Отзыв для тех, кто хочет купить пассат

4.2
6 мая 2012
36 211
добрый день всем.решил написать про своего пассата коротко но ясно для тех людей кто хочет покупать такую машину.купил год назад за 250 тыс.за время эксплуатации вложил в нее около 100000 тыс.(люблю когда все в ПРЕКРАСНОМ СОСТОЯНИЮ). Из моих вложений

1.замена ГРМ и всех роликов (цепь и натяжитель)-18000

2.рычаги-20500+7000робота

3.амортизаторы (бильштайн)-10000

4.свет с штатными фарами просто ужасный -8000(фары линзованые)

5.поворотный кулак -2800+800робота

6ступичный подшипник 1000+1000робота

7.пружины по кругу- 8000

НУ И МОИ ЗАМОРОЧКИ

1.музыка АЛПАЙН без саба-15000

2.диски с резиной- 25000

3.брызговики оригинальные 3500

ИЗ МИНУСОВ.

1.РЫЧАГИ ХОДЯТ ОКОЛО 80 ТЫС(ЕЖУ АККУРАТНО)

2.КОРОТКИЕ ПЕРЕДАЧИ (НА ТРАССЕ УБИВАЕТ)ПРИ 160 МОТОР В САЛОНЕ СЛЫШНО ОЧЕНЬ

3.ДОРОГАЯ В ОБСЛУЖИВАНИЮ.

ПЛЮСЫ

1.ZZZ (ЛУЖОНЫЙ)

2.ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (380ТЫС.КМ МАСЛО ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ)

3.ВНЕШНИЙ ВИД

4.БАГАЖНИК(ОГРОМНЫЙ)

5.РАСХОД ТОПЛИВА В СМЕШАННОМ 8.5

Короче машина нормальная НО если ее довести до ума.при покупке проверяйте по полной ато будет как у меня!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
95
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Обычное заблуждение про ZZZ. Этими Z всего лишь заполняют пробелы в ВИНе.
Нравится
Ответить
Ну и нафига этот сарай в такими вливаниями?
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Опять же зависит насколько человек любит выбрасывать деньги! За 250 сложно найти b5 в норм состоянии
Нравится
Ответить
их и за 300 нет. их вообще нет. машине почти 20 лет и у всех у них по 3 и более хозяев. р каком вы отличном состоянии говорите? вы что Авто покупаете что бы оно в гараже стояло? вот и первый и второй и последующие хозяева этих машин ездили на них и били их и трахали моторы и в хвост и в гриву. смотрите на мир реально. я понимаю что как то обидно когда марку вашего Авто называют унылым говном. но время этих машин когда на них ездили прошло. теперь наступило время их чинить. а это дорого. ставить Китай для себя это не дело. а оригинал очень дорого.
Нравится
Ответить
6 мая 2012
лучше уж Гранту!!!
Нравится
Ответить
1
6 мая 2012
Гранта уёбище! Самый уродливая из всех тазиков нет в Российском автопроме достойных авто!
Нравится
Ответить
ВАЗ ДАВНО УЖЕ НАДО БЫЛО СПИСАТЬ
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Закончил читать после "zzz- луженый" :)))
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Хахах))
Тоже на этой фразе скатился под стол
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Отзыв, ниочем ZZZ=zero zero zero ноль ноль ноль, то есть пустое место в вин номере, задолбали идиоты не ездившие на вагах 5-й серии и 100 тыс км писать что дорого и плохо все, лучше уж гранту новую-написать может только олень с ампутированным мозгом, если руки не из жопы, то ремонт сам делаешь, а не чурбанов и офдилеров кормишь. Вот только и смотрю СТАРОЕ СТАРОЕ орут, тут че все олигархи? Или лансер новый это жизнь удалась и предел мечтаний?
Нравится
Ответить
ПЛЮСЫ
1.ZZZ (ЛУЖОНЫЙ)
Согласен. Сколько про это можно уже писать. Я тоже думал что уже все знают, что эти три "магические" буквы просто занимают пустое место в VIN, который имеет стандартный набор букв-цифр, а у фолькса их не хватает, вот он и занимает это место этими ну очень "КРАСИВЫМИ" буковками.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Разве на B3 и B4 это не означало оцинковку?
Нравится
Ответить
7 мая 2012
нет
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Значит мой сарай гнил по естественным причинам, а не потому что литовский утопленник.
Нравится
Ответить
9 мая 2012
Фольксы за редким случаем шли оцинкованные.Хорошая стойкость к коррозии у них благодаря цинкосодержащей грунтовке и качественной покраске,но не более того.Это не Ауди.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
+100500
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Обычно начинает гнить там где был какойто дефект (притёртость в худшем случае авария!)
Нравится
Ответить
У меня когда-то была Джетта-2, 1986 года. У нее тоже в ВИНе забито ZZZ. Никакой оцинковки и близко не было. Читай документацию. Там все прописано.Выдаешь желаемое за действительное.
Нравится
Ответить
Нет, конечно!
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Дружок, сколько у тебя классов образование?
Для начала - выучи русский язык, а потом уже пиши отзывы
Нравится
Ответить
6 мая 2012
вливаний как и на любой другой машине если хочешь нормально ездить!кроме дайхацу или хонды!
Нравится
Ответить
СОГЛАСЕН.ЭТИ УНИКАЛЫ ПРИВЫКЛИ ЕЗДИТЬ НА КОРЫТАХ ЧТО ТАМ СТУЧИТ ТАМ СКРИПИТ!!!ОДИН РАЗ СДЕЛАЛ И ЗАБЫЛ НА ДОЛГО!!!
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Лучше уж В4 найти в хор.сост... Надёжнее в 10 раз, проще в ремонте в 10 раз..
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Только есть одна проблемка за хороший 200+ ломят
Нравится
Ответить
Дед ты чего? какой б4 в хорошем состоянии тут сейчас уже б6 через один все удрочиные не говоря уже про б5 и б5+ те вообще уже 7 раз убитые на повал.
Нравится
Ответить
6 мая 2012
18 тысяч за замену ГРМ? Автор привык сорить деньгами)) Максимум 15 У ДИЛЕРА!
Нравится
Ответить
6 мая 2012
У меня на ладе за замену ремня взяли 18 990
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Может ноль лишний?
Нравится
Ответить
6 мая 2012
сколько предложили- столько и взяли)))
Нравится
Ответить
6 мая 2012
могу заменить рулевые наконечники за 15т.р.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Дорого. Оригинальные ремень с наяжителем - 5000. Сколько работа не знаю - но явно не 13000 рублей.
Нравится
Ответить
ремни,ролики,цепь,натежитель!!!!!!!!
Нравится
Ответить
для особо одареных ГРМ + ЦЕПЬ+ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
МОЗГ СЕБЕ ЗАМЕНИ!!!!
Нравится
Ответить
Значит тебе рано покупать иномарку.Лада авто, сделанный молотком, зубилом и топором. В ней можно все самому делать.И не отдавать бешенные деньги. НЕ НУ ЕСЛИ ИХ НЕКУДА ДЕВАТЬ, ТО ДА!!!
Нравится
Ответить
6 мая 2012
А что такое ЛУЖОНЫЙ??? А то что делает всё - это правильный ибо на гремящих хламах тока чурки да разный дола*бы ездят!
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Т.Е. ЕЖУ и РОБОТА Вас не удивило?
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Типа оцинкованный.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
А что должно удивить? 7000 - это модель робота. А с ежами нужно быть аккуратно, это все знают.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
чурки твою маму трахали во все дырки, а тебя в сраку
Нравится
Ответить
CцукО, ну Дровища Вы находите !
На какой Свалке ?
Это уже не актуально и ГЛУПО !!!
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Он в общем то в подвеску и расходники вкладывал. С нашими то дорогами(на Украине не лучше)... Рычаги по 10000 за штуку конечно круто, и цепь с натяжителем 18000 рублей...
Остальное его прихоть. Хозяин барин.
Нравится
Ответить
У Б5 4 РЫЧАГА НА КОЛЕСО
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Машина отличная,салон просто здоровский!Едет комфортно,привыкаешь к авто мгновенно,Фольксваген умеет делать такие машины.
Капризная из-за рычагов в подвеске и любителей на них сэкономить.Берут гребаный китай,которого на сезон не хватает,а потом кричат,что Ваги ненадежные.Хотите немецкую надежность-берите немецкий ори гинал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 мая 2012
Ну если вы берете исключительно китайский оригинал,то что вы ждете от ходовой?
п.с.Господа,может подскажет кто,почему на мэйл уведомления не приходят уже давно о сообщениях из авто ру?
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Та же проблема. У тебя в ящике переадресация не стоит?
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Логика владельцев Б5 в том,что нет смысла тратиться на алюминиевый оригинал-машина старая,а китай долго не ходит,и стоит тоже не так дешево,поэтому и пишут про Пассат,что это денежный пылесос.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
это которая переадресация?шут знает,раньше приходили.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Учетка на это сайте привязана к рамблеровскому ящику. На рамблеме стоит переадресация на другой ящик. Примерно после того как я поставил переадресацию - ко мне перестали письма валится. Я думал что в это причина. Но если у тебя нет переадресации, и письма не сыпятся то значит что то на авто.хрю поменялось.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Что я сегодня букву "м" пропускаю...
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Я хотел написать "что-то". Пора завязывать с работой сверхурочно.
Нравится
Ответить
если рычаги оригинальные то 80 тыс ходят.но многое зависит от стиля езды
Нравится
Ответить
оригинал ходет хорошо
Нравится
Ответить
9 мая 2012
РЫЧАГИ ПРИ ПРОБЕГЕ 250000 КМ ПОМЕНЯЛ ВЕРХНИЕ И НИЖНИЙ ОДИН, о каких 15,30,80 т.км. вы говорите.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
115 тыс нагонял как купил машину ,делал то рычаги все в норме)))
Нравится
Ответить
за 35 тыс км. нижние рычаги в хлам. ездию как дед. все кочки и ямки обьезжаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
сам с Украины.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
фольц рулит. машина для людей!!все продумано до мелочей,а гранта даже близко не стоит тех денег ,что за нее просят-ПОЛНОЕ ГОВНООООООООО!!!
Нравится
Ответить
За эти ZZZ реально умора, сколько смотрел фольцов все хозяева втирают ZZZ это полная оцинковка, когда им говоришь про недостающие цифры в VIN не верют.
Нравится
Ответить
Дороговато конечно влил в тачку!хозяин-барин!
Нравится
Ответить
ДА сколько писать ZZZ это пустые пробелы вина это мы перегонщики придумали про цинк. На самом деле машина обрабатывается катофорезным грунтом очень по цвету на оцинковку похожим.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ЛУЧЕ САЛО НА ПАССАТЕ ЧЕМ ЖОПУ НА ПРИОРЕ!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Там по моему ремень ГРМ, о какой цепи идет речь? Замена ремня грм и роликов ну максимум 6-7т.р. из которых 3т.р. работа, т.к бампер надо снимать и радиатор.
Нравится
Ответить
там и ремень и цепь и гидронятяжитель цепи и 20 гидро компенсаторов. и замена ремня вместе с запчастями стоит от 10 до 15 тыс.руб. и разбирать там всю морду нужно.
Нравится
Ответить
Ну какая нахрен Гранта! Я за 4,5 года на калине своей стока натерпелся! А вож ребята на работе 2 на фольцах отъездтлт гольфе 4 и фольце 5 это же время и мало чего делали. По крайней мере их не таскали до сервиса 2 раза. Отличие что калина после 4,5 лет хуже фольцов этих 10-12 годовалых. А то что на гранте не поставили указатель температуры двигла это ВООБЩЕ для камикадзэ, на наших машинах нельзя этого делать, ОПАСНО!!!
Нравится
Ответить
просто дураков сервисах абманивають
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Комментаторы хреновы))) спецы все, блин. В пассате ремень ГРМ + цепь распредвалов + натяжитель этой цепи. а в турбированых двигателях AWT электро-корректор фаз. Вот и цена отсюда!!!! А на AWT, например, корректор фаз только один стоит 20000р!!!
Нравится
Ответить
хоть один нормальный человек,который понимает в этом.
Нравится
Ответить
херня а не машина. чисто из за мотора брать не стоит.да он едит но когда придёт время его обслуживать то ебе.....ся как дорого. а их уже как 5 раз убили.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Блин, подвеску перетряхнул чтоб костями не гремела да ГРМ обновил и уже дорогой авто. Там всё вместе с фарами чисто твои заморочки. Обычный фашист, дешевле только узкоглазые околоепонцы и снг.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Барахло. На помойку - на дорогах меньше пробок. Купил старье и пишет какой он писадатый ремонтник.
Нравится
Ответить
10 августа 2018
@dsharaev барахло ты
Нравится
Ответить
про вечный двигатель и ты конечно загнул. не мотор а кусок ху...ни. катушки зажигания вечно летят. ху....ва тьма этих гидрокомпенсаторов. жер масла с новья даже в книге про это написано что расход масла есть с завода. и ремень и цепь в одном моторе тоже не самая лучшая идея. говнище редкостное эти моторы. ADR. AEB. параша полная других слов нет.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Сама тема отзыва говорит сама за себя -кто хочет купить пассата -готовьте еще 100 косарей)))А не проще эти сто косых докинуть к 250 и за 350 тыров взять менее ушатанный экземпляр?
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
ZZZ - это резервные места под цифры, а не "лужёный"
Нравится
Ответить
20 августа 2018
что тогда купить б/у вна 150000т.р.? фольксвагены если говно!
Нравится
Ответить
20 августа 2018
229
Нравится
Ответить
7 апреля 2024
Извините ещё продаёте машину я буду буду купить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее