Научил меня многому...

Всем доброго времени суток.

Приобретен был сей девайс в июне 2012 года с пробегом 191 тыща, сразу после вынужденного месячного владения девяткой.

Благополучно убедив меня в том, что все таки мне вроде "дано" водить, а, пожалуй, не меня, в большей степени, а мое окружение и родителей, девятка была сдана в эксплуатацию другу. А сам я отправился на поиски комфортной и динамичной иномарки, на которую я вожделенно копил, предшествующие к тому моменту 1,5 года своей жизни...

Выбирал в категории до 420 тыщ между маздой 6 в предыдущем кузове и пассатом, так же подумывал о лаччети, как варианте намного более свежем и практичном, но визуально она мне меньше всего нравилась. Все таки 20 лет пацану:) Хотелось по красивее, да по солиднее, за малые деньги. Со временем пассат объяснил мне, что это был не верный подход...:)

Хотя, первые 10 тыс пробега и первый цикл ТО он притаился и не показывал свой капризный нрав. А я же пел песни о том, какую большую и классную тачку урвал. Она всем нравилась. Расход по трассе 7 литров, в городе 12.

170 коней, приличный крутящий момент уже с 2000 оборотов, хорошая динамика на всем диапазоне скоростей. В любой ситуации, всегда хватало тяги на любой маневр.

Помню, когда первый раз ехав по КАДу, я, разогнав машину до сотни, сильно удивился, что еду "стоку" я в крайне левом ряду, а те кто справа, пролетают мимо чуть ли не как стоячие:) Уже потом я понял, что смотрел то на мили, а в продублированных чуть ниже километрах, стрелка показывала все 160:)

Потом уже ездил аккуратней, не больше 120.

Подвеска тоже приятная, очень мягкая, размеренна, в повороты машина входит как влитая. Рулежка не самая острая, но и машина далеко не спортивная, плюс электронная педаль газа всегда подтупливает, но это мелочи...

Вот не мелочью оказалось "масленка", которую я словил после того, как решил поменять многократно заливаемый мобил 1 на кастрол. Не знаю, кто меня надоумил... Да еще мое решение "дотянуть" до дома 3 км прибавило последствий.

Кастрол взбаламутил всю ту грязь, что покоилась в маслоподающей системе. Как следствие забилась сетка маслоприемника, забился электромагнитный клапан регулятора фаз газораспределения в ГНЦ, прокатившись без масла - умерла турбина, благо хоть поршневую группу удалось сберечь. Сделал, поездил месяца два и началось...

Умерли несколько передних рычагов подвески, но решил менять комплектом.

Салон затопило водой, прохудилось резинка вокруг тросика открывания капота, оттуда затекала вода, очень долго и нудно все сушил... Пару раз загоралась гирлянда на приборной панели.

Умер колхозный блок розжига ксенона - поменял.

Умер гидроблок АКПП, следствие пинки с P на D,R - поменял.

Умер катализатор - поменял на якобы штатный пламягаситель, перепрошил мозги, дабы восстановить лямдорегулирования, что бы не жрала бенз.

А финальным аккордом стал лобач с "девочкой на вечно зеленый". Сработали передние подушки и шторка. Сейчас все восстановил, стер "краш дату", стойки и потолок перетянул в черный велюр.

Вот думаю, как жить дальше...

Хотел покататься, подкопить и пересадить свой зад во что нибудь более сытное, типа мерседеса или ауди.

А в итоге покатался, сжег заначку, влез в долги и походу придется уже втиснуть свой зад в авео, круз или солярис, да еще, наверное, и кредитный наполовину...

Вот такой вот пассат.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, комфорт, неплохая шумка, пространство в салоне, объем багажника
Минусы
надежность узлов, хотя где то и я виноват, стоимость, действительно хороших, оригинальных и не оригинальных запчастей, маленький клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2013
Мерс за такие или примерно такие деньги будет куда как геморойней Пассата. ИМХО.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
А Мерс за 400-500 тысяч - это будет супер надежная супермашина? ХА-ХА. Е-шка это будет 10-летняя с пробегом от 300 тысяч до полумиллиона. Со всеми вышеперечисленными болезнями. Только ремонт дороже. Вот комфортней она будет - это бесспорно. С чем не согласны?
Нравится
Ответить
Вот как ни странно, у меня бывший одноклассник не долго парясь взял 400 штук кредит и купил Цшку 02 года.
Она, она его, конечно, удовлетворяет периодически :D Но, особо, он не парится, ездит уже второй год.
Однако, его пример - не показатель. В целом, Вы правы, конечно .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо, о айфоне уже позаботился :D
Да, на самом деле я бы и пешком переконтовался, но привык уже на машине свою жопу возить. В принципе под это дело и девятка сгодится, но потребlадские друзья и девушки не заценят такой расклад:, да и с айфоном будет плохо смотреться:D
Так что, увы, придется вписываться к всем этим бlадам и гонять на солярисе:)
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Автор, купите старенького волчка в ушатанном состоянии, вложитесь понемногу и наслаждайтесь! ;-))
Вещь говорю...
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Я про w124
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июля 2013
Че за нах?
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Да, и мне не понятно!)
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Я про кастрол много слышал не очень хорошего, в т.ч., что он очень хорошо угорает. Я на Гольфе 4-м ездил на Ликви Моли Хайтек, масло не особо распространенное, во всяких гипермаркетах не продается (даже в Питере), на подделку очень мало шансов нарваться.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
У меня опыт диаметрально противоположный. Кастрол никогда не угорал. А вот мобиль уходил и родное Хондовское масло тоже. Сейчас езжу на Кастроле, но просто потому, что его официал льет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Тому, что если бюджет ограничен, то надо смотреть в строну свежести и практичности, а не в сторону старости и псевдосолидности.
Тому, что с 10 летним авто лучше не связываться, если хочешь 100% ездить без проблем.
Тому, что с 10 летней АКПП точно лучше не связываться.
Тому, что если масленка загорелась - дотягивать не надо.
Так же слесарному делу меня пассат научил, половину обслуживания я делал сам:))
По моему достаточно много чему, Вы так не считаете?
Нравится
Ответить
Да вот не знает любой. В половине автосервисов низкое давление масла предлагали заменой датчика лечить:) Хотя я прекрасно знаю, что датчик это самое последнее и безобидное на, что стоит обращать внимание... А Вы говорите каждый знает...
Да, я Вас прекрасно понимаю. В плане комфорта - это, просто, шикарные авто.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
в 2000г.пригнал из бельгии пассат 97 г. дизель 1.9 турбо 115 сил с пробегом 65000 отьездил на этом авто до 2004г. продал с пробегом 450000 скажу одно пассаты сыпятся только из за хозяев нищебродов и тупых владельцев-малолеток !!!!! авто очень надёжен за четыре года владения один раз заменена ходовая и масло фильтра по регдаменту и больше мой друг ни копейки у меня не просил!!!
Нравится
Ответить
Охо, серьезно? Тогда почему бытует мнение что "б\у пассат - машина олигархов?"
Вы зайдите в клуб любителей Б5 пассатов, там вам ответят почему.
Я уже год как активный пользователь этого форума, и на смотрелся сколько людей там с низким давлением масла борятся, сколько с вибрациями, сколько людей ездят в Белоруссию менять АКПП на механику.
Так что не надо "ля ля" мне тока.
И на счет малолетки и нищеброда, это на меня намек? То есть я вложивший 150 кусков сверх стоимости в эту машину и покупал только оригинал - нищеброд значит? Логика офигенная;)
Хотя какая нах логика... Очередной жизнью обиженный дядя, лишь бы слюной в монитор побрызгать...
Нравится
Ответить
Согласен на все сто.Сами с тараканами в голове,сами из себя ничего не стоят,а для них все нищеброды,лошары и дураки.Это комплексы,которые они прикрывают таким образом и в детстве не воспитывали.Такие на дорогах ведут себя по хамски.Он "супермен",а остальные .....Правила на дорогах написаны кровью и перед ними все равны!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Надеюсь, норм в штанцы дриснул, пока на говно исходился?
Если нет, то еще пиши не стесняйся:)
Нравится
Ответить
Ну что за воспитание? С каждым может случиться такое! От тюрьмы и сумы не зарекаются.Завтра что-то пойдет не так и кто-то напишет"лошара"Вам.Приятно будет?Давайте уважать друг друга.Не можете,лучше промолчите.У нас на дорогах столько таких как Вы и для них все лошары.А сами ничего не стоят в этом мире.Поймите-у всех свои тараканы в голове.С этим надо мериться как-то.
Нравится
Ответить
Недовоспитанный?
Нравится
Ответить
Коробка Volkswagen DSG-7 DQ200 0AM.DSG-7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач DQ200 со сдвоенным сцеплением 0AM, устанавливаемая в продукции Volkswagen Group Rus. За время эксплуатации коробки в серии (а/м 2008-11 г.в.) её пользователи столкнулись со множеством неисправностей.
Описание основной проблемы DSG-7 приводится в официальной сводке по ремонту и обслуживанию а/м концерна Volkswagen (т.н. TPI) №2026097:
вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч);
вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок);
рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
http://dsg7.com/
Нравится
Ответить
21 июля 2013
парень! тебе просто удачи желаю !!! )))) от сердца.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Гы, поздравляю брат, ты начал свой путь по тернистой и полной нежиданностей дороге владения б/ушной техникой. Советов можно давать кучу но пока сам не придешь к решению о том что машинки с большими пробегами можно брать только с очень технически грамотными советниками, либо будешь набивать шишки и дальше, играя в орлянку с судьбой (как я в свое время). Да, а денег не жалей, опыть тоже имеет свою цену ;–)
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Лохматых годов можно покупать только япов. Нет денег на 3-х летку нормальную - вози жопу на бюджетке. Так хотя бы будет возможность копить ;) короллы, сивики, сонату, элантру, вариантов вагон... япов можно брать с акпп (надежность/контрактная 30тыс макс), корейцы свежие и еще столько же пробегут без геморроя.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее