Вот возникло желание поделиться своим опытом владения

У меня пассат Б5+, 2002 г.в. Купил его в мае 2012 года, искал его примерно 3 недели, пересмотрел штук 5. Вот выбор мой пал именно на этот. Цвет - прекрасный (темно серый металлик) - машина выглядит достаточно современно, салон - очень приятного цвета - серо-бежевый, чувствую себя очень уютно, место в слоне много, панель выглядит очень шикарно (всетаки авто бизнес класса), шумоизоляция, великолепная мягкая подвеска, ах пассатовский комфорт автомобилей этих годов никакая другая машина не заменит. Мотор работает немного шумновато, но очень ровно - на других фольсах, которые были ранее, было также, кто-то мне сказал, что на всех моторах фольксваген так. Машина, несмотря на всего 102 л.с. едеи резво, скорость набирает очень хорошо, расход по городу примерно 11-12 литров на 100км, трасса 8-9 литров. Расход масла в двигателе примерно 1-1,5 литра на 10000 км (не критично, не напрягает, угара в выхлапной трубе нет вообще). По трассе едет как вкопанная, прижимает к трассе очень хорошо. Колоса 16-го радиуса - смотрится шикарно, зимой заводится в любой мороз с первого раза, прогрев быстрый. Что касается кузова, то крепче не видел (машин до этого было штук десять), единственно слабое место это арки - отбивает камнями. Кондиционер в этих машинах очень надежный. Подвеска???!!! - ну да - слабовата, но при износе она сильно не бьет, на год эксплуатации авто хватило ее (до этого бывший владелец поменял все рычаги. Что касается стоимости рычагов, то можно, конечно ставить дорогие. Я поставил весь комплект фирмы HDE (стоимость через интернет составила 8000руб - прочитал много отзывов - люди довольны, пишут, что она ходит 30-40 тысяч км). Для меня этого пробега хватит примерно на 1,5 года, так что не напрягаюсь по этому поводу вообще (за удовольствие надо платить, да и купил машину не под названием "ОДА" или "ЖИГУЛИ"). Вот в апреле купил резину, Чехославацкий МАТАДОР размером 205/55R16 вышел мне за комплект через интернет 11800руб - дешево, поставил - шума нет, едет ровно, посмотрю какой износ будет за сезон. Да, про багажник - места очень много. Еще про затратную часть: заменил левый наружний шруз с пыльником (цена в магазине 1400руб, установка 300руб). Совет для, тех кто пользуется данным авто, и для тех, кто собирается преобрести -СЛЕДИТЕ ЗА СЛИВНЫМИ ДЫРАМИ В ОТСЕКЕ МЕЖДУ ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ И ДВИГАТЕЛЕМ, если забъет эти дыры, в дождь накопится вода, вакуумник засасет воду, через коллектор всасет двигатель вода - случится гидроудар (попасть можно при этом тысяч на 60000 руб ремонта). В целом своим пассатом я очень доволен, очень люблю его, собираюсь ездить еще долго. Следующим авто для себя вижу только Пассат Б6. Для того, кто думает брать Пассат Б5+ или не брать - БЕРИТЕ, только смотрите состояние, что берете, попадете на отличное состояние, будете рады, довольны, и он вам просужит очень долго.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, комфорт, шикарный большой салон, подвеска
Минусы
не достаточно яркий ближний свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 апреля 2013
1.6 не едет вообще,и продать сложно.1.8t оптимальный
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
классный аппарат! Щас такого качества не делают. Это факт!
Нравится
Ответить
1 мая 2013
какие 60 тыщ за ремонт ты че. движок бу дешевле в 2 раза
Нравится
Ответить
1 мая 2013
авто хорош спору нет...1.6 овощ и для пенсионеров.
подвеску переднюю тоже менял ставил moog за 40 тыр километров все пучком.но вот автор поставил матадор это еонечно не айс...доводилось ездить на этой резине шлак еще тот.а так авто отличный.
Нравится
Ответить
9 мая 2013
этот автомобиль легенда своего рода, сейчас такие уже не выпускают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее