Самый достойный автомобиль за свои деньги

Начну с того, что это третий пассат за мой опыт вождения. До этого автомобиля пассат Б6, который жрал как падла масло, но ехал, я поменял в нем 3 сцепления, но он все равно ехал, я поменял мехатроник, но он продолжал ехать и радовать меня и мой зад. До пассата Б6, также СС, в том же кузове (рестайлинг) проехали на нем 250 000 и в ус не дули.
На пассате Б6 был откапитален мотор устранен жор масла, и конечно после вложенного бабла его приспичило продать, причем за дешево, а как по другому если у тебя пассат Б6 и ты сделал мотор, сделал коробку, покрасил все проблемные места...ну а че, он же крашеный, в мотор же лазили и вообще он плохой пассат, он же Б6 и в нем все ломается. Полный бред, но по другому эту машину не продать, хотя с другой стороны на нем можно было ездить 100тк, как минимум без каких либо вложений.
Теперь перейдем к СС. Рулим на нем с 2012 года по 2021, накатали 175 000. Сразу напишу проблем нет и не будет.
Самый лучший внешний вид в своем классе, остается современным и по сей день, машин в этом кузове реально не много, поэтому всегда смотрится отлично. Ни на один день у меня не пропало чувство того, что он мне нравится. Я всегда считал его балансом внешнего вида среди седанов (типа спорт купе). Стекла без рамок, ой геморой, как ты с ними живешь зимой это вообще беда и тд и тп, каждый раз слышу эту лабуду от всех, кто вырастил свои крабьи клешни не с того места, и в своей жизни может только сесть в тачку и поехать. Небольшой ликбез для тех хочет, но думает. Без рамочные стекла не имеют никаких проблем, механизм ВАГа очень надежен и не прихотлив, при некоторых нюансах эксплуатации: не мажем никаким дерьмом типа смазки уплотнители и другие части, намажете насобирает еще больше грязи, имеем в кармане карточку с баблом для того, чтобы провести между стеклом и резинкой если прихватил мороз, можно конечно и без бабла, моем нормально машину регулярно, а не доводим до состояния кала. За мой период владения немного просела дверь водителя, а именно провисла петля но буквально на миллиметр, больше проблем не было. Внешний вид хорош, по моему мнению до тех пор пока все штатное, начали колхоз, вышел колхоз другого итога от ВАГа ждать не стоит. На заводе дебилов в дизайн не берут, а вот в магазине идиотов и желающих продать вам шлака более чем. Поставь колеса такие, купи проставки, трубу навари и прочее гумно.
Кузов с 2012 года практически не имеет проблем с коррозией если вы хорошо следите за авто, а я следил более чем хорошо, постоянно мойка, каждый год покрытия, жидкие стекла, керамики, гидрофобы и тд и тп. Ну а как по другому VAGороч же. Естественно Вам тут же скажут да это ВАГ да он весь сгнил, ты видел эти ручки и двери в дырках. Проработав более 10 лет на VW я лично видел многое, даже сквозные дыры в дверях, ну ребята итог то один, человек дебил. Пример простой: приезжает, начинает жаловаться, говорить, что все из говна и палок, и тачки уже не те, открываешь дверь водителя на ковре растет картофан и коврика от грязи не видно...все вопросов больше нет, далее не обсуждается, убеждать в чем либо бесполезно, это контингент. На моем авто были два проблемные места чутка задние арки, и одна дверь около молдинга. Да что-то за 10 лет было покрашено и выглядело, как новое, например пластиковые нижние пороги, а что вы хотели от них за 100тк пробега, естественно они пескоструятся. Конечно многим нравится смотреть на облезлый кузов и тешить себя тем, что он не крашен, ну милости просим, но это не ко мне. Из огромных плюсов это кузов, а именно его собранность и крепость. Тачка реально крепкая, проверено в ДТП с КИА РИО, киа рио в тотал на СС даже геометрия не нарушилась, лонжероны двери стекла все целое, это очень приятно удивило. Крепки и стекла, однажды в стекло прилетела арматура, осталась только глубокая царапина, стекло в двери. Вообщем монументально по кузову. Также спасибо, этим супер подголовникам, когда ни при каком условии голова водителя не откинется назад, таких подголовников мало где есть, в рено кстати такие же у меня были. Самые удобные сиденья, не болит спина ни разу и никогда.
Шумоизоляция отличная, качество отделки материалов на высшем уровне, все износостойкое, опять таки при уходе, на моих тряпочных сидушках не было ни одной потертости, салон за 10 лет, как новый. Комфорт на 5 баллов, по эргономике замечаний нет, только одна проблема что в багажник вы больше 2 колес не запихнете, но весь остальной шмурдяк влезает. Штатные ковры с завода текстиль были проданы с тачкой новому владельцу, можно было подумать, что я их только вот купил в магазине, ни намека на какие то дырки около педали газа. Немного похуже свет после б6 пассата, но оно и ясно ксенон меньшей мощности чуда ожидать не стоит.
Автомобиль на МКПП, четкое приятное переключение, доставляет только положительные эмоции, потому проблем с коробкой никаких и никогда, однажды было поменяно масло, зачем одному черту известно, но раз сервис есть, то надо лезть :-), поменяли хорошее на новое, поехали дальше.
Никаких нареканий по двигателю, ну тут сейчас начнется ну ты п.... нет ребята, повторяю никаких нареканий по двигателю, замена масла в 6 или 7 тыщ, избавит Вас от каких- либо проблем на долгие годы жизни CDAB мотора, я всегда лил 5/40 оригинал, никаких ремонтов и влезаний в мотор, оригинальный ГРМ при таком пробеге на 6 зубе натяжителя, учитесь ездить нормально господа, а не дрюкать педальками. За 175 пробега, 1 замена ремня генератора и ролика. Всегда только все оригинал, естественно фильтр и все остальное. Менялся комплект амортизаторов ну и конечно сайлентблоки в подвеске, стойки стабилизатора, пара задних развальных рычагов. Тормоза регулярно в круг, на ржавчине не езжу и вам не советую. Также для хорошей работы тормозов раз в 150 000 можно заморочиться и поставить ремкомплект передних суппортов, хуже не будет, процедура копеечная. Все ходит/бродит шуршит двигается туды/сюды, суппорт как новый, ну и сравним конечно с супер надежными японцами, где в 150ткм, все опа суупортам, их короед сожрал и их только выкинуть. В общем и целом СС собран из нормальных качественных материалов, что салон и кузов, что агрегатные детали, нет здесь фольгированного материала и картонных стекол, все добротное и крепкое, закрываешь дверь так дверь. Лучше дверь у меня была только в 62 майбахе, который я продал, так как очень дорого ездить и открывать закрывать двери даже во дворе, так как ручка может сломится у Майбаха, а стоит она 200 000 руб, оопс..
Практически с пробега 50 000 авто было чиповано в 200 сил, чип от компании Винде, все отлично, едет на все 100, сбалансировано приятно, этот мотор нужно чиповать, чтобы получать нормальную динамику поездки и адекватный при этом расход топлива. Кто сомневается, боятся нечего. С мотором все ок, с турбиной тоже. Сухо, чисто, и навалить можно всегда. Если сделали чип, меняйте катушки.
Мне также очень нравится режим работы ESP, он сбалансирован и подогнан именно под этот автомобиль, а именно учитывает его длину и реагирует более чем адекватно, для примера в бмв 3 серии или в корейцах, он тоже есть но работает немного унифицировано, он есть, но толку от него в любом случае меньше чем здесь. Ну а в майбахе вообще днище, если тебя понесло зимой забудь, ESP тебя не спасет. Такая ситуация с рулевым управлением, здесь не просто стоит руль с педалями, здесь есть отличная управляемость, читаемая и прогнозируемая. Хорошая музыка на РСД510, кстати сейчас вряд ли вы найдете где-то башку, которая на борту имеет музыкальный процессор, да а здесь он есть, и играет достойно.
У меня не было ни одной поломки, так чтобы я не ехал, вообще можно сказать что поломок не было.
Для меня СС стал неким эталоном надежности и спокойствия на трассе, хорошим другом в дальних поездках. Всегда за руль только с удовольствием, сейчас автомобиль продан, о чем конечно есть некие сожаления, да какие нах сожаления я сплю уже неделю плохо, что тачку продал:-( долго уговаривал оставить вместо сида, но бллллллин....там же автомат. вообщем да, курам наверное лучше автомат. Даешь курам автомат!!!
Стоимость запчастей абсолютно вменяема, заменителей куча. По кузовным деталям тяжелее, но тоже все есть, цена конечно завышена из-за малого количества аналогов от узких корешей.
Итог, был бы такой новый взял не думая, два взял бы. Там внизу типа надо плюсы ставить, ставлю 100 плюсов.
Соотношение деньги качество СС победил, всех кто рядом или около.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Надежность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2022
Была у меня такая тачка,12 года,механика.Красавица,а дорогу держит как,3 врубил и понеслась...Сколько машин поменял а забыть не могу.Ночью снится.Обязательно куплю коричневый перламутр, на ручке и буду снова счастлив до конца дней своих...всего хорошего...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее