Вот и пришла пора расстаться

Владел данным аппаратом 10 лет.брал новым в Москве у оф.д.Первое мое общение с дизелем да еще турбированным.пробег на момент продажи 320т.км.За 10 лет не завелся три раза (конченый акб,сигнализация и стартер) неожиданностей не было все прогнозируемо и понятно. В комплектации взял механику брал принципиально т.к. DSG фуфло по определению не долговечно и конечно пакет для плохих дорог.По подвеске плохого сказать не могу,рычаги ставил всегда оригинал,верхние рычаги на 60т.км хватало,из нижних поменял один за все время правый кривой и все чему сам все время удивлялся,тормозные диски 80-90 т.км,на 120т.км.поменял задние амортизаторы на такие-же для плохих дорог(стоят 8000 каждый),ремень ГРМ замена каждые120т.км на 200т.км сняли все навесное с двигателя с переди все под замену(натяжные балансировочные,успокоители,амортизаторы),отдал 25000р,менял стартер, генератор где то на 240т.км. Следующее вложение денег,замена прокладки ГБЦ на 250т.км(30000р) и в завершении замена сцепления на 310т.км.Из мелочи было задний мотор стеклоочистителя, правый стеклоподьемник, мотор печки в сборе, оба передних радиатора, интеркулер, патрубок турбины 3 раза, фары т.к. перестают светить,лобовое 3 раза,резины укатал 2 зимних и 3 летних комплекта, да забыл про турбину сказать-честно откатала 290т.км сняли промыли поменяли подшипники (30000р) и все ок! Да и распредвал с гидриками на 160т.км поменял наверное из за масла Кастрол оно начинает гореть после5-6т.км после лил только мотюль по допуску 504-507 и все гуд.Кто-то может сказать что поменял все что можно и наверное будет не далеко от истины,сказать что доволен машиной на 100 % тоже не могу,она меня возила и за это требовала денег,дороговато однако. До неё был такой же только бензиновый и из германии вот тот меня задолбал и не ездил и деньги сосал как Дайсон без потери мощность всасывания точнее высасывания.Теперь взял япа тоже нового посмотрим что это такое! с немцами ВСЁ, НЕ ХОЧУ(хотя машины умеют делать только они -факт)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, низкий расход топлива,, управляемость,, тормоза
Минусы
дороговато,, надежность хромает
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2014
а в 2002 г. DSG был?
Нравится
Ответить
Однозначно нет)
имеется ввиду древний автомат.
наверное...
Нравится
Ответить
8 марта 2014
в те годы у ВАГа была слабая коробка - мультитроник. может, автор ее имел в виду, а не дсг?
Нравится
Ответить
17 июня 2016
эта "слабая коробка" 5HP ZF-овская, такую же ставили на Е39 и ещё много куда.
Нравится
Ответить
8 марта 2014
Масло 50501 только,в турбине нет подшипников,там втулки.Замена ГРМ рекомендуется через 60 т.км.
Нравится
Ответить
масло вообщето идет 506.01 для дизеля или 504-507,в турбине втулки эти называются пдшипники скольжения умник,а ещё VAG рекомендует два раза пукнуть и затем уже садиться.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
ну если умники считают что втулки и подшипники это одно и тоже, ответь как делал балансировку после замены их
Нравится
Ответить
возят на стенд в НИИ,хотя верится с трудом,много одноклубников машины с турбинами делают именно там-Турбо мотрс в Медведкого
Нравится
Ответить
8 марта 2014
Современный VW уже не такой надежный, логичный выбор в сторону японца, хотя до европейских технологий они и не доросли, но едешь и уверен в том, что DSG не сломается и турбина масло не съела
Нравится
Ответить
8 марта 2014
1. 10 лет на одном авто-сюр воще; 2. не было тогда дсг-был типтроник и он хорош весьма; 3. странная концовка-ни нашим ни вашим. короче невнятный отзыв, тоска какая-то беспроглядная в нем проскакивает.
Нравится
Ответить
С выводом согласен! Немцы - удовольствие, япы - калашников.
Нравится
Ответить
да странно получается немцы умеют делать машины, но я возьму японца...
Нравится
Ответить
VW - всё.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Говорят, что фольксвагены начала 90-х чинить не надо было, некоторые и сейчас на дороге. Неужели так всё запущено теперь? У нас тут все они мексиканской сборки, так что неудивительно. Плохо, что немцы тоже пошли пл американскому пути - стали гнать халтуру.
Нравится
Ответить
VW Passat Variant 2000 г. 1,9 TDI 90 л.с. из Германии в 2003 с пробегом 130 000 км. Сейчас 300 000. Езжу немного, но каждый день в Моск. обл. Раз в неделю в Москву за 100 км.
Поменял датчик расхода воздуха. Передние стойки и какие-то алюминиевые рычаги. Один раз. 50 000 назад поменял голову, потому как плохо стала заводится и брала 6л на сотню. Обошлось с работой в 40 000. Остальное расходники. Сейчас из 5 л не вылажу, 180 бежит. Все работает, климат тоже. Масло в двигателе меняю раз в 15000. Соляру не выбираю, лью что дают. Машина - мечта! Но, говорят, неприлично ходить в старом. Смотрю новое - все дерьмо по отзывам. До этого были Мерин 124, Ауди 2.5 TDI, тоже не сильно парили. Может, действительно, раньше делали?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее