Сравнение Б5 и Б6

Салют!

Хочу поделиться своим наблюдением.

В начале 2008 года приобрел новый пассат Б6, полная комплектация, в салоне официального дилера, как и мечтал!

После оформления всех документов сел в свой новенький пассат и поехал, как говорится, колеса обмывать. Время 22-10, мне необходимо заехать на заправку (кто брал новый авто в салоне меня понимает - бензину в баке дай бог литров пять), подъехал, нажал кнопку открытия лючка бензобака и вышел к нему, а там тишина, я еще раз нажал на кнопку и стал громко ругаться матом. В общем доброжелательные менеджеры из салона стали отвечать мне по телефону, что мол: купил, мы теперь ни при чем. Ладно, ерунда, в итоге я часа два потерял пока исправил ошибки по установке штока лючка бензобака за безруких уродцев из г.Калуга. Водил я данный пассат почти два года, 1.8 турбо 160л.с. и расход чуть больше 12 литров 95 по городу это удовольствие. Я следил за его лакокрасоным покрытием, мыл только на самых лучших мойках города (просто все остальное меня не беспокоило), заправлял только на лучших заправках, в общем трясся над ним, как над младенцем (взял его почти за лимон "самых прочных"). Попутно в моей семье появился Б5 1999г. универсал, 2.8 V6, полный привод, полная комплектация (все что и в Б6 2008 года), почти 200л.с., расход в городе/трасса 15л/100км/11л/100км (конечно, согласен немало). Б5 стал моим основным средством передвижения, многих это может ввести в ступор, но!!! Но Б5 мне больше понравился, это ребята шедевр (в конце я напишу почему), шумоизоляция лучше чем в Б6, динамика по крайней мере не отличается, качество отделки салона лучше (и это в сравнении с авто, которому 10 лет), есть детали, которые отличаются кардинально (в багажнике в Б6 защитная полоска пластмассовая, в Б5 металлическая), а сам багажник - сказка (просто огромных размеров. За год владения Б5 меняю масло, фильтр к нему и все, накатал почти 15т.к. А теперь самое главное почему я продал Б6, стоимость обслуживания на 100 км Б5-го дешевле почти в 2 раза, дальше больше - приобрел я Б5 всего за 280т.р. на данном сайте. Я очень доволен. Понимаю, вас, тех кто сейчас соберется писать, мол что за говно, расход как у танка и т.д. вам ребята привет и совет - приобретайте Оку на стакане бензина проедете полгорода и заодно посетите несколько сервисов!!!

Всем удачи, а если вам не убедительны отзывы о фольксваген - почитайте историю происхождения данной марки!

Да, насчет ходовых качеств, планового ремонта и прочих расходов напишу следующее:

1. Ходовые качества - комфортность, безопастность и т.д. на высшем уровне, по стоимости ремонта сказать ничего не могу т.к. еще не сталкивался с этим.

2. На Б5 поменял рычаги передние и ремень ГРМ (на всякий случай) рычаги по 1100 р. + работа, ремень все вместе с работой 12т.р.

Больше ничего пока не беспокоило.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2011
На самом деле и та и другая машина хорошие. Менеджеры конечно уроды. Отличные двигатели на обоих автомобилях. Не уверен что в Б6 хуже отделка салона чем в Б5. Вобще салон Б5 (1998г.в) это практически точная копия Октавии тур 2008-2009 годов. Материалы конечно качественные и добротные, но в Б6 все-таки посовременнее что-ли. При этом там все-таки кожа, и нет этой убогой резины как в некоторых авто.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Была у меня одно время Шкода, из сервиса не вылезал. 90% запчастей подходят только оригинал по заоблачным ценам.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Судя по всему тут люди все кто коментирует не сидели даже в этих авто. Говорю как есть. Октавия имеется ввиду А4, а не А5. Салоны практически идентичны. Во всяком случае у американца с 1.8Т. Не думаю что у немца все иначе.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
А что ломалось то в шкоде?)) Надежная машина, если вы не ушатаную купили.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Андрей, я просто делюсь опытом. Ушатаная или нет? Когда покупаешь авто в обязательном порядке проверяешь ее в сервисе и т.д., а вот дальше у меня начались сюпризы. Я за год сколько она у меня была поменял очень много чего (всего и не перечислишь) основное это полностью поменял сцепление в сборе (пробег был 60т.км), поменял по кругу тормоза (колодки + диски), передняя подвеска, шаровая и все запчасти только оригинальные аналогов на рынке мне не смогли подобрать, а когда мне сказади, что надо менять лямбдазон (может неправильно напиал) потомучто тягау авто пропала, я реши данное авто продать. Удачи
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Ну такие детали надо иногда менять,это не ушатанное состояние,просто машину скинули вовремя
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Сам пишешь что проверял в сервисе! Как можно в сервисе проверять и не понять что подвеска ушатана и диски требуют замены?
Вобще что касается сцепления - это обычный расходник, все зависит от того как вы ездите. Я кстати тоже менял сцепление, пробег был чуть чуть больше вашего. Но на версии турбо с постоянными веселыми стартами это нормально, если у вас был двигатель 1.6 - то либо вы, либо предыдущий водитель просто не умеете ездить. Цены кстати вполне приемлимые, конечно не как на жигули, но тем не менее. ЛЮК, САКС - рекомендуемый немецкий неоригинал который всегда есть в наличии. В этой машине в принципе нечему ломаться. Катализатор вырезается нафиг и меняется выпуск, машине от этого только лучше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
на гольф 2 вр6 небыло точно , версия GTI была с мотором KR и 9a.На сигару тоже не уверен - мотор пошел с 1991 года , на b3б4 ставили на G3 ставили
на пассате b5 уже другой движок вроде не VR6
Нравится
Ответить
http://en.wikipedia.org/wiki/V…
внизу написано где ставился , дебютировал в 91 на b3 и коррадо , а g2 закончился в 91
Нравится
Ответить
2,8 литра полный привод Фольц - отличная машина. Что ещё желать?
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Чтоб он был новый
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Так старые немцы ценились ценятся и будут ценится.Сам 100-ку в 45-м кузове, откатал 120000 тясяч вообще без проблем. 2.8i V6 это идеальный мотор.Удичи Автор рад за тебя.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Хотелось бы верить что Фольц будет и дальше держать свою марку и делать надежные авто, а не делать упор на бюджетные варианты типа "поло" и т.д., но Б6 точно не возьму.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
А что,поло седан за свою цену вполне приличная машина
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2011
Тебе не влом спамить??? До одного тебя помоему не дошло. Меньше кури мозги будут лучше соображать. Написал что салоны практически идентичные, написал годы выпуска автомобилей. Ну понятно дураку что изначально все ставится на фольцы потом уже на шкоды, сеаты. Что не понятного то тебе было?
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Ну во-первых протоколы я не пишу. С чего вобще ты взял что я в полиции или гибдд работаю?)))) У нас есть еще ФСО, ФСБ, УФСНК и т.п.
Далее, автор написал что салон в Б5 якобы лучше чем в Б6. Это не так и точка. Салон в Б5 не лучше чем в Октавии 2008 г.в. Так понятнее сказал? По поводу сидений - в шкодах они всегда были лучше чем у фольца. Ибо там боковая поддержка более выражена. Во всяком случае на сериях WTS или турбо.
И еще, не нужно придераться к мелочам, знаешь, в машинах еще и шилдики разные! Я говорю что в целом все очень похоже.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
"Далее, автор написал что салон в Б5 якобы лучше чем в Б6. Это не так и точка" Не ну это полный аллес!!!
Я по вашему это, что из головы взял? Вы видимо тот кто действительно эту разницу прочувствовал и четко понимаете значение слова "новое" и "практичное", я в своем отзыве писал "практичнее", "комфортнее", что за .... боковые держатели, кому они нужны, если в новом салоне авто, новый, более комфортный коврик под давлением ноги (правой) в течении езды залезает под педали и ограничивает предназночение последнего? Или кожа, на которую дышать не рекомендуется? А место, где левоя нога филонит во время поездки, пробовали когда-нибудь это место отмыть от грязи (как специально его сделали рефленым). Еще привести аргументы не в пользу современного оснащения? Вы видимо владеете Шкодой? Дай бог чтоб у вас было все ок., но фольц с первого дня своего существования собирает авто, шкода появилась не так давно и почти сразу попала под управление концерна фольца, до этого шкода собирала "паровозики", да в фольце работают настоящие альтруисты, которые развивают не свой родной бренд, а все лучшее готовят для своих соседей Чехов, для всеми любимой Шкоды
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Все лучшее они как раз ставят себе, шкода никогда не будет лучше фольцвагена. Разве что по соотношению цена/надежность.
Сидения с боковой поддержкой зачем?))) Дык табуретку тогда себе поставьте. Или диван от волги старой. О чем с вами еще говорить?
Можно долго придираться к салону Б6, мне лично он нравиться. Материалы качественные. В Б5 все-таки попроще было. Вот это "попроще" кстати всегда и отделяло фольцы от других марок ВАГ империи.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Предлагаю вам просто сравнить и сравнение сделать не по внешниму виду а именно по качеству, 10 лет назад всё и все работали на надежность и качество, а сейчас на пафос и на первое впечатление, я не говорю, что это лучшее что существует в этом мире, но я могу утверждать, что качество отделки начинает страдать. Я уверен, что через 10 лет салон Б6 (кожа) будет выглядеть помойкой по сравнению с авто тойже комплектации выпущеным 20 лет назад. Логика понятна? Насчет табуретки теперь я понял с чем вам пришлось сравнивать!
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
По поводу общего снижения качества возможно вы правы, но тут время покажет. Я к тому что если вы например сравните мягкость пластика на Б6, и скажем на мазде6 то увидите что на одном авто панель напоминает кожу, а на другом натуральную резину! Хотя обе поверхности мягкие. При этом совсем не значит что резина прослужит меньше! Но вот ощущение дешевезны ощущается сразу.
А по поводу сидений, на дальняк или по серпантину прокатитесь, поймете что сидения должны быть с поддержкой спины и боковой поддержкой. Именно тогда водитель в них не устает. В основном такие сидения фольцы ставят на GTI. На шкодах и сеатах обычно на турбоверсиях или RS.
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Года три назад смотрел независимый тест-драйв новых:пассат Б6; Мондео; Мазда6. Аутсайдер тест-драйва оказалась Мазда с оценкой: привлекательный вид, по ходовым качествам - зубодробилка, по отделки салона на троечку. Второе место Мондео, первое пассат.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
У коллег такие,у одного 98г.,350000км пробег,у другого 02г.,100000миль(скрученный наверно),довольны полностью,хотя возраст довольно часто напоминает о себе.Тачки классные,но по сравнению с БМВ,МБ,всё таки народный автомобиль.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
в принципе нормальная машина
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
По салону что б5, что б6? что б7 не сильно отличаются, у Фольца явно застой идей и кризис дизайнеров.
Все болячки теже, подвеска - расходник на 20-30 тысячь киллометров. Слабая и глюченная электрика.
Двигатель 2.8 V6 прекрасный движок, не то что сейчас.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Плохие дороги это увеличенный клиренс, защита картера и более жёсткие аммортизаторы, а я говорю о алюминиевых рычагах.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Сам то понял чё ниписал?
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
блин какой баран вам вбил в голову, что на б5 подвеска 20-30 тыс ходит?у меня рычаги оригинал 240 000 отходили на ауди
согласен большую часть по европе. у нас 100 тыс без проблем трв или лемфердер ходит
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Не обращай внимание)) shg # является японофилом, и привык что на субарах движки меняются каждый 80 тыс., поэтому думает что фольцах больше 30 тыс. подвеска не живет. Не стоит его разубеждать)
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Сольно!!!
Поностью согласен с мнением.
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Всем привет,у меня движка V6-2.8 на холодную при заводке появился характерный звук,ребята говорили что это цепь растянулась на распредвалах,кто сталкивался с этой проблемкой подскажите ,что делать и как долго можно ездить так,у машины то всего пробег 128000
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
А какого года машина, пробег то реальный?
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
машина 2003 года пригнал из белоруссии,реальный пробег,все отметки в сервисной книжке,дед ездил на ней,зимой вообще не ездала
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Совет. Найти сервис приличный и сразу поменять как минимум ремень ГРМ и ролики, и заодно посмотреть, что там с цепью, возможно могут на холодную стучать компесаторы. Все, в этом движке больше ничего не меняется и не ломается, он даже не капиталится.
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
на момент покупки пробег был 107000
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
я тоже думал поменять ремень,но если верить книжке сервисной то ремень менялся в 89000 и стоит оригинал,как написано менять через каждые 90000.У знакомого такой же вдигатель стоит на ауди олрод тока турбовый,вот он менял гидронатяжители цепей распредвалов...это не дешовая процедура(((а с баблом напряги,вот и переживаю,а так всё в идеале,классная тачка!
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Ремонт встанет примерно в 20-22т.р., можно конечно подождать и потом попасть еще и на замену клапанов и т.д. Я бы не верил этим писулькам, видел много расстроенных людей, которые поверили. Когда брал свою в книжке было тоже много чего написано, но когда взял в руки поменяный ремень, купил мастеру хороший коньяк
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
спасибо за совет,надо будет поменять,я видел пишут что желательно менять помпу,для чего это?
или чтоб не возвращаться вскоре к этому вопросу с заменой помпы,я так понимаю
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Да она меняется заодно, т.к. все в одном месте.
Удачи!
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Если помпа изношенна, она может вклинить, ремень порвется(((
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
и ещё странно,не видел ни одну похожую машину как у меня,V6-2.8
VRGG?b передний привод,да ещё в полном "фарше",может плохо смотрю)))
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
У меня автомат, полная комплектация, полный привод
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
механика
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
все с полным приводом встречаются,а переднего не видел)
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
В 2002-2003 были выпущены все, как ты пишешь с передним приводом, а потом их сняли с производства
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
понял))спасибо за советы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее