Машина с которой приятно общаться.

Брал пассатик для себя для души — в этом кзове у меня уже пятый автомобиль. Полюбился. В этом кузове, а именно В5 всё понятно, просто и доступно. На мой взгляд понятное управление, комфортная подвеска, удобный салон. В целом очень эргономичный автомобиль.

Почему так говорю? Мне довелось владеть несколькими VAGами, Audi A6C6, A4B7, A4B6, A4B5, Q7, Passat B5 и B5+, Passat B6. А ездить ещё на большем числе и разных поколениях, автомобилей этой замечательной марки. И на самом деле, пересаживаясь из одной машины в другую, практически любого поколения, чувствуешь себя одинаково. Узнаётся почерк и характер марки. Ощущение того что машина стала уже родной и абсолютно понятной.

Даже габариты чувствуешь одинаково, не зависимо сел ты в Пассат в В5м кузове или сел в Ауди А7 2012 года. И эргономика та же.

По поводу надёжности.

Авто довольно надёжный и неприхотливый. Главное вовремя менять масло и фильтры, а он будет благодарить тебя за это своим постоянством и надёжностью.

Это не спорткар и наличие турбины всего лишь позволяет очень комфортно чувствовать себя на трассе при обгоне или в городе при перестроении. Но не позволяет покрыть 100 километров в час за 5 секунд!) Или гонятся на драгрейсинге!

Машина спокойная, комфортная, а главное без сюрпризов неожиданных.
Турбомотор любит свежее масло, поэтому ТО регулярно нужно проводить хотя бы раз в 8000 км. Сразу без зазрения совести меняются все фильтры. В том числе и топливный. Желательно менять масло в АКПП разв 40000 км и тогда она тебя никогда не подведёт.
Все запчасти по цене в принципе на уровне среднестатистического бюджетного авто типа кия рио или соляриса.

Ещё пара слов про надёжность. Лет пять назад был у меня такой же пассат, только дорестайл 1999г.в.
Тоже на автомате, тоже 1.8 турбо. Пробег был около 250 тысяч. Коробка потихоньку попинывалась и довольно давно. Явно требовала внимания. Но я всёравно Поехал на нём в Сочи в отпуск.
За 500 км до Сочи АКПП отказалась переключаться со 2й на 3ю. Начала дёргатся при попытке переключения. Ощущение как будто ты на старых жигулях с карбюратором на холодную, да ещё с убитым сцеплением пытаешься ехать!
Я такое уже встречал — это говорило о том что упало давление масла. Нужно его поднять!Переключения стали возможными только на оборотах от 4000 в минуту и выше. И только в ручном режиме! А иначе автомат начинал буксовать и не ехал вообще! Жесть!
Запахло палёным маслицем!...
А впереди предстояло проехать ещё 500км из них 150 км по серпантину, и потом ещё 2300 км до Питера обратно!
Намучился знатно. Коробка упала в аварию только на обратном пути уже в Москве на МКАДе. Переключал всё также в режиме Типтроник, заваливал обороты уже за 5000 об/мин, так как на меньших — не хотела уже переключать.
Москву проехал. Подъезжаю к Питеру, осталось километров 100! Жму на газ — машина не едет, запахло палёным ещё больше! Остановил. Постоял. Включил D и она поехала!!!)
Довезла! Почти 3000 км на сломанной коробке! По серпантину. В режиме нон стоп. Это ли не показатель надёжности!
На самом деле тогда денег на ремонт не было вообще и пришлось продать как есть с неисправной коробкой(
И я ещё раз в этой ситуации убедился, что эти машины надёжны и предсказуемы. И даже время никак не умоляет этого.

P.S. По поводу алюминиевых рычагов — наговаривают на них. Я всегда ставлю хорошие, в частности Lemforder, а не китайскую как*шку! И никаких проблем с ними нет. Ходя даже больше чем на новых Солярисах родная ходовка!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее