Пассат Б7 без прикрас и чего не говорят владельцы.

4
12 июня 2016
5 269
Доброго времени суток форумчане.

Хочу поделится с Вами опытом владения авто Фольксваген пассат Б7 2012 года 1,8Т АТ дсг 7 поколения и еще буду сравнивать с таким же авто только 2011г.Забегу вперед это разные так сказать автомобили.

Отзыв будет полезен для тех,кто собирается приобрести данный авто,я продал машину год назад.Перед покупкой авто я конечно почитал отзывы и в принципе знал с чем столкнусь,брал машину с пробегом в 4500км на гарантии в 2013г по хорошей цене в хорошей комплектации.

И так машина февраль 2012г 152 лс комплектация хайлайн+допы техникс и свет(вроде так),оснащена светодиодными фанарями,повортный биксенон,датчики давления в шинах,шторки,автохолд(очень удобная вещь по москве) не надо жать тормоз при остановках сама держит машину,обогрев лобового и форсунок омывателя(их очень слабо греет-не о чем),отделка шпоном и алюминием,все остальное как у всех.

Про ходовые качеств,цены на зч писать не буду уже много сказано да и цены будут устаревшими,но скажу что по обслуге ам не дорогая.

И так почему авто 2011г и 2012г разные?На работу устроился товарищ с такой ам пассат 2011г(брал новым за 1200000,мой уже стоил 1250тыс в 2013г) и мы сравнили.Температуру климат-конторля у меня показывало в отдельных окошках под мультимедиа,а у него меню в мультимедиа.Расход масла больная тема,так вот двигатели 1,8 до 2012 года шли БРАКОВАННЫЕ об этом писали много и известные издания тоже.Жер масла составлял 2-3литра на 10-15тыс меж сервисного пробега и это он лил дорогущее масло мотюль в ж\б.У меня сьедало масло за 56тыс км пробега только 2 раза и доливал я по 600г масла VAG long life(он же кастрол).По регламенту в 2013г нужно было заливать 5w30,но а в 2014 регламент изменился на 5W40,потому что было 2 инцидента когда масло в двигателе ЗАМЕРЗЛО при -20.

Итак про проблему о которой никто не пишет))-это трясучка двигателя,да это когда на холостых время от времени(не всегда)в прямом смысле слова трясется двигатель и это хорошо ощущается в салоне.Проявляется нюанс где-то при пробеге от 6тыс км!У коллеги трясло сильнее чем у меня,трясло так что если остановить пешехода и показать ему смотри че за фигня,то у того глаза круглеют.Это связано с конструктивной не доработкой клапана возврата картерных газов(точно я так не понял как это называется,потому что дилер юлил) и дилер не устраняет по гарантии,потому что концерн не признает это проблемой,не знаю как сейчас,но слышал что дилеры за денежку ставят доработанный с иной пружиной(дело в ней).

Климат-контороль может жить своей жизнью,то есть то холодить то нет.Причина эта перешла еще с кузова Б6 и концерн до сих пор не признал эту жесть недоработкой.Приезжаешь к дилеру с нерабочим кондеем,говоришь показываешь,а в итоге ошибок нет все работает забирайте.Так и не устранил.У товарища все норм.Проверяйте перед покупкой климат.

Салон и скрипы,дилер до 7тыс км пробега имеет ПЛОХОЙ СЛУХ на скрипы,потому что после 7тыс км гарантия на скрипы не распространяется,только по мелочам и после сильных скандалов.Скрипы о которых я прочел в малочисленных отзывах проявились гораздо позже.Распространенные скрипы это зона куда вставляется ключ,шайба переключения света,правый передний корпус ремня безопасности пассажира,декоративная накладка на торпеду из корня ореха.Убирают все эти дела силиконом,зимой и летом скрипит все по разному,весной похуже,но летом все пропадает.Что не удалось убрать и это дорого,так сверчок под обшивкой со стороны заднего правого пассажира,дилер услышал только когда за деньги уже делать можно.У товарища все тоже самое.Проверяйте методом нажатий в эти места,потом просто мозг взорвут.

Игра кузова,об этом еще никто не писал из того что я читал.Когда вы заезжаете на небольшой бардюр или неровность а потом начинаете съезжать,то по кузову пробегает некий легкий скрип\шелест,какбуд-то что-то свернули и развернули.Не убрать никак,дилер знает ПРОБЛЕМУ.

Ролик натяжителя ремня генератора\кондея болезнь,проявляется гулом вначале на холодную а потом и на теплую со временем.Я даже записывал звук,но дилер сказал мы посмотрим ну и сами знаете дальше,все НОРМ.Покрутите машину перед покупкой.

ДСГ7.О да любимая тема.Вы думаете(вам внушили) что на в других концернах проблем с коробками нет и только VAG грешит?!НЕТ ,вы заблуждаетесь они есть,потому что идет удешевление частей.Есть на всех марках и даже дела обстоят хуже чем у VAG по деньгам.У меня была гарантия на коробку 5 лет поэтому я и купил эту машину ,и по этой же причине ее купили у меня с замененной сцепой и гарантией в 7месяцев,толь так и никак.Скажу сразу что коробка очень хороша,меня очень радовала и пуляла как надо,но сцепа забуксовала на 36тыс пробега.Машина бала ровней ауди А6 с мотором 2,8 а также мерсам бехам с 184 силами.Товарищ тоже менял на этом пробеге сцепу.Ставили уже усиленную.Перед покупкой проверять у ОД что за сцепу и что в коробке меняли и на что!!!

Столкнулся еще с лопнутым патрубком охлаждения,на ОД не было в наличии пришлось купить в экзисте за 900р(опт 3) и привезти в дилер.Был удивлен подтеканием масла в районе распредвалов и головы верхней,ну как так 56тыс км.Поддон масла начал ржаветь....финиш.При покупки ам потели фары,но потом прошло-не в счет.Слабые диски.....Поменяли по гарантии стойки стабов.У товарища их регулярно меняли,хотя я езжу в области...

У ам 2011г максимальная скорость 180км\ч это баг в мозгах,исправляет дилер.У меня было уже все нормально,максимал разгонял 206 км\ч и это предел.

У меня была белая,толщина краски как у япов в среднем 96 микрон.

Про чип.Нельзя и еще раз нельзя чиповать и настраивать или добавлять тюниг девайся,которые увеличивают мощность на 40 и более лошадиных сил.СЦЕПЕ КОНЕЦ.Дело в том что двигатель и так задушен под 152кони не просто так,сцепа просто не рассчитана на увеличенный крутящий момент,не путать с дсг6.Если у вас машина на гарантии и стоит чип,досвидос гарантии...Дилеры первым делом проверяют наличие чипа и если он есть,то даже в мухосранске будут знать что у тебя чип и тд и тп.

После вольвы от сидений затекает спина после 150км за рулем,рост 184см. У товарища тоже самое.Багажник супер.При покупки смотреть подвеску обязательно,слабовата ее пробивает.

Взял бы я Б8....взял.Но у меня кроссовер.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
писал и сравнивал по тем данным которые были на тот момент.
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Забудьте про немцев, забудьте они умирают, качество уже близко к китайцам. Фашисты загубили самые лучшие авто в мире.
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Внесу Свою лепту! у меня пассат Б7 2012 года, брал в 13 году! пробег 101 тысяча км!!! ничего, кроме скрипов по салону - нет и надеюсь не будет! ни разу ничего не ремонтировал! подумываю цепь поменять и надо с бензонасосом что-то придумать. или фильтр или систему почистить... в резком повороте и полностью нажатом газе иногда бывают толчки. по прямой едет нормально! в ходовой только недавно какие-то звуки появились и то, не напрягает абсолютно! так что не все пассаты плохи! всем удачи на дороге!
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Если пассат хлам, то что тогда не хлам? Пассат намного кайфоее всяких тойот и ниссанов, это уж точно
Нравится
Ответить
14 июня 2016
И у меня была, продал с пробегом 170 тысяч, брал когда было 110 и то я сомневаюсь что это был реальный пробег. За все время из поломок шрус правый внутренний, стакан маслянного фильтра, вентилятор охлаждения. Из планового после покупки поменял цепь грм, потом по подвеске передней саленты менял и стойки. И все. Правда он у меня был 2.0 без турбины и с автоматом айсин, без дсг. Вообщем остался очень доволен автомобилем ге подводила. Соглашусь тока в одном салон скрипел да. Это единственный косяк который я выявил.
Нравится
Ответить
Сейчас все такие машины! И к надежности и ресурсности не один производить не собирается возвращаться! А чем дальше в лес тем толще партизаны! Лет так через 20 их и ремонтировать перестанут сломалась в утиль
Нравится
Ответить
14 июня 2016
и кстати, по поводу подергиваний на холостом ходу... пробовал менять масло на мобил, никаких изменений. залил масло Windigo с керамикой и прошла дрожь! так что все поправимо. в следующий раз может мотюль залью, посмотрим как проявит себя...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2016
Поддерживаю! Только все же в ВВ по мне качественнее,удобнее. (В пассате)
Нравится
Ответить
14 июня 2016
про масло - бред. На низкотемпературные характеристики масла влияет первая цифра, т.е. у 5в30 и 5в40 температура застывания одинаковая (примерно -25), а смена на 5в40 скорее связана с повышением вязкости масла для уменьшения жора. Но для уменьшения (избавится от него без механического вмешательства не удасться) масляного аппетита достаточно лить качественный продукт (кастрол и мотюль такими не являются)
Нравится
Ответить
14 июня 2016
passat на голову выше, ты что бредишь. За какой шильдик переплата, твоя какаха удешевленный фольксваген.
Нравится
Ответить
20 июня 2016
Рассматриваю в качестве новой машины пассат на ручке,езжу пока на ладе. хочется D-класс и проверенный,уже сейчас могу взять и поло и джетту ,но лучше подкопить . Как вообще можно пассат и недоседан сравнивать?Он же урод и тесный. Кто ездил на 1.4 двигателе?122 л.с
Нравится
Ответить
22 июня 2016
я ездил...вопросы...
Нравится
Ответить
23 июня 2016
блин - единственный адекватный владелец пассата, когда народу пишегь об это - никто не верит...типо надо владеть чтобы понять....сам владел СС с 6ст дсг....(на 15000 ремонт, потом на 70000 продажа.....), да, коробка ох...на!!! не спорю, но сейчас езжу на известной яп.марке с обычным 6кт акпп гидро....пуляеть так же....*(ну пожет на 95% из 100 в виде ДСГ, переключение за теже 0.2сек)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Артур т.д.
Нравится
Ответить
Уважаемые читатели, положу свои 5 копеек в спор. Владею указанным авто с 2012 года, брал новым, пробег 75 т.км. Комплектация практически та же. Замечания: угар масла на 15 т.км. - долив 1 литра, масло кастрол 5W30, другого не использовал. В коробке замена сцепления на 60 т.км. - считаю что во многом мой косяк - зимой буксовал в сугробах. Скрипы в салоне только зимой, в не прогретом салоне. Трясучка двигателя - это очень сильно сказано, такой эффект есть, но он выражен незначительно и пропадает с включением климата, тогда двигун начинает работать ровно, без нареканий. При проезде неровностей кузов " не играет", скрипов нет. Относительно подвески скажу так - многое зависит от дорог по которым вы передвигаетесь - чем хуже, тем быстрее начнет сыпаться. В настоящий момент не вижу вариантов, на которые можно было бы поменять авто.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
У меня все один в один с Вашим отзывом за исключением, пожалуй:
- скрипов. Зимой скрипит, чем сильнее мороз - тем больше скрипов с разных сторон салона. После прогрева - все пропадает. Шумоизоляция "не фонтан" на мой взгляд, какие то стуки кое-где бывают на неровностях.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
.. и да, сцепление... сейчас пробег 74 тыс с копейками. Сцепление не менял, с коробкой вроде все норм: не дергает, передачи переключает, но с самой покупки присутствует звук из коробки при переходе с 3 на 2 передачу, похожий на ведро с болтами. Слышно исключительно с внешней стороны авто, из салона с закрытыми окнами не слышно.
Нравится
Ответить
Записывали видео про трясучку,сцену менял потомучто буксовала при жарком старте.По салону вам больше повезло
Нравится
Ответить
- если чип делает ОД, то и проблем с гарантией НЕТ!!! (менял сцепу и мехатроник у ОД)
- ничего нигде не скрипит и не шелестит
- максималка более 237 км-дальше не разгонял ибо страшно (авто 2011 год)
Нравится
Ответить
На то время дилер не делал чип и никому не советовал
Нравится
Ответить
17 октября 2016
совсем не плохо !!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
про чип сказали чушь
Нравится
Ответить
На то время такая инфа была и дилер не чиповал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее