Объективно о b6, да и всей продукции ВАГА

4.6
3 декабря 2010
29 103
Здравствуйте, автолюбители и те кто только хочет ими стать!))..начну с того, что владею vw b6 2tfsi америкосом, до этого владел toyota corolla t-sport 1.8т (192hp), объективно сравнивать эти машинки нельзя, да и вообще это кощунство, между ними пропасть, которую не перепрыгнуть, даже если быть большим поклонником последней и фантазером. Несмотря на то что они практически одногодки и цена этих машинок примерно одинаковая. (рассматривая новые авто).В чем именно такая принципиальная разница, начнем с того, что тойота- это тойота, со всеми вытекающими, несмотря на мощный двигатель для такой табуреточки, реализовано все ужасно:

-подвеска никакая, ни в один поворот не войдешь даже на малой скорости (не гонщик, да и не та машинка на которой можно гонять, к слову 8 секунд до сотни- это далеко не драговая машинка), боковая раскачка в разы больше пассатовской, который заныривает в поворот на любой скорости

-на трассе чтобы обойти фуру, надо несколько секунд жать на газ до обгона, чтобы машинка начала крутить турбинку и ехать, такое ощущение, что инженеры тойоты живут в прошлом столетии и то что сейчас такого понятия как турбо-яма просто нет им не известно, автомат 4-х ступка просто неуместен на короле, на пассате же малейшее нажатие на газ и на 1800 оборотах максимальный крутящий момент достигнут, при этом автомат смело скидывает 2-3 передачи (автомат 6-ти ступка)

-о курсовой устойчивости и безопасности нечего говорить, в режиме 200-250 км/час пассат управляется легким движением пальца, даже в колее на МКАДЕ, кто катался тот знает, на короле после 160 ехать нельзя, даже по прямой, зимой даже на 120

- про салон и т.д. сравнивать не буду, разные классы и разные производители))

Ладно не буду углубляться в детали, все что касается динамики, управляемости, безопасности и эргономики, тут без малейшей доли сомнения с моей точки зрения реализовано в пассате все на 5+.

Теперь о содержании и обслуживании. За два года владения и 43 тыс. пройденных километров заменено:

- клапан вентиляции картерных газов (меняется по отзывной акции, правда в Америке), рвется неожиданно и если вовремя не заметить, можно убить движок от масляного голодания, надумаете брать 2т, меняйте сразу, цена вопроса 1-1.5 т.р.

- клапан сброса избыточного давления №249 (байпас), рвется постепенно и без всяких признаков, кроме постепенно уменьшающейся динамики машинки, худшей эластичности движка и большей нагрузки на последней ничего не произойдет, заметить подчас невозможно, меняется так же по отзывной акции в США бесплатно, в России конечно же за свои денежки)), сейчас клапан модернизирован и не имеет резиновых частей, поэтому срок службы не ограничен, цена вопроса от 1.3 до 15 т.р.(в зависимости от производительности и срока службы)

- клапан №80 клапан вентиляции топливного бака EVAP, происходит это так, в один прекрасный день после заправки машинки она не заводиться с первого раза..происходит это из-за того, что когда катаешься на последней капле бензина этот клапан работает неправильно и в последствии после нескольких поездок на последнем издыхании он загибается и работает плохо, т.е. надо заправляться до момента наступления красной зоны. цена вопроса 600-900 рублей в зависимости от жадности продавца и работника сервиса

- ну и еще менял датчик абс, наехал на яму, цена вопроса 1-2 т.р. (родной, или не совсем)

- датчик температуры радиатора 900 руб. заглючил

- колодки и т.д., тут все стоит копейки, но менять надо только на специализированном сервисе, т.к. масленый фильтр в пластиком кожухе и давать его открутить криворукому мастеру без спец. ключа на свой страх и риск, цена кожуха 2-4 т.р. Замена колодок отдельная песня, тормоза и ручник электрические, если разводить в ручную можно сбить настройки, что тоже плачевно, цена вопроса после кривых рук и без головы до 10 т.р., разводятся колодки компом, вставляются новые и сводятся тоже им ( к слову все программки и ключики у меня есть и могу поменять сам, или на любом сервисе, если руки пачкать не хочется под моим чутким руководством), в общем то и все.

Теперь что касательно всех b6 и вага в целом:

1. Рулевая колонка, а именно блок ELV (электронной разблокировки рулевой колонки), машинка перестает заводиться, или заводиться и сразу глохнет, или не читает имобилайзер и т.д. Из-за просчетов в конструкции через определенное время этот блок перестает работать, т.к. моторчики внутри не касаться друг друга. До 10 марта 2010 года в случае такой проблемки менялась вся рулевая колонка с блоком комфорта и блоком elv, прошивались заново все ключи и делалось соответственно все у офов по цене от 45-80 т.р. Сейчас в связи с появлением нового программного обеспечения меняется только блок elv (научились все прошивать отдельно) 3-4.5 т.р + 3-4 т.р. работа, тоже только у офов. Но у нас все как всегда, офы при таких проблемках пытаются развести на замену всего, понадеявшись на не просвещенность и не осведомленность людей в данной проблемке и путях ее решения. Да и откуда рядовому обывателю знать эльзу, тпл и т.д. Меня эта проблем не коснулась))

2. Сайлент блоки (турецкие сайленты) постоянно летят, проявляется это при переезде лежачих полицейских поскрипывает подвеска, ничем это не грозит, но раздражает. Цена вопроса 300-800 руб. сами + 800-1500 замена. Офы конечно меняют рычаг в сборе 15-25 т.р.)) В остальном подвеска просто не убиваемая, инженеры решили учесть проблемы b5, на котором подвеска была аналогична аудюховской и в ущерб комфорту сделать по настоящему надежную подвеску, дешевую в обслуживании и просто с феноменальной управляемостью. тут им +

3. Коробка, ну тут песня интересная. Во-первых на vw стоят японские автоматы айсин, очень производительные, но и очень не надежные, а именно страдают перегревом с последующим умиранием гидроблока на обычных автоматах, цена вопроса 40-90 т.р. сам гидроблок + 30-50 т.р замена. На dsg (робот) от той же проблемы умирает мехатроник цена вопроса от 90т.р. сам + 30 т.р. работа. Да -это лучшие коробки в мире, да они не уступают по производительности механике, но замена вливается в копеечку. На америкосах стоит обычная 6-ка с очень и очень серьезным охлаждением, выходов из строя практически не бывает, что существенный + И так же нормальная dsg это 6 ступеней с мокрым сцеплением на двигателях 2.0тд, 3.2fsi, 3.6fsi, остальные машинки не на гарантии брать тоже на свой страх и риск.

4. Двигатель 2.0 fsi, не могу не упомянуть о нем, т.к. сейчас их много на вторичном рынке и цена на них приятная, комплектухи тоже радуют, но это самый неудачный ваговский движок, снят с производства, по причине того что на нашем бензине он не заводиться начиная с -5 градусов, просто заливает свечи и дедовский метод как на жигулях с просушкой педалью не помогает, все электронное.

5. 2.0 тди подкупает своим расходом, но машинки в основном из Германии с пробегами от 80-150 тыс. в год, перекупщики другие не везут, т.к. машинки там стоят дороже чем у нас (достаточно посмотреть на цены новых там и здесь и все встает на свои места + наша грабительская растаможка). Это движок до 2009 года, а именно без системы комон-рейл имеет дефект в форсунках (simens постарался до того как vag разорвал с ними контракт), меняются только в сборе цена одной от 24-50 т.р. + 10 т.р. замена, летят обычно по очереди примерно раз в 50-100 тыс. км, ждать форсунок можно очень и очень долго. Заменив форсунки на 150-300 тыс. рублей в год, на машинке из Германии и при ее простое месяц, два в год начнешь задумываться о реальной экономии)) Машинки с 2009 года этими проблемами не страдают, там все чиниться. Могу продолжать до бесконечности, но на это существуют специализированные форумы, на которых люди помогают друг другу.

Теперь о минусах америкоса, скудные комплектации, причем не потому что они такие в Америке, а потому что другие перекупщикам везти не хочется, дорого и никто не купит.

А так если знать с чем связался, будет только радовать, т.к. это самый разумный выбор за свои деньги. Динамика потрясающая, сделал себе чип, впуск и еще так по мелочи и машинка поехала, замер разгона до сотки на спец. оборудовании показал около 6.8 секунд, 263 л.с. и около 405 нм крутящего момента, благо этот двигатель и коробка себе это позволяют без существенных затрат на обслуживание и без сильной потери в долговечности агрегатов, главное ко всему подходить с умом, чего и вам желаю))..Ах да, про расход, соответствует паспортному, если дозировать газ. И про общие заблуждения: срок службы турбины равняется сроку службы авто, сейчас их делаю керамическими, с воздушным, масляным и водным охлаждением, ниодной еще не поменяно ни у одного человека за 5 лет выпуска авто и масло движок не кушает, если крутить, а движок в хорошем состоянии уходит далеко за 7000, то от макимума до минимума от замены до замены, т.е. литр, что вполне вменяемо при вместимости 4.5 в движок половинка остается, вот сней и катаешься))

Сейчас думаю что брать, тут конечно определиться сложно, но думаю все же америкоса, уж больно двигатель у него приятный, тем более с 2008 года комплектухи очень хорошие, в России таких нет, а что написано что 8-й, это 7-ой, а тот что 7-ой это 6-ой, отличу закрытыми глазами)) двигатель теперь цепной, выдает 211 сил и коробка 6-ка dsg, а тут уже совсем другая динамика и проблемы и болячек прошлого нет, хотя и это не проблемы, если предыдущий хозяин что-нибудь соображал )

Всем удачи на дорогах, если есть вопросы готов помочь чем смогу))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, управляемость, эргономика, безопасность
Минусы
трудно найти хорошую комплектацию
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
да ну нах. понамешал тут всего в кучу и тойоту и чиптюнинг и америку.тролльский отзыв короче.лучше бы е39 пригнал как в соседнем посте,бэха на голову выше этого "Арбуза".
Нравится
Ответить
пятерка и арбуз примерно одних годов выпуска и одной цены.так что тут каждый делает выбор из своих предпочтений. я бы однозначно взял бы 525-ю
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
раздвоение личности или троллинг Пэда?
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Пэд, не шали!
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
На твоей королле Т-спорт система фаз газораспределения,типа хондовского втэка, какая там турбина???
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
ВЫ с котом Манулом родственники?))
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
осталось еще Бентли 80 года вспомнить, она лучше bmw 99))..b6 это пассат который выпускается с 2006 года по настоящий момент, т.е. последний кузов..это самая популярная авта в своем классе в России и мире в целом, благодаря лучшим в мире движкам, коробкам и лучшей эргономике и управляемости при этом это самая неугоняемая машина в своем классе, т.к. угнать со штатной сигналкой ее невозможно, тут технологии порше задействованы, с b5 не путать, та машинка выпускалась как и e39 в прошлом тысячелетии)), да и сравнивать пассат надо с 3-ой bmw, тут все не в ее пользу..написано все по делу, автор молодец
Нравится
Ответить
"...угнать со штатной сигналкой ее невозможно, тут технологии порше задействованы..." ага, как же невозможно Кайены на раз-два уходят с парковок вместе со своими штатными сигналками.и уж совсем не с тройкой его сравнивать, а именно с 5.конкурент 3 серии у фольца джетта.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
пассат позиционируется как д-класс и другим никогда не был и не будет, там для смеха уже хватет камри и теан...пассат это семейное авто и другим не будет, есть на это а6 и бюджетный вариант суперб из ваговской продукции..а по поводу угоняемости, позвоните в любую страховую и узнайте о стоимости каско на него, сразу все встанет на свои места, дешевле только на логан
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ты смотри их сколько стало!!! вас там,уток, в инкубаторе что ли выводят.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Самый разумный? Ну-ну.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Я не понял, чё лучше - Тойота или VW?)))
Королла сколько раз ломалась?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2010
осталось зайти на форум и убедиться в обратном)) у тойот тоже проблем хватает, с тем же автоматом, путь он в разы работает медленнее vw, но на той хе камри 3.5 ломается никак не реже, все они японские и у всех одни проблемы..своим отзывом я описал реальные косяки вага, с которыми можно столкнуться при выборе б\у авто, или в ходе эксплуотации новой, на истину в первой инстанции не претендую.. большинство отзывов сводиться к одим вопросам и нулевой смысловой нагрузкке, мне же хотелось собрать все основные вопросы и пути их решения..а сравнивать чем бы то нибыло дело не благодарное, да и свой выбор я зделал, все марки рпазные и нравиться всем свое кому то больше нужны потребительские качества машины, кому то комфорт и т.д. Существует много других марок, тойота это не мой выбор, тот же лексус по комфорту и безопасности на порядок выше, в его сторонцу и можно смотреть после vw, никак не наоборот..вообщем каждый делает выбор для себя сам по своим возможностям и предпочтениям
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
На Камри 3,5 мотор чумовой, в паре с чумовым водилой и рвёт коробку)). Если не отжигать и правильно обслуживать - такая же вечная.
Практически на всех машинах с мощными движками летят коробки.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Согласен, но ситуация аналогична бмв х5 с мотором 4.4 и 4.8, запаса прочности коробки не заложили в расчете на долбоё....в.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
А я то думаю, блин, почему в нашей раше 80% населения не ездит на японках? Так вот оно почему.. Кто себя за нищего распишет. Спасибо, объяснили.
Вы, батенька, расист.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Опщем мораль из рассказа извлечена такова: диагнозы официалов дели надвое и ищи прошаренного по Пассату человека. Надо сказать, на новой 6й мазде прошёл 50 кило и НИЧЕГО не поменял кроме колодок, на 5-ти летней Королле до этого тоже НИЧЕГО, доведя её до 8-ми лет. Здесь как-то странно было много секса.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
тут уж ничего не поделаешь, немцы это предовые технологие опробованные на потребителях, за них надо платить..но когда садишься за руль пассата понимаешь, что больше таких передне-приводных машинок нет, да и не хочеться ничего больше..а японцы это один движок и коробка проверянная десятилетиями на весь модельный ряд, чему там ломаться, хотя почему то же ломаются?!..с другой стороны управляемость- это часто синоним безопасности в сосвокупностью с системами активной и пасивной помощи водителю, тут у японцев явный просчет по всем пунктам..жизнь как говориться дороже, после того как меня развернуло разок на трассе на той же королле, понял, что она того не стоит, просто была зим и ехал спокойно на нормальной резине
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
ключевые слова "опробованные на потребителях"!! пока есть гарантия хрен с ним, а вот потом начинается... Соответственно и потеря в цене этой ВАГовской пи...братии через 3 года.
ЗЫ: а чёж тебя тогда развернуло, если не секрет?
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
если не через строчку читать, то становиться и так ясно, что тойота это машина для дороги, а vw для человека..т.е. королла сделана чтобы ехать из пункта а в пункт б, безопасность и управляемость это не про нее..какой бы там двигатель не стоял и как бы она не называлась
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
В данный момент юзаю камри v40, там подушек безопасности около 10 (хоть убей, не помню)точно, система курсовой устойчивости, абс и тд и тп. С Ваших слов надо до кучи всем машинам ставить подвеску а-ля бмв (и внедорожникам тоже) и все будут в безопасности?
И вообще, какая накер управляемость в россии?
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
за 43 тысячи пробега в машине заменено хренова куча всего. Акуеть надежность.
Как можно его с Королой сравнивать? Пассат D-класс, Королла С-класс, ясен пень, что они совершенно разные в плане упраления, у машин разная колесная база, разная ширина. Потом, если автору досталась ушатанная пиндосом Тойота, который и масло то в ней наверняка не менял, не говоря уж про нормальное ТО, то это же не значит, что Тойота говно.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Откуда в Т-Спорт турбина?
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
эт кто сказал что "ААСИН" не надёжен? С другими коробками сталкивались? Сравните. Если сами не понимаете, спросите у мастеровых...
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
"в режиме 200-250 км/час пассат управляется легким движением...пальца", по направлениям самое оно - для самоубийц!
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Отзыв на "отлично"! Есть чему поучиться и потенциальным покупателям, и горе-писакам, которые строчат отзывы после 1 т.км пробега. Сначала даже подумал, что joyraider снизошел:)
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Меня всё чаще умиляют разговоры об "отточенной управляемости", "разгоне до сотни за 6 секунд". Ребят, вы в какой стране живёте? Где в Москве разогнаться можно и управляемость ощутить? Там же пробки каждый день кроме ночи!
А кроме Москвы почти вся Россия в ямах. Вот для этой России Тойота очень подходит - мягкой неубиваемой подвеской и беспроблемной эксплуатацией (за редким исключением).
Немцы - класс! Не спорю - эргономика, материалы, харизма... Но полетит какой-нить датчик на б-6 где-нить в 600км от Москвы, и чё делать??
З.Ы. Тойота умеет делать и спортивные машины, и гражданские со спортивными повадками. Но подавляющему большинству потребителя это не нужно.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Согласен, но насчет "материалы, харизма" в немцах это очень спорный момент. До кризиса выбирал машину, сел в табурек. Пластик- г., харизма - г. (народный автомобиль:)), эргономика - да. Новые мерсы (glk, с-klasse) тоже видимо пластмассу после 23-го цикла переработки ставят. Все не то, ребята...:)
Нравится
Ответить
22 января 2011
отличный отзыв и по делу!это наверно самый информативный отзыв за все время!автор молодец,после тебя тачку можно брать:)а все дибильные обсуждения выше полное говно и не по делу!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
я в шоке хотел выбрать в6 или тойота теперь ни одну ни другую не хочу езжу на в3 89года выпуска и не парюсь а у вас все ломаетя ездить надо аккуратней придурки!
Нравится
Ответить
С отзывом согласен на все 95%, были почти все теже самые проблемы с В6. но эргономика, динамика и т.д. зачёт.
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
какую тачилу купить? все о всех машинах пишат говно
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
Хотел купить пассат. Прочитал и понял, что покупать его надо сразу с эвакуатором. Спасибо за отзывы.

Сейчас езжу на авенсисе прошел 110000км. Ничего не делал вообще.
Заправляю 92, в -30 без проблем заводиться. Всем владельцам пассат желаю того же))).
Нравится
Ответить
http://cars.auto.ru/cars/used/… Хочу эту, только пробег напрягает да и стоимость, Кто поможит провести диагностику и осмотр авто заплачу пару штук. Больно как то дешиво.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв особенно про дизель (т.к. меня касается). Уже одна форсунка навернулась. Ощутил на себе когда за эту маленькую, размером с палец, запчасть отдаешь вместе с ремонтом 45 т.р. и сидишь в режиме ожидание какая следующая форсунка вылетит и в какой неподходящий момент. Решил продать Б6 Вариант турбодизель, хотя считал ее одной из лучшей машины в своем классе.
Нравится
Ответить
Напиши если не трудно, реально как машина??? Есть 160 тыс руб, хочу такую, но сомнения мучают, брать дизель или нет. Начитался отзывов теперь вобще пешком ходить хочется)) Что взять из бу машин 750 тыс не знаю, можит новый ваз.
Нравится
Ответить
760 тыс опечатка))
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Отъездил на Б6 (2.0 FSI ручка) 4 года и 83 т.км.
Ничего из вышеперечисленного с моим экземпляром не было.
Заправлялся всегда только на ТНК и Лукойл и FSI жив и здоров.

Что было:
- сломался кондиционер (меняли компрессор и т.п.);
- удивительно, но что-то случилось с ручной коробкой. Может сам виноват, недожал сцепление. Сделали капиталку коробки;
- остальное мелочи (2-3 лампочки).
Это было дорого (но, т.к. авто было служебным, платила фирмаю Сейчас, кстати, продаю на авто.ру).

Когда выбирал, сравнивал (за подобную цену) с Аккрордом, БМВ копейкой и т.п. Абсолютно не разочаровался:
- салон сильно лучше, чем у японцев;
- огромный багажник - для семьи и дачи;
- очень нравится управляемость (тут БМВ, конечно, лучше);
- подвеска позволяет быстно ехать по ухабистому проселку (нет вторичного качка);

Нравится
Ответить
28 августа 2011
машина наверно только и порадовала, оттого что была служебная! компрессор у офов сколько 60? или все 80 стоил?.. подвеска позволяет быстро ехать, а рычаги по 15-25 тыс р))))

насчет механики, я был знаком только с одним человеком кому это удавалось и не единожды! это надо постоянно без сцепления переключать практически)) от разовых недожимов, да еще и за 80тыс пробега это нереально сделать.
ремонт обошелся я так понимаю тоже в 200-300тыс?...
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее