Вся правда о машинке.

Началось моё знакомство с пассатом на ура... Пересел на него с 9-ого лансера и был очень доволен, так-как машина координально отличалась от предшественника почти всем в лучшую сторону (так мне сначала показалось). Отличная шумоизоляция, очень шустрый разгон (ещё бы 193 кобылы, после 95=)) ) комфорт, мягкость и д.т. первые пол года владения сие чудом только наслаждался. по немногу вкладывал в авто на всякие там расходники масла фильтры и тд. закочилась зима и пришло время готовить машину к лету. вот тут началось.... как показала полная диагностика, лучше не париться с машиной, апросто купить пистолет и застрелиться=) замена передней подвески, замена задних стоик, замена почти всех сайлентблоков, замена грм с помпой и натяжителями, опоры дижка и коробки, колодки по кругу, и что то там ещё... в общем бабла немерено. ладно х... с ним сделали. но не тут то было. через пару месяцев полетел шруз, хорошо не на трассе. поменяли. потом как то стоял на парковке в макдональдсе, на улице жара, ту вдруг из под капота пар повалил. оказалось слител шланг с антифризом (просто так, от жары хамут ослаб). после этого перестал работать кондёр. поехал делать, оказалость что в системе почему-то нет хладогена, хотя до этого всё работало. заправили. но он всё равно не пашет. на диагностики выйснилось что надо мыть радиаторы. помыли, вроде норм, но дорого блин =(. катаемся дальше, проблем вроде нет. едим с другом на дачу. он на своей машине позади. звонит мне и говорит что у меня левый стопсигнал не гарит. остановились, посмотрели, вытащили блок, все лампы вроде целы, но с.ка всё равно не гарит и замыкает на поворотник. в сервисе выйснили что что-то там перегорело и надо покупать новый держатель ламп - 1000 в лучшем случае. ладно, сделали. при интенсивной езде с постоянным ремонтом дорог и не частыми поезками на дачу алюминивая подвеска дола о себе знать и потребовала замены 3-х рычагов (опять). ну это не так страшно, так как я на это и расчитывал ставя 17 колёса =) за то время пока не работал кондей, стал замечать странный звук при заводе непрогретой машины из движка (раньше не слышал, так как стекла закрыты всегда были) оказалось шалит натяжитель цепи. вроде как ничего страшного (пока) но надо готовиться к замене, а это совсем не дёшего ( натяжитель 18000 + работа) ну в общем решил не ждать в море погоды а сделать сразу. лето подходит к концу и дожди учищаются и грязи на дорогах становиться всё больше. решил поменять дворники. купил, начал ставить и случаянно уранил металический держатель на стекло и БАМ!!! стекло под замену (ну это разумеется касяк не авто а лично мой) две недели ездил с крещеной. утром после сильного дождечка сажусь в машину, а под ногами лужа. и не то что лужа, а скорее маленький пруд... ну я воду всю отжал и в сервис стекло менять (думал что может как то из трещины сочится так как всё таки не маленькая) но там говорят не может через стекло. ладно, стекло заменил, полез в инет, искать что к чему и почему. спасибо форуму "пассат б5" за подсказки нашол таки в чем проблемма. оказалось забиты водостоки под капотам в зоне установки аккумулятора. полез смотреть, а там воды по локоть, акум в воде плавает, я в шоке был. все прочистил, вода стекла. к этой проблемме больше не возвращался, но как выйснилось это у них болезнь (там листья, грязь и прочая мерзость скапливается). акумыч старый уже был иногда подводил по этому было решено его заменить. купил новый, бошевский. поставил, всё супер. машинка резвоком завилась и стало казаться что даже едет по шустрее. ну это от магазина до дома =)) поставил, ушел домой, где-то через час выхожу и ... не заводится. просто шипение из под капота и всё. показалось что втягивающее не работает. несколько раз потыркал зажигание, раза с 5-го завелась. опять в сервис (я уже там как свой, мня по имени называют и даже карту на скидку подарили=) ). всё посмотрели, оказалось проблема в бендексе стартера. как всегда надо менять. поменяли, вроде всё ок ( заводится и ездиет отлично). к концу лета стал замечать что больно много кушать стал, а скорость ухудшилась. решил инжектор почистить, но этим как всегда не обошлось. пришлось ещё заслонку дроселя менять. на этом вроде всё тьфу-тьфу-тьфу... осталось только движок с коробкой поменять и новая машина будет))) но что меня порожало, так это то что не смотря на все недостатки моей машины, каждый мой запланированный выезд в сервис на внеплановою диагностику, по всем показателям машина в идеальном состоянии и вложений не требует!!! но почемуто стоит мне из сервиса уехать, как обязательно что нибуть сломается. За время владения этим авто у меня было ещё 2-е машины. это лансер - машина жены и бмв -3 е46 3 литры полный привод. ну о лансере сказать нечего, машина как машина, простая, надёжная а вот бэха мне нравилась, но пришлось продать, так как больно шустрая, прожорливая и подвеска через чур жесткая, а у меня ребёнок маленький.

в общем не знаю я как там люди годами на них ездят и нихрена у них ничего не ломается. может мы с ней характерами не сошлись. а так машина мне нравится. в салоне удобно и тихо (если стекла закрыты). едет плавно, подвеска радует. но катаюсь на ней по большей степени из за понтов, а так у жены проще лансер взять. всётаки по городу оно разумней будет.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2011
Как всегда рекомендуется, надо перед покупкой б/у досконально проверить машину. Но в любом случае 9-летний фолькс с полным приводом и таким двигателем требует вливаний и не маленьких(в ответ удовольствие от обладания и вождения). Если денег на огбслуживание нет -то наверно действительно проще купить Лансер 9(только вопрос как он себя покажет, когда ему 9 лет будет, и какие ощущения от вождения будут).
Нравится
Ответить
4 октября 2013
скажи за какие деньги ты его брал, и как можно судить авто каторому 10 лет, я 6 диагностик делал у офицеалов и только на седьмой всё отлично, и не говоря о том что столькоже без диагностик смотрел , взял 2003 года ездию 1.5 года и не чиго не сыпется , а раз взял кота в мешке так что машину осуждать, можно и двух годовалую взять после дурака и мучится, и что за оценки 4-3 звезды, умные люди делали краш тест, и показал он себя на все сто и дали ему 5 звёзд, . пахоже засланец с японского авто прома,
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
парни не подскажите как движок 2.8 не капризный масло с сальников не гонит, просто хочу себе такую взять 2001 года а кстати коробка АТ. что по советуете проверить???
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
жесть как оно есть , очень огорчительно слышать такое о по идее хороших машинах.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Кстати, у сестры такое же авто и тот же косяк (почти). Через недельное стояние под солнцем, дождями и.т.д. (на стоянке) обнаружилось литров восемь воды сзади за водит.креслом. Так и не поняли, что это. Дренаж подозреваем.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
про лампочки не понял, может вас разводили и надо было тупо предохранитель поменять или саму лампочку? У меня у друга такой же только с двигателем 1.8Т (180 лс сток). По подвеске они отличаются? Там у него вроде тоже алюминий. Он ее сам перебрал как авто купил, грм с роликами тоже сам менял, по его словам не очень сложно и тем более вполне приемлемо по цене. Конечно дороже чем ваз, но на уровне бюджетных иномарок. Никаких поломок у него не было, хотя машина 1998 гв, американец. Так что не знаю, он правда машину бережет. Вечно с ним спорим нафига такой мощный мотор если он используется только в пенсионерском режиме)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 сентября 2011
Согласен, сколько на дорогах было 1-х "Фокусов"!!? А сегодня???
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Интересно как автор закончил школу с такой грамматикой. Читать тяжело, хоть бы вордом форматнул
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
Катаюсь на таком 4 года,мой пробег на нем 130 т.км.общий 250т.км,только положительные впечатления о машине,в подвеске четыре верхних рычага до сих пор родные стоят(это к слову о не надежности подвески)а так надо запчасти ставить оригинал или как минимум приближенные к ним а не китайскую хрень за три копейки,тогда не придется плакаться что не машина а дрова.Последние деньги отдадут на машину,а на обслуживание и содержание бюджет уже не тянет.
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
" оказалось шалит натяжитель цепи."
...улыбнуло...
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Что именно улыбнуло
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
ответил тебе
выще! читай коммент
про цепь и замену ремня ГРМ.
будь внимательнее пожалуйста
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
да ладно не переживай ты так,зачем волноваться))
ты не по одной фразе кидай а развернуто пиши,тогда не будет вопросов,
http://passat-b5.ru/showthread…
почитай этот топ или хотя бы фото посмотри,на предмет присутствия цепи,двигатель как раз как как у автора отзыва.Удачи.Меня здесь больше нет.
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
думаю с заменой сервиса
твои проблемы уже давно закончились бы...
это к вопросу про ослабленный хомутик...
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Мне понравилось про диагностику...))После диагностики поменял подвеску))))))Чтобы менять подвеску - нужны веские причины, и я сам их «диагностирую»... причем это бред, что обязательно менять ее по кругу, нет, если у кого денег море - ради бога, но... у меня за несколько лет полетел один рычаг и наконечники... все остальное нормальное..
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
Лучше 15 летний японец, чем 5 летний немец... Читался отзыв с трудом из-за множество ошибок.
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
Бред, ибо бывает и 20-летний немец не хуже 15 летнего японца. А что такое японец сейчас - там тоже далеко не все идеально. Это я еще не говорю о том что большинство моторов на нашем рынке у японии это овощи, и комфорта нет ни в одной машине кроме лексуса, и то с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
и 20 летний немец и 15 летний японец - утиль)

ни усталость металла, ни российский соляные зимы победить не удалось даже немецким и японским инжам!))

после 10 лет ценник падает до "копеек" что в европе, что в штатах. хлам только в рф и нужен, потом все друг другу его впаривают по 200тыс р "легендарные" машины 90-95 года...
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Мне тоже японцы ближе, праворукие..? Комфорт? Кому что, мне важнее управляемость, когда ты с машиной сливаешься в одно целое... это и есть НАСТОЯЩИЙ комфорт
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
и так, дорогие грамотеи...
по поводу запчастей:
подвеска - лемфердер, или как она там
стойки - оригинал, на заказ
грм с помпой оригинал
ну и так далее...

а по поводу последних денег на машину, ты как читал, 3 машины...
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
а по поводу
замены натяжителя цепи
которого в авто нет отродясь???
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
как и цепи собственно....
матчасть у тя хромает...
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Да так и читал,что бэху слил от того же безденежья "бэха мне нравилась, но пришлось продать, так как больно шустрая, прожорливая и подвеска через чур жесткая" ключевое слово в Вашем сообщение "прожорливая",Зарабатывайте подобающе,чтобы не плакаться на прожорливость и обслуживание машин.Скорее всего Вам бы Ока подошла,самое то.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
На самом деле вы не правы,у концерна VAG есть двигатели как без цепи так и с ней,в зависимости от модели,и соответственно и с натяжителем точно так же,если есть цепь то и натяжитель присутствует,вот для примера http://passat-b5.ru/showthread…
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
невнимательно читаешь отзыв.

"замена грм с помпой и натяжителями,"
в начале отзыва
Нравится
Ответить
6 октября 2014
У пассата цепь? Что то новое
Нравится
Ответить
11 октября 2020
@Коричневый седан с чего нету цепи то? там и ремень и цепь есть..
Нравится
Ответить
11 октября 2020
@sds1973 да представь себе, снимешь клапаную крышку и увидешь
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Не покупайте "конструкторы". Машина то , на самом деле, очень надёжная!!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
машина - это кот в мешке, у меня 1,8т 2003 г. кроме расходников проблем вообще нет.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
А что ты хотел от авто 2002г выпуска есть такое остаточный ресурс так вот в это машине от не может бытыть более 60% да плюс несщадная эксплуатация пред владельцев, вот если бы новая была то ни каких проблем не былоб )
так что удачи.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Орфография - 2! Позор
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Чтобы оценить отзыв, нужна инфа по настоящему пробегу, и условиях обслуживания и эксплуатации... судя по отзыву, машина прошла более 250000 км... у меня при родном пробеге 157000 была только одна «денежная» проблема... и то - это косяк официалов... тех, кто менял грм... потому как, если кто не в курсе, ресурс родной помпы около 70 тысяч, она с пластиковой крыльчаткой, и когда меняется грм, надо менять и ее, иначе, когда летит помпа, все равно все ремни снимать, что мне и пришлось сделать, а значит, опять все поменять - все ремни с роликами... По поводу машины могу сказать - очень достойная, особенно на трассе... но мне японцы ближе, хоть и шумнее.. сейчас продаю ее, собираюсь взять новую машину.. может, надо кому? Но недешево)
Нравится
Ответить
Я такого колхоза еще не читал!!! Купи лошадь.
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
владел я пасатом.Потом вольвой s60,далее s80.До пассата не буду перечислять,японцами,бмв и русскими...и опель даже был.Сейчас хочу продать вольво и пересесть обратно на пассат,я готов платить за удовольствие и скажу,что она не такая ломучая,просто надо ее любить и чувствовать,своевременно все менять.Машине ставлю 5+.Больше ,чем ауди а6 нравится в управлении.Жаль,что алюминиевую многорычажку на пассатах сейчас убрали...неуклюжие сейчас какие-то выпускают.
Нравится
Ответить
какой надо брать чтобы в норме был хочу купить
Нравится
Ответить
мужики какой лучше взять б5 после ваз 2112
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее