О Паське 5+

Приветствую Всех!

И так, давно я смотрел на пятого паську и решил его взять. Выбор пал на Passat 5+ американца, пробег был уже в км 163000, темно синий на 18 дисках, светлый кожаный салон. Конечно машина очень комфортная ( до него владел, десяткой, ниссан примерой, фокусом) было с чем сравнивать...Комфорт на 5+, по вместительности скажу так, я возил в нем стандартную дверь в САЛОНЕ))), кузов седан. Ну ладно, машина внешне мне очень нравиться и до сих пор.

Теперь про ремонт): перед покупкой диагностику делал в сервисе, ну так посмотрели ошибок пару штук нашли особо не болезненные, по ходовке пару рычагов на замену ну позже, мотор в норме, коробка в норме, только вот когда патрубок перед интеркуллером сняли вышло масло((( сказали -"что турба умирает", ну собственно сделал все "за" и "против" скинул цену и взял)))

Когда ехал ставить машину на учет выскочила надпись на табло и писчала, типа "стоп мотор срочно в сервис" и масленка мигала.... ну просто слов не было.... что то с давлением масла в двигателе((( все очень плохо... получил номера и в сервис поехал, там мне -"поменяй масло и все тебе будет"))) у меня появилась надежда) поменяли, не прошло(, в итоге поменял масленый насос, да и по мелочи получилось около 18т, расход масла на 1000 км составлял около 700-800 грамм, плохо но терпимо было..

Между ТО, там стекло поменял 5т, отхимчистил 5,5т, магнитолу на телевизор 15т...

Через пару месяцев пришло 170000...решил ГРМ поменять и МСК , в итоге еще и откапиталил голову))) все обошлось около 55т, расход масла опустился до 400 гр.

Потом как то зимой не завелась! на эвакуаторе в сервис поменяли датчик температуры все около 4,5т, после этого купил шнур для тестирования машины.

Очень интересно: под Новый год попал...был лединой дождь и на паську на крышу упало бревно с высоты 4 этажа, когда я это увидел не знаю почему но слезы сами наворачивались, я молчал минуты 3 и смотрел, с трех метром не двигаясь((( , понимаю возможно это смешно читать))) оценил ситуейшен поехал в сервис, чтоб до нового года успели сделать...вообще страшного особо не было, стойки не пошли, просто была крыша как корыто))))хорошо в заднюю часть попало, не задело люк, в сервисе сказали -"метал тех годов толстый хороший, была бы свежая машина крышу под замену"...в итоге по дружбе за 15ху сделали. и хорошо сделали кстати.

Весной купил полностью подвеску Лемфодер кажется 16т отец поменял, я ключи подавал)))

И про турбу...я ж ее сразу купил 14т, но тогда еще тонкостей не знал купил Китай(((, летом расход масла вырос сразу с 450 до 800-900гр это турба короче...поменял 7т

Потом через месяц продал авто, когда почти все сделал наверное...боялся еще сюрпризов))) В Итоге за 8 месяцев около 130т (без крыши) я конечно еще поменял бы катализатор там, а еще сам датчик поменял забыл как называется, массового расхода воздуха , 5т.

Можно много писать...думаю хватит

Вообще хорошая машина, только старенькая, внимание требует и денег.

И потом оказалось около 100000 км скручено))) через карфакс узнал и посчитал)))

Люди будьте внимательны при выборе автомобиля.

Иногда свежесть и простота, лучше красивого и комфортного авто. ИМХО
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2011
Лучший в своём классе!))(с)
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
просто в этой машине никто до автора ничего не делал, вот и пришлось это делать ему, а так машина надежная и очень комфортная, но конечно не дешевая в обслуге, все таки бизнес класс!
Нравится
Ответить
"бизнес класс"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2011
Есть такая традиция у муд... людей- ненужные вещи в НГ выкидывать из окна. А "праздновать" у нас начинают заранее)))
Нравится
Ответить
ледяной дождь был(((
Нравится
Ответить
бл*ть, вообще хорошая машина... только кидалово какое-то с покупкой... взять настолько убитый аппарат... да, кстати, "перед покупкой диагностику делал в сервисе"... и ничего ему не сказали...
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Такие сервисы на бабки надо выставлять.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Что нужно менять,если дымит после холостого хода,но при нагрузке не дымит?Думаю на м колпачки.Может подскажете,не охота весь двигун капиталить
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
точно определить можно только при разборе двигателя
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
авто хорошее,но вы купили набор,ещё возможно собранные из нескольких таких же
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
во люди бодряться) покупают такой хлам)))
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Да уж....Я в бмв 95 года ушатанную за 8 месяцев в четыре раза меньше вложил. А так пассат хорошая машинка, у меня 97 года была за год кроме расходников ничего не делал!
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Правильный вывод!
Нравится
Ответить
11 января 2012
У меня такой же пассат, расход по городу иногда достигает до 22-24 л по компу. На диагностику гоняли говорят что все в порядке. Единственное автомат дергает сказали возможно из-за этого
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Если делаешь сам,то не так уж и дорогое обслуживание)))
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Просто машину надо брать сразу из США, тогда ездить будет. у меня такой же был пассат в5+, я его в США спробегом 160 000 км покупал, сам 100 000 км наездил и продал. Второй хозяин для работы взял, сейчас на ней 420 000 км пробег. турбину не меняли, только верхние 4 рычага слабое место, катушки зажигания, масло не жрет если не ездить свыше 130 км/ч. Так что вопрос не в пробеге, а в том что за идиот до вас на этом авто ездил!!!!!! я сам все машины привожу из США, смотрю только на состояние, пробег для меня значения не имеет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее