Мой бывший Passat
Всем доброго времени суток!
Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.
Passat b5 - это была моя первая иномарка. До него ездил только на отечественных авто, поэтому после покупки был на седьмом небе от счастья:) Брал у отца знакомого и особо на тех. состояние не смотрел. Состояние кузова на 3 - была облуплена краска практически по всей поверхности - требовалась покраска. Диагностику не делал и сам, по причине отсутствия опыта в общении с иномарками, естественно ничего криминального в работе авто не увидел. Но очень понравилась цена, поэтому решил брать. Брал с пробегом в 250 т.км. (хотя потом понял, что пробег скручен тысяч на 100-150).
Состояние авто на момент покупки.
После того, как прошла эйфория от обладания ИНОМАРКОЙ, решил все-таки провести диагностику. В итоге выяснил следующее:
- машина требовала полной покраски (было видно при покупке:)))
- через неделю эксплуатации в двигателе не осталось масла (потом оказалось, что расход масла 1л на 1000 км)
- мертвый сайлентблок задней подвески
- клинят задние тормоза (закисшие направляющие суппорта)
- не работает кондиционер
- не работает АБС (мертвый датчик)
- в дождь протекает стык между кузовом и лобовым стеклом
В остальном, по датчикам, передней подвеске - порядок.
Собственно эксплуатация.
В первую очередь, поменял расходники, промыл двигатель, разобрался с задними тормозами, сайлентблоком и решил все-таки покрасить машину. Заодно поменял лобовое стекло. Кстати, старое стекло вместе с герметиком и краской в верхних углах отслоилось от кузова, поэтому и протекало. На все про все у меня ушло примерно 45 руб.
Далее стал следить за расходом масла. Оказалось, что расход около 1л на 1000км. В сервисе сказали, что виноваты поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Решил поменять последние, т.к. к серьезному ремонту двигателя я был еще не готов. После замены МСК расход масла уменьшился где-то до 600гр на 1000км. Пришлось мириться с этим. Примерно через полгода появились стуки в передней подвеске. Вернее, с самого начала при повороте на неровной дороге спереди слышался щелчок, но я не придавал этому значения, а потом щелчок стал более сильным и появились другие звуки. Диагностика приговорила 4 рычага из 8ми и рулевую рейку. Очень "порадовали" цены на запчасти: рейка (восстановленная) ок 25 руб, передняя подвеска в сборе (оригинал) ок 35 руб. С деньгами были проблемы, поэтому решил рейку не менять, а подтянуть (мало помогло), а в подвеске поменять только мертвые рычаги. После ремонта стало тише, но щелчок никуда не пропал (оказывается, так щелкала рейка) Далее, однажды зимой развалился внутренний шрус - поменял, а через некоторое время накрылось реле стеклоочистителя. Новое реле (только оригинал) стоит ок 2000, купил бу за 800.
Ну вот, по поломкам вроде бы все, что вспомнил.
Расход топлива (заправлял 95й) город: 9,5-11л, трасса 7-8 л
После года эксплуатации пелена окончательно упала с глаз и я понял, что дальнейшее содержание авто я не потяну. Поэтому решил продавать. Кстати, к моменту продажи я привел авто в приемлемое состояние, по крайней мере, намного лучше, чем, когда его покупал.
Теперь лирика. Даже не смотря на все недостатки, авто очень понравилось. И уже после того, как отдал ключи новому владельцу, понял, как жалко расставаться с машиной. Passat ни разу серьезно не подъвел и даже, когда что-то ломалось, давал время на исправление неполадок. Исправно доставлял меня из пункта А в пункт Б, радовал комфортом и большим салоном.
После продажи Пассата встал вопрос о покупке другой машины. Решил, что буду брать машину VAG, но попроще и посвежее. Рассматривал Golf, Bora, Scoda Octavia. Но получилось так, что в течение двух недель нужной мне машины я не нашел, поэтому стал рассматривать и другие варианты. Пересмотрел, наверное все машины гольф-класса (до 2005 г.в.), но почему-то казалось, что все не то. В итоге, через месяц поисков нашел Шкоду Октавия 2003 года в отличном состоянии, ее и взял, но все равно вспоминаю Пассат с теплотой, несмотря на все его недостатки.
Тем, кто собирается покупать Пассат, хочу сказать, что такие машины выбирают, скорее сердцем, чем головой. Но, тем не менее, при покупке внимательно смотрите на состояние машины, особенно на состояние двигателя и передней подвески - ушатанных экземпляров очень много. Я считаю, что, если вы не гонщик, то оптимальным выбором будет Пассат с двигателем 1,8 (не турбо), не американец, с пакетом для плохих дорог, так как в наших условиях, чем проще - тем лучше.
Все вышесказанное - мое личное мнение и мой личный опыт. Все мои неприятности с Пассатом, скорее всего связаны с тем, что предыдущий владелец запустил машину и мне она досталась в ушатанном состоянии. Желаю всем удачи в выборе и приобретении авто.
Плюсы
Неустаревающий дизайн, Большой салон и багажник, Комфортная подвеска, Хорошая ремонтопригодность, Наличие любых запчастей и расходников, Хорошая шумоизоляция
Минусы
Много убитых экземпляров, Ненадежная передняя подвеска для наших дорог, Дорогие оригинальные запчасти, особенно электроника
Все плюсы и минусы моделиИ вот настала пора летних тапочек 😁
Honda Stepwgn Spada cool spirit
На связи автоимпорт, привезли нашему клиенту из г. Воронеж вот такого красавца. В идеальнейшем состоянии, с пробегом всего лишь 26.000 км Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт 🤝
👀ТО-250 тыс.км.
Большой пробег-большие затраты (если для себя).
Приехал на замену масла, был непонятный шум (ранее горе-диагносты мне отремонтировали калитку вестгейта, но оказалось что зря).
⚙️ В итоге-под замену вп...
#ТО
BMW 3 из Японии
На связи автоимпорт, вот такая бэха приехала к нам для клиента Даниила из г. Краснодар.
-2017 год
-318i
-M пакет
-пробег 115.000
-в идеальном состоянии
На связи компания автоимпорт, ваш менеджер Фар...
В ТЦ — за зарядкой!⚡
Выяснили: 95% опрошенных владельцев электричек когда-либо пользовались публичными зарядными станциями (что неудивительно), при этом 55% электроводов заряжаются в торговых центрах, а станции зарядки на...
Линки, неон и бассейн — ну и сочетание!
Гнутый фонарь, музыкальные инструменты на потолке неоновые вывески в коворкинге, кофейня и даже бассейн (и тот не так прост!) — обычное дело, если речь про клубы-шоурумы Lynk & Co, где можно и отдохну...
Geely Monjaro-Современный кроссовер для динамичной жизни.
Geely Monjaro (в некоторых рынках известен как Xingyue L) представляет собой современный кроссовер, который аккуратно сочетает стиль, технологии и производительность для активного образа жизни. Вот об...
Посторонние звуки ДВС ДВС на Q3 после капремонта работал как раньше, но спустя примерно, после 5 тыс. км. и ТО-0 появились посторонние звуки свыше 2 тыс. об./мин. До этого была запись что я обращался...
#Ремонт
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...
Какое масло лить в Дастер дизель
#Прошу совета
Где искать и как проверить лямбда зонд на ВАЗ 2115
Когда у меня начались проблемы с расходом топлива и машина стала "тупить" на холостых, я сразу подумал на ДМРВ. Но оказалось что зря. Всё было из-за лямбда-зонда. С тех пор накопился неплохой опыт с э...
#Ремонт
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки Четыре года не обслуживал кондиционер в машине - последнее лето выдалось тяжелым, кондей едва едва холодит. Плю...
#ТО
Замена и ремонт токосъемных колец генератора ВАЗ 2110: что получилось
Началось всё с того, что зарядка у моего ВАЗа стала пропадать. На панели моргала лампа аккумулятора, и на холостых оборотах напряжение падало ниже 12 вольт. Проверка показала — щётки изношены в ноль,...
#Поломка #Ремонт
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114 Одним прекрасным, слегка морозным, утром вышел и обнаружил во дворе лужу антифриза под машиной. Откровенно говоря, не сильно был удивлен, так как не о...
#Ремонт
Тюнинг Лады Нива Тревел: как я довёл её до ума
Как только купил себе Ниву Тревел, понял что машина хороша , но требует доработки по мелочам. Да и не только по мелочам, столько отзывов начитался и про защиту и про шумку. Начал с защиты: поставил ме...
#Тюнинг
Меняю масло в Nissan X-Trail сам: как не облажаться с допусками и объёмами
Когда купил X-Trail T31 с мотором QR25DE, решил, что обслуживание проще и надёжнее делать самому. И масло здесь один из самых важных моментов. Если выбрать не то, можно поймать задиры, жор масла и про...
#ТО
Как я научился правильно подтягивать спицы на эндуро и не раскрошил колесо
Стук-стук, бряц-бряц — вот такие звуки начал издавать мой мотоцикл на очередной покатушке по тайге. На асфальте всё было нормально, а вот на кочках — словно кто-то ложкой по кастрюле лупит. Понял, что...
#Ремонт
Liqui Moly 5W40: почему я остановился именно на нём
Масло, особенно когда авто уже не новое, важная деталь, у меня Ford Focus 2 уже прям ну много лет. Сколько всего я пробовал за последние пару лет — не пересчитать. Был и отечественный бренд, и пара «н...
Сколько фреона заливать в кондиционер Land Cruiser 200: личный опыт и пара советов
Всё началось с того, что кондиционер в моём LC200 стал дуть еле прохладным воздухом. Сначала грешил на фильтр, потом на заслонки, но в итоге оказалось — банально не хватает фреона. Пришлось заняться в...
#ТО
Taif — масло, которое меня удивило: реальный опыт и разбор характеристик
Долгое время заливал в двигатель Ford Focus 2 одно и то же масло — привычка и предсказуемость. Но прошлой осенью в магазине, где беру автожижи, продавец посоветовал попробовать моторное масло Taif. Я...