Верный товарищ.

Авто у меня с 2014 года, купил у знакомого который мало ездил и это была 3 машина в семье. Купил за 315 т.р.

Состояние на момент покупки: полностью покрашена, родная магнитола, два комплекта колес(зима на немецкой штамповке).

Первые ощущения после Ауди 80-конечно комфорт за счет кондиционера, окна закрыты и соответственно в салоне тише и пыль не летает. Динамика-двигатель 1.8 турбо с инжектором после атмосферного 1.8 на карбюраторе едет конечно бодрее особенно после 3500 оборотов. Хотя честно говоря, на "бочке" тоже везде успевал.

Т.к. предыдущим владельцем был заменен ремень ГРМ то серьезных вложений не требовалось и я занялся шумкой и музыкой. Поменял "голову" на Альпайн, установил два комплекта по 4 колонки в двери и небольшой усилитель на 200 ватт Кикс, зашумил все двери. Стало конечно приятно слушать музыку, т.к. в процессе узнали что один из передних динамиков был порван, а в задних дверях были заглушки. Бюджетно конечно, но я не хотел занимать место сабом и вкладывать моного денег в музыку. На 2014 год ушло 40000 рублей. Так же по всему салону+багажник+подсветка номера поставил светодиодные лампы.

Через некоторое время сгорел блок розжига в правой фаре, в итоге после осмотра линз и отражателей было решено убрать китайский ксенон и поменять отражатели с линзами. Был установлен комплект под галоген и штатные лампы H7. Может вы и не поверите, но стало светить гораздо лучше.

По ремонтам было много всего, но так как я делал всё превентивно, то это не было неожиданно и дорого. Периодический осмотр ходовой и знание регламентов обслуживания, привели к тому, что я никогда нигде не ломался в дороге и не стоял на обочине. Ездили мы с семьей и во Псковскую область в деревню и в Карелию и в Анапу всегда и везде был уверен в машине. На трассе можно ехать и быстрее 120 км/ч но смысла не вижу. В итоге при темпе 90-100-120 при обгонах до 150 расход составил 7 литров на сотню. В городе 10-12 в зависимости от пробок сезона и настроения. По свободной и очень прямой дороге разгонял для интереса до 195 км/ч, возможно поехала бы ещё но я не стал проверять.

За всё время поменял три рычага передней подвески точно не скажу по ценам, нор самые дорогие брал не всегда. Тормозные диски с колодками передние 6 т.р. Задние диски и колодки с заменой суппортов 15 т.р. Передние пружины 5 т.р. Задние "аморты" 7 т.р. Замена сцепления 15 т.р. (двухмассовый маховик не трогали, он был в отл. состоянии). Замена ремня ГРМ (подтекала помпа) 25 т.р. совсеми роликами и ремнями в том числе для "гены". Прокладка натяжителя цепи распредвала 5 т.р. Замена средней части глушителя 8 т.р. аккумулятор 5 т.р. (стоял еще родной отработал 12 лет), погружной бензонасос в баке 7т.р. поставил не оригинал за 4 т.р. оригинал WDO на тот момент стоил 12 т.р., недавно мотор печки и блок управления климатом 9 т.р. (5 т.р. мотор и 1т.р. блок в евроавто). Замена дроссельной заслонки 10 т.р. Еще рулевые наконечники и шаровые 1 раз. по цене не помню. Правая опора двигателя около 4 .т.р., амортизаторы двери багажника 1 т.р., катушка зажигания 2,5 т.р. ориг., свечи 2500 за 4 шт NGK, наверное еще что то, но не помню. Естественно масло и фильтра примерно каждые 8 000 км. (примерно 5 т.р. за ТО).

В 2016 купил диски от Гольф 7 за 25 т.р., поставил на них лето, а на родные зиму т.к. гольфовские легче на 1,5 кг. и красивее.

Прошлым летом 2018 года въехал в яму неглубокую но широкую пробил поддон двигателя (алюминий) и замял шкив компрессора кондиционера при том что была железная защита двигателя. Эвакуатор+замена поддона и масла в двигателе+шкив с разборки 25 т.р., так же сломались крепления фар и линзвнутри фары, в итоге купил новые TYK по 3 т.р.за шт., НО тут как говорится машина не виновата-сам дурак...много ездил до этого по той дороге, а в этот раз черт попутал, куда летел непонятно.

Какой вывод? Для меня этот авто полностью подходит именно из-за кузова универсал. Салон у меня на тряпке, что тоже устраивает. Чего я только не перевозил на машине, двери 4шт. 2000х800 мм в салоне, диваны на крыше, цемент в багажнике и конечно иногда велосипеды. Возможно что обслуживание обходится дороговато, но с учетом того, что это за 5 лет (55 000 км. пробега) и значит ближайшие годы мне крупные ремонты не предстоят. Я считаю это приемлемым. На данный момент пробег 246000 км. и продавать не собираюсь (один раз хотел, но передумал.

Машина достойная, везёт с комфортом и шустро если нужно. Но естественно надо тщательно выбирать при покупке. Убитых валом. По комфорту выше Киа, Поло и Солярисов, а по цене сами знаете. Если за 300 взять Киа то это точно будет ведро с болтами. Я и на новом Солярисе ездил, по мне Пассат гораздо лучше. Хотя сейчас люди лучше возьмут новый эконом класс, чем старого немца выше классом.

Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее