Лучшее соотношение цена-качество

5
26 августа 2018
18 165
Продал свой B6, которым владел более 8 лет. Наверное это оптимальный вариант по соотношению цена-качество. В целом, надо сказать, что немцы и, в частности ВАГи, — прям таки наилучшие по эргономике машины. Все японцы, корейцы — не то. Так как в немце себя нигде не чувствуешь. Все под рукой, все под тебя заточено...

Как у большинства, машин было много и в собственном владении, и у друзей, и брал в прокатах, есть с чем сравнивать (вот британцев не было, эх...). После топового пассата сложно еще чем либо удивить. Для этого нужны машины из других ценовых категорий или из топового высокотехнологичного сегмента, типа Теслы.

1. Удобство. Тут все по максимуму. Я раз 10 ездил на этой машине в Европу, пробеги 4-6 тыщ, в одну сторону 2 тыщи. Спина не болит, ничего не устает, не затекает. Конечно, периодически надо останавливаться, размяться, но мыслей о том, что хочется все бросить и выйти из этой железки нет.
Комфорт на уровне — все частые переключатели под рукой, редкие в доступности. Не надо, как в тойотах лазить под торпеду, чтобы зеркала подрегулировать.
У меня была кожа с алькантарой, ничего не потеет и зимой не холодно. У алькантары один недостаток — со временем "катышки" образуются.
Кожаный руль приятен на ощупь и отлично рулится. Машина повороты проходит очень уверенно, за свой путешествия попадал в разные ситуации, всегда она меня выручала и никогда не подводила.
В принципе, у большинства одноклассников (бизнес-седан типа а4, а6, бмв5, мерс Е) все близкое, плюс-минус. Но, например корейцы менее удобные, более скрипучие, японцы менее эргономичные (даже хваленый лексус).

2. Внешний вид. Тут все субъективно, кому что нравицца... Но мне задница Б6 нравится больше, чем следующего Б7, который я купил в 2016 на замену Б6, но в итоге оставил оба. В целом начиная с Б6 пассаты стали очень похожи, изменения минимальны.

3. Содержание. Здесь не без косяков, но их надо отнести на абсолютный непрофессионализм наших официальных (да и не официальных же, что у ж там...) сервисов.
Много пишут, что ВАГи машины дорогие в обслуживании. Я себя к толстосумам никогда не относил, но машины очень комфортна по цене обслуживания. В основном 2 ТО в год (весной и осенью), каждое от 10 до 30 тыщ рублей, в зависимости от результатов диагностики. Цены на ЗЧ обычные, если не у официалов — колодки около 3 тр, диски около 7 тр, все фильтры с маслом около 8-9 тр.
Было 2 серьезные поломки за 8 лет. Первая — что-то с блоком управления. Я полагаю, что проблема была в контакте, но официозы меняют блоками. Блок с заменой обошелся в 50 тр. Через неделю машина встала, опять блок. На это раз официозы задумались и отремонтировали (не знаю, перепаяли, поменяли, прикрутили или еще чего) контакты. Думаю, что это и была начальная проблема, а на 50 тр меня развели из-за непрофессионализма.
Втора поломка была более неприятная. На 180 тыщах надо было менять ремень ГРМ. Купил комплект в официальном магазине ВАГ, поехал менять к официалам (тогда только у них обслуживался). Поменяли. Через нелю машина встала. Эвакуатор, вердикт — ремень ГРМ оборвался. К счастью сильных повреждений не было. Ремонт обошелся мне в 80 тр, что неприятно. Оказалось, что при замене ремня надо менять шпильку шкива помпы, которая всегда поставляется в стандартном комплекте ГРМ. Так вот, при замене, официозы поленились ее поменять. Итог печален, но не смертелен. Вы скажете, это же их косяк, они должны были ремонт делать бесплатно. Да. Должны были. Я даже в официальный ВАГ писал. Не стал просто сильно с этим заморачиваться, хотя может и стоило, но времени и нервов жалко было. Заплатил за ремонт и, с тех пор, больше ни ногой к официалам. Оба пассата обслуживал (и продолжаю с Б7) в клубном сервисе.
С поры ремонта до продажи прошел еще 50 тыщ, в основном по Европе. Продал на 230 тыщах. Надеюсь, что человек, которому продал, будет также испытывать только положительные эмоции от машины.

4. Расход. У меня был дизель. Около 8-9 литров зимой в пробках. На трассе зависит от скорости. Если 180, то 8 литров, если 130, то 6-7, если тошнить 9-100, то можно укладываться в 4-5 литров. Когда заливаешь полный бак (62 л), то счетчик показывает, что можно проехать 1200 км. :)
Супер-экономичная машина.
Кстати, очень тяговита. 140 л.с. дизеля хватает на любые обгоны. При кикдауне даже после 100 км.ч активно вжимает в кресло.

5. ДСГ. Все боятся этой коробки. У меня на дизеле была ДСГ-6, мокрая. Прошла 230 тыщ без каких-либо проблем и вмешательств. Только каждые 60 тыщ менялось масло (недешевое масло от ВАГа, около 10-12 тр только за масло, без работы).
Обязательно учитывайте, что коробка адаптивная. Режимы работы при разных стилях езды могут быть совсем разные. Пока она приспосабливается, может ощутимо переключаться, иногда кажется, что "пинается". Например, проехали 500 км по трассе, встали в пробку и тошните. Может несколько раз "пнуть". Потом проходит.

Итого:
В целом машина на твердую пятерку. Не могу даже найти к чему придраться. Если не брать тех 2-х ремонтов (я считаю по вине официалов), содержание норм. Укладывается в стандартные расходники. Двигатель миллионник, масло даже не ел, когда не в пробках (когда в пробках по 4-5 часов в день стоял, кушал около 1 литра за межсервисный интервал), с коробкой проблем не было. Салон комфортен. Всякие регулировки, шторки сзади и по бокам. 2 детских кресла-трансформера сзади. Вебаста в штате (дизель), я ее перепрограммировал чтобы управлять с пульта. Зимний пакет — подогревы зеркал, сидений, лобового. Я когда к другим машинам начал присматриваться, удивился, что этого всего нет. К хорошему привыкаешь... И это 2007 год. Хотя... второй пассат Б7 2013 года, а там все тоже самое, почти ничего не поменялось.

Все, много написал. Не судите строго, первый отзыв. Если будут вопросы, пишите сюда или в личку.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобство, эргономика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
37
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2018
классный отзыв)
Нравится
Ответить
1
26 августа 2018
Отзыв понравился, чисто субъективный, понятно) Насчет дизеля - вам повезло, если не меняли насос, форсунки, датчики. Расход на 1.8 tsi на трассе до примерно 130-150 км/ч такой-же, динамика лучше, только вот надежность не та!)
Нравится
Ответить
2
@младенчик Туся форсунки меняли по отзывной программе. остальное нет. масляный насос ходит до 300, но лучше поменять. но это уже новый владелец пусть делает. он обо всем информирован. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2018
SaabOwner3 это дешёвый втазбалун, по стройкам работает
Нравится
Ответить
26 августа 2018
хороший отзыв и машина достойная,у меня 2010 года пассат сарай 2.0 дизель на дсг6,ездить на дальняк один кайф,как корабль плывет,пробег за 200 тыс и все норма,кстати салон один в один как у автора,только руль другой и управление климатом)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2018
Чушь не неси тут. и вообще ,что тут за манера писать про вещи, о которых ни хрена не знаешь? Сочетание 2,0 TDI CR в паре с DSG 6ст. самый оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
такой пассат действительно надежен, так что не надо балаболить в воздух
Нравится
Ответить
3 января 2019
@id183651414 ресурс есть у всего. Нормально все с ресурсом. Спецов мало к сожалению.
Нравится
Ответить
3 января 2019
@id183651414 ломается она не больше чем классика ГМТ. Сцепление- расходник. Ну это робот, как без этого. Мехатрон делать научились, ПО вроде отладили. должно работать)
Нравится
Ответить
27 августа 2018
а где обслуживали машину когда от дилера ушли?
Нравится
Ответить
@budayvv на ваг-сервисе. был и на талалихина и на волгоградке. на волгоградке больше понравилось. один из талалихинских мастеров был неадекватен и пытался доказать, что коробка гудит, когда был гул ступичного подшипника. подшипник поменяли, гул ушел, а мастер так и отказался признать свою ошибку.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Спасибо! Как B7? Тоже дизель?
Нравится
Ответить
К сожалению, Б7 дизельных не бывает, или бывает, но не у нас... Нет, бензин, 1.8, 152 л.с. В целом так же, кроме расхода. Полного бака хватает на 600-700 км.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Спасибо! Успехов вам!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 января 2019
@id183651414 в голове у Вас что то кончилось. Отрасль идет вперёд, машины становятся более сложные. Если Вас это не устраивает- берите классику Жигули
Нравится
Ответить
31 января 2019
@id183651414 еще раз говорю - не нравится?- бери Жигули. Или велосипед. Чего ныть то? Поосто парадокс какой то- диванные эксперты с поросячим визгом орут , что ВаГ это хлам и все от него избавляются, но когда начинаешь искать машину - нормального очень мало, вме выкатанное до упора, либо ценнег космос.Ни кто ни от чего не избавляется. Кстати, на В4 автоматы то тоже были не вечные. По этому не нужно ля-ля про надёжность.Согласен с автором - сервиса нормального мало. Это факт.
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Владел 2.0фси, комфортлайн, сыпучее ведро! про дизели и 1.8 турбо слышал только хорошее, но это только слышал, к вагу больше не ногой, все что угодно только не ваг!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2019
@id183651414 в натуре ты троль похоже. одно и тоже везде втираешь, сам то кромя жигулей ни чего и не пробовал
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв, очень информативный)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее