Слухи о VAG и реальная история владения

5
31 марта 2020
9 037
Купил автомобиль в октябре 2017 владею до настоящего момента. Проехал на авто 60 тыс километров.
Начну с главного: если за автомобилем ухаживали, своевременно обслуживали, то никакой речи о «ненадежности ВАГ'а» и быть не может.
Автомобиль купил с пробегом 156 тыс (оригинальный) до 100 тыс обслуживание у ОД, до меня 2 хозяина, я третий.
Автомобиль по динамике, расходу топлива - отличный вариант. Летом город 9,5. Зимой 11,5. Трасса летом с климатом, серпантином на море 2,1 тыс в одну сторону - 6.5 литра средний.
По расходу масла - все боятся, однако, мотор первой генерации, как у меня, (BZB) масло не ест, а точнее 100 гр на 1000 км. Уже пробег за 200 тысяч, ситуация и расход не изменился.
По коробке, АКПП айсин, 6 ступеней - обычный автомат, со средним ресурсом, слышал о проблемах - скорее всего неаккуратное использование и отсутствие надлежащего обслуживания - причина всех проблем. По плавности - считаю, что достаточно мягкий и плавный агрегат, бывает - задумывается, но ничего плохого сказать не могу.
По кузову, видел откровенно ржавые пассаты, меня обошло, есть вздутия в некоторых местах - не увеличиваются. Обработанные сколы вообще свой вид не меняют. Опять же вывод - наверное нужно почаще машину мыть и следить за лкп, тогда и проблем не будет.
Салон - как я и говорил, при пробеге за 200, салон выглядит хорошо, никаких вытертых мест на сиденьях и прочего. Видел экземпляры с якобы таким же пробегом - Но с мертвым салоном, подозреваю, что пробег скручен в 2 раза (сравнивая со своим). Опять же, кто как относится к машине.
По подвеске - машина крепкая, терпит российские дороги, как пример, заменил оригинальные шаровые на 206 тысячах, и не потому что стучать начали, а потому что мягкие стали, и был доступ. Остальное - до сих пор оригинальное (кроме стоек стабилизатора). Даже диски тормозные оригинальные и с большИм остатком.
По проблемам, болячкам, ценам решения и прочему:
Шрусы - следить, менять пыльники и смазку, будут ходить долго. (4-5 тыс руб за шт стоит отличный заменитель, если упустили)
Фары - Валео, проблема известная, выгорают линзы (цену решения вопроса говорить не буду, тут каждый сам решает)
Мембрана квкг - машина троит, т.к. подсос воздуха (сама мембрана 800 руб)
Климат - привода заслонок начинают стучать (150 руб потенциометр на Али и нет проблем)
Собственно проблем больше и не помню.
По цене обслуживания и запасных частей:
Заменителей много, на любой вкус и кошелек.
Оригинал - необоснованно дорого, хорошие заменители - минимум в 2 раза дешевле. И много вариантов совсем по цене отечественных запчастей, но и с соответствующим качеством.
Автомобиль рекомендую к покупке, главное чтобы за ним следили. А все плохие отзывы складываются из-за небрежного (свинского) отношения. Максимальное удовольствие от данного автомобиля получаешь на трассе. Он создан покорять километры на магистралях, в городе этого не чувствуешь.
Рад был поделиться, могу ответить в комментариях - если у кого-то есть какие-либо вопросы. Спасибо за внимание!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2020
Классный отзыв, прошелся по всем интересующим вопросам. Особенно за фары, редко напишет!
А то эти обзорщики на ютубе очень бегло все показывают.
Нравится
Ответить
19 июня 2020
А если купить дизель, то вообще горя не знать будешь.
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
Привет, вот хочу себе такой взять, но это будет первая машина и поэтому особо в технике, а особенно в нюансах не разбираюсь, буду гнать понравившийся вариант на диагностику, если из Москвы может есть возможность помочь с выбором?
Спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее