Опыт владения Passat B6 2.0FSI 2006г.в.

4.6
7 апреля 2013
54 006
Всем доброго времени суток. Возможно мой опыт владения окажется полезным.

Владею данным а/м более 1 года, на данный момент честный пробег 110 000км. Машина в полной комплектации с адаптивными ксеноновыми фарами, датчиками давления в шинах, парктрониками по кругу.

Машиной доволен, очень комфортная, с хорошей шумоизоляцией, качество отделки салона на высоте, кресла очень удобные удобные, много полезных фишек типа крючка в багажнике для подвешивания пакетов и т.д.

Разгон, не смотря на скромные 2 литра, достойный за счет 6 ступенчатой классической АКПП и технологии непосредственного впрыска топлива (FSI), на дороге чувствуешь себя уверенно. То же самое можно сказать и про управляемость, держит дорогу хорошо, руль отзывчивый с хорошей обратной связью (у меня установлены родные колеса R17). Места в салоне навалом, эргономика на высоте.

Теперь о печальном:

1. Громко и с вибрациями работает мотор, достаточно высокие требования к топливу (на данный момент лью 98 на BP или Лукойл)

2. На пробеге 100 000км начала дергаться коробка, почитал отзывы, проблема известная. Поехал в сервис, рекомендовали поменять гидроблок и на этом остановиться, но т.к. машина для ежедневнык поездок, было решено перебрать коробку полностью. Итог 110 000р., но коробка теперь на гарантии.

3.На горячую появился металлический дребезг - замена гидронатяжителя цепи + цепь - 25 000р. (все оригинал)

4. Слабая передняя подвеска, хотя вожу очень аккуратно, приходится часто менять сайлентблоки (возможно из-за R17)

В целом, машина для своих денег(примерная рыночная цена в хорошем состоянии 550т.р.) будет доставлять удовольствие, если конечно вариант попадется не заезжанный. Дизайн интересный, в салоне комфортно, динамика разгона достойная, но периодически будет требовать вложений как и все а/м.

P.S. В -27 заводится нормально если лить нормальный бензин и вовремя менять свечи))

Если будут вопросы, пишите, буду рад помочь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт в салоне, Набор опций, дизайн, Динамика разгона для 2.0 мотора.
Минусы
Слабая АКПП, Шум работы мотора, Штатная магнитола не читает формат MP3
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
88
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2013
у меня точно такой же, аппарат стоющий!подвеска на самом деле слабая но не переживай не из-за 17R,а из-за того что это фольц болезнь всех выпусков бэшек,ну и с коробкой за 100 тыс. руб.??
конечно нету смысла ставить в старую коробку новый гидроблок,ну так можно поставить ремонтный гидроблок встанет максимум 40 тыс. руб.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Ребята у которых я ремонтировал коробку раньше занимались восстановлением гидроблоков +/- 25т.р., но потом начались возвраты и т.д.
связано с тем, что истераются какие-то стенки(я в этом не особо понимаю) и не держат температуру.
Поэтому поставил новый за 57т.р.
Так что восстановленный гидроблок только если машину на перепродажу.
Хотя может и развели))
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Я так понимаю речь идет о коробке DSG? А как себя ведет обычный автомат на данных экземплярах с мотором TSI 1,8т?
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
сори, это обычный автомат. Про DSG кто что скажет?
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Я, все-таки, имея на данный момент с пробегом 115т.км те же проблемы на такой же коробке, склоняюсь все-таки ограничиться заменой гидроблока. Цена вопроса под ключ 54 тыщи. Сказали, нечему там больше ломаться на таком пробеге.
Нравится
Ответить
у меня на ваз 2115 был пробег 240 тысяч проблем незнал с коробкой даже масло там не менял
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
там ломаться нечему и едет она так же как и ломаетя т е никак
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
У меня был в дестве "Салют" велосипед, так я там вообще кроме шин ничего не менял. Рекомендую
Нравится
Ответить
подозреваю что он до сих пор тебя радует своей надежностью
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
У меня такая же проблема на 110000 коробка начала давать точки , между 2--3 передачи и бывает задний ход тоже толчок . Попал на 85000 .тр Говорят причина из за вентилятора малого , который охлаждает АКПП .а как на ходу определишь работает или нет вентилятор , ни какого датчика нет . Вот теперь дуиаю поставить глазок светяшийся чтобы контролировать . А на счет гидроблока так цену объявили 110000 .тр .
Нравится
Ответить
ппц ну и цены
Нравится
Ответить
пацаны какой ежемесячный доход нужен чтобы иметь и содержать такую машину?
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
если обслуживать исключительно у официалов,надо людей убивать наверно.)Ну аллегорию понимаете.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Просчет первый-вломить более 100 рублей в ремонт коробки при среднерыночной 550, как сами и указали. Нерентабельно,как профессионал вам говорю.)2. Ездить на такой машине на R17.Но это ваше личное дело уже.
Нравится
Ответить
после первых 2 пунктов о печальном дальше читать не стал. корыто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
диву даетса он епт, пол страны вообще не могут себе машину позволить они в этом не виноваты, нищеброд это ты либо был таким либо скоро станеш
Нравится
Ответить
где ты видиш чтобы я обсирал кавота?
Нравится
Ответить
1
я вообщето не пью и не курю а работаю на 2 работах мой доход примерно 40 тысяч в месяц я могу позволить себе пока только приору
Нравится
Ответить
может русский язык для меня не родной не думал об этом?
Нравится
Ответить
не в тему то что ты перешол от реальных аргументов к имоциям, то что тяжело тебе читать что пишу твои проблемы, мне норм катается на тазике и че? тебя это угнетает?
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
красава +1
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
ты лошара раз тебе норм на тазике...
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
кавота аххххххааааааааа
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
значит иди на... хачапури
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
был бы ум, то на 40 т р можно позволить и бмв 2002 года..
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
купить бмв 2002 года с доходом в 40 тысяч это как раз показатель отсутствия ума.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
она стоит 300р
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
с такой грамматикой на большее сложно рассчитывать
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Туарег,цена 1.5 ляма,мерс-1.2 ляма,фолькс-800 тыс
После мерса за 1,2 ляма цену Туарега было решено значительно пересмотреть.
Нравится
Ответить
точно красава!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
ахаха! )))
вот у кого Wikipedia консультируется! )))
Нравится
Ответить
слушай я лучше куплю фф3 и буду ездить не заглядывать чем ты на wv b6 будешь покупать китайские аналоги на подвеску так как на это корыто бородатгого года тебя жаба задушит купить оригинал
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Полностью с тобой согласен)
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Прекрасный образец великолепного немецкого автопрома! Динамичный и стильный внешний вид позволяет выделиться вам на дороге, а восхитительный разгон держаться на хвосте Лады Приоры! В салоне все что выше деревянной панельки выполнено из качественного пластика, что вкупе с мягчайшей подвеской и отменной шумоизоляцией позволяет ощутить всю прелесть настоящего Автомобиля!
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Ну это же тонкий сарказм. У самого новый СС, поэтому автору не совсем верю )
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Ну так надо сказать, у тебя то же самое, что и у автора в плане подвески, пластика и шумки. Только внешне посимпатичнее и внутри потеснее.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
98-й зачем?
Нравится
Ответить
коробка при нормальном использовании должна ходить не менее 250 тысяч, при очень бережливом более 400, говорю не просто так, есть большой личный опыт. Если при пробеге в сто тыс. меняется данная деталь и стоит это более 100 000 тыс рублей, то вывода два: первый - не нужна такая машина вообще и второй- у машины пробег скручен
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
+100
Нравится
Ответить
19 июля 2013
и третий - в сервисе развели по полной!
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Ну до 400 она не ходит, и даже до 250 редко доживает без вмешательства. На форуме в среднем от 180 т.к.до 250 т.к. требуется ремонт. У самого задергалась на 190 т.к.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
говно полное
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Не первый раз встречаю инфу, мол 2.0 FSI капризен к топливу и всякий раз удивляюсь, потому что уже больше четырех лет катаюсь на шкоде с таким двигателем и все это время заливаю АИ-92, изредка (очень изредка) АИ-95. И проблем нет (ттт!) :-)
да, немного шумновата, пока стоишь рядом, но и только. Вибраций не замечал, видимо тут шкода "виновата"
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
У моего друга к тому же сосед по гаражу Passat 2.0 FSI 2006г КПП мех 6 , льёт АИ 95 Лукоил двиг., работает как часы зимой и летом.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
А у меня такой же,только 2007 г на механике и ни каких проблем......но звук у движка дизельный,что есть,то есть....:)
Нравится
Ответить
а у меня вообще все афигенно с пробегом 150000 только иногда электрика глючит
Нравится
Ответить
13 июня 2013
А как с ксеноном дела обстоят, нормально светит? у меня что-то очень хреново, особенно на дальнем. тоже хайлайн с заводским биксеноном
Нравится
Ответить
8 июля 2014
у меня 2.0 FSI 2007 г.в. штатный адаптивный ксенон работает на ура, никаких нареканий ни разу не было. на 190 тыс пробега полностью перебрали коробку, дали гарантию на еще 100 тыщ, ясное дело не у официалов (которые в свою очередь вообще не связываются с коробками).
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 января 2014
НАРОД! ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ НА Б6 НАДЕЖНЕЙ TSI, FSI TFSI?
Нравится
Ответить
8 июля 2014
FSI, шумный правда, а так нормально.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Подскажите пожалуйста, хочу купить b6 пробег 53000 км (од подтвердил) 2008 год ( с 2012 года машина стояла, не ездили только иногда прогревали), так вот в чем вопрос, сегодня когда ее завле, на не прогретом моторе в положении паркинг толки (2-3 толчка в минуту). Что это может быть, заменить масло в акпп, мало бензина или из за того что стояла, надо на ней поездить? Сегодня поеду заправлю и попробую день-другой на ней поездить, я так понимаю никакой од не скажет что с коробкой пока ее не вскроют.
Нравится
Ответить
Сомнения берут.,что стояла.Значить денежек не было чинить.Ответ запущенная машинка.
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Подскажите, пожалуйста, если есть соображения на тему, внезапно переставшего работать адаптивеного освещения. Естественно "мини-мозг", любезно проинформировав об этом, отослал к эксплуатационным документам. Это первый из многочисленных "глюков", который вылился в реальную неисправность, т.к. до сих пор все предупреждения "де факто" ничего общего с действительными неисправностями не имели. Какие варианты следует отработать.
Свой серебристый B6-й люблю, менять не хочу, самостоятельно справляюсь с заменами расходников и с различными выплывающими неисправностями без явных косяков, малярных и кузовных работ.
Кстати, если в Питере есть ребята за приемлемую для моего бюджета цену (до 80 тыс. руб.). готовые добросовестно с гарантией омолодить моё авто (полная покраска с устранением сколов краски, считанных пятнышек коррозии небльшой трещины заднего бвмбера) - с готовностью обсужу варианты.
Авто - 2005 г.в., 2.0 л, 150 л.с., бензин, FSI, прбег 165000, комплектация почти max. (отсутствуют сигнальные кнопки системы контроля давления воздуха в шинах, включения антирадара, а также сабвуфера, и пока - RNS-ка),
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Подскажите,какое масло залить в акпп 2.0 fsi
Нравится
Ответить
21 января 2018
нет описания по газовой модели двс - очень жаль Миха Анапа
Нравится
Ответить
7 марта 2018
красивая машинка
Нравится
Ответить
fsi самый надёжный мотор во всей линейке один минус работает как дизель
Нравится
Ответить
да тоже заправляем 98 АИ.,только потому что 96 гавно попадается. Машинку свою любим и денег не жалеем.
Нравится
Ответить
17 июня 2020
Зачем людей обманываете? Он НЕ заводится холоднее -18°С. И цепь на нём не "гремит на горячую", там ремень. XD
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее