Пассат который не отвечал взаимностью.

4.2
15 февраля 2015
23 255
Купил данный аппарат в 12 году за 300 рублей. Рыночная цена на тот момент 350 рублей в хорошем состоянии. Были коцаки на капоте арках, мелкая вмятина на двери. Так как не сторонник кредитов и беру на то что есть в кармане поторговался и взял. Ходовые качества, управляемость, комфорт многорычяжки на высоте, обгон на трассе дается легко. Но обслуживание б/у немца не для среднего россиянина. Итак по порядку : Резина была никакая скинул купил на зиму и лето другую. Покрасил качественно, заменил лобовое. До покраски горела есп на панели дергалась при разгоне заменил лямды и дмрв помогло, перед этим конечно же грм заменил с роликами. Машина выглядела как новая и с спокойной душой я стал эксплуатацию проехав 10 тыс, пришлось менять цепь с гидронатяжителем это когда газу даешь трещать начинает, также поменял все резинки, прокладки ,свечи маслосъемные колпачки. Сделал шумку салона т.к до этого две ауди было там потише было. Со спокойной душой поехал дальше. Проехав еще 8 тыс. на следующем т.о приговорили турбину кидала масло, хотя можно было не менять заменил на немецкую оригинал разницу не почувствовал. Дальше интересней стали прыгать обороты затем тычки затем машина стала уходить в аварийный режим акпп на ремонт. По подвеске 4 рычага за 18 тыс пробега. В общем за 2 года авто больше ремонтировал чем эксплуатировал еще триста р. в нее вложил. Продал в конце 14 года за копейки ставил 320 даже никто не звонил, плюнул на все скинул за 250 отдал и не жалею. Совет: данный авто с турбиной и автоматом не покупать на рынке не ликвид и замучаетесь вкладывать. До этого была сотка 2,8 автомат 174 лошади за 2 года к-т грм и две стойки с опорниками больше ничего. Потом А6 95г.в. автомат 150 лошадей что на фото за год владения радиатор печки и к-т грм на всякий случай, но это другие авто по качеству были и с огромным ресурсом. Удачи на дороге и с выбором авто.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
устойчивость на дороге. современный дизайн кузова. хороший разгон.
Минусы
ломкий, старше 10 лет требует постоянного бабла.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2015
В старые авто всегда приходится вкладывать деньги, как бы на них не ездили, есть технологический износ деталей, поэтому тут не угадаешь...
Нравится
Ответить
14 июня 2015
что такое ВАГ?
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Коротко и по существу, кому полный тест драйв, смотрите на ютубе
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Отзыва нет, машина отличная.
Хороший экземпляр стоит денег и определяется это не рыночной ценой, а состоянием.
Ушатанный купить несложно, машина достаточно популярная.
Проверять надо авто перед покупкой.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Как это в ГРМ и ролики и цепь и натяжитель и все в одном флаконе?
Нравится
Ответить
Стоит ремень ГРМ на ремень выходит только одна шестерня распредвала...., а цепь с натяжителем стоит в голове соединяет 2 распред вала.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
спасибо за разъяснения, теперь понял
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Октаха это тот же ВАГ, только бюджетный вариант)
Нравится
Ответить
а почему материалы отделки салона тогда хуже, чем у ауди и wv?)
Нравится
Ответить
товарищ взял год назад, за ту же цену и того же года, что и у ТС, только салон-кожа. сколько он уже в неё бабла вбухал, мама-не горюй))) а я ему говорил...
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Весь VAG это те же Жигули, только дороже!
Нравится
Ответить
Октаха лучше жигулей классики, ведь можно нагибать со светофоров!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Кого и чем? =))) Ехать быстрее можно только на спорт каре, а все остальное гражданские авто и все это равно сильно тому, как если б мерялись все мужики пиписьками =)))
Нравится
Ответить
Октаха только RS более менее едет)
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Сначала поезди на ваге, потом неси этот бред.
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Если прешься от этой марки, то ты не объективен!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а Ауди уже не ВАГ?)))
Нравится
Ответить
согласен. а еще лучше покупать япошек
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хонда тойота и лексус - не менее комфортные, чем немцы и менее прихотливые
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
такую ерунду может написать тот, кого немцев не было. говорю как владелец гс350 авд.
Нравится
Ответить
был только таурег, не говорю что плохая машина, просто содержать ее дороговато было, поэтому перешел на японца
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Скорее всего, его ушатали до нельзя.. пробег скрутили минимум вдвое.. и впарили.. так чему тут удивляться то ..
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
во-во, точняк, так и было
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Ны гарюй!Главнае, штобы каторая рядам с пасратом стаит в быкини атвичала!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
+100
Нравится
Ответить
Старая машина это всегда трата денег. Сочуствую.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Да,уж на такси проще.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
100%
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
А если бы вместо того, что бы на коцаки и вмятины смотреть, съездил бы на нормальный сервис и провел бы диагностику, то многое было бы ясно:
-пробег, сразу видно если туда влезали
-если еср горела, то уже возможно дорогостоящая беда, катализаторы итд
-диагностика движка тоже много бы показала, все ошибки, или если были сброшены
-не говоря уже о подвеске
После бы уже и решил-брать или нет.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
видимо писал любитель старых-дряхлых немцев ....300 купил 300 вложил за эти деньги взял бы нехилого корйца. ездил бы и не жужал...вообще даже не жалко....
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
когда это Щщщкода успела попасть в Бааальшую тройку???))))
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
С машиной ничего особенного не произошло. Двигатель потребовал дорогостоящего ТО тясячам к 250. Коробка тоже выработала доремонтный ресурс. Человек вложился в аппарат, т.к деваться некуда было. Ойкать то после этого зачем? Если бы сопли подобрать, то еще тысяч 100 можно было бы проехать. Продажная стоимость здесь не при чем.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Конечно, она столько просто не проедет.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
У богатых свои причуды.
Сложно ли было взять 2-3 летку Фабию или Ибицу??
правду говорят: хороший понт дороже денег
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
ну твою любимую octavia не купить за такие деньги.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
был такой 5 летний с пробегом 230000 брал. перед продажей прежний хозяин вложил 49000 рублей. показывал чеки на работы. я отьездил 100000 за 11 месяцев менял только 2 верхних рычага и подшибник со ступицей. продал.авто класс 1.8 турбо знает свое дело. советую.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Полностью согласен, ухоженный авто не ломается вдруг и внезапно. Машина отличная
Нравится
Ответить
постоянно нужно вбухивать деньги. лучше Ауди взять та хоть не такая ломучая.
Нравится
Ответить
с турбиной и автоматом даже смотреть нет смысла один убитый хлам. пассат это высасыватель семейного бюджета.
Нравится
Ответить
турбина Китай 18 стоит. подвеска хорошая 20. колодки передние хорошие 1700. масло абы какое не зальешь. минимум 2000 стоить будет. дмрв это вообще частый случай тоже 3.5 и выше. катализатор 40 оригинал Китай 25 но его умельцы вырезают и выкидывают. хоть что-то можно упрастить. и это все за год ну максимум два придётся поменять. плюс по 12-15 литров на сто км по городу. вот радость легковуху кормить как внедорожника. нафиг он за эти деньги нужен. япошку или копейку ну на крайняк нашу лучше взять.
Нравится
Ответить
Добрый день! У меня пассат б5+ пропала искра не заводится . Подскажите в чем причина?
Нравится
Ответить
27 июля 2018
m.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее