Фольц проходимец!

Уже писал о своем авто в комментариях, но для ищущих решил составить отзыв о владении этим детищем немецкого автопрома.

В5+ куплен в апреле 2007 г., 2002 г.в., 2,8, АКПП, полный привод, пробег 130 000 км реальный, ни разу автомобиль меня не подвел, и даже пресловутая алюминиевая подвеска, за 65 000 км потребовала только замены двух нижних рычагов (цена вопроса около 6000 руб. с работой). К 195 000 км ни двигатель, ни АКПП не вызывают никаких нареканий.

Поэтому, я могу смело сказать, что ФВ Пассат В5+ надежный авто, хотя, о новом ФВ Пассат В6, один из моих знакомых отзывался не очень хорошо: мучился с электрикой, зимой не заводился в сильный мороз.

Автомобиль очень комфортный в управлении, плавность хода на высоте. Путешествия на далекие расстояния переносятся легко: ни спина, ни ноги не затекают. Подвеска, как говорится, золотая середина - не слишком мягкая и не слишком жесткая. Но, полный привод - это песня. Зимой, несмотря на довольно скромный клиренс, проезжал по любым нечищенным московским и подмосковным дорогам - не застрял не разу. Электроника ведет себя адекватно и даже позволяет немного пошалить, не не позволит потерять контроль над ситуацией. Штурмовать высокие бордюры он вам не позволит - скромный клиренс, но данный автомобиль и не претендует на внедорожность, он лишь поможет вам безопасно проехать по рассейским дорогам в их вечном состоянии, которое со времен классиков русской литературы не хочет меняться в лучшую сторону.

Что касается стоимости запчастей, то не так уж велика разница в стоимости между японскими и немецкими авто (вторая машина в семье Ниссан Икс-трейл - опыт имеется). Да и стоимость запчастей даже на такой же пассат может отличаться в зависимости от двигателя. Например поменять ремень ГРМ на двигатель V6 2,8 обошлось мне около 25 000 рублей (все запчасти оригинальные, ролики, помпа, приводной и все что они крутят, а другому автовладельцу, судя по одному из отзывов на 1,8 турбо это обошлось в 8 000 рублей. А поэтому, если ты покупаешь машину б/у, в топовой версии, то надо быть готовым к тому, что стоимость запчастей тоже будет топовой, и это относится и к японским и к немецким авто в одинаковой степени.

ВЫВОД: Эта машина стоит своих денег, как тех что были заплачены за покупку, так и тех, что вкладываешь в техобслуживание.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший, добротный, надежный авто
Минусы
спортивный клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 октября 2010
Бред сивой кобылы
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Машинко здоровская, удачи с ней! >"Например поменять ремень ГРМ на двигатель V6 2,8 обошлось мне около 25 000 рублей (все запчасти оригинальные, ролики, помпа, приводной и все что они крутят, а другому автовладельцу, судя по одному из отзывов на 1,8 турбо это обошлось в 8 000 рублей." Мне где-то в 11 обошлось с работой, разумеется, оригинал ремень+ролик+помпа, если неоригинал, то где-то 8 и будет... Или, может, это я дороговато делал?:-) Мотор 1.8T AEB
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Там не ремень,а цепь!
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Супер авто. Главное, чобы больших гемороев не было, например, с коробкой. Удачи автору.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
как можно судить о б.у машине хорошая она или плохая ...?в каких руках была такая и машина .. есть авто и 80 г.в в отличном состояние и без всяких реставраций ..и тоже надежный и тоже проблем нет и плавность хода ..
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
подскажи за сколько брал и где,торг был?много скинули? тоже думаю брать б5)
Нравится
Ответить