Пять лет эксплуатации

Продал ласточку несколько дней назад. До этого была Ауди 80 (не могу умолчать об этом творении: было ей 20 лет отроду, сыпалась отчаянно, больше под ней проводил время, чем на ней, НО жизнью ей точно обязан, зимой на трассе из-за плохо чищенной дороги потерял управление и летел торпедой с 1,5 метрового кювета, машина перевернулась через крышу и легла на бок. Итог - сломанная на крыше антенна, боковые зеркала, едва заметное примятие крыши - И ВСЕ! Перевернули на колеса (спасибо есть отзывчивые водители), вытащил грузовиком и поехал дальше, размышляя о том, что будь я на жигулях - фарш был бы не хилый)

Итак продал фольц. Главный вывод - через 10 лет после выпуска авто, ни о какой хваленной немецкой надежности речь не идет. Сначало о хорошем:

1. Комфортный седан, на дальние расстояния едешь без напряга

2. Мои 120 кг и 193 см отлично влазят и хорошо себя чувствуют, так как есть лифт и 2 плоскости регулировки руля (про сидящего за мной особо не размышлял)

3. Багажник относительно вместительный (три колеса, запаску не считаю)

4. По трассе идет как по рельсам на любой скорости (захочешь пустить в занос не получится, курсовая устойчивость, антизанос и т.д.)

5. Внешний вид до сих пор не стареет (кстати вид B5 мне больше нравится чем B7 и B6)

6. Шумка - спокойно разговариваешь, короче на высоте.

Теперь о муках своих (мелкие типа колодок и лампочек не напишу)

1. Стал греться двигатель, периодично. Поменял помпу - просто развалилась пластиковая крыльчатка, поставил новую железную.

2. Загремела подвеска. Поменял 2 нижних рычага. (Кстати если кому полезно будет - не слушайте диллерских разводил, что менять рычаги в комплекте нужно, тупой развод - я 3 года после этого ездил без проблем, пока не продал)

3. И вот он, апогей - однажды заглохла на ходу. Стал разбираться - лопнул один из распредвалов (в первый раз с таким столкнулся), и в следствие больше месяца веселая пешкодральная жизнь. При ремонте проклял фашистов, за их тягу к болтам торкс, неудобство к ремонту, и китайцев, за их инструменты из сыромятины.

4. Дальше уже не так страшно - замена масляного насоса (сам ступил, не прочистил систему после ремонта, стружка от распредвала его и погубила)

5. И совсем мелочевка типа ступичных подшипников, прогорание выхлопной трубы (это не от качества металла, а от того, что клиренс до неприличия низкий, пузотерка-чемпионка короче, вот и задел где-то трубу), утечка фриона по той же причине - шланги низко.

6. ОЧЕНЬ Низкий дорожный просвет (как уже и говорил).

Пробег за 5 лет около 86000 км.

Намучился с ней, рад что продал, но если честно - двоякое чувство: рад, что сплавил, но и ощущение, что продал члена семьи. Тем, кто хочет купить - берите, чем свежее тем лучше, на пробег не смотрите - скручивается на раз-два в домашних условиях, не пожалейте раскошелиться и съездить перед покупкой - продиагностировать авто. Если попадете на неубитуювхлам - берите не пожалеете, а может и пожалеете.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Оцинкованный кузов
Минусы
Ломучесть, Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2013
А может быть варона...а может быть сабака...Б5 = хорош в европейском,Америкос полюбому геморой..
Нравится
Ответить
25 августа 2013
А на фото не универсал
Нравится
Ответить
25 августа 2013
И не полный привод, ошибся автор при выборе модели, мышкой щелкнул не туда, бывает.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Седан.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 августа 2013
Это дерьмо будет еще ездить когда тебя черви в могиле закончат доедать.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
конечно кредитопомойка какая-нить в разы лучше, что тут говорить то
Нравится
Ответить
26 августа 2013
++++
Нравится
Ответить
точно
Нравится
Ответить
26 августа 2013
ауди 80 крепкая,как яйца Чака Нориса)
Нравится
Ответить
26 августа 2013
б6 по мне симпотней , но полноприводный б5 тоже не плох. катался на таком! Ауди бочка согласен крепкий авто, в 2006 году рулил !
Нравится
Ответить
26 августа 2013
По комфорту, конечно же плюс, едет тоже хорошо, почему всего 2 звезды потавили, надо бы как минимум 4. Из-за клиренса что-ли? Но вот адежность сильно хромает. Эдакий конструктор для взрослых.. Сколько же пробег за три года, что в подвеске ничего не сломалось? Тыщи по 3-5 в год? Автор терпеливый человек, хватило терпелки на 3-5лет. Меня подобный аппарат заколебал уже на 2 год владения, особенно когда все расходы посчитаешь..
Нравится
Ответить
26 августа 2013
не стареющий внешний вид - согласен с автором, мне тоже больше нравится , чем В6, В7. при покупке нынешнего авто выбирал между ма6кой и В5+, почитав отзывы на авто.ру посмотрев около 15 машин выбрал ма6ку, т.к. В5+ при диагностике требовали больших вложений, чем ма6ки (из тех, что попадали в мой бюджет).
Нравится
Ответить
11 января 2014
Катаюсь на B5 2 года особой проблемой является цена бензина!как говориться не важно какакая у тебя машина-главное что Немецкая:) а экспорт ни когда не хвалии
Нравится
Ответить