Мультик на все случаи.

4.2
18 января 2020
16 589
Всем привет!
Расскажу про Мультик. Один из самых ликвидных авто. Покупали третьей машиной для родителей и для особых нужд. Взяли у первого владельца (который свой старый Мультивен поменял на новый) с пробегом 95 тыс км. Машина 2008 года. Сейчас одометр показывает 198 тыс.
Сразу скажу, брать надо Мультик с двумя сдвижными дверями. У нас две. И это очень удобно! И пассажирам, и водителю. Сумку из магазина, щетку для снега — взял, положил. Сел и поехал. Не надо наматывать круги возле 5ти-метровой машины.)))
Особый кайф на парковке, когда можно встать в узкую щель. Потом пройти между рядами кресел и выйти или через сдвижную дверь, или через заднюю)))
Не знаю, скручивал пробег прошлый владелец или нет. Но руль был уже при покупке не первой свежести. Не знаю, может это от колец на пальцах... Я не ношу кольца, у меня все рули всегда были как новые. Даже на 250 тыс км... А может, такое качество кожи на руле...
Ощущения от машины приятные. Очень высокая посадка. Все эргономично. Много ниш, ящичков и кармашков. Всю ситуацию на дороге видно заранее. Обзор хороший и вперед и в зеркала. Сиденья удобные. Хотя и без боковой поддержки. В поворотах нужно держаться) А поворачивать машина любит. И делает это по-легковому. Передние сидения расположены очень близко к передним колесам. Поэтому ощущения от поворота более острые). Но при этом комфорт от езды по кочкам ниже. В среднем ряду пассажирам намного приятнее. У нас в среднем ряду обычно дети ездят. И укачиваются там отлично.
Мультимедиа посредственная. Флешки не читает, MP3 не читает. Приходится запасаться CD. С другой стороны, можно заменить головное устройство на новое с экраном. Там будет все. Цена вопроса — порядка 40 тыс.
Задний диван мы сразу вытащили. Он непомерно тяжелый! Как будто из чугуна отлитый! Летом езжу с велосипедом в салоне. Очень удобно. Затащил-вытащил. В ИКЕЮ тоже ездил. Шкаф в уцененке купил, затащил сразу целиком и увез. Замечательно! Когда первый раз ездили с детьми к морю, сзади три велосипеда было.) Последний раз решили докупить отдельно одинарное кресло. Теперь компоновка 2+2+1. И место для багажа много, и все пассажиры в креслах с подлокотниками. Спят.))
Кузов в машине слобоват. Сколы ржавеют.
Мотор хорош. И тяга отличная, и раскручивается хорошо. Легко попасть на штраф в городе.) Ест по трассе 8 литров. Груженый по полной и на скорости. Думаю, при 60 км/ч можно и 6-7 л добиться. У нас по дороге на море запас хода на полном баке переваливал за 1200 км! Бак 80 л.
Дополнительно сделал (конечно!) шумоизоляцию днища и задних арок. Подключил специальный блок типа дистанционного Webasto. Чтоб включать обогрев со смартфона.
Обслуживание не дорого. Все расходники, даже оригинальные, по нормальной цене.
Про надежность мне трудно говорить. Потому что у меня были Митсубиси и Сузуки, которые вообще не ломались))
Итак. Ремонт.
Сразу при покупке, на 100 тыс.км., поменял все жидкости. И детали подвестки — всякие там рулевые тяги, втулки стабилизаторов...
130 тыс. км. — замена задних амортизаторов, замена сайлентблоков передних рычагов
148 тыс.км. — замена выпускного коллектора, передней опоры двигателя,
153 тыс.км. — ремонт рулевой рейки
160 тыс.км. — замена датчика коленвала
166 тыс.км. — замена втулок переднего стабилизатора, замена проставок задних пружин, ремонт доводчика задней двери, замена резонатора и глушителя.

175 тыс.км. — замена вакуумного насоса и фар головного света (выгорели отражатели)
180 тыс.км. — замена опорных подшипников и стоек стабилизаторов
185 тыс.км. — замена задней ступицы
188 тыс км — "попадос" на ремонт системы кондиционера с заменой задней трубки, компрессора и пр. С промывкой системы. Весь ремонт кондея перевалил за 120 тыс рублей!
Говорят машины со вторым задним контуром такие. Трубки идут под днищем и ржавеют. Течь не всегда удается вовремя определить.
Из всех моих машин Мультивен — самая затратная. Владельцы Мультиков! Напишите в комментариях, у вас тоже так? Или мне просто не повезло. Перечинил уже практически все, кроме двигателя и АКПП.
Наверное, это такая немецкая фишка. Сделать машину такой удобной и приятной в эксплуатации, что закрываешь глаза на посредственную надежность.
Ведь и я порой задумываюсь поменять свой Мультик на такой же, только более свежий и полноприводный...))))
Всем безопасной езды!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Надежность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
34
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2020
Старый владелец скрутил пробег , кто такую машину на 98 т.км. продаст, особенно частник, она заточена под пробег до 400 т. без серьезных вложений.
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2020
Я тоже об этом подумал, а после того что у него накрылось убедился
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
Так а что Вы такого страшного поменяли? За почти 200к абсолютно нормальные вложения. Трубки заднего кондиционера-отопителя гниют на любом авто и к пробегу это имеет очень касательное отношение, но учтите, что машине 12 лет. Стойки стабилизатора на тяжёлых машинах по нашим дорогам-расходник. Сайлентблоки умирают в том числе и от времени, просто рассыхаются (особенно новые, как и пыльники всяки-разные). Коробка работает? Двигатель в порядке (кстати, достаточно сложный и временами проблемный)? Так радуйтесь..
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2020
Была такая зараза. Все деньги и нервы вытянула. Продал и перекрестился. Там ломается все начиная от турбин,кулис КПП,доводчиков дверей, распредвала, двойного маховика, текущих форточек, и т.д
Нравится
Ответить
Мультик 2008 года декабрь.Езжу и радуюсь. маховик, задняя трубка конд. компрессор, радиатор куллера, подшипник и задние аммортизаторы. Все за 297.000 км. топливо лукойл, забыл ремонт одной форсунки и сайлентблоки. Мягко, комфортно. всегда с улыбкой. Масло СТРОГО! 0w30 допуск 506.01 и никаких там компромисов , движок ходит только на этом масле хорошо и долго, у приятеля 620.000 пробег строго 506.01 допуск для напыления цилиндров хорош. Никогда бы не взял эту машину не зная предыдущего владельца и его отношение к технике- закон и принцип. Всем удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее