 600 в "хорошей комплектации".

На момент покупки пробег на одометре был 274.000 за первые пол года я накатал еще 30 итого общий за 300 был,решил я подстраховаться (как ни как 300 тысяч пробег это я уже сейчас понимаю что для этой машины это ерунда) и поехал к офицалам на диогностику полную,вот они мне и надиогнастировали...лучше бы не ездил,совет на будущее ездите лучше к нормальным мастерам но не к офицалам развод полный и на всем! И еще одно золотое правило,не мешайте механизмам работать,а то сейча в интернете полно страшилок про то что буде если машину "в попу не целовать."Многие делают лишнюю работу,тем самым опусташая свой же карман и порой принося автомобилю только вред! Познакомился с одним немцем на профильном сайте по данной машине у него пробег более 700-ста тысяч на таком авто и проблем он ему не достовляет,а все основные агрегаты родные! Но вернемся к офицалам-они мне диагностировали кучу проблем вот например-, один рычаг говорят по 10000ре стоит, а их там 8, говорят что только рычаги по з/ч выходят 80 тысяч и это без стоимости самой работы, ой разводилы.......

Сказали что пару ступичных уже просятся на замену они мне предложили их по 8 тысяч за штуку,я же купил в магазине за 1300ре так же немецкого производства,называется почувствуйте разницу...

Датчики-если вас напрегают ошибки на панели знайте датчики можно купить по каталожному номеру,ценны от 600 ре до 1800 ре я покупал датчик Aбс для задних колес (то есть 2 датчика) за 1500 ре оба! Офицалы мне предлагали чуть ли не блок поменять...

А теперь скажу как вы должны поступать если не хотите тратить лишние деньги-при ремонте подвески-приобретаете набор рычагов для ауди А8 от компании HDE (германия), за 11000р. (в комплекте + рулевые наконечники идут И ЗАМЕТЕ! 11 тысяч но не как не 80!!!) правда от него не подходят нижний несущий рычаг, там отличие в пальцах, на ауди тонкий, на фантике толстый, взял 2 рычага от TRW (германия) по 3500 каждый и не подошли стойки стабилизатора, взял оригинал по 1700 каждый. И это ценники за новые немецкие запчасти!!!!! При том что рычаги ходят очень,очень долго,не менее 60 тысяч! Даже по нашим убитым дорогам,а можно сыканомить и купить на разборе еще на пол цены дешевле,про китай молчу,как-то жалко было на Фаетона ставить китай...

Про пневму!- многие владельцы кредитоташноток мне говорили ты намучаешься с ней и вообще продовай почку,но на то они и есь владельцы кредитоташноток,что их мировозрение заканчиваеться этими машинами.

И так внимательно читаем-пневма у Фаэтона лучшая которая когда либо ставилась на авто!!!!,у Туарега она иная прошу это заметить,она и там зарекомендовала себя очень хорошо,а на Фаэтоне образец надежности!!!- это вам скажет люой человек имеющий хоть какое то представление об этих системах. Пневмо-рукав надежно защищен и пробить стойку невозможно(хотя конечно с дуру можно и х..сломать) но даже если это случилось то машина падает на специальный буфер и вы можете спокойно продолжать движение дальше! В общем за все время эксплотации ни раза не было проблем связанных с ней!!!-3 режима подвески, езжу всегда на самом комфортном, другие мне и не интересны....а еще невероятный + всего этого это изменяемый клиренс, из седана превращаемся в паркетник за 10-15 секунд, примерно столько занимает изменение клиренса,для зимы просто наикрутейшая вещь!! и на этом приятности не заканчиваются ко всему этому приплюсуйте постоянный полный привод и вы поймете почему люди которые реально владеют данным авто в него влюблены(как собственно и я)!

Двигатель 3.2 -легенда моторостоения его же вы можете встретить на Тауреге на Порше Каен и если вы почитаете отзывы об этих автомобилях то именно с этим двигателем они считаются самыми безпроблемными! Но моем Фаэтоне на данный момент пробег 328 тысяч каких либо проблем нет и я чувствую что еще долго не предвидеться!

Из касеков машины(да да даже у Фаэтона есть косяки)

может попасть вода в блоки те,что под ногами водителя,крименала нет,но многие глюки как правило берутся именно отсюда...

и самый главный всех этих машин это обрыв проводов в багажнике (мне перепаивали в гараже у дяди Васи) за "пиво"

вот и все....Сказать что машина нравиться,не сказать не чего! Ездили с женой и с мелким по тому же маршруту что ехали на Камри ранее-почувствуйте разницу называется...Теперь только смеюсь над владельцами этих машин! В преспективе если и буду менять Фаэтон то только на более свежий когда на моем наезжу хотя бы пол миллиона,а за эти деньги лучше авто не купить и.!!!!

И главное не бойтесь не быть как стадо,вот сосед купил дастера,логана,поло,рио….и тому подобные авто и мне надо! Поверте еще не один человек с моей работы не сказал мне что Фаэтон ему не понравиля(но оно собсвенно и понятно) а как правило ругают себя за влизания в кредиты или пиление жены(это вообще конечно ужос) за кредито ташниловку.Помните жизнь одна,позвольте себе почувствовать настоящий автомобиль а не авто с клеймом «надо продать» или «лишь бы взяли» И так из личного наблюдения(сразу скажу я не в счет) вледельцы Фаэтонов люди грамотные и расчетливые которые уважают себя и своих близких,ценя качество и камфорт,но при этом не готовые платить излишне. Радует сраховка,считают как за пассад!

да,не написал про расход город 13 литров (все данные с климатом включенным) летом до 18 зимой

Трасса от 8.5до 13 если поливать под 200км/ч

(Да да ваши кредито таштонки едят примерно так же,только при этом еще и душу из вас вытресают)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество, Комфорт, Оснащение, Безопасность, Не дорогая стоимость содержания
Минусы
Я не выявил,извените!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Да да! Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Я хз как все это можно уместить в 27р. И как выше писали, что будет делать топик когда чето серьезное сломается ? И кстати, те самые одноразовые движки ходят по 400 + к при норм обслуживании.
Нравится
Ответить
1
31 марта 2016
Я сочувствую вам ездите и даль на данных авто...а я уж как нибудь на нормальном авто
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Автор - аццкий экстремал. Покупать в глубокую провинцию древний Фаэтон с трехсоттысячным пробегом при з/п в 27 штук, да еще жена, ребенок... Это ж какие стальные яйца должны быть!
Уж не говоря о том, во что превратятся при последующей продаже с планируемым пробегом в полмиллиона изначально вложенные 600 т.р.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
У меня у самого з/п 30 тысяч и я езжу на S-ке w220 уже 4 тый год,проблемы случаются но без криминала и голодания семьи! Покупал его за 520 тысяч по тем деньгам в средненьком состоянии.Из глобального менял мозги (нашел на разборке по дешману) ремонтировал насос пневмы и радиатору совсем каюк настал,все! Про расходники писать не вижу смысла,оно и так понятно и стоят как на "кредитоташниловки" как говорил автор....
Фаэтон машина огонь! очень жалею что в то время тупо не знал о его существовании ,так бы конечно взял бы лучше его чем S-ку W220.
В новые авто под лозунгом "надо продать"(автор очень верно сказал) сажусь и смеюсь! Авто для быдла,людей которые не когда на настоящих авто не когда не ездили! Ни разу не возникло желание продать его(мерса) и взять такую лажу...
У меня так же жена и ребенок и они уже давно оценили комфорт(точнее привыкли) как то друг просил на свадьбу моего мерзавца а мне на замен дал Рио нового и мы поехали к теще моей в соседний город,ржали все и даже мой 6ти летний сын! Нет,для людей которые не чего в своей жизни акромя жигулей не видели и видеть не хотят может еще и не чего,но для меня и моей семьи (а я их очень сильно люблю) уволье чур чур!
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Да я не спорю, в общем-то ))) сам год отъездил на LS430, сейчас вот s80 4.4 л продаю. Согласен, что жалкие кредитопомойки в те же деньги смешны на их фоне, но вот у меня зп далеко не 30 тыс., и то на Фаэтон бы не решился ) в общем, крутые вы с автором парни )))
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Все конечно хорошо.... Комфорт там, престиж, с автором соглашусь, что никакие там камри, поло рядом не стояли, НО у меня есть пару вопросов к автору: если не дай Бог что то случится с той же пневмой, движком, коробкой, че делать то будешь?) скока стоит комплект колес?) страховка, налог, расход не напрягают?) ТО скока стоит?) рассчитывайте силы)
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Отвечаю по пунктам,я не боялся его брать изначально,бояться надо брать,Bmw укатанную в хлам или S ку 221 кузове.Даже как выяснилось Лексуса Gs можно бояться .На фаэтонах в 90% случаев ездят адекватные люди,которым не надо чего-то кому-то доказывать отсюда и состояние машин!
Про пневму я писал в отзыве,но для вас еще раз напишу она крайне надежна и как я уже сказал даже если она накроется,вы как ехали так и ехали машина у вас упадет на специальные буферы,на которых вы можете ездить хоть сколько если вам не нужно поднимать его.
Движек так просто не накрывается (если вы по своей глупости конечно что то не натворите) или в случае общей усталости,но мой пробег еще долек от усталости.
Коробка у знакомого таурег там такая же коробка простая и надежная а если что ремонт гидро блока в приделах 30 ки с гарантией и за 20 без нее.
Комплект колес у меня 17 тый радиус отдовал вот только что купил на лето комплект за 23 тысячи
Страховка-по новым ставкам около 10 ки на год
Налог 17 тысяч в год
Расход напрегает? он меня только радует цифры я указывал в отзыве,на данный момент в городе 13 на трассе на круизе 9
То-масло сами считайте(кто какое льет) фильтра в р-оне 2 тысяч за масленый воздушный топлевный
Нравится
Ответить
31 марта 2016
сначала бесило море ошибок, а потом прочитал про зарплату и бесить перестало) я сам езжу на неновой бмв, но зачем на всех вешать ярлыки кредитотошнотиков или как там? Ничего плохого в машинах бюджетных нет, хотя после бмв я бы их не купил сам, просто противно, когда комплексы автора вынуждают такое писать.
Нравится
Ответить
Лучший отзыв за последнее время!
История примерно как у меня,сам работаю уже очень давно на заводе Форд во Всеволожске,не по наслышке знаю про "кред
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Тоже интересовался фаэтоном, много читал форумом и на драйв2 самостоятельный ремонт просматривал по нему, и фраза о подвеске от А8 попадалась практически дословно.
Нравится
Ответить
Им не надо интересоватся им надо владеть! У знакомого такой аппарат -супер авто! У меня у самого Bmw 7 ка в 65 кузове-на фоне Фаэтона ведрище и я в отличие от больных фанатов могу это сказать честно.Да внешность супер у бумера,но что касаемо надежности и комфорта,тут Фаэтон просто недосягаем для бумера!!!!!!!
Обслуживание Фаэтона заканчивается обычным То с заменой масел и фильтров,пневма такое ощущение что на нем не убиваемая! Коробки я знаю ходят очень долго на них и починить стоит не дорого.В общем избавлюсь от Бумера куплю себе Фаэтончика
Нравится
Ответить
31 марта 2016
И если ошибаюсь, то поправте, но двигатель 4,2 более надежен. У 3,2 как раз цепь и огорчает способом замены
Нравится
Ответить
3.2 ТАК ЖЕ У НИХ ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН!
R32 если не ошибаюсь буквенное обозначение у него.Цепь менять не гемморно знакомому меняли в гаражах за 10 ку я считаю что более чем гуманно с учетом того сколько она ходит...
Нравится
Ответить
31 марта 2016
По мануалу для замены цепи нужно скидывать двигатель, умельцы делают снимая акпп. 2 года назад смотрел цены на экзисте и комплект цепи обходился в 30000 неоригинал, ходит 150-200 (взято с форума) ошибок не будет. Чтобы посмотреть состояние нужно вагкомом смотреть подгруппы по фазам газораспределения.
Нравится
Ответить
После прочтения так и не понял: отзыв - троллинг или автор действительно так рассуждает?
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
@MULLER 100%, я тоже подумал что это стеб такой.
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Хм....в чем же заключаеться стеб господа?
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Автор,каким образом ты сочувствуешь тем, кто на обычных авто до 800 тыс руб года 12-15 ?Сначала думал норм парень пишет, ошибки конечно жесть в грамматике....Потом понял,что ты типа стал солидным мужиком и теперь жалеешь остальных кто ниже классом на дороге..Нда, для твоего древнего,может и хорошего фаэтона, тебе самому надо соответствовать( Обувь, одежда,часы,МАНЕРЫ и тд) А не жить ради премиума. Сколько раз менялся ПТС этого премиума из-за смены владельцев.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Искренне надеюсь что все печали что могут быть обойдут стороной. Скоро а может быть и нет вы поймете что это всего лишь машина, когда встанет вопрос ребёнку или жене что нить купить или свечи поменять...акб заменить или шкаф в прихожей... ну так далее... увы с вашим доходом я бы задумался над продажей. фантик стоит столько сколько должен стоить и не надо думать что все дураки а я вот такой шаристый весь... добра вам)
Нравится
Ответить
Почему цифры в вашей истории несходятся, зарплата 27 т.р. за пол года проехал 30 т. км, расход в вашем случае не меньше 15 л на 100 и это прямо скажем результат итог 4500 литров 30 р за литр 135 т.р. за 0.5 года или 22500 в месяц и эти цифры занижены, как так.
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
У меня есть выход на безин по превлекательной цене))
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
нету выхода на учителя русского языка,по выгодной цене?
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Прошу прощения,ну вот так вот.....
Нравится
Ответить
Не понимаю как можно восхвалять 14-ти летнее авто, которое много повидало на своем веку и опускать свежие машины. Автор задумайся сколько баб перетрахали на заднем сиденье, и ты после этого еще туда сажаешь с гордостью жену и ребенка. Просто ради интереса, ты готов свое супруге купить лабутены или сапоги гуччи лет 5 как бу??
Откуда такая уверенность в превосходстве древнего укатанного ведра?
Понимаю купить 3-х летку премиум, ну даже 5-ти летку от нехватки денег, ухоженную и тд с небольшим пробегом, но 14-ть лет и пробег 300 это писец.... Работать и жить этим авто, трястись не дай бог что. Ставить самый дешевый неоригинал типа немецкий, но сделанный в китае и гордо кричать что дилеры идиоты. Насколько показателен пример дикарства русского человека. Увы...
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
О боже.....по пунктам-.На Фаэтоне как правело в зади баб не трахают,а водят в гостиницу(люди знаете ли не бедные).Про сапоги оригенальное сравнение...Моя уверенность строиться на том,что сия автомобилем влаеет еще один человек(который мне его и посоветовал,о чем я писал в своем отзыве) у которого куплен новый Лексус Лх 570-тый за 5 мультов и есть S-ка W222 за 7, но при всем при этом у него по прежнему есть Фаэтон которому так же как и моему 14 лет и все-равно он его не продает,видемо потому что у него как и у меня "укатанное ведро"(смех да и только....) Я уже писал в озыве,я езжу и обсалютно не беспокоюсь так как уверен в даном авто,а пробег,хм,для него это еще молодость! Если вы любите что бы вас разводили на деньги,это ваше право,а я не люблю,по этому и обслуживаюсь не на диллере.
Нравится
Ответить
1
Отзыв Супер! Фаэтон замечательный автомобиль для "немецкого менталитета". А история про всех нас!
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
Я работал на WW станции мастером.2 фаэтона к нам ездили каждую неделю ,как на работу.Машины были конторские.Водители матерились и вслух завидовали W221 от мерса.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Год выпуска авто? какие дигателя были у этих авто? Причины посещения вас?
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
А уж W221 это точно головная боль владельца!
Нравится
Ответить
20 января 2019
@kosтаa60
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Скопировал, вставил текст?
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Коллега...да вы пракически такой же как и я! Ты даже более плотно написал чем я в своем рассказе .Но во мнениях мы сходимся,авто супер!
Нравится
Ответить
фантик хорош. мне w12 очень нравится. после этого ни на чем не хочется ездить.
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Всем доброго дня!!!! Долго читал отзывы многих владельцев ФАЕТОНов, решил внести свои пять копеек!!!!! Сам езжу на Фаетоне 4,2, 2008 года, брал я его 2012 году, при пробеге 75 т.км., сейчас 153 т.км., комплектация максимальная. Полностью поддерживаю автора, который написал такой отзыв!!!!! Господа успокойтесь и не вступайте в дискуссию если вы не знаете "ТО", о чем вы пишите.... Все мы обращаем внимание на "РЕКЛАМУ" того продукта который нам предлагают, и учитывая этот факт (а сам я работаю в сфере торговли) я обнаружил что большинство людей не хотят разбираться в продукте который они потребляют (сам на Российский рынок выводил новый БРЕНД, на порядок лучший по качеству всех своих конкурентов при меньшей цене) И лишь ЕДИНИЦЫ НЕ хотят ХАВАТЬ и ЖЕВАТЬ а потом СПЛЕВЫВАТЬ ту ЛАЖУ, которую они увидели и услышали (ТВ, РАДИО, Сосед сказал, Друг посоветовал и т.д.) А теперь факты: 1) В мире VW бренд который никогда не будет находится в группе ПРЕМИУМ (хотя фаетон и бентли имеют одну подвеску, кузов, и некоторые детали внутренней отделки), эта ошибка стоила хозяину Концерна Фольцваген конкретных УБЫТКОВ. 2) НЕТ конкурента у ФАЕТОНА, если рассматривать по категории: соотношение - ЦЕНА И КАЧЕСТВО 3) Фраза одного знакомого Китайца: ФАЕТОН ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА - результат закрытия завода в Дрездене и перенос сборки ФАЕТОНОВ в КИТАЙ. (вопрос: Кто будет ездить на Китайском Фаетоне? я бы не рискнул)))))) ВЫВОД - Господа за Китаем будущее, если бы мне об этом сказали в 2000-х я бы сказал что МИР сошел с УМА
Нравится
Ответить
Друзья, ну что как дети)))
У меня было великое множество разных авто, от жигулей до 220. И честно говоря, дешевых машин в обслуживании я давно не встречал. Если сравнить расход на обслуживания ГАЗели с ДВС 406, и 220 с ДВС 5.5, 306 лс., то денежный расход за 1 год, будет не в пользу ГАЗа))).
И премиум машины все же по надежнее будут и по продуманнее!
На пример сейчас у меня Outlander. 2.0. так вот он жрет на 100км. 14+, а S500 12!))) расходники на газель почти такие же как на 500ый, или дороже и чаше, а возьмете FORD MONDEO или подобие... за 300 - 700 тр, так вы вообще в трубу вылетите!
за 500 тр априори ни чего вменяемого не купишь!!! и даже за 1 млн! А новая, машина, стоит гораздо больше мульта)))
обслуживание везде одинаково дорого. И если говорить о выгоде и экономической целесообразности, то катайтесь на велосипедах или на такси!))) А коли уж решились на машину, любую, то лучше если лучше! Как говорится ... .... то королеву)!
Конечно AMG 63, или гелик новый, или GL, или что угодно подобное, ЛУЧШЕ! Но пропасть в ценовом диапазоне на столько велика, что фантик вне конкуренции)!)))
Нравится
Ответить
20 января 2019
как с вами связаться?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее