Passat B6 2.0 TDI 170 DSG код двигателя BMR

Всем доброго времени суток. Поделюсь своими впечатлениями об этом автомобиле и не совсем положительными (видать такое авто мне попалось да и пробег за 150000 оказался реальным). Два года назад приобрёл у перекупов, с разводом на бабки и пр. повёлся на цену) но сейчас не об этом. Сразу решил заехать в более менее адекватный сервис и поменять всё что нужно поменять, и тут опачки... сюрприз #1.

При замене ГРМ выяснилось что шпилька на которой сидит ролик держится на соплях (был вклеен или впаян) Залечили с помощью ввёртыша. Но не долго я радовался. На трассе херррак... и заглох! Шпильку оборвало и всё провернуло и позагибало. Вывод: замена ГБЦ (б/у на заказ)

В общем ещё не так дорого отделался, но дальше меня ожидал сюрприз #2.

Тёплым летним днём завожу мотор, начинаю разгоняться и тут загорается лампа давления масла! Остановился, заглушился, смотрю уровень в норме, завожу, всё норм, поехал и лампа снова загорелась! Судь да дело... на сервис на малых оборотах (лампа загоралась только если оборты выше 1500) Итог: полетел привод маслянного насоса (там шестигранник и на нём стёрлись грани) Другой стороной его воткнули и давление пошло. Я на радостях поехал, но только начал разгоняться то понял... она не разгоняется! Это сюрприз #3.

Полетела турбина из за маслянного голодания. Поменял на новую неорегинал. Машина полетела! Но не долго... Меня поджидал сюрприз #4.

При разгоне загорелась спиралька и мотор опять затупил! Думали гадали... оказался сажевик. Выкинул его, стёр ошибки... и понеслась!

А... вот ещё сюрприз #5.

Поставил на ручник (электронный) а снять не могу. Заклинил привод на правом колесе. Разобрал, промыл, смазал, заработала! На другом колесе повторил процедуру на всякий)

Вот это самое серьёзные и на самом деле единственный на данный момент беды. Если не считая замены АКБ (не завелась зимой).

Ну и постоянно херачит масло... откуда не пойму, уже несколько сервисов объездил и поменял всё что можно. Результат О!

Да тут ещё поговаривают про рейку и маховик... ааа!

Мой совет! Не берите у перекупов и за дёшево!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный салон., Плавность хода. Управляемость. Багажник огромен (у меня сарай). Динамична на разгон. ДСГ кстати норм, несмотря на то что её ругают, иногда бывают толчки но меня не парит, 60000 накатал. Экономична.
Минусы
Даа... торохтит как трактор, особенно зимой и нихрена не греется (вебасты нет) С электрикой конечно намудрили., Зеркала маловаты., Ну в ощем то и всё если не считать всего того что со мной приключилось. Но это в большей степени моя вина, я и не спорю).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2016
тачка укатана в ноль. ага маховик и еще пьезофорсунки на подходе скорее всего... шестигранник меняют ,как масло после покупки автот.е.обязательно и сразу
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Форсунки менял по акции
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Ну тогда теперь можно кататься . Вроде все болячки позади
Нравится
Ответить
29 марта 2016
В этом году помойму дсг еще не было, ставили 6 ступку айсин.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Дсг6
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее