Отзыв о B6, для тех, кто думает его покупать.

4.6
11 ноября 2012
99 708
Здравствуйте авторушники! Решил оставить свой отзыв о данном автомобиле. Владею им с сентября 2011 года и по сей день. Автомобиль покупал с рук,я третий хозяин по птс. Искал именно 2-х литровый движок FSI,автомат,т.к. на TSI денег не хватало.Просмотрел около 10-ти машин,4 из них гонял на СТО,в основном все машины были битыми,у 2-х были проблемы с двигателем и коробкой. И вот наконец попался экземпляр,который удовлетворял мои потребности,единственный был минус(для меня)- светлый салон,но после долгого поиска всё-таки решился. Проверял машину в евро-авто,всё в норме,пробег на тот момент был 75000 (как сказали в сервисе,пробег не скручивался),сейчас пробег- 105000.Машиной полностью доволен,но как и в каждой машине,есть свои "+" и "-". Из "+":

-резвый движок,

-небольшой расход топлива(трасса: 7,5-8,5 ездил из Питера в Рязань,расход составлял 7,2,а в основном по кольцевой около 8 л. 95-го бензина,город: около 10л,в пробках-11.)

-качественная и приятная отделка салона. У меня светлый салон, всё боялся,что замучаюсь с ним,т.к в семье двое детей,но всё хорошо оттирается,

-для данного класса автомобиля,недорогие запчасти (большой выбор не оригинальных качественных запчастей.)

-отличная управляемость

-ликвидность

"-" для меня немного:

- шумный двигатель(особенность данного двигателя)

- сама шумоизоляция на 3 балла

-жестковата подвеска(стоит макферсон,до этого был B5+,там стояла многорычажка,но чем-то пришлось Вагу жертвовать,ради надёжности.)

-долго прогревается

Из минусов,пожалуй всё.

За 30тыс.км. пробега,кроме расходников поменял внутренние шрусы- взял meyle,в экзисте-3600(за пару)+работа-1000, недавно поменял стойки стабилизатора,оригинал-3000(за пару),всё в том же экзисте.

На 90тыс. поменял грм+все ролики+помпа+ролики генератора,цена вопроса-15 рублей,взял всё оригинал,кроме помпы.

В целом, машиной полностью доволен,использую каждый день,за время владения ни разу не подводила,в морозы заводиться без проблем(в морозы болел,машина простояла в -30 пять дней,завелась с первого раза),2 раза ездил из Питера в Рязань,1200 км. в одну сторону,получал только удовольствие.

Всем,кто собирается покупать данный авто,советую тщательно её проверять,много продаётся "грязи",не торопитесь с покупкой.

Забыл написать,прошлой зимой перестали брызгать форсунки стеклоомывателя,оригинал-1000р. за каждую,сейчас,как подморозило,одна опять стала плохо брызгать,поеду заказывать,но это мелочь.

Если появились вопросы по машине,спрашивайте,отвечу.
Верный Друг
Здравствуйте всем!

Решил дополнить свой отзыв, т.к. прошло почти 3 года владения данного авто и можно смело сделать выводы..Итак, на данный момент пробег 147 000, из которых 72 000 мною накатано. Машина используется каждый день, за это время, он мне стал верным другом и помощником. Машину не жалел, на ямах не крадусь. В отпуске, 1,5 месяца проходила настоящий тест-драйв на просёлочных дорогах, после этого приехал к своему мастеру (машина обслуживается у одного человека) и он ответил, что всё в порядке! Я ожидал, что на ступичник по-любому налипну) Машина отлично держит дорогу, прошла со мной и сильные ливни, и град, и снег, везде понимаешь, что от неё ожидать. 6 раз мотался на ней в Рязанскую обл. 1 200 км в одну сторону и нигде она меня не подвела.

Вот некоторые минусы для меня: жёсткая подвеска, хотелось бы чуть мягче, но я уже привык, не знаю, минус или нет, но двигатель FSI работает, почти как дизель, но мне наоборот стал нравится его рык. Плохо светят фары, хотя стоит ксенон, но возможно, у меня галимые фары стоят) Пожалуй, и всё.

Об обслуживании: Недавно, второй раз поменял внутренние шрусы, ставил meyle, откатали они 60 000, взял опять их же, думаю ещё на 60 000 хватит, обошлись, 3800 за пару. 4 раза менял ступицу, наверное болезнь пассата, причём ставил, как оригинал за 6 500р., так и не оригинал SKF, за 3 800. Оригинал откатал всего 15 000), поэтому остановился на не оригинале, ну и сейчас, обслужил тормозную систему. Колодки пер. Otto Zimmermann 1 700, задние те же Otto 1 100, диски тормозные пер. Otto 3 800 за пару, диски торм. задн. Brembo 3 100 за пару, и на этом же ТО поменял задние стойки стабилизатора, оригинал 1 800 за пару. Фильтра всё время ставлю Knecht, масляный, воздушный, салонный-1 550+ масло лью Castrol 0w30, вливается 4,5 литра, меняю каждые 10 000. Так вот, за это время, всё!

Про АКПП замечаний никаких нет, не дёргается. На 120 000 поехал менять масло в АКПП, приехал к дилеру, на московском. Начал общаться с мастером, он мне сказал, что в этой коробке масло не меняется, у меня обычный 6 ст. автомат. Даже показал перевод с немецкой сервисной книжки по обслуживании моей коробки. Пока не знаю, менять, или нет, может знающий кто подскажет.

Расход:, в пробках около 11, трасса, при постоянных обгонах,при езде на 120 км около 9.5, если ехать 80, то 7,5 будет), при езде на расст. 1 200 км., при постоянном надавливании на гашеточку 7,8- 8.0. При скорости 150-160 -10.5. Да, и лежачие полицейские проскакиваю не особо тормозя.

Да простите же меня товарищи гаишники,и добропорядочные граждане, если это читаете, за мою не дисциплинированность)))

В этих отзывах, я описал всё, что менялось в машине за 72 000 пробега и 3 года владения.

Надеюсь, он будет полезен, писал от души всё, что накопилось об этом авто.

Прошу отзывы писать по теме, а не чтобы обос....ть автора. Спасибо.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Описаны выше.
Минусы
Описаны выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
321
Комментарии93
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2012
Хороший авто. Из минусов соглашусь, двс реально шумный, да и не едет он по срвнению с 1.8, постоянно надо подкручивать. Хотя чтобы просто ехать в городе его хватает. Салон кстати в В6 наверное один из лучших в классе по качеству.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
какой поворот колес ?спс!если сравнить допустим с сонатой
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
нафиг они нужны эти б6. за эти деньги уже хорошие авто покупать нужно.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
в другом отзыве тебе genesis не нравился,здесь пассат)скажи какое авто у тебя хорошее?
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2012
хорошие это какие
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2012
Напиши какой хороший, за эти деньги.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
В6-отличный,сбалансированный авто за свои деньги.По мне уж лучше брать В6 с турбонадувом. Двигатель 2.0 FSI не самый удачный.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
нет турбнны нет проблемы
Нравится
Ответить
поворото у него отличный)у него поворачивают и заваливаются колеса,тем самым радиус разворота у него маленький.
Super Auto Profi,а что по твоему хорошие автомобили?
Нравится
Ответить
27 января 2018
у меня Марк 100 1998 года и Пассат такой. Так вот Марк разворачивается лучше (у него тоже колеса наклоняются + задние подруливаются). Марк тоже баржа еще та
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
первые дсг накрывались чётко по гарантии 100000км,щя может исправили это
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ну кто все-таки скажет: можно ли брать б/у пассат с 1,8Т на дсг? Или без гарантии ну его на..?
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Не стоит так рисковать.Лучше на мкп бери,гемороя с коробкой вообще знать не будешь.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Блин, да че т к автомату уже привык. В пробках на механике не айс((( А на октавии РС тож робот? На 1,8 там же вроде обычный автомат с 10 года.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
На РС-ке тоже робот.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Бери и не заморачивайся,только проверяй лучше,я на vw только на автоматах езжу и не какого геморроя не знаю.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
на дсг ни в коем случае. На нашем автокомбинате из 100 коробок дсг за год поменяли на 80. Только машины все гарантийные были и нашей организации отказать не могут, клиент крупный, так сказать свой. А без гарантии ну его нах. Ни в коем случае!!!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Вот тебе и статистика((( Спасибо за конкретный пример!
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Сколько людей столько и мнений. Выше пишут неприятные факты.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
я пишу как есть!!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
не морочь людям голову сам понял что написал из 100 поменяли 80
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
для хозяев железных игрушек и высоких подоконников повторяю что б было понятно. Из 100 машин с коробкой дсг поменяли коробки дсг на 80 машинах. Садись в метро, приезжай Сколковское шоссе 19, поговори с водителями и инженером. Менегер)
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Меняли не дсг а недоработаные мехатроны внутри. Уже давно все исправлено.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
давайте не обобщать. Официально коробки дсг не ремонопригодные. Здесь сидят не миллионеры. Через два года авто слетает с гарантии и готовь, сколько там она стоит? - 200 тыс. руб. или 300 тыс. руб. А тачки сливают естественно с непоменяной коробкой. На новых авто или полугодовалых может и исправлено. Так давай тогда и советуй - бери новую машину или полугодовалую. Заявляю 100% - кто возьмет дсг с авто старше 2 лет с пробегом до 100 тыс км. - 100% попадет на дсг.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
40000 руб и все ок. За ремонт
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Если вы все еще не можете решить, стоит ли приобретать автомобиль с двойным сцеплением – ответьте себе на вопрос, готовы ли вы платить за комфорт. Если ответ «да» – не сомневайтесь, DSG лучший ваш выбор!
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
не понимаю, зачем тут что-то пытаться голословно рассказать. Каждый может позвонить в сервис и задать вопрос про стоимость ремонта коробки дсг. Люди-то не совсем дураки, тем более автомобилисты. Что я только что и сделал. Так вот - коробка дсг стоит 450 000 рублей - четыреста пятьдесят тысяч рублей!!! мехатроник стоит 90 000 руб. и 17 тыс. работа по его замене. Дык, вот так.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
ИМХО хорошая машина и ломаться не должна. Немцы - пылесосы. Неприятно. Хоть е ездят хорошо, когда исправные.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Нет нечего вечного,у любой машины что-нибудь выходит из строя.По мне так,кроме немца хочется только немца.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
"рожица" от комфортлайна, а сиденья с салоном - от хайлайна, что за "Х" *?
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Видимо европеец у них не любят хром пакеты.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
был у меня пассат 2,0 FSI авто отличный если бы не ... невозможность завестись зимой , 2 раза не завелся, сразу же попал на АВТО.РУ еле отдал за 700руб, при покупке в 1100руб, это к "плюсам" о ликвидности... ща катаю 1,8 турбо и на ДСГ (ДСГ конечно дерганная, а так - претензий нет)
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
свечи поменять надо было и исё
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
+10. Было 2 раза и именно попадал так, что ресурс свечей истекал. Не заводился. Тупо менял на новые (не оригинальные) и заводился без проблем.
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
с одной неисправной свечкой он уже не заводится
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
смотрите чтоб рейка на катушки была привёрнута,
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Хочу себе такую, но сразу надо шумку делать и мотор 1.8Т а то чё то 2.0 не особо разгон берёт. А автомат я просто не люблю. Поэтому механика. А так хороший машин, вид хороший у него в том числе.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Покупал четырехгодовалого, после одного хозяина. Коробка автомат, 2,0 FSI. Продал через год и перекрестился. На пробеге примерно в 120 тыс.км. задергалась коробка. Двигатель начал с аппетитом кушать масло. Навернулся стартер. При замене стартера, выяснилось, что был установлен польский. Вот тебе и немецкая сборка. Может мне просто не повезло с машиной, но с этих пор к фольсам даже не подхожу. Натерпелся!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
неповезло с первым хозяином
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
когда исправна - цены ей нет. Все параметры на высоком уровне. как только где-то, что-то начинаешь задумываться. Вопрос, слышал, что на фольцах даже тормозные колодки поменять не получиться, компьютер, нужен. Так это?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
компьютер не нужен всё делается очень просто
Нравится
Ответить
Просто поменяй провода местами на супорте.
Нравится
Ответить
красавец)))
хороший отзыв))
а стоит ли брать 2008 год 1.8 турбо? цены привлекают, 500-600тыс.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Совет бывшего работника оф. Дилера Кунцево. Берите с 2009 года и младше. Исправлены не доработки с рулевой электро рейкой. Попадос полный, меняется вместе с блоком комфорта то есть замок зажигания. Ключи надо програмировать заново только в од. Еще fsi иногда а мороз не заводиться. Есть исправленые проги блока управления двигателем либо в од или в цивильном сервисе. Лечится на раз. Грм полностью лучше всегда брать оригинал. Но 1.8 tsi просто пулемет. Советую всем 250 нм дает о себе знать. Аккорды и прочие отдыхают. Пишите может что нибудь полезное подскажу.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Идет темный дым из выхлопной трубы когда на холостом газуешь, в чем может быть дело?
Нравится
Ответить
4 января 2013
Езжу на 4-motion с МКПП. 2,0 FSI почти 5 лет. Работаю в салоне оф. дилера японцев. Лучше машины не знаю....
Нравится
Ответить
1
Подскажите, что за "зверь" - 3.2 FSI V6 (250Hp) 4Motion ?
В сравнении с 2.0 FSI (150Hp) 4Motion - "плюсы и минусы"
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Лаконичный и правильный отзыв. Респект!
Езжу шестой год на этом безотказном красавце и проблем не знаю. Тьфу-тьфу! Есть маленькие проблемки, но не бывает ничего вечного... В ноябре прошлого года поменял правый сальник, внутренний шрус и частично масло в коробке, т.к. появились небольшие рывки при переключении (исчезли). Самое интересное, когда сняли старый, все удивились. В шрусе не было смазки и было всё ржавое))). Пыльник был целым. В тот момент пробег был 71-а, с копейкой. Кому рассказываю, никто не верит.)))
Всем удачи!
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
трипоид,это врождённая болезнь данного авто,что на рабочей тряхонуло что на своей оба немцы 2006го
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
менял на своей miele,на рабочей правый китаец за 2500,левый в ганзе за 8500,тьфу,тьфу все пока ходят без проблем
Нравится
Ответить
Была у меня 2008 года 1,4 турбо, мкпп -6. Машина - сказка. ДВС - огонь, даже 122 лошади, - Авенсис с его 1,8 рядом не валяется. Минусы - жёстко - ну это я компенсировал за счёт резины - поставил 215,60,16 , вместо 205,55,16, как видите на 2 размера выше заявленного, ( Не трёт ни где, арки позволяют...!) Но какого хера на 60 000 тысячах ломается МКПП - делают по гарантии офы 2,5 месяца, и ч - з 15000 она же опять начала "подгужевать" - МКПП - ГОВНО в этих машинах...!!! Немецкая сборка( Не Калуга!)
Нравится
Ответить
DSG сейчас не проблема. гарантия на акпп 150000 км или 5 лет. У меня 1.8 DSG (2010г.в) 50000, без проблем . ни каких дерганий не замечал. провдо масло ест по разноу все зависит от того как давиш тапочку!
Нравится
Ответить
30 августа 2013
ребята а не подскажите есть движки у В6 чтоб масло не ели???
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
да есть...у меня!
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
FSI 2.0 - за 40к долил литр не больше
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
2.0 FSI
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
если мотор турбированый,то по факту рождения 1л--на 10000 поджирает
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Идет сизый дым из выхлопной трубы когда газуешь на холостом ходу. В чем может быть дело???
Нравится
Ответить
Какой реальный пробег авто? Уровень масла проверяли? Если уходит и по краю трубы маслянистый ободок - готовьтесь к переборке двигателя. В лучшем случае обойдетесь маслосъемными колпачками. Но лучше посмотреть и кольца. Если авто долго стояло, кольца могут закоксовываться намертво. Только не лейте в двигатель никакой химии типа "суперприсадок для раскоксовывания колец" и так далее! Шансов, что поможет почти нет, а навредить можете.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Чем?навредить?лавром?
Нравится
Ответить
24 января 2014
Подскажите пожалуйста, хочу купить b6 пробег 53000 км (од подтвердил) 2008 год ( с 2012 года машина стояла, не ездили только иногда прогревали), так вот в чем вопрос, сегодня когда ее завле, на не прогретом моторе в положении паркинг толки (2-3 толчка в минуту). Что это может быть, заменить масло в акпп, мало бензина или из за того что стояла, надо на ней поездить? Сегодня поеду заправлю и попробую день-другой на ней поездить, я так понимаю никакой од не скажет что с коробкой пока ее не вскроют.
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
Проблемы уже нет...забудьте!
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Да, жаль не купил 1.8ТСИ - гораздо приятнее мотор. Разгон, динамика, меньше расход.
Непонятно про шумку. Плохая? По сравнению с чем?
P.S. товарищ гайс неустанно и трудолюбиво постит свою ссылку ))) Да все знают уже о проблемах ДСГ - не утруждались бы ! )))) видимо, товарищ из тойоты )))
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Когда начнешь продавать поймешь что ликвидность данного авто ниже среднего. Если проблем с коробкой нет то лучше туда не лезть. Если уж будешь менять масло обязательно качественно промыть и не раз.
Нравится
Ответить
ликвидность у этой тачки выше чем у ниссан тиана,и вольво,ниже камри,примерно наравне с м6 и аккордом,
Нравится
Ответить
28 июля 2014
с 2011-2012 года Б-6 не ликвидным стал, а жаль, хорошее авто. При покупки своего в 2012 за 600, я понимаю, что и за 530 его сейчас хрен продам.
Нравится
Ответить
fairy мыть ты предложил? или мпа-2? или ДИЛЕРЫ-ДИЛЕРЫ, *ИДА*АСЫ ДИЛЕРЫ?
Нравится
Ответить
12 января 2019
@den202stx щ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июля 2014
бред
Нравится
Ответить
31 июля 2014
К чему вопрос?
Нравится
Ответить
Как я понял - у автора честный "типтроник" - пожалуй, одна из самых надежных АКПП VAGa.
Менять масло в АКПП можно только на проверенных, клубных (не у официалов!), сервисах-, иначе можно, просто не съехать с подъемника.
Екзист, конечно, лотерея еще та, но, к сожалению, по цене альтернативы ему маловато.
Сам авто продавать можно долго и нудно, к тому же, учитывая полный застой на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Масло в АКПП 6-Типтроник менять нужно и без вариантов. Я менял на 90 и 130. на первой замене было немного темноватое, но красноты не потеряло и запаха гари тоже небыло. Заливал Мобил 3309. Никаких проблем, работает как часы.
Движок TSI тоже радует (расход, отзывчивость и т.д.). Выбирать автомобиль б/у нужно действительно тщательно, т.к. можно попасть на двигатель и АКПП.
Честно сказать за почти семилетнюю эксплуатацию В6 (160/BZB/6АКПП) данный авто вызывал у меня только положительные эмоции. Каждый раз я ехал на ней с удовольствием.
Но за удовольствие и надежность нужно платить. Любите машину - она вас радует, нет - она вас имеет.
Кстати лично я все серьезны операции на авто делал у дилера, т.к. скидка 20% на все для машин старше 4 лет, гарантия на все замененные детали 2 года, ну если будут проблемы есть кому реально предъявить.
Удачи всем в выборах и эксплуатации.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Судя по списку запчастей этот пассат прошел примерно 350тыс.км.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
масло в коробке меняй а то будет как в zf не меняли и к сто тысячам накрывались.....
Нравится
Ответить
1.6. но только не стягать
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Авто, которое просто страшно брать с пробегом более 60 тыщ км...
Нравится
Ответить
18 января 2018
в чём дело?
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
враки,бывают проблемы с акпп,остальное мелочи не о чём,если сравнить одноклассников бмв,ауди,мерс--бюджетней не бывает
Нравится
Ответить
5 июля 2018
@Vasil2017 лох
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Я на этом авто проехала 320 тыс.км. (1,8 TCI автомат), авто 2008 года - наверное, как женщина, с эмоциями - верный друг, надежный, ремонт конечно же был, но часть по женской глупости. Прекрасная машина. масло в коробке поменяла первый раз на 150 тыс. Поскольку турбина, меня. масло каждый 10 тыс.км. Была замена топливного насоса, т.к. три раза высыхала до 0, что категорически запрещено, подвеска больше 25000 за год не набегало.
Мне кажется, что негативный отзыв об этой машине может написать только человек, который ей не владел.
Нравится
Ответить
11 января 2017
Про АКПП на В6.
Был такой "красавец" 2.0 автомат. Коробка стоит японская Aisin, в которой есть грубейшая недоработка, связанная с охлаждением. При длительной езде в пробках она очень сильно греется, масло теряет свои свойства, горит, страдают повышенным износом многие детали. На 120.000км менял гидроблок и делал кап. ремонт самой коробки, т.к. начала дергаться, а затем и пробуксовывать. 80% владельцев именно этих версий ремонтируют АКПП. Итог таков: если ездим по пробкам - меняем масло как можно чаще. Если дороги дальние - желательно менять раз в 60.000км. Удачи
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
спасибо молодец!!!
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
Какой бред про замену масла в АКПП!!!
99% машин встаёт именно после замены масла! Правда у меня Фокус 2.0 АКПП. Пробег 240т.р. Ни разу не менял масло в коробке!!! И не собираюсь.Кстати , все родные ступицы, все родные шрусы, передок ещё одна шаровая родная ходит, передние сайлентблоки половина родная. Когда Ваговцы пишут про ремонт гидроблока на 130 т.- я просто худею с Вас и думаю что Фокус просто мечта.
Нравится
Ответить
У Пассата Б6,во всяком случае у меня МКПП за весь срок службы автомобиля,конечно при условии,что МКПП не разбиралась.
Нравится
Ответить
30 декабря 2017
владею Passat B6 2.0(140л.с)2010г дизель расход по трассе 4.5-5.5л при скорости до 130км коробка механика вообще без проблем наездил 132000км на 105т.км поменял компрессор кондиционера.Вообщем авто отличное.
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
FSI работает, почти как дизель,--привет,при замене масла(я каждые 10000 меняю,)добавляй hi-geer олд моторс,для движков с пробегом(мёд в простонародии)у меня 170000 если верить спидометру движок как часы ролекс работает,один ньюанс--рейка которая идет на катушки обязательно должна быть прикручена(2 самореза),а так те же проблемы--за 2 года 2 трипоида поменял(вн.шрус)и расходники,проблем особых у машины нет(была такая же служебная всё то же самое--2.0fsi)
Нравится
Ответить
@Красный седан
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Был такой у меня,брал в салоне 2007 .Продал через 4 года. Вспоминаю с большим уважением и любовью. Проездил на ней 270000.Двигатель 2 литра FSI. Минусы может и есть,но ,их почти не заметил.Надежный, неприхотливый,комфортный.
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Отъездив 5 лет на данном авто, проехав 170 000 км, смело могу сказать про данную модификацию, что это отличный автомобиль, который мне приносил удовольствие)
Нравится
Ответить
5 мая 2022
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу купить б6 2.0 FSI AT 2007 г.в., пишут, что один хозяин, пробег 157000. Авто сам пока не смотрел, привлекает цена 600к. Стоит ли рассматривать? Люди пишут разное.. Как вы думаете?
Нравится
Ответить
а как у вас насчёт масложора? движок хоть и без турбины но если дизелит значит поршня клацают или в головке чего?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее