Боливар устал

После продажи своего фольца, которым владел 5,5 лет и намотал пробега 95 тыс. км, решился написать отзыв.

Это мой первый отзыв, на пулитцеровскую премию не претендую, по этому прошу строго не судить за стиль моего изложения.

Приступим к главному: в 2007 году купил подержанного американца 2002 г. в. Моя первая иномарка. Адреналин просто зашкаливал.

1. Внешний вид мне очень нравится даже после продажи машины, на мой взгляд удачный дизайн, внутри тоже не плохо, однако есть минусы. Например, слабая магнитола, читающая только cd, сверчки в салоне ( не критично) крыша светлая и сильно пачкалась, из плюсов салона выделю удобные сиденья, наматывал по 600 км на дальних поездах, усталости не было, удобное расположение всяких кнопок и рычагов, спокойно помещается пять человек. Еще у меня был люк, классная штука, нет сквозняка в машине и обилие свежего воздуха на любой скорости.

2. Ходовые качества и ходовка. За все время вождения меня ни разу не занесло и не кинуло, а вожу я очень резво. Даже по снегу и гололеду на летней резине машина предсказуема и отлично управляема. По дороге едет плавно, машину практически не слышно. Из минусов хочу отметить низкую посадку, не для России, проблемы с бордюрами и некоторыми лежачими полицейскими. При общем моем пробеге в 95 тыс км два раза менял внешние гранаты, причем, последний раз покупал гранаты немецкого происхождения, купленные за 1200 за штуку, а если следить за сальниками на гранатах, то про ремонт можно забыть. При посещении разных мастерских, мастера наперебой советовали мне полный ремонт и замену всей ходовой, так как она скоро просто рассыпется, но я посылал их куда по дальше, так как у меня был знакомый мастер, который достоверно говорил что надо менять, а что нет. Ходовка так и осталась в рабочем состоянии при общем пробеге машины в 215 тысяч.

3. Движок и турбина. По городу у меня расход был 15 литров, по трассе около 8-9 при включенном круизконтроле итого меньше, литров 6-7. Турбированный 1,8 бодро разгонял до сотни, адреналин зашкаливал, к креслу хорошо прижимает, крейсерская скорость 130-140 км. До 140 разгонят отлично, по трассе обгон не вызывает затруднения, однако, после 140 машина теряет динамику разгона. Максимально разгонял до 180, дальше машину начинает кидать, да и дороги не позволяют. Больше всего боялся, что от времени полетит турбина, однако при 215 тысячах она все еще работала исправно ( ни разу не менял и не чинил), движок тоже радовал, только под конец прокладка под крышкой прогорела, ремонт вышел 1500 рублей. Масло кушала 500-700 грамм на тысячу км

4. Акпп. Вот тут у меня были проблемы из- за чего пришлось продать. В целом коробка отзывчивая, типтрон- вещь классная и полезная при езде по трассе. А беды пришли на 180 тыс в виде пинках коробки при переключении вперед, назад, с пятой на четвертую и со второй на третью, показывал разным мастерам и всегда диагноз был новым, но в целом все сводилось к полной замене коробки ( около 80 тысяч с работой и бу коробка) или замене гидроблока ( около 70 тыс за новый блок и коробку) но тут палка в двух концах- купить бу коробку, но нет гарантии, что она тоже не запинается, поменять гидроблок- нет гарантии, что проблема в нем, а не в коробке или каком-нибудь датчике.

5. Прочее. Минусы заключались в том, что от времени пластиковые и резиновые элементы в машине просто теряли свои свойства, трескались, крошились. Из- за этого постоянно тек тосол, починишь в одном месте, через месяц начинает течь в другом и та постоянно, уплотнители на дверях прохудились, после дождя в машину заливает вода, из печки тоже текло. Кстати печка поломалась, мастера перебрали все подкапотное пространство, поменяли все патрубки , ведущие к печки, проблема не решилась, надо было еще и в салоне панель снимать и смотреть, у меня уже не хватило сил и денег на это удовольствие. Работа ближнего света- эта беда всех б5.

6. Ремонт. Если слушать мастеров офицалов, то никаких денег не хватит, разведут на бабки и глазом не моргнут. Например- замена грм материалом стоит около 12-15 тысяч, я менял у знакомых с материалом за 6 тысяч, и потом на этом грм проехал еще 85 тысяч, ремонт неработающей фары- офицалы шлифовка линзы 4 тыс, сам заменил сгоревшую лампу, вышло около сотки, замена всей ходовой около 40 тысяч, поменял гранату за 3,5 и еще намотал без проблем 70 тысяч км.

Продавать было жалко, ощущения такие, как будто лучшего друга потерял, в целом положительных эмоций от вождения больше чем отрицательных, но бороться с постоянными мелкими поломками и геморройной коробкой уже не было сил, обстоятельства вынудили отдать своего друга в хорошие руки по очень низкой цене.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо держит дорогу, Внешний вид, Динамика разгона, Стоимость ремонта и запчастей
Минусы
Плохо освещает ближний свет, Ненадежная акпп
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
29
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 октября 2013
Если коробка пинается при переключении-быстрее всего, что это солиноиды.Вопрос решается снятием крышки гидроблока, сменой солиноидов и посадкой крышки обратно на герметик.Вся операция занимает от 1 до 3 дней и стоит от 12 до 20 к.И коробка жива! Солиноиды можно взять с разбора, но не все их готовы менять. Проще продать Вам коробку...
Нравится
Ответить
3 октября 2013
в теории так легко звучит,а когда с этим сталкиваешься и общаешься с мастерами по ремонту коробок таких сумм и близко нет.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Я на S80 так попадал. Поэтому знаю и расценки и проблему и способ решения. И это в Москве. Два раза коробку чинил,один раз менял. Намучался..врагу не пожелаешь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2013
да ладно)на механике тот же двухмассовый маховик стоит заменить тысяч 40 без работы
Нравится
Ответить
3 октября 2013
люк-совершенно бесполезная вещь! только его открыл- и весь салон в песке! во всяком случае не для России
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
на трассе и при хорошей погоде использовать можно, но в целом это редко получается
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Владею аналогичным авто 1999 г.в., 1,8Т, МКПП, америкос. Пробег общий - 315 000 км. Купил со 176 000, остальное мое.
Турбина родная, в мотор, КПП никто не лазил, расход масла - 1 литр на долив между сменами в 10 ккм. Сцепление родное. Зимой в машине - африка, летом - антарктида. Стекла не потеют в дожь и не затягиваются инеем даже в -35. Динамика разгона отменная, на пустых трассах в легкую 220 по ГПС, а не по стрелке. При этой скорости машина стоит на трассе как влитая, никуда не прыгает, не рыскает, рулится на 5+, видимо не зря автору отзыва предлагали чинить подвеску. Расход трасса - 7 с полной загрузкой и кондеем при 100-120, на обгонах до 160, пустой - 6 легко на круизе. Город с пробками и кондеем 12-13, пустой город 10.
Ни одну резинку не менял, все уплотнители и патрубки стоят родные, ничего не течет и не рвется.
Зять купил нового соляриса, был в восторге (после Калины), пока не прокатился со мной на пассете, и вынес вердикт - Солярис (новый) сосет у пассата (1999 г.в.).
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Бюджетным поделкам до хорошего Б5 как пешком до Луны.
А самое главное за такие деньги конкурентов почти нет.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Это точно))
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Владею аналогичным авто 1999 г.в., 1,8Т, МКПП, америкос. Пробег общий - 315 000 км. Купил со 176 000, остальное мое.
Турбина родная, в мотор, КПП никто не лазил, расход масла - 1 литр на долив между сменами в 10 ккм. Сцепление родное. Зимой в машине - африка, летом - антарктида. Стекла не потеют в дожь и не затягиваются инеем даже в -35. Динамика разгона отменная, на пустых трассах в легкую 220 по ГПС, а не по стрелке. При этой скорости машина стоит на трассе как влитая, никуда не прыгает, не рыскает, рулится на 5+, видимо не зря автору отзыва предлагали чинить подвеску. Расход трасса - 7 с полной загрузкой и кондеем при 100-120, на обгонах до 160, пустой - 6 легко на круизе. Город с пробками и кондеем 12-13, пустой город 10.
Ни одну резинку не менял, все уплотнители и патрубки стоят родные, ничего не течет и не рвется.
Зять купил нового соляриса, был в восторге (после Калины), пока не прокатился со мной на пассете, и вынес вердикт - Солярис (новый) сосет у пассата (1999 г.в.).
Нравится
Ответить
пассат тачка огонь соглашусь
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Неплохо написано.
Машина очень хорошая.
Не знаю, что там у вас текло где, на хороших патрубках и хомутах ничего нигде не течёт. Как не течёт и салон, хотя у этих машин есть особенность - надо чистить дренажные отверстия под капотом и перед лобовым снизу , там где АКБ стоит, там может со временем образоваться болото, если не чистить дренаж и затопит весь салон, видел своими глазами такое.
По поводу ремонта и запчастей очень верно подмечено, если машину не знать, развод неизбежен.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Просьба откликнуться свидетелей ДТП на пересечении озерной с Лобачевский 04.10.2013года в 8.30. Ниссан и хендай. Я водитель ниссана меня пытаются сделать виноватым,за то что я езжу по правилам, я знаю , что прав и не боюсь видео с регистратора, хочу доказать правоту свою!Спасибо всем за помощь!тел 89161388333. И будьте осторожны жители жк Мичурино в вашем районе живем больной на голову врач,который создал данную ситуации. Его не пропустили, а он разозлившись, на полной скорости въехал мне в бок, самое главное , что я остался жив и не было детей в салоне.. Оплату гарантирую. Дело принципа наказать хамов на дороге, чтоб подобных не было совсем. Всем спасибо !
Нравится
Ответить
по поводу толчков в коробке мыть плиту и проверка солинойдов на сопротивление лечится аж бегом
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее