Отличный семейный трудяга

4.2
1 июня 2020
8 060
Доброго времени суток, хотел поделиться с Вами историей владения и эксплуатации автомобиля PASSAT B6 2008 г выпуска. Шикарный немецкий автомобиль, с наружи и внутри. Ну начнем по порядку. Интерьер: все в салоне сделано на высшем уровне, придраться просто не к чему, очень качественные материалы, причем со временем совершенно не меняют своего качества, машине почти 12 лет, протер панель немного почистил сиденья и все, как новая. Из недостатков: скапливается песок за педалями и под ковриками, с которым без пылесоса не справиться, щеткой его просто бесполезно выметать. Где-то в панели постоянно хлопает заслонка кондиционера, вроде такая болезнь у них, я так и не нашел причину. Слишком яркая лампочка дальнего света на приборной панели, ехал на дальнее расстояние, она мне та надоела, я даже заклеил ее лейкопластырем. Достоинства: очень удобные кресла, и они со временем не проминаются совсем и не теряют формы, пластик мягкий и приятный. Отдельное спасибо немцам за ручник, электронный ручник — это сказка! Очень удобный! Вообщем к салону не придраться. Экстерьер: ну тут все просто, немец он и есть немец. Очень крепкие бампера, въехал в забор, бампер только с клипс соскочил, и поцарапался, даже намека на трещины нет. Качественное железо, сколы на капоте более 5лет, и не думают ржаветь. Кузо с оцинковкой, совсем не ржавеет, хоть реагенты, хоть нет, я так и не нашел ржавых мест, даже на днище...А вот обрешетка радиатора я думал хромированное железо- нет, фольга какая-то, в некоторых местах пузыриться, не приятно. Вот подвеска слабовата, передние сайлентблоки рычагов быстро начинают постукивать, они не дорогие, но не приятно, стойки стабилизатора тоже менял не однократно, у соседа камри, живет дольше, факт. Задняя подвеска без проблем, что то менял на 70000км, что и не помню даже. 1.4 tsi двигатель — много слышал и читал про него, у меня вообще нет нареканий, свечи меняю каждые 50 000 км, они кстати не дешевые. Масло 11-12 000 км. как получиться. Цепь ГРМ нужно менять на 180000км, я поменял на 195000 сказали в притык, вытянулась сильно, хорошо что залез. Больше ничего не трогал 208000 и тянет и не жрет и вообще норм. Капот открываю только омывайки залить и масло проверить.Масло немного ест, 500 гр от замены до замены, если 4000 оборотах покататься. В обслуживании простой, в любом сервисе все делают. Запчастей полно, не оригиналы ходят нормально и стоят не дорого. Коробка передач отличная, менял масло в ней на 90000км сказали зря, масло чистое, так для очистки совести... хотя пишут что менять нужно каждые 50000км — ерунда полная. Ну это механика. 122 л.с вполне хватает! Я не почувствовал нехватку мощности, фуры обходит без проблем, выше 4500 оборотов смысла нет поднимать, турбина вытягивает на ура. Разгонял его до 230 км/ч дальше страшно. Едет 130-140 км/ч на шестой 3-3200 оборотов, самый нормальный расход топлива 6-6,5л по трассе. Дорогу держит просто замечательно, большой, тяжелый, подвеска даже жестковата, но в повороты входит изумительно. И в ней не укачивает детей сзади! В машине вообще не укачивает пассажиров, жена просто в восторге. В целом машиной очень доволен, особых болезней в ней нет,очень крепкий, но это германская сборка, наши говорят похуже. Я увеличил клиренс, вставки под стойки штатные поставили, 5т руб. машина заметно выше, на скорость не влияет, но очень понравилось. Поменял лобовое стекло 6т рубс установкой,у меня правда датчиков нет никаких. Если сравнивать с камри, скажу так: салон здесь лучше и долговечнее, кузов лучше, подвеска передняя похуже, а вот двигатель и коробка одинаковые ( если механика).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
год
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее