1.6 (102 пони) неплохо?...хорошо!!!

Авто для тех кто не куда не спешит и уже всё всем доказал(короче для себя поджопная) Купил 13.09.2011. Пробег 213500км. Двигатель самый слабый-102 пони.механика(спасибо но на бы-ушных автоматах накатался на 100 тысяч рублей). Не смотря на такой объём, мощности вполне хватает и по городу и по трассе, в потоке держится уверенно. И движок- проще только на жигулях. Без катушек с алюминиевым блоком. Турбины нет-и нет проблем.

Климат-контроль, круиз, стеклоподъёмники все!, четыре подушки безопасности. После Шумы почувствовал большую солидность отделки салона(да там и всяких штучек дрючек разных, кнопочек и фишечек после Шумы куча) и ходовых качеств(лучше "Немцев" только "Немцы".ну Форд Мондео похож по качеству салона(хотя…он тож немец кажись), остальные которые видел--мдяяя по сравнению с одноклассниками… выше классом не берём в рассмотрение). Всё в процессе знакомства.

Произвёл замену всех ремней, ролика, помпы и установка защиты двигателя. работы составили-4000рублей.

запчасти и защита-9000тыс рублей.

Установил сигналку с автозапуском и обратной связью, запрограммировал на дожим стёкол при постановке на охрану. Заменил масло в двигателе с Кастрюли на Motul(чё-то разницы в масложоре не заметил). Да и термостат пришлось заменить-500 руб. работа+300 термостат.

И установил маршрутный комп. Мультитроник(4500р)-вещь хорошая, в Киа тоже стояла-ни разу не пожалел.

Теперь о грустном: купил автомобиль изначально зная что водительская дверь и крыло покрашены(да ещё и в цвет не попали), так вот начал на двери облезать лак . Пока только локально и по низу двери-но уже довольно прилично пополз. Предстоит покраска. Да и ещё вмятинки на заднем правом крыле-то же надо исправлять. Думаю следующим летом надо заняться.Хорошо бы узнать-живут ли в автомашине- подушки безопасности?

Не понравилось следующее:1.В дождь и тому подобной грязи, на трассе ни фига не видно в боковые зеркала.(при этом что обогревать их, что нет).2. Заднее стекло также в дождь заливает так, что приходится включать обогрев заднего стекла видимо даже летом(итог -при пункте 1+2=позади ничего не видно!).3.Ближний"свет" фар…мягко говоря его нет! Так же светят на 2106 с низу вот эти маааленькие габариточки как на Пассе-ближний свет.Вывод что пункты 1+2+3= в дождь когда едешь в неосвещённом месте приравнивается к езде по приборам(зрение у меня 100%-и все равно очкуешь на поворотах:типа уже поворачивать? или нет, ещё рано?при этом даже включаешь дальний свет в глаза встречным(самому в кювете или столбе не хочется торчать…) 4. Масложор! 102 лошади жрут масло больше чем на Бумере! Читал на форуме что почти все двигатели Пассатов и соответственно которые на Аудюхах тех же годов, любят покушать маслице(честно?-но пока это не бесит)

5.Фича такая вот(хреновина)… Видите ли вы, что если на улице ниже чем +5 градусов по цельсию! Кондёр не включается!Только печка. А это значит---потейте, и ещё раз потейте (в смысле салонные стёкла :-) На Шуме всё включалось в любую температуру, запотели стёкла-включил на 10-20 секунд, оттаяли, выключил. А тут и так поставишь этот климат и эдак, вроде отошло…а если при этом ещё и салонный фильтр не в пи…, Ну как то так.Смотрим что будет дальше. Пробежал уже 22 тысячи(поломок нет…тьфу-3 раза)
Пробег увеличился.
А поломок глобальных нет. Что то просится поправить...бендикс поскрипывает(уже пол года) Маслице сменил на полусинтетику-так дешевле доливать.Изредка тормозят стеклоочистители-разбирать и чистить нужно. В замках трех дверей клинят микрики. Мож чего то еще....хрен знает,но она по утрам заводится и привозит на работу. А вечером домой.И каждый день так работает,работает,и работает...и подвеска ни фига не ломается.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность., малый расход топлива.
Минусы
слабый движок.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 марта 2012
Нормальный хороший немецкий авто за свою цену, а вот двиган маловат! Пассат - это уже почти бизнес-класс, 102 л.с.- как-то не серьезно))
Нравится
Ответить
Маловато-согласен.(правда никто не знает что под капотом у меня-кроме меня) Немного побольше бы...на пару десятков. Но! Когда расход в городе-10 литров в пробках(!) а по трассе 6-7(Самое малое по компу выдавал 5,7).Тут начинаешь понимать все прелести восьмиклапанного(!)двигателя.Кстати-такие и на Б6 ставили(и даже меньше-1.4) и на ауди.Похожие движки на гольфах.(если не такие же) Немцы любят экономить.Признаюсь я то же.Плюсом идет еще то,что такие машинки берут не для гонок-а значит никто не мучал их. Но иногда хочется рвануть...пусть и до следующего светофора.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
не ставили на В6 двигатели 1,4
Нравится
Ответить
Зачем писать-если не в курсе? Ещё как ставили! Только они турбированы и лошадей 122шт.!!!1.4 TSI (122Hp) Хоть бы тут сначала посмотрели.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Двигатель 1.4 тси для пассата,это как алкоголик подсевший на наркотики,вообщем ресурс будет скромным,но сейчас это производителей не волнует,особенно европейских(любимые авто-е38 и RR)
Нравится
Ответить
5 марта 2012
А 1.6 вполне уместен на таком авто(b5-удлинённый гольф4),конечно там и w8 есть,но всё таки у всех разные интересы
Нравится
Ответить
5 марта 2012
я имел ввиду 1.4 атмосферник. речь в отзыве именно о них
Нравится
Ответить
4 марта 2012
1.6 даже для Джетты маловат.Выручала только грамотная акп6.
Нравится
Ответить
не знаю как на япах или других,но кандей ниже 5 не включается-интересно что должно с ним происходить,если температура которую он выдает кончается примерно на 18 градусах,попробуйте дома включить.потеет видимо только у вас. а 1.8 жрет хоть и больше,но не настолько чтобы ташнить.маленький мотор не всегда залог малого расхода
Нравится
Ответить
Потеет не всегда...когда с мойки или много народу перегаром дышит.Дело не в том что не надо дышать-а в том что хотелось бы включить "фреон"секунд на десять-печкой заипешь отпотевать. На минус пять градусов-с фреоном не работает,электроника отключает-верь мне(так как немцы решили-ну его нафиг,и так холодно!)до 18 градусов(зимой) работает печкой на потепление,ниже-тупо с улицы поступает воздух. Этот мотор-залог малого расхода.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Чета наверно не так.... У меня в аккорде есть кнопка "отпотевайка лобовухи". Летом она врубает кондей а зимой... внимание... печку! И в стекло. И все отпотевает. Хотя зимой скорее отмерзает.
Нравится
Ответить
Нормальный авто. почем взяли если не секрет?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 марта 2012
С таким пробегом за 300 тыр, нафиг
Нравится
Ответить
Можно скрутить на пару сотен :-). Устроит?
Нравится
Ответить
Да! Забыл спросить-что можно с такой комплектацией взять за 300 лохматых? На этом сайте точно ни куя нет хорошего.Может чего предложишь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А этого вообще не слушайте! Он в каждом отзыве всё плохое оставляет. Сам то на чём ездишь?
Нравится
Ответить
5 марта 2012
удлиненный гольф это джета)))
про освещение согласен, надо бы фары линзовые покупать!!
а про жор масла, мне кажется это байка самоуспокоения!!!
если больше литра то это уже проблема, и не важно какая машина, у меня 1,8 adr, не капли не жрет, от замены до замены, и я не скажу что я очень медленно езжу, у знакомого бэха 5, то же самое!!))
так что надо думать))
Нравится
Ответить
Зайдите на форум- пассат б 5- много чего узнаете,чего не знали.
Нравится
Ответить
19 января 2015
Сначала на фото посмотри, потом пиши про линзовый фары, на B5+ Они все с линзой!!!!!!!! Даже галогеновые!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2012
"Не смотря на такой объём, мощности вполне хватает и по городу и по трассе, в потоке держится уверенно."
По городу согласен, а вот по трассе очень даже натужно.
Нравится
Ответить
На самолётах не пробовал-сравнивать не с чем.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
А,как насчет, аkлюминевых рычагов в подвеске, ничего не менял?
Нравится
Ответить
Пред идущий хозяин перед продажей чего то менял. На диагностике был-пока всё нормально.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Говорят дорогое это удовольствие менять аллюминевые рычаги в независимой подвеске.
Нравится
Ответить
Возможно.Пока не знаю. Меня больше цена вопроса самих рычагов волнует. Замену можно искать в расширенных ценовых диапазонах. А вот зап часть только в узких...
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Большие рычаги 2500-3000, маленькие по 1500! Добротные долго ходят! Про масложор, при таком объеме его вообще не должно быть! Пробег скорее всего не 213000, а 413000. Был у меня такой, только 1997 года с таким же двигателем, взял с пробегом 270000,масло вообще не ел. Начал жрать после того, как на трассе до 210 км разогнал. Продал с пробегом почти в 500000!Ездил 2 года!
Нравится
Ответить
Жрёт только при сильно активной езде-на тысячу грамм 250-300.При спокойной грамм-100-200.При этом скидка на синтетику. Говорят полусинтетику меньше кушает.На киа шуме не больше 100 грамм на тысячу уходило при таком пробеге.И ещё...на форуме пассатоводов таких тем(баянов) штук 300. Почитав кучу информации понял что это у каждого первого.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Лей тогда полусинтетику! Движки все равно уже пофиг!)))
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Движке
Нравится
Ответить
Я уже думал об этом.Почему уже пофиг?Это не расход.И все таки моющие характеристики у синтетики лучше.Меньше коксует. Да и зимой сейчас. Хотя она и дешевле.Пока уже совсем не в моготу будет-заменю.
Нравится
Ответить
Может и так,а может и нет.Не знаю. Вижу только по креслам-что на 400 тыс. они не тянут.Ну и прочее.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
В год по 115 тыс.км не круто ли ты что в машине ночюешь
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Частенько ночевал! Работал в такси, иногда по двое,трое суток! Ездил на нем в Питер, Ярославль, Москва, Харьков, Краснодар в месяц раза четыре.....короче дохера ездил,но машинка ни разу не подвела, все поломки предсказуемы!
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Когда продавал, салон у меня был в идеале, разве что пол отхимчистить нужно было!
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Поверь хуже не станет, только день лишние на масло потратишь! Машина ведь у тебя не вечно будет!
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Weret, отличный выбор! Сам задумывался о подобном аппарате, причем именно с 1.6*не гонщег по натуре), но вот угораздило влюбиться в афлю 156ую) Насчет масложора - обычно он проявляется если гоняешь, но с цвагенами это правило не работает. В любом случае, достаточно просто регулярнопроверять уровень масла и на всякий случай возить с собой канистру-литрушку. Удачи на дорогах и чтоб покупка не уставала радовать)
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
Нормальный авто. Но, кстати, не самый слабый, Б5 еще были с мотором в 101 л.с.:-)
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
не согласен с автором, Б5 должен быть с турбиной. фраза "Турбины нет-и нет проблем." вообще ни о чем. а вместе с турбиной, нет динамики, запаса мощности и удовольствия от вождения (1,8Т тех лет офигенный неприхотливый мотор, владел октавией с таким - был счастлив: бензин АИ92, масло не ел вообще). понятное дело, с пробегом за 200 тыщ лучше вообще без каких либо допов машина лучше- ломаться нечему чтоб было ибо это старинное старье.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
на газоне парковаться нехорошо
Нравится
Ответить
12 июля 2018
у меня 1,6 масло вообще не даливаю,не куда не уходит как был уровинь посли замены так и астался, меняю масло каждые 8тысич
Нравится
Ответить
10 августа 2020
Ездил на Golf 5 с таким мотором и с АКПП, никаких проблем нет вообще, масло не жрет от слова совсем, хоть жарь хоть не жарь. мотора хватает везде, ну кроме обгонов после 140кмч. После чипа ситуация лучше стала гораздо. А так, мотор отличный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее