Пассат В6, лучший в своем классе

4.8
21 декабря 2018
1 228
Добрый день, процесс выбора был не долгим, смотрели новые Форд Фокус (очень маленький багажник), Хюндай Элантра (зависимая задняя подвеска), Мазда 6 (нет тех опций и комфорта). Но за сумму 1 млн. руб Пассат В6 2010 г был на голову выше всех конкурентов. О всех его достоинствах можно написать целый том. Но прежде всего динамичность, небольшой расход топлива, удобные сидения и огромный багажник. Подробнее о сочетании двигателя и коробки 1,8 tsi (152 л с) эффективно разгоняет авто благодаря преселективной коробке передач, т.е. когда включена первая вторая уже на готове и так далее. Переключение происходит мгновенно, никакой автогонщик не сможет так быстро переключать передачи. Соответственно нет потери тяги. Что касается надежности, я прошел на комплекте сцеплений 130 000 км.,при среднем расходе 7л/100 км. Если это был классический автомат, то при скоростях до 180 км/ч мой расход составил бы минимум 10 л/100 км., кроме того пришлось бы при наших краснодарских пробках менять жидкость и фильтры в классическом автомате. Итого затраты на замену масла через каждые 30 000 км 4х15 т р = 60 000 руб. Экономия на бензине 3 л х 1300 = 3900 литров х 40 р/л (средняя цена с 2010 г)= 156 000 рублей. Итого экономия получается 60 000 +156 000 = 216 000 рублей. Что касается затрат на эксплуатацию коробки, то мне как всем по акции залили новое ПО бесплатно и на пробеге 130 000 км я заменил комплект сцеплений за 42 т р (нового образца, усиленный). Поэтому каждый в праве сам выбирать классический автомат, ручная трансмиссия и ДСГ. Что касается подвески на пробеге 100 т км я заменил сайлентблоки рычагов, цена вопроса 7000 руб (и то из-за того, что много ездил по грунтовке). Считаю, подвеску достаточно надежной, ни передние ни задние стойки не менял. Что касается двигателя на пробеге 120 000 тыс менял цепи, успокоители цепей и натяжитель нового образца, цена вопроса 18 т р. В общем эксплуатировать Пассат В6 одно удовольствие, особенно в дальних поездках. Включил раздельный климат (жене всегда холодно), настроил круиз контроль на 110 км/ч, врубил музыку (8 динамиков) и едешь, наслаждаясь пейзажами за окном, при этом ни ноги ни руки не устают.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Внешний вид, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее