Мой капризный друг - Volkswagen passat b7
Volkswagen passat b7, черный цвет, комплектация комфорт, турбированный двигатель 1,8 литра TSI, роботизированная коробка DSG-7, год выпуска - 2011. До этого владел: шкода октавия тур (2002 г.), шкода октавия (2012 г.), кия рио (2011 г.).
Стиль вождения - спокойный, плавный.
Куплен мной в декабре 2014 года с пробегом 20 000 км. Владею им почти 2 года и 36 000 км.
Начну сразу с достоинств.
1. Внешний вид кузова и салона. Люблю немецкие автомобили за их строгий внешний вид. Ничего лишнего. Все строго и лаконично, просто и информативно. Четкие линии и минимум плавающих изгибов. Автомобиль выглядит очень серьезно и по взрослому.
2. Идеальное сочетание турбированного мотора 1,8 TSI (152 л.с.) с коробкой DSG-7. Разгон до 100 км/ч около 8,5 сек. Расход по городу - 9 л/100 км, трасса 6-7 л/100 км. Семиступенчатая DSG четко и незаметно переключает передачи на 2 000 оборотов, машина движется плавно и без напряга. В случае ускорения мотор без напряга начинает уверенно тянуть автомобиль так, что кружится голова. При этом звук мотора практически не слышно.
3. Управляемость. Четкий, информативный руль. Комфортная и в тоже время жесткая подвеска дает возможность не думать о скорости. 130 км/ч или 160 км/ч - машине все равно, идет мягко и уверенно как танк. Повороты также не проблема, ни кренов ни раскачиваний, все четко и предсказуемо.
4. Качество материалов отделки салона. Материалы действительно качественные. Мягкий пластик сверху торпеды, более жесткий в её нижней части. Мягкий руль с кожаной отделкой. Мягкий подлокотник. Радует качество ткани на сидениях.
5. Комфорт нахождения в салоне. Удобная локтевая поддержка слева и регулируемый по высоте подлокотник справа. Упругие сидения с боковой поддержкой. Сел и забыл, что в машине. Шумоизоляция на среднем уровне - вроде и слышно, что творится за пределами авто, в тоже время не напрягает.
6. Багажник. Багажник более чем большой. Складывающиеся спинки задних сидений. Специальная ниша для длинных предметов. Крючки для пакетов с продуктами.
7. Престижность. Эту машину узнают на дороге. Практически ни кто не подрезает, не прижимается и не моргает.
8. Чувство безопасности. Автомобиль большой и тяжелый. Закрывая за собой двери, понимаешь, что находишься в серьезном автомобиле с высоким уровнем безопасности.
9. Свет. Светодиодные ходовые огни и би ксенон очень хорошо освещают дорогу. Плюс к этому повороты подсвечивается автоматическим включением противотуманным светом.
10. Приятные мелочи. Автоматическое открывание багажника с кнопки, автоматическое складывание зеркал. Все, что открывается в салоне, открывается плавно с эффектом микролифта.
Минусы.
1. Качество сборки элементов салона. Скрипы и потрескивания при движении по плохой дороге просто убивают. Лечил данную проблему проклейкой декоративных элементов специальной лентой.
2. Шумная и жесткая подвеска. Подвеска достаточно комфортная и на хорошей дороги очень радует, но когда проезжаешь по незначительным неровностям, то сразу чувствуешь все, что находится под колесами не только телом, но и ушами - подвеска работаешь шумновато.
3. Качество лакокрасочного покрытия. Тут и там по неизвестным мне причинам появляются сколы. Ладно, если бы это было только на копоте, так ещё и на крыльяю и дверях. Радует только то, что машина оцинкованная, место скола не ржавеет и не гниет.
4. Робот. В 20 000 км предыдущий хозяин заменил сцепление по гарантии, после на 30 000 я заменил мехатроник по все той же гарантии. Покупая эту машину, я знал о её болячках и подробно изучил тонкости управления этой машиной. Сейчас могу сказать, что робот работает хорошо, плавно и без рывков. Бывает конечно как-то рывок при переключениии, но крайне редко. То, что сейчас все работает исправно, надеюсь моя заслуга, т.к. повторюсь - машиной управляю плавно, к коробке отношусь бережно, не нагружаю и не рву.
5. Двигатель. Двигатель хорош, но требует особого внимания со стороны его владельца.
Главная его проблема - масложер. По допуску - это 500 мл на 1 000 км. Сейчас доливаю около 300 мл на 1 000 км. Масло есть любой двигатель, а с турбиной тем более, так что это скорее не проблема, а особенность мотора. Масло заливаю по допуску 502 (как указано в сервисной книге), меняю раз в 7 000 - 10 000 км.
6. Капризный друг. возможно, что это не он капризный, а я придирчивый.
В 25 000 км, проверяя состояние подвески, обнаружил то, что правый амортизатор чуть сопливится. В сервисе проверили его работу и сказали, что ничего страшного - ещё можно ездить, но я его заменил на новый (оригинал), дабы избежать проблем в дальнейшем. Плюс к этому сразу заменил стойку стабилизатора.
Где-то вычитал, что масложор можно остановить, заменив маслоотделитель на новый с ревизией. Заменил в 30 000 км, по замера масло стало жрать меньше, но не на много.
Сейчас 56 00 км. Готовлюсь к очередному ТО (замена масла, фильтров, свечей зажигания).
Осенью предстоит замена тормозной жидкости.
Кроме все прочего записан в сервис на замену опорных кронштейнов переднего нижнего рычага (задний). В сервисе также сказали, что хватит ещё тыс. на 20 000, но я решил заменить.
Автомобиль мне нравится, но уж больно времени я уделяю его содержанию. Возможно, что я такой человек, возможно, что мой друг действительно капризный.
Мои вложения в автомобиль за 36 000 км:
- замена амортизатора и стойки стабилизатора (можно было и не менять),
- замена маслоотделителя (попытка избавиться от масложора),
- замена опорных кронштейнов (сайлентблоки) - можно было и не менять,
- замена мехатроника и сцепления (по гарантии),
По мелочи:
- установка чехлов из эко-кожи;
- замена штатного головного устройства на оригинальное с большим экраном;
- установка видео регистратора с подключением его к питанию от верхних плафонов;
-
шумоизоляция багажника;
- антискрип торпеды,
- тканевые коврики в салон.
05/06/2018 год. — срок владения 4 года. Пробег 82 000 км.
Всем привет. Удалось восстановить свой аккаунт и теперь могу дополнить свой отзыв многострадальным опытом).
Пассат б7 всё ещё в моих руках. За последний год много чего сделал со своим конём и теперь он на вес золота. Около года назад стал замечать, что масло куда-то уходит, раз долил, два, ему все мало и мало. Приехал в сервис — приговорили сальник заднего каленвала, мол сопливится стык коробка/двигатель. Я человек осторожный, сразу не стал менять, вытер все и стал наблюдать. Опять "низкий уровень масла", смотрю — всё сухо. Пробовал присадки различные — очистители, специальные герметики для сальников, один хрен — масло уходит. Терпению пришел конец, когда расход стал 1 л на 200 км!!! Опять сервис. Приговор — масло на стенках цилиндра, его тупо поршень не снимает как должен снимать и оно там горит получается. ремонт — 130 000 руб. с запчастями. Я стал вникать в суть проблемы и выяснил, что мой авто 2011 года идет с поршневыми кольцами старого образца. Они тонкие и быстро теряют способность к снятию масла. А если и снимают, то отверстия в этих кольцах ну совсем не предназначены для прохождения масла (маленькие). Это проблема затронула все авто начиная с 2010 года и заканчивая концом 2012 года. Далее производитель поставил новые поршни с новыми кольцами, однако, даже на этих машинах встречал случаи бешеного ЖОРА. Варианта было два: продажа или ремонт. Решился на ремонт, ибо точной гарантии, что я возьму хороший авто без проблем на вторичном рынке — не было. Нашел сервис, выбрал запчасти. ИТОГ: заменил поршни, маслосъемные кольца, дополнительно — цепь нового поколения, направляющие, натяжители, сальники и т.д. Получил на выходе новый мотор за 105 000 руб. Сомнений было много — делать/ не делать. Стоит ли оно того или нет, но я сделал. Сейчас масло не ест совсем, но осадок остался.
СОВЕТ тем, кто решился взять данный авто на вторичном рынке: важно конечно, чтобы авто был не битый, но потёртости, сколы и царапины на кузове — это ни что по сравнению с тем, если вдруг придется перебирать двигатель или коробку. Тащите владельца в сервис и делайте за свой счет диагностику хотя бы двигателя. Коробка покажет себя во время движения.
Двигатель же:
- маслоотделитель старый — масло будет жрать,
- поршневая старая — будет жрать,
- цепь старая — может перескочить (на новых машинах ставят усиленный вариант).
- сальник старый — будет жрать.
Короче, мотор — это жопа.
По подвеске поменял стойку стабилизатора, задние колодки, сайлентблоки задние переднего рычага и сайлентблоки заднего рычага.
Пока катаюсь. На капоте, бампере и крыльях есть сколы, которые я подкрашиваю специальной краской. Сначала переживал из-за их появления, но теперь спокоен — главное, сука, мотор.
Плюсы
управляемость,, внешний вид,, связь коробка-мотор,, комфорт,, безопасность,, престижность
Минусы
качество сборки элементов салона,, качество ЛКП,, жесткая подвеска,
Все плюсы и минусы моделиПродам велосипед 10000рублей
Характеристики Велосипед RUSH HOUR 26 CITY 320 C-brake ST 1ск RUSH HOUR 26 дюйм 2022 16 дюймов розовый
Характеристики
Тип: городской
Модельный год: 2022
Возраст: взрослый
Вес велосипеда: 14.0 кг
Диаме...
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...