Passat CC White Messerchsmitt

Простились с другом.
1,8 механика, 158 500 км пробега, 2012 года.
За все время ни одного неприятного сюрприза в дальних поездках, ни разу не буксировалась, не заезжала на эвакуатор.
Из всех замен за 4 года владения : цепь в комплекте (для собственного успокоения) на пробеге 90 000 км, ТНВД, сайлентблоки, стойки стабилизатора, опорные подшипники, дворники.
Что такое масложор и возить 5-ти литровку в багажнике на доливы не знал.
На сегодня для меня один из синонимов слова надежность - это мой бывший Пассат СС.
Надежен как танк. Неприхотлив. Фортуна плюс внимательность — автомобиль не был ни в одном ДТП.
Заводской пакет плохих дорог на высочайшем уровне. Специально для нынешнего владельца на скорости проходил лежачих полицейских — никаких стуков. Все стойки с завода в идеале. И это при том, что в моем городе дороги как на армейском полигоне, в дождь не раз влетал в ямы.
Внешний вид по прежнему актуален, даже на фоне новых игрушечных лексусов, мерседесов с уродливой оптикой, пенсионерских Камри...

Я буду вспоминать только с самыми лучшими эмоциями.

Спасибо за все, друг мой!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
класс
Нравится
Ответить
24 октября 2018
для собственного успокоения поменял цепь,и продал с пробегом 160к.Но все же надежно))
Нравится
Ответить
Попробуй внимательнее читать : Из всех замен за 4 года владения : цепь в комплекте (для собственного успокоения) на пробеге 90 000 км.
Нравится
Ответить
а как узнать быстренько дсг6 или дсг7?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2018
китайскую коробку и турбину поставил? ну-ну...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Где ломучесть? проехал 136 000 км, из ремонтов - замена мехатроника по гарантии. Все. Колодки, тормозные диски, ролики, свечи, фиьтры, масло - все по регламенту. По подвеске - сайлент-блоки менял, опорники. Вобщем-то для такого пробега считаю самой надежностью.
Нравится
Ответить
25 октября 2018
Только за Мессершмитта надо на кол!
Нравится
Ответить
Очень много неаргументированных отрицательных комментариев.
Не уверен, что их оставили люди, которые могут позволить себе покупку и дальнейшее достойное обслуживание немецкой турбированной машины аналогичного класса.

Для адекватных людей, кому хочется ездить на красивой машине с некоторым запасом под капотом, без гремящих в салоне деталей, с адаптированной под РФ подвеской, полностью немецкой сборки (Вольфсбург по ГТД официально) и достойным интерьером за эту стоимость:
- брать только Рестайлинговый Passat CC (в дорестайле было много недоработок в части мотора. При покупке дорестайла сейчас крайне велика вероятность получить проблему с масложором или откапиталенный движок. Лично мне бы это не подошло. + обновленный внешний вид идет на порядок интересней. + качество нанесения ЛКП на мой субъективный взгляд лучше, а с должным уходом за ним (хим.полировка, стекло, керамика) машины будет просто гореть и не выглядеть цыганской;
- новых уже скорее всего не найти (хотя можно было бы взять с хорошей скидкой), поэтому рекомендация до последнего искать машину с 1 владельцем или долгим сроком владения последнего;
- в приоритете лучше брать 1,8 MT или 2.0 DSG6, для тех кто опасается или не планирует в своем бюджете ремонт коробки DSG7;
- Да. Запас под капотом. Будучи в стоке вы в подавляющем количестве случаев уедете от стоковых японцев и корейцев равного класса.

Если кто-то еще захочет пообщаться со мной и дать свое экспертное мнение, оставляйте:
1) личный опыт владения Passat CC, год, пробег, двигатель, коробка;
2) какой машиной лично вы владеете сейчас.
Чтобы было понятно, насколько ваше мнение может быть полезно в отзыве другим.

____________________
1) владел Passat CC, 2012 год, 1.8 МТ. Продал на пробеге 158 500 км.
2) сейчас Audi A7 3.0 FSI 2016 год.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее