Passat B5 2.0: мощный, стильный, свой

Этого истинно немецкого льва я приобрёл в тель-авивском салоне. В Израиле машины не собирают: доставляют прямиком из Европы, Штатов, Японии. Всё, до мельчайшей детали - немецкий оригинал. Пробег на тот момент составлял более 280 000 км. Первая рука. Владелец, видно, прекрасно ухаживал за авто. Хоть и бывала в мелких ДТП - а в Израиле с их вождением и парковкой иначе и не бывает. Машина без вмятин - как еврей со свининой. Редкость.

Переобувать в Израиле авто не нужно. И за свои 12 лет машина не переживала ни одной зимы. Дороги Израиля в большинстве в идеальном состоянии. Ну и подтвердилась легенда о том, что немцы дают ''гарантию'' на кузов до 12 лет: идеальный. И правда, только сейчас стало заметно по кузову, сколько лет гоняет уже немецкий красавец. Впечатлила масса и мощь двухлитрового Пассата: едешь как в огромном корабле. И это плюс к представительному внешнему виду.

Машину принял в идеальном внешнем и техническом состоянии. Горел значок check engine - но это та песня, о полном сливе бензина и т.п., убирается через компьютер.

Потом пошли ремонты. Через месяц после покупки уже поменял бочок с охлаждающей жидкостью. Ещё через месяц стал хрустеть руль при повороте - замена гидроусилителя. На рубли - порядка 38 т.р (2000 шекелей). за обе процедуры. Новый аккумулятор местного производства - 120 шекелей. Далее серьёзных ремонтов не было. Машине уже 15 лет. Что заметно: стала сильно стучать коробка, если резко трогаться с места. Иногда тормозит при переключении скоростей. Особенно после долгой стоянки. Иногда ключ прокручивается, не заводя - нужно повторить разок процедуру. Кондиционер работает процентов на 30 уже, даже после ежегодного ''типуля''. Бочок для заправки уже не открывается с кнопки в салоне: электроника - нужно залезать через багажник рукой туда самому и щелкать, чтоб открылся. А в общем, ездит очень и очень уверенно. И это при таком-то пробеге!

Весь Израиль - менее 500 км в длину и 200 в ширину. Самое длинное - до Хайфы, это 100 км и час времени. А так - поездки до моря, до базы, и по шабатам в магазины. И того 20-40 км в день.

Ах да, въехал как-то сдавая задом арабес на парковке на белоснежной Королле. Успел затянуть ручник. Сотрудники заправки подошли и ахнули, если не сказать иначе: королла лишилась багажника, а Пассат - стоит как ни в чем ни бывало. Железный зверь. Мощный, красивый. С гордостью рассекает израильские просторы.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Безопасность, Вместительность салона, Багажник, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее