Любимый пассик)

Доброго времени суток!

Продала сегодня свой любимый passat b5+ и решила написать отзыв о данном авто.

Итак... Американец, пробег 177 тыс., акпп,, комплектация самая полная.

Покупала авто у знакомого чуть больше года назад, у знакомого данная машина была года 3 и я в неё всё это время была влюблена) И вот как появилась возможность приобрела у него и зная сколько он в ней делал ( то по мелочи, то подвеску, замена масла кпп и т.д.) была уверена что проблем быть не должно, но.... я ошиблась) За комфортабельный седан 10-ти летнего возраста нужно было нехило отсыпать бабла сервисменам... Пойдем с начала: подвеска передняя не для наших дорог, к сожалению, хоть и еще раз повторюсь комфортная, мягкая и придающая ощущение езды на "машине-корабле", поменяла сразу как приобрела авто, потом руль перестал при парковке радовать своей легкостью... замена гура, после данной замены ситуация стала еще хуже, потому что потек шланг высокого давления гура, который в следствии тоже пришлось менять иначе бы накрылся только что поставленный ГУР, при чем данный шланг ни много ни мало стоил 7 косарей + жидкость гура, ну в общем с работой около 10 тыров... Дальше больше:) Ехала я как-то с работы и никого не трогала и вдруг загорелась масленка, а комп придательски писал большими страшными буквами СТОП, по скольку до дома оставалось слава Богу километров 5 я еле-еле доползла и стала узнавать что это может быть. Оказалось, что под замену масленый насос... Позже после всех этих "недоразумений" моего vw зимой появилась проблема: при запуске двигателя на холодную просто воняло бензином в салоне, в сервисе сказали - замена топливопровода (болезнь данных авто) можно было не менять весь топливопровод, как пишут умельцы на многочисленных форумах, а просто в том месте где он треснул натянуть какой-нибудь переходничок (но в машине после этого лучше не курить:)))), но в сервисе делать этого не стали все это ненадежно, а бензин все-таки вещь не веселая, машина горит 5 минут... И поэтому сделали всё по человечески - заменили топливопровод. Так же той же студёной зимою стала периодически выскакивать ошибка ABS+Brake+ESP и пищал зуммер, сначала я забила на это дело, потому что в сервисах я была постоянный гость и мне это порядком поднадоело, потом это чертов зуммер и эта гирлянда из трех лампочек надоели мне еще больше и я стала узнавать, что и как делать... В сервисе объявили о замене абс блока, который стоит хренову тучу бабок и я стала читать форумы vw и нашла умельца из москвы, который эти блоки чинит за 5 тыс, все сделал - огромное ему спасибо! Так же в минус 20 печка совсем сдохла, естественно это был радиатор печки, который я уже даже менять не стала, ездила и мерзла:)))) И это всё еще кроме банальных фильтров, масла, дроссельной заслонки, и важная тема дренажная фигня которая часто забивается (которая из-за дурацкой конструкции частенько забивается и водичка льется прямо к вам в салон в котором как раз под вод. сиденьем находится блок комфорта, а под пассажирским - блок управления акпп, которые совсем нежелательно заливать....). Еще у данных авто болезнь с замками зимой.. машину лучше не мыть(хотя как можно ездить на куске грязи тоже не понимаю), потому что у меня вечно замерзал замок водит. двери (и судя по прочитанным мной форумам любителей vw эта проблема повсеместно начиная от пассиков заканчивая табурегами), так же не приказал долго жить замок капота... В общем перечислять по мелочам можно много, самые главные проблемы я обрисовала, чтобы возможно будующие владельцы не попадались на что-то или были к каким-то моментам готовы. Также при покупке очень советую очень внимательно отнестись к переключению коробки, есть рывки или при пониженных скоростях машина дергается вперед рывками - не берите. Так же турбина тоже доставляет свои хлопоты - либо ставите турбо таймер, либо ждете по несколько минут перед тем как заглушить авто. Так же турбинка масло все-таки поджирает при активной езде, поэтому уровень проверять стоит почаще, чем в нетурбовом аппарате. Так же предупрежу, что машина низкая, особенно передний бампер, все колеи зимой, сугробчики и !низкие! бордюры были мои)) Поэтому можно уверенно сказать, что авто не для наших дорог и не для наших "парковок на бордюрах" в Москве.

При всех минусах я машинку очень любила, комфортная, ехать приятно, дизайн мне тоже нравился, может и не ультромоднозализанный, но вполне выдержанный и приятный (сугубо личное мнение:), также все доп. опции доставляли массу приятных ощущений. Сидения очень-очень удобные, боковая поддержка. Хорошие материалы в салоне, хорошая динамика ( в повороты влетала).

Не знаю как европейцы, но мой америкос жрал в пробке иногда и по 20 литров, так же частенько из-за нашей ослиной мочи, ну хорошо "бензина", загорался чек, тоже проблема американок, т.к. у них стандарт евро 4, поэтому к этой лампочке я уже привыкла как к родной. Для меня проблемы большого расхода топлива не было, как-то не задумывалась, для меня было нормально и приемлемо, это каждый решит для себя сам.

Проездила год, машинка очень нравилась любила всей душой и сердцем, но понимала, что старенькая она как ни крути и сидеть в сервисах девушке - не самое лучшее времяпровождение (ну хотя бы ни с такой частотой:)) Хоть и много вложила в неё, всё равно смысла мучатся дальше смысла не было и вот выставила на продажу... Ушла достаточно быстро - меньше чем за месяц. И долго ломала голову, что буду брать следующим авто, до сих пор еще в сомнениях, потому что решила, что нужен в нашей стране паркетник, протестила несколько и поняла, что например на корейцев не пересяду точно (просто не мое и все, хотя делать машины они научились).

P.S. Даже не отрицаю, что мне достался конструктор, т.к. уверена есть такие же машинки в хорошем состоянии на которых владельцы ездят и радуются жизни, потому что машина в целом приносит положительные эмоции, а если она еще и не сыпется - то я бы с ней не рассталась:)

Удачи всем с выбором Своего авто для души и хороших дорог!

Спасибо за внимание)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Дизайн, Материалы, Динамика
Минусы
Клиренс, Некоторые "болезни" vw которые перечислены в отзыве, Долго прогревается
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
96
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2012
Масляный насос накрылся и куча всего прочего,у вашего старичка больше пол ляма километража.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Поддерживаю предыдущего коментатора - Пассат проехал в 2, а то и в 3 раза больше пробега на одометре владелицы. В пример могу поставить своего такого же американца тоже 2002 года выпуска в аналогичной комплектации: Покупал и пригонял сам в 2008-ом с честным пробегом 94 тыс. МИЛЬ = 140 тыс. КМ. поменял все ремни, жидкости, фильтры и переднюю подвеску. В итоге машина обошлась в 400 тыс.рублей. 3 года я не знал проблем! Все отлично работало. Менял только расходники, 1 раз флянец и 1 раз прокладку клапанной крышки! Продал с пробегом 250 тысяч км. Сейчас езжу на Фокусе 2009 года и завидую настоящему владельцу Пассата.
Нравится
Ответить
Дааа... Ну значит и правда пробег был скрученный... Просто НЕ ПОВЕЗЛО мне:)
Нравится
Ответить
Девушка, когда в следующий раз будете покупать б/у машину хотя бы друга с собой возьмите (который хоть немного разбирается в машинах).
Нравится
Ответить
Однозначно!!! У меня 260 тысяч пробег-таких гиморов еще нет. А тут уже на 180 тысяч. Бывшие владельцы вообще ничего не делали и не проверяли,даже наверное масло уровень не смотрели-вот и насос накрылся. А покупать новые запчасти за бешенные деньги не обязательно. Зайдите на форум Пассатоводов б5. И много чего узнаете,купите или подскажут что и как. И будет стоить ремонт сего девайса-3 рубля. А так разводят не по детски. У меня знакомый на ауди 100 катается. В сервисе все покупает-еще и мне рекомендовал. Говорит бензонасос надо менять...он 11 тысяч стоит новый.И больше он пути никакого не знает,о том что есть насосы и за 1500р и за 2500. В районе трешки-хороший(но не оригинал) а нахер он оригинал нужен на авто лохматых годов? А есть еще и разборки... Вкладывайтесь господа незнающие.
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
Здравствуйте! Если вы владелец данного авто, не могли бы сказать какие номера на нем были, ну или Ваше имя? А то я присмотрел точно такое же авто, цвет и салон одинаковые, да и номера московские, скажите пожалуйста, я буду Вам премного благодарен)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
не совсем ясно, зачем некоторые части повести написаны дважды
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Приятно прочитать честный отзыв. Автор молодец.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Реалии бу авто либо пан либо пропал))а если это действительно написала девушка, то просто красавца-хоть после пассика теперь знает что внутри у машины)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Подтверждаю каждое слово автора,т.к.сам владел точно таким же америкосом два года.Намучился с ним просто пипец,в сервисе был просто как свой.Одно сделаешь,другое ломается,денег вбухал в него нимеренно,ну а так машинка престижная.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
спасибо побольше бы таких комментариев к авто)
Нравится
Ответить
)спасибо за женский слог, смелость и честность в отзыве
Нравится
Ответить
А у меня такая же машинка (тоже 2002 г.р. и американка) никаких проблем не доставляет. Уже третий год во владении. Прекрасная и удобная. Конечно, клиренс маловат. Но от Ноябрьск до Оренбурга нормально добираемся и по Башкирии катались. За время эксплуатации, не считая замены масла и фильтров потратились не более 30 000 - заменили бензонасос, тормозные шланги и рычаги рулевого управления.
Фары уже менять надо - но это из-за меня.
Я в восторге от своего Фольца. Может с расходами меня ещё что-то ждёт впереди. Но... посмотрим
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Все сдох твой обосатик! Выброси - купи нормальную машину.
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
Как всегда, Вы все отремонтировали и следующий владелец будет писать о том какой это беспроблемный аппарат
Нравится
Ответить
отличная машина! у меня тоже америкос, пригнал его в далеком 2008 году из США и до сих пор езжу на нем и кайфую-)) Хотя давно уже накопил на новую, но просто отдавать свою за 200 тр и доплачивать два миллиона за новую пока не готов-) Присматриваюсь к Q5 3-5 летней.
Нравится
Ответить
12 июля 2021
здравствуйте всем доброго времени суток Хаят эту машину лиш те которые не могут курить и ездят на наших (тазиках ) !
Нравится
Ответить
18 сентября 2022
у меня пассат 2003г проблем нет, только замена радиатора печки. остальное только расходники, предыдущий владелец не смотрел за машиной совсем.
Нравится
Ответить
у меня европеец из Швеции 2004 года, 280 тысяч пробег, брал четырех летку ездил постоянно, проблемам считаю нет отличная машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее