Первый автомобиль или Любовь на всю жизнь!

4.8
20 марта 2016
26 023
Добрый день!

Решил написать отзыв о моем первом железном коне, многие как всегда заплюют VAG, но мне глубоко наплевать на подобные высказывания!

Пассат В5 1.8Т 150л/с МКПП цвет серебристый перламутр, был куплен моим отцом в далеком 1998году, в автосалоне Атлант-м на ВДНХ. Комплектация вроде называлась Basic, в неё входило: велюровый салон синевато-серого цвета, климат контроль "ClimaTronic", зеркала с подогревом и складыванием, обыватель фар, полный электропакет, подогрев передних сидений, бортовой компьютер на немецком, магнитола СD Clarion + 8 динамиков JBL, почему такое странное сочетание в музыке не понятно, но это факт.

Поступив на бесплатное отделение в ВУЗ и получив права, автомобиль был передан мне во владение "в рассрочку", не подарен, а именно продан! В 2004 году подобные экземпляры стоили порядка 450-550 тыс. рублей, хотя отдельные экземпляры продавались за 600+тыс. в газете "из рук в руки". Оговорённая стоимость для меня, как для любимого сына была 400 000рублей на 3 года))))

Машина на протяжении 6ти лет до меня обслуживалась "хорошо", мылась регулярно, но стояла на улице под окном! Собственно также она провела и свои следующие 6 лет. Пробег на момент "покупки" составлял чуть менее 70 000, из сделанных работ по мимо ТО были заменены рычаги в многорычажке. Двигатель себя чувствовал великолепно, в 2004 году я ощущал себя Шумахером, стартовал с каждого светофора и было не важно, стартует ли авто по-соседству... Детство играло в попе))) Словом за первое лето я стёр новый комлект резины полностью, т.к. ещё и перебрасывал колеса с переда на зад)))

На втором курсе пошёл работать в фирмочку занимающуюся строит. проектированием, тут и начались выплаты "по кредиту"

Пассат подвергался всем возможным испытаниям... и поездкам по тогда ещё не сильным пробкам, временами таксовал (а почему нет, если по пути), и вылазки на озёра с черти какими дорогами, езда на дачу по Ярославке в стиле "больше скорость -меньше ям..."

Заправлялась машина всегда исключительно 95 бензином на проверенных заправках, если стояла больше недели , то потом бенз разбавлялся 98. Однажды правило "проверенных заправок" дало сбой, машина была заправлена на Ярославском шоссе в населенном пункте Кощейково (название говорит за себя))), тяга совершенно пропала и уже на МКАДе при выжимании сцепления "тихо глохла", ни рывков и прочего при этом не было. Затем свободно заводилась и продолжалось все тоже самое! Слегка подгазовывая на холостых и при переключениям я добрался до "Шаурма-сервиса". Со словами :"нэ пэрэживай братыщка, ща налядим", мне слили почти полный бак нечто похожего на бензин, поменяли фильтр, почистили сеточку, залили хорошую горючку, но все симптомы сохранились, она глохла на переключениях на ходу! Грамотные кавказцы приговорили заочно мой бензонасос или инжектор! Я будучи профаном и то понял, что при таких симптомах- это бред. Расплатилось за проделанные работы и послал их к чертям!

По совету приятеля я приехал в только что открывшийся у нас в районе Bosch service, там машину подключили к компьютеру и через минуту рапортовали, что сдох датчик расхода воздуха, из-за некачественной горючки произошла сильная детонация и результат на лицо. Также сообщили, чтобы ехал покупал этот датчик, который в оригинале стоил около 300$, я поскулил объясняя, что бедный студент и мастер сжалился... Велел купить датчик от ВАЗ 2110, который к слову стоил порядка 700рублей, они перепаяли фишки и за все работы (диагностика и перепайка) я отдал менее 2000р.

Собственно это была первая и последняя поломка авто, которая ограничивала её передвижение.

При пробеге 150 тыс. Были поменяны: сцепление, ГРМ со всеми натяжителями и помпой, все тех. жидкости (тормозная, гидрат, антифриз, масло кпп, рычаги, стойки, тормозные диски. Это было единственное "большое ТО" за все 12 лет, что я знал и владел автомобилем.

Машина никогда не была бита, красился только капот и бампер от мелких сколов (это был подарок хорошей машине на 10 лет службы в 2008).

В конце 2010 года авто был выставлен на auto.ru за 320 000 рублей. с пробегом 230тыс/км+ .

Был продан ровно через сутки за 300 000р. И уехал наш семейный Пассат покорять город Челябинск. Номер телефона не менял, владелец позвонил через полгода и поблагодарил, без шуток!

Я знаю наверняка, что уже в ту пору многие плевались от ВАГа, якобы перегорали турбины, сыпались движки... это ж насколько надо не следить за авто... Хотя возможно это вина официалов, которые ничего не меняют, а только выставляют счета, ничего не подозревающий владелец спокойно едет к месту "гибели авто"... А дилерам без разницы, даже если полетят агрегаты от их недообслуживания, то меняют они не за свой счёт, а за счёт завода изготовителя! Если "приехал" после гарантии, вообще отлично!)))

Для меня машины не являются ни роскошью, ни расходником! Все дальнейшие авто были VW. А точнее Passat CC верой правдой отслужил 4 года и был сменён лишь из-за необходимости авто класса универсал! Ныне владею Passat Alltrack b7 290л/с и VW beetle a5 210л/с.

Для меня немцы являются эталоном управляемости, торможения, соотношением разгон-расход топлива и долговечности!!!

Любите свои автомобили и они ответят Вам надежностью и взаимностью!!!!! Самое лучшее авто- "собственное"!

Единственные из сохранившихся предпродажных фото!

машина реально была не мятая, не битая и даже не царапанная!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
Многорычажная подвеска, скорее- это минус наших дорог.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
68
Комментарии117
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
21 марта 2016
Хороший машин. Да, немцы тех годом, по мне так самые лучшие авто по качеству.
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Автор,скажите пож-ста,где машины обслуживаете? А то не хочется путём проб и ошибок искать неофициальный сервис для своей шкоды. Б5 конфетка,а Аллтрак - вообще мечта!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв.Был у меня в своё время Б5+ 2003 года.За 70 т км пробега поменял только 2две катушки зажигания.И передние колодки.Следующий владелец проездил 3 года и особых нареканий у него не было.Поменял рычаги(тогда ещё 17 т р комплект),задние стойки.Пробег составлял 167 т км.Мало кто в то время "требовал столько вложений" из авто.Если только Шкода да Тойота.Сейчас таких авто вообще НЕ кто не делает.К великому сожалению.
Нравится
Ответить
21 марта 2016
норм отзыв. только про цену 450 тыр. в 2004 г. не верю
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Мне б ВАГи уже надоели:)))
За отзыв +. Машина хорошая, но ломучая.
Нравится
Ответить
Плюс отзыв хороший. Но был и у меня пассатик как раз 2002-2003 год(2-х летний) на автомате. Продал знакомому, через годик, хорошо не близкому турбина конец, автомат глючит, сальники передняя подвеска рычаги в сборе расходник и т.д. и т.п. сам пассат едет хорошо, управляется тоже. Но надежности у него ни какой нет ))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее