Отзыв о Пассатах!

Всем привет. Пишу отзыв для тех, кто решил или же обдумывает покупку пассат Б5 или Б5+

Пассата у меня было 3 и все Б5, поэтому напишу про каждый, т.к. считаю этот автомобиль достойным, что бы написать о нем отзыв.

Сразу скажу, что авто я выбирал не по стоимости, а по общему состоянию, поэтому все 3 пассата были стоимостью немного выше средне-рыночной т.к. были в идеале.

1) Первый пассат я приобрел 2000 г.в., мотор V5 2,3(AGZ), МКПП. Пробег 145000. Очень тяговитый мотор, который приятно рычит. Многие утверждают о его прихотливости, но это не в моем случае. За 1,5 года поменял приводной ремень с натяжными роликами и все! А вот сервис надо выбирать специализированный и сразу уточнять ремонтируют ли они данный мотор. Это минус. Запчасти на него можно найти в основном только в оригинале и то не везде. Это тоже минус. Все остальное как в обычном пассате, это я опишу ниже. Вывод: при выборе стоит обратить большое внимание состоянию мотора т.к. дороговизна запчастей заставляет людей экономить, но продал я его по причине того, что....

2) ....подвернулся мне белый B5+ 2003 г.в. мотор V6 2.8(BBG) МКПП. Пробег 165000. Вот это пушка я вас скажу. Ускорение моментальное на любой скорости, можно обгонять и одновременно завязывать шнурки. )) Так же мотор обладает эластичностью и бесшумностью. Его почти не слышно, только на высоких оборотах слышится приятный звучание V6. Данный двигатель является одним из самых надежных и распространенных(в основном на audi). Проблем за запчастями нет, любые запчасти в наличии или под заказ, много заменителей. Владел я им тоже 1,5 года. За это время из поломок: Не понятно от чего лопнула трубка кондиционера, что бы поменять нужно было всю переднюю часть разбирать(8000 руб работа+запчасти) и поменял одну гранату(3200 руб работа+запчасти). Так же менял прокладку клап. крышки(2000 руб). На этом ремонтов больше не было, не считаю плановых работ. Авто полностью устраивал пока .....

3).....не подвернулся B5+ 2.8 4motion АКПП. Авто было 2001 года, но владелец был один и пробег 120000 тыс, обслуживалась в ганзе, все доки и отметки. Так же подкупила комплектация: люк, штатный би-ксенон, перефорированная кожа, сиденья с памятью, люк-солярий, деревянный руль и прочие фичи. По разгону он явно проигрывал по ряду причин: 1)вес авто без нагрузки 1710 кг(это на 350 кг тяжелее чем предыдущий) + не очень расторопный автомат. Вообще сначала боялся покупать б.у. авто с автоматом, но мне повезло - проблем с АКПП никаких!

Но этот проигрыш в разгоне компенсирует по-настоящему полны привод с дифференциалом torsen! Это вам не современный кроссовер, где полный привод работает макс. до 80 км/час, здесь он работает постоянно на любой скорости. Зимой на снежной дороге едет как танк обгоняя вышеописанных. По снегу без проблем тащит прицеп с квадроциклом. Расход город ~16, трасса ~9,5. На авто езжу по сей день, так к устраивает абсолютно все! Плавный ход, уверенная управляемость, хорошоя шумка, отличное состояние, надежность. При езде нужно напрячься, что бы услышать шум мотора. Из ремонтов за 2 года только трубки ВКГ(6000 руб) и сальник кардана(не помню),датчик ДТОЖ. По компу ошибок никаких. Вот так.

Выводы: Пассат очень приятная, комфортная и надежная машина, которая на мой взгляд обладает душой. Но это все при условии, что Вы не гонитесь за ценой при покупке. Хорошой, пусть и старый пассат не будет стоить дешево. Так же не стоит экономить на сервисе, ара-мастерские ни в коем случае.В отличии от японцев, кузов очень защищен, даже большие сколы не ржавеют и остаются белыми.

Из хронических болезней, который я наблюдал за все время эксплуатации:

1) Из за постоянного скопления влаги в подсветке номера, может образоваться небольшая короззия.

2) Лопается тросик стеклоподъемника, меняется очень трудно.

3) На некоторых моделях могут глючить заслонки климата, лечится адаптацией.

4) Раз в год нужно чистить сливное отверстие под аккумулятор, если забито может залить салон и блок кофорта.

5) Необходимо следить за забитостью ВКГ

Все.

А теперь самый больной вопрос про алюминиевую подвеску: говорю честно, ни на одном пассате я не менял рычаги! Не потому что я их не хотел менять, а потому что все работало исправно и подвеска работала тихо, что подтверждалось диагностикой. Насчет подвески могу сказать 100%, что ставить нужно только оригинал и меняется она целиком! Не нужно экономить.

Говорю это по опыту друзей и клуба. Родная стоит максимум 25000р + 6000р работа и Вы без проблем откатаете 90000 км.

В общем классный авто. Как Вы к нему отнесетесь, так и он к Вам.

Альтернатива только Audi A6 quattro!

Если нужен совет, спрашиваете.

Всем удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
224
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 июля 2012
Они смеются от счастья. Потому что рады за него.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
аргумент для лоха скорее!
Нравится
Ответить
3 июля 2012
+100!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июля 2012
Да,Чел.Ты крут!
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Лучше Пассата только Пассат!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2012
Однако он который год становится то первым то вторым производителем в мире.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
расход 16 по городу,это если постоянно тошнить в правом ряду
Нравится
Ответить
Из личного опыта, при тошниловке в правом ряду укладывался в 8,9 л/100 км. Мы говорим про среднюю езду.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Можно поподробнее про адаптацию заслонок? У самого Б6 и заслонки иногда шуршат.
Нравится
Ответить
такие проблемы на гольфе... немцы не те уже стали
Нравится
Ответить
Не знаю как на Б6, но в Б5 подключая шнурок и программку в разделе климата есть пункт адаптации, когда запускаешь заслонки начинают все шевелиться и находят свое положение и больше не беспокоят. Если не помогает, то замена заслонки.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
октавия тур, на климате такая ж херь..но машина супер.
Нравится
Ответить
Хороший честный отзыв. Согласен по всем пунктам. Ломучесть подвески придумали педики-Ланги и пользователи дешевого китая. В семье А4 и А6 с пробегами за 100 - рычаги в идеале. Альтернативы последнему авто почти нет - или А6 или первый Суперб с таким же мотором и полным приводом. У таких машин один минус: забываешь зимой, что тормоза как у монопривода! Автору удачи.
Нравится
Ответить
1
Про тормоза верно подмечено ;)
Нравится
Ответить
2 июля 2012
ну как же нет!? а ауди бочка или сотка!? Отличная альтернатива! За эти деньги их пачку можно купить, педики придумали про то, что авто должно быть новым или не старше 5-ти лет. Все реальные пацаны знают, чем старше, тем статусней и круче. Едешь, а все тебе завидуют!!! Пусть неудачники ездят на новых тачках, но мы то знаем толк! Кстати могу дать адресок, там можно трусы подержанные покупать, конечно за 20-ть лет до твоего рождения пропуканны, но какие трусы!!!! Щас таких не шьют! А педики-пусть новые носят. Нас не проведешь мы нае.али систему.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Эти педики-наше правительство.
Нравится
Ответить
вступать в полемику с олигофреном неинтересно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2012
старый друг лучше новых двух..есть такая пословица..
Нравится
Ответить
2 июля 2012
ну если б5 на б7 или ауди,бэху,мерин новую то поменяюсь а на остальное корейско-китайское гафно небуду..и ненада типа немцы сейчас уже не те. миллион ездят у одного сломался-он на форуме слезы полил какие немцы нехарошие и все..стереотип немцы кафно
Нравится
Ответить
2 июля 2012
у меня акцент и ауди..акцент надежнее..но он не едит как ауди..и я готов немного переплатить за удовольствие..
Нравится
Ответить
Херню пишут, что новые немцы гумно, недавно ездил со знакомым, он взял новую ауди а6 с салона, очень достойное авто, 30 000 км уже проездил ничего его не беспокоило.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
30 тыс.км. и не сломался?!Круто!Вот это надежность!
Нравится
Ответить
целых 30000?
Нравится
Ответить
Просто многие пишут что у них мол даже за 20 000 км всё ломается, вплоть до акпп)
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Классная ласточка была.Катался когда-то на 2.8i V6 мкпп,ласточка огонь!
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Классные тачки. Настоящая золотая середина
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Отдайте 30 тыс. р. и ездите 90000 км...)))) не малая сумма... У меня на тойоте 125 тыс. км. замена 2-х стоик и никакого ремонта, в ок.... И где гарантия что вы за 30 т. р. купите оригинал.....)
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
поверь это далеко не предел . Моя Виста промчалась по дорогам РОССИИ , по до мной , 19 лет с пробегом 684 тыс \купил 86 тыс\ . На отметке 420 тыс поменял под головкой прокладку . Стойки в круг три раза , про ремешки уж не пишу , это расходный материал .
Нравится
Ответить
4 июля 2012
У меня оригинальная подвеска "умерла" через 50тыс. км и это при том, что старался поаккуратнее ездить. Дороги у нас конечно разные, так что это все субьективно. А китай и прочие аналоги в моем режиме эксплуатации больше 20 тысяч не выдерживали. Очень завидую автору, 90 тыс. км - это круто)
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток.Парни посоветуйте пожалуйста хорошего электрика в Москве. желательно в ЗАО, но если реальный мастер то...
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Уважаемый fetisov_, поздравляем с победой в фотоконкурсе! Просьба связаться с нами по электронной почте: pr@auto.ru
Нравится
Ответить
Отзыв очень хороший,но вот насчет подвески,как в одном фильме,"терзают смутные сомнения",причем совсем,к сожалению, не безосновательные! Со стоимостью передней подвески согласен,даже дешевле можно купить(16-20 тыс.,оригинал,смотря где покупать),продается комплектом и меняется комплектом,стоимость работ-согласен на 100%,т.е.так и есть.Но вот ресурс подвески- 30-50 тыс.км.,опытным путем проверено.Поэтому к автору отзыва вопрос:а какие пробеги были у Вас на этих машинах?Вполне вероятно,что Вы покупали машины с отремонтированной недавно подвеской,поэтому 30-40 тыс при не очень суровой эксплуатации она ,в общем-то,выдержит. Но вот 90 тыс.-это вопрос! 8(!) алюминиевых рычагов-это вам не МакФерсон! Они обеспечивают плавность хода,но не живучесть подвески.Вообще эта машина вместе с МВ 210 и А6 тех лет стабильно занимала в Германии первые места по количеству неисправностей на 1000 машин. На них мне жаловался даже один немецкий автомеханик,особенно на А6,хотя сам на ней ездил-нравилась она ему,потому что ходовые качества,безусловно ,на высоте,только в этом случае надо выбирать между ходовыми качествами и надежностью подвески.Поэтому кому как.Вообще эти три машины-одни из первых побед маркетологов в борьбе с технологами.С 1996 года супернадежные машины начали потихоньку исчезать из модельных рядов многих мировых производителей.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
в свое время на комплекте оригинальных рычагов проехал 170 тыс км, и только на этом пробеге начали умирать верхние рычаги... сам удивляюсь этому, причем пробег не по автобану, и не только по москве, а Москва, область и Воронежская область стабильно раз 6 - 7 в год.. и не понимаю людей говорящих АЛЮМИНИЕВАЯ подвеска говно... - ведь не рычаг работает а сайлентблок который в нем запрессован!!! разница только в массе!! есть вещи которые очень влияют на работоспособность сайлентов при ее сборке..
Нравится
Ответить
3 августа 2012
помоги найти в нормальном состоянии))))
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Продаю Пассат Б5+ 2002 года в хорошем состоянии, один хозяин чистый немец цвет мокрый асфальт, кожа, фары ксенон, хром, подогрев сидений, климат контроль,
Нравится
Ответить
добрый день. скиньте ссылку на продаваемый авто
Нравится
Ответить
29 октября 2012
сколько цена?
Нравится
Ответить
1 октября 2012
я лично на 2.8 синхро проехал 75000 км ни одного рычага не менял не пиши херни если не знаешь проверенный! даже в яму попадал и диск гнул а подвеске ни чего продал в свое время а теперь жалею(
Нравится
Ответить
1 октября 2012
я тоже ездил много на чем лучше немца по комфорту нет ни чего сейсас у меня тойота сел слышно все и по дороге где на ауди пролетал ни грамма напряга тут как на табуретке цены смотря что покупать где то там где то здесь дешевле.продал япа куплю немца -ауди фольц имею ввиду другие дороже либо не мой класс
Нравится
Ответить
Машины просто улёёт! У меня был Пассат 2003 1,8Т 170 л.с. АКПП! Как я от него кайфовал! Оказалось что он сильно битый в зад, но это влияло лишь на закрытие багажника. Мотор на высоте! за год кроме масла ничего. Тянул как сумасшедший! Ставился с Ауди А6 150 л.с. У неё шансов не было. Продал из-за поломки автомата. Начал сильно толкать аж мотор в дыбки становился. Запаниковал. А потом оказалось что цена вопроса была 18000 р. Жалею несусветно! Сейчас хочу взять В5 конца 90-х годов. не могу определиться с мотором.Посоветуйте, после 1,8Т 170 л.с. не разочаруюсь в 2,3 V5? Турбину не хочу однозначно. И какие болезни у 2,3? К чему быть готовым? VOLKSWAGEN - DAS AUTO!
Нравится
Ответить
1
26 января 2013
Помогите пожалуйста! На Типтронике есть переключатели скоростей 2,3,4,D.N.R.P так вот на какой переключатель нужно поставить .чтобы по городу меньше бензина кушала???
Нравится
Ответить
2 октября 2015
выбирай P и расход будет максиум 1.2л/час
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
ты здесь единственный адекватный человек, без иронии
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Не подскажу, т.к. типтроник использую редко, либо это обгон либо позажигать хочется. Имхо, в обычном режиме расход должен быть по-любому меньше т.к. обороты двигателя будут ниже. Кстати, есть хороший форум passat-b5.ru, там можно кучу полезной информации извлечь.
Нравится
Ответить
25 июля 2014
подскажите, хочу приобрести VW Passat B5 дорестайлинговый с МКПП, бюджет 250000р, можно ли найти авто более-менее хорошего состояния и на что обратить внимание при осмотре авто?
Нравится
Ответить
31 июля 2018
@levell93
Нравится
Ответить
3 августа 2014
приветствую всех.у меня такой вопрос хочу поменять хендай акцнт 2009г на пассат б5 1999-2001г (т.е продать и икупить). хотелось бы услышать мнение автовладельцов б5 и правильно ли я длаю?
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
я хочу продать или менять у меня пассат В5+ 2002 г,в 2,8 обьем 4ВД 87026730912 обрашайтесь
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Читаю и плачу. Вы какие то садо-мазахисты любители немцев, знаете что тачка гуано и всё равно покупаете.... С виду красивая, Б6й так вообще, красавиц. Но отзывы. Волосы дыбом. Владел короллой е12 на ручке - за 6лет 130тыщ накатал, затрат: тормозные диски один раз, колодки все три раза, подшипник генератора один раз, ремешок генератора-помпы-кондея два раза(меняется во дворе за перекуром). Ну и каждые 10 тыщ : масло, фильтра, свечи. И всё.... Тут где то писали о фольце 100тыщ в год это нормально, обслуга такой машинки. Да в топку такой Хлам!
Нравится
Ответить
22 января 2018
Я читаю, и удивляюсь как пишут про тойоты, ни чего ни делаю и она не ломается, так и гоняйте вы на своих тойотах, кто вам мешает? Зачем вы заходите на отзывы немцев? Просто ваши машины сделаны, что бы доехать от точки А до точки Б, так и ездите пожалуйста молча))
Нравится
Ответить
22 января 2018
Просто у самого пассат б5+ 2.8, взял не в очень хорошем состоянии, вложил хороший сумму, и сейчас катаюсь в удовольствие.У друга тойота каролла 2009, так он когда садиться в мою машину всегда восторге, от мощности двигателя от плавности хода, да дорого это обходиться, ну удовольствия от вождения получаешь на все 100%.
Нравится
Ответить
30 мая 2020
Фольцваген Пассат 2002г.в. универсал. После замены акпп остался гореть чек, может надо перепрошить или сбросить ошибки?
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Буквально неделю назад стал обладателем пассат В5 2001 год американец , 2.8 л , полный привод . Различия от вашего текста Расход : трасса 11-12 , город 18-20. По запчастям . Заказывал переднюю подвеску взял феби 22000 руб Лимфердер стоит 44000 руб За оригинал вообще молчу , крыло от боинга дешевле. Содержание не из дешёвых. В остальном машинка радует
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
Подскажите пожалуйста, хочу перейти с АКПП на механику passat b5 2001г 2.8 bbg, на сколько это трудно и затратно? С какой маркировкой искать МКПП?
Нравится
Ответить
30 марта 2023
@Шарафанов Алексей Анатольевич первый Суперб на полном приводе не существует, полный со второго поколения появился.
Нравится
Ответить