5 лет эксплуатирую. Мнение о пассате.

Брал свой Пассат новым в автосалоне в 2003г., уже 5 лет эксплуатирую (75000км.), и хотел поделиться впечатлениями о машине. Кто решит брать подержанную.

С начала о плохом, т.е. что не понравилось.

Незначительные дефекты.

- Крышка багажника очень тяжело открывается, зимой вообще трудно, а должна отщелкиваться и сама открываться. - смазка помогает лишь на время. Надо было менять по гарантии, но не придал сему факту большого значения и со временем дефект усугубился.

- Второй самый неприятный дефект – глушитель. В 1.9 TDI их три, центральный и два на выходе – так вот в центральном дребезг появился уже через полгода, но слабый и лишь изредка. Надо было ремонтировать по гарантии сразу, но опять сему факту не было уделено достаточно внимания и на 3 год, когда 2-х летняя гарантия меня уже не касалась, дребезг на холостых стал почти постоянным. Благо при движении все нормально. Требуется менять банку глушителя. Вот и все проблемы.

Теперь о хорошем.

Управление.

Машина отлично управляется, очень стабильна и предсказуема. В начале зимы всегда, специально, езжу на площадку погонять с заносами и верчением на ходу – заметил, что когда машина идет в заносе, бросаешь руль – машина из заноса выходит. Подозреваю это благодаря 4Motion. Привод 4Motion - мех. привод, работает без электроники, не чудит, не правит движения машины – отсюда и предсказуемость и стабильность.

Коробка 6 ступ. механика– наверное, лучшее, что я видел в своей небольшой жизни, очень четко перещелкивает передачи – очень приятно.

Руль информативен, но не смотря на гидроусилитель, немного туговат и как бы залипает, как следствие - простительны ошибки если руль выскользнул вдруг из рук. Однако, рулежка на парковке без проблем.

Двигатель: 1.9 TDI (130 л.с.) достаточно новый разработка 2002г., не смотря на это данный двигатель уже не ставится на современные машины – единственный минус – это как ни странно для дизеля - слабость на низких оборотах отсюда и не комфортно трогаться, чуть не угадал и глохнет, 5 лет езжу, а все равно привыкнуть не могу – бывает что до сих пор глохну на старте. Я подозреваю – это, специально, электроника «душит» двигатель для строгих евро норм по экономичности. Говорят сие исправляется перепрошивкой чипа и мощь двигателя вырастает до 150 л.с. Вторая особенность двигателя это то что он со своей насос-форсункой ест ТОЛЬКО СВОЕ масло, купленное у дилера VW, что в общем то не проблема. За все вышеперечисленные особенности вы получаете надежный и очень экономичный двигатель. Реально в городе 9-11л, на трассе 7л и 7.3 с кондиционером. За 5 лет, накаких проблем. Ездил в хохляндию, заливал их топливо – чадит не щадно но едет без проблем. Конечно, не советую постоянно эксплуатировать двигатель с непонятным топливом.

Двигатель + коробка.

Машина отлично ведет себя на трассе. Когда почувствуешь двигатель и коробку быстрый обгон – это не проблема – машина выстреливает до 120-130км.ч. на смотря на свои 130 л.с.. Разгонял машину до 200км.ч. со 170 машина очень очень медленно

Кузов/салон - отдельная песня. Все сделано на совесть и очень крепко за 5 лет ничего не болтается и не дребезжит. Один раз на сельской дороге, зимой пошел на обгон и не заметил 2-х трамплинов друг за другом, на одном подскочил, во второй воткнулся бампером на скорости ~90км.ч. – вскользь конечно. Думал все, хана, сорвал бампер – так хоть бы дребезг появился – все сидит как сидело – обалдеть! Второй раз, при перестроении в пробке зацепил своим передним бампером задний бампер Лансера - свернул бампер Лансера на прочь, на моем лишь не заметная точка, даже ремонта не потребовалось. Машина очень крепкая, сделана на совесть.

Ходовая.

Как я сказал выше машина очень надежная и собрана на совесть. Через 4 года появился стук в подвеске спереди, заменил оба верхних рычага и все. Это при том что особо на трассе я не торможу, бывало влетал в «окопы» на дорогах – диск ведет, на шине грыжа, а подвеска терпит. Впечатления очень хорошие.

Что не совсем понравилось в подвеске – с русским пакетом (клиренс 165 + дополнительный виток пружины) это ее излишняя мягкость – на скорости в перестроении или резком торможении машина кренится.

Общие впечатления.

Хороший автомобиль, своих денег стоит. Если обслуживать оригинальными запчастями у официального дилера ездить будет долго и без проблем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв добрый, жаль только что не авторский...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее