Объективно о b6, да и всей продукции ВАГА
Здравствуйте, автолюбители и те кто только хочет ими стать!))..начну с того, что владею vw b6 2tfsi америкосом, до этого владел toyota corolla t-sport 1.8т (192hp), объективно сравнивать эти машинки нельзя, да и вообще это кощунство, между ними пропасть, которую не перепрыгнуть, даже если быть большим поклонником последней и фантазером. Несмотря на то что они практически одногодки и цена этих машинок примерно одинаковая. (рассматривая новые авто).В чем именно такая принципиальная разница, начнем с того, что тойота- это тойота, со всеми вытекающими, несмотря на мощный двигатель для такой табуреточки, реализовано все ужасно:
-подвеска никакая, ни в один поворот не войдешь даже на малой скорости (не гонщик, да и не та машинка на которой можно гонять, к слову 8 секунд до сотни- это далеко не драговая машинка), боковая раскачка в разы больше пассатовской, который заныривает в поворот на любой скорости
-на трассе чтобы обойти фуру, надо несколько секунд жать на газ до обгона, чтобы машинка начала крутить турбинку и ехать, такое ощущение, что инженеры тойоты живут в прошлом столетии и то что сейчас такого понятия как турбо-яма просто нет им не известно, автомат 4-х ступка просто неуместен на короле, на пассате же малейшее нажатие на газ и на 1800 оборотах максимальный крутящий момент достигнут, при этом автомат смело скидывает 2-3 передачи (автомат 6-ти ступка)
-о курсовой устойчивости и безопасности нечего говорить, в режиме 200-250 км/час пассат управляется легким движением пальца, даже в колее на МКАДЕ, кто катался тот знает, на короле после 160 ехать нельзя, даже по прямой, зимой даже на 120
- про салон и т.д. сравнивать не буду, разные классы и разные производители))
Ладно не буду углубляться в детали, все что касается динамики, управляемости, безопасности и эргономики, тут без малейшей доли сомнения с моей точки зрения реализовано в пассате все на 5+.
Теперь о содержании и обслуживании. За два года владения и 43 тыс. пройденных километров заменено:
- клапан вентиляции картерных газов (меняется по отзывной акции, правда в Америке), рвется неожиданно и если вовремя не заметить, можно убить движок от масляного голодания, надумаете брать 2т, меняйте сразу, цена вопроса 1-1.5 т.р.
- клапан сброса избыточного давления №249 (байпас), рвется постепенно и без всяких признаков, кроме постепенно уменьшающейся динамики машинки, худшей эластичности движка и большей нагрузки на последней ничего не произойдет, заметить подчас невозможно, меняется так же по отзывной акции в США бесплатно, в России конечно же за свои денежки)), сейчас клапан модернизирован и не имеет резиновых частей, поэтому срок службы не ограничен, цена вопроса от 1.3 до 15 т.р.(в зависимости от производительности и срока службы)
- клапан №80 клапан вентиляции топливного бака EVAP, происходит это так, в один прекрасный день после заправки машинки она не заводиться с первого раза..происходит это из-за того, что когда катаешься на последней капле бензина этот клапан работает неправильно и в последствии после нескольких поездок на последнем издыхании он загибается и работает плохо, т.е. надо заправляться до момента наступления красной зоны. цена вопроса 600-900 рублей в зависимости от жадности продавца и работника сервиса
- ну и еще менял датчик абс, наехал на яму, цена вопроса 1-2 т.р. (родной, или не совсем)
- датчик температуры радиатора 900 руб. заглючил
- колодки и т.д., тут все стоит копейки, но менять надо только на специализированном сервисе, т.к. масленый фильтр в пластиком кожухе и давать его открутить криворукому мастеру без спец. ключа на свой страх и риск, цена кожуха 2-4 т.р. Замена колодок отдельная песня, тормоза и ручник электрические, если разводить в ручную можно сбить настройки, что тоже плачевно, цена вопроса после кривых рук и без головы до 10 т.р., разводятся колодки компом, вставляются новые и сводятся тоже им ( к слову все программки и ключики у меня есть и могу поменять сам, или на любом сервисе, если руки пачкать не хочется под моим чутким руководством), в общем то и все.
Теперь что касательно всех b6 и вага в целом:
1. Рулевая колонка, а именно блок ELV (электронной разблокировки рулевой колонки), машинка перестает заводиться, или заводиться и сразу глохнет, или не читает имобилайзер и т.д. Из-за просчетов в конструкции через определенное время этот блок перестает работать, т.к. моторчики внутри не касаться друг друга. До 10 марта 2010 года в случае такой проблемки менялась вся рулевая колонка с блоком комфорта и блоком elv, прошивались заново все ключи и делалось соответственно все у офов по цене от 45-80 т.р. Сейчас в связи с появлением нового программного обеспечения меняется только блок elv (научились все прошивать отдельно) 3-4.5 т.р + 3-4 т.р. работа, тоже только у офов. Но у нас все как всегда, офы при таких проблемках пытаются развести на замену всего, понадеявшись на не просвещенность и не осведомленность людей в данной проблемке и путях ее решения. Да и откуда рядовому обывателю знать эльзу, тпл и т.д. Меня эта проблем не коснулась))
2. Сайлент блоки (турецкие сайленты) постоянно летят, проявляется это при переезде лежачих полицейских поскрипывает подвеска, ничем это не грозит, но раздражает. Цена вопроса 300-800 руб. сами + 800-1500 замена. Офы конечно меняют рычаг в сборе 15-25 т.р.)) В остальном подвеска просто не убиваемая, инженеры решили учесть проблемы b5, на котором подвеска была аналогична аудюховской и в ущерб комфорту сделать по настоящему надежную подвеску, дешевую в обслуживании и просто с феноменальной управляемостью. тут им +
3. Коробка, ну тут песня интересная. Во-первых на vw стоят японские автоматы айсин, очень производительные, но и очень не надежные, а именно страдают перегревом с последующим умиранием гидроблока на обычных автоматах, цена вопроса 40-90 т.р. сам гидроблок + 30-50 т.р замена. На dsg (робот) от той же проблемы умирает мехатроник цена вопроса от 90т.р. сам + 30 т.р. работа. Да -это лучшие коробки в мире, да они не уступают по производительности механике, но замена вливается в копеечку. На америкосах стоит обычная 6-ка с очень и очень серьезным охлаждением, выходов из строя практически не бывает, что существенный + И так же нормальная dsg это 6 ступеней с мокрым сцеплением на двигателях 2.0тд, 3.2fsi, 3.6fsi, остальные машинки не на гарантии брать тоже на свой страх и риск.
4. Двигатель 2.0 fsi, не могу не упомянуть о нем, т.к. сейчас их много на вторичном рынке и цена на них приятная, комплектухи тоже радуют, но это самый неудачный ваговский движок, снят с производства, по причине того что на нашем бензине он не заводиться начиная с -5 градусов, просто заливает свечи и дедовский метод как на жигулях с просушкой педалью не помогает, все электронное.
5. 2.0 тди подкупает своим расходом, но машинки в основном из Германии с пробегами от 80-150 тыс. в год, перекупщики другие не везут, т.к. машинки там стоят дороже чем у нас (достаточно посмотреть на цены новых там и здесь и все встает на свои места + наша грабительская растаможка). Это движок до 2009 года, а именно без системы комон-рейл имеет дефект в форсунках (simens постарался до того как vag разорвал с ними контракт), меняются только в сборе цена одной от 24-50 т.р. + 10 т.р. замена, летят обычно по очереди примерно раз в 50-100 тыс. км, ждать форсунок можно очень и очень долго. Заменив форсунки на 150-300 тыс. рублей в год, на машинке из Германии и при ее простое месяц, два в год начнешь задумываться о реальной экономии)) Машинки с 2009 года этими проблемами не страдают, там все чиниться. Могу продолжать до бесконечности, но на это существуют специализированные форумы, на которых люди помогают друг другу.
Теперь о минусах америкоса, скудные комплектации, причем не потому что они такие в Америке, а потому что другие перекупщикам везти не хочется, дорого и никто не купит.
А так если знать с чем связался, будет только радовать, т.к. это самый разумный выбор за свои деньги. Динамика потрясающая, сделал себе чип, впуск и еще так по мелочи и машинка поехала, замер разгона до сотки на спец. оборудовании показал около 6.8 секунд, 263 л.с. и около 405 нм крутящего момента, благо этот двигатель и коробка себе это позволяют без существенных затрат на обслуживание и без сильной потери в долговечности агрегатов, главное ко всему подходить с умом, чего и вам желаю))..Ах да, про расход, соответствует паспортному, если дозировать газ. И про общие заблуждения: срок службы турбины равняется сроку службы авто, сейчас их делаю керамическими, с воздушным, масляным и водным охлаждением, ниодной еще не поменяно ни у одного человека за 5 лет выпуска авто и масло движок не кушает, если крутить, а движок в хорошем состоянии уходит далеко за 7000, то от макимума до минимума от замены до замены, т.е. литр, что вполне вменяемо при вместимости 4.5 в движок половинка остается, вот сней и катаешься))
Сейчас думаю что брать, тут конечно определиться сложно, но думаю все же америкоса, уж больно двигатель у него приятный, тем более с 2008 года комплектухи очень хорошие, в России таких нет, а что написано что 8-й, это 7-ой, а тот что 7-ой это 6-ой, отличу закрытыми глазами)) двигатель теперь цепной, выдает 211 сил и коробка 6-ка dsg, а тут уже совсем другая динамика и проблемы и болячек прошлого нет, хотя и это не проблемы, если предыдущий хозяин что-нибудь соображал )
Всем удачи на дорогах, если есть вопросы готов помочь чем смогу))
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...