Еще кто кого имел.

4,0
18 января 2010
78 783
Начну с того, что пригнали в 2006 из Германии:

Фольксваген Мультивен Т5 2004г пробег 40 000км,

полной комплектации со штатной вебастой,

коробка механика, салон тряпка не электро, навигация, раздельный климат.

1. Первым минусом было ковровое покрытие в салоне автомобиля и так как салон трансформер ковриков не продавали, лечение покупка нового пола резинового 25 000р, 2000р замена.

2. Вебасто с нашей соляркой свечи накаливания живут 1 сезон лечение каждый сезон: у НЕ ОД (официальный дилер) 4 000р с заменой только свечи, ОД делает только замену полной камеры сгорания и она стоит 7 000р работа не знаю, да чуть не забыл там стоят блокировки, при малом уровне топлива и при малом заряде аккумулятора он выдает ошибку лечится 600 р. сбросом ошибки в любом сервисе где есть компьютер.

3. Перестал работать уровень топлива (стрелка «прыгала» то до полного бака то загоралась лампочка) и работы АБС и Системы курсовой устойчивости, думал датчик, начали подключать компьютер приборная панель (комбинация приборов) не отвечает лечится заменой комбинации приборов 40 000р работа 6000р. Делается только у ОД с пропиской в мозги номера, после установки все стало работать.

4. К лету начало дуть холодом вроде и хорошо когда улице жара, но не тут-то было ставлю климат на 27, а в салоне холодно, к ОД на диагностику 1300р лечится заменой панели климат-контроля (климатроника) 25 000р

5. Выпадает 3 передача НЕ ОД не знают в чем проблемы (искали целый день с разборкой, денег за поиски не взяли) поехал к ОД сказали увеличился люфт на тягах, необходима замена наконечников тяг и какой-то площадки 5000р + замена 1500р, позвонили, сказали что сделали, пришел, как было так и осталось, я к ним, они снова загнали машину, час ждал, вышли сказали: «Извините ничего сделать не можем это проблемы с коробкой» поругался, вышел, сел в машину загорелись лампочки АБС и Курсовая устойчивость, я обратно, поругался, загнали, посмотрели, оказался датчик АБС, заказал, не помню стоимость, пока ехал до дома весь в расстройстве АБС заработало, от замены отказался. С коробкой так ничего и не решилось.

6. Через пол годика где-то перестал работать кондиционер я к НЕ ОД кончился фреон, заправка кондиционер 1000р работа + 800р за газ + 600р за снятие ошибки, ездил две недели опять не работает, причем как назло в самую жару, я опять к НЕ ОД говорят опять нет фреона, заправка 2400р с проявочной жидкостью через неделю сказали подъехать будут искать протечку, приехал подняли разобрали пол машины, посмотрели под ультрафиолетом искали не нашли денег не взяли, дали адрес конторы которая делает только кондиционеры. Поехал к ОД нашли потек радиатор, поиск 1800р, поехал в фирму занимающуюся ремонтом систем кондиционирования там тоже нашли сказали что радиатор в норме замена патрубка 3000р с заменой + 1800р заправка, все работает

7. Стук в передней части, диагностика ОД 1800р лечение замена опорного подшипника 10 000 работа без запчастей, не ОД диагностика 800р замена опорного подшипника, замена рулевых замена стабилизаторов 8000р работа запчасти не помню , если найду накладные данные дам.

По ремонту все.

Теперь по самой машине:

1. 174 л.с + заводской чип тюнинг 201 или 210 л.с. не знаю точно

По асфальту едет отлично даже с гидроциклом.

Дальше просто «таз» чуть небольшой песочек моментально закапывается и вытащить 2х тонную машину севшую на брюхо довольно сложно, заехать на горку с уклоном около 15 градусов с прицепленным гидроциклом по (траве, земле, песочку) заехать не реально !

2. Экономичный по трассе если не жать 7.6 по городу около 9 по компьютеру.

3. Внутри бесподобный, очень комфортный, единственный минус для того чтобы нормально залезть на задние сидения надо сдвинуть переднее, маловато места, столик, большое количество ящичков очень большой плюс, был установлен трансформатор с 12в на 220в на 3кВ работал отлично как дизельный генератор.

4. Маленький багажник, вроде бы машина большая и создана для комфортных поездок на дальние расстояния, но могу с точностью сказать, что в 4-5 ехать уже не комфортно, вещи взятые с собой в багажник не положишь, соответственно они идут в салон.

5. Чуть не забыл еще про один косяк рассказать, когда моешь машину ей хочется помыться и внутри, на сдвижных дверях текут окошки, а так как водичка у нас плохая то на внутренней обшивки остается белые известковые пятна



Машина продана в 2008г. пробег 90 000км с вылетающей 3 передачей с нуждой в замене турбины За 2 года мучений не считая замены масла и мелких ремонтов я вложил в неё около 140 000 р.

ОД- АВТОГАНЗА
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.По асфальту едет отлично даже с прицепом, 2.Экономичный по трассе если не жать 7.6 по городу около 9 по компьютеру, 3. Комфортный, 4. Большое кол-во ящиков и карманов
Минусы
1. Плохая проходимость, 2. Маленький багажник, 3. Не надежный
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
75
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2010
GUT!
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
это разговор о двигателях 2,5 (в основном), есть же еще и бензинка 3,2 ; 2,0... Можно на них обратить внимание. У меня 2,0 бенз 116 кобыл - вообще никаких проблем (тьфу-тьфу), меняй масло, фильтра + заливай бензин - в городе 14 литров.... Всё!!!
Нравится
Ответить
21 января 2010
Сочувствую. У меня та же история с VW Touareg 2004 г.в. официал, тот же двигатель ВАС 174 л.с. с заводским чипом и 6МКП. На Ваш вопрос кто кого имел в своем случае уверенно скажу: Авто имел меня. Такое впечатление, что в 2000-х годах у VW автомобили одноразовые. 5 лет и фсё... аларм, аларм, нихт арбайтен! Ахтунг! Вольксваген капитулирен!
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Научись делать сам и будет тебе счастье. Если не умеешь или не хочешь то доставай кошелек ведь MULTIVAN T5 машина премиум класса.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
За 46000 пробега на мультивене (2.5 ТДИ),2006 года, купленного в г. Москве у официального диллера пришлось поменять до хрена всего, начиная от всевозможных лампочек, датчиков открывания дверей, подшипника-ролика кондея, до таких довольно дорогих вещей как систему "вебасто" и АКПП! И это при пробеге в 46000км, учитывая тот факт, что машина является авто выходного дня! Прежде чем покупать такой гимор, зайдите к любому диллеру фольца, ауди, порш или вольво и поинтересуйтесь о надежности АКПП "АЙСИН", которая устанавливается на эти авто, а по возможности загляните в цех и Вы увидите переполненные цеха по ремонту именно этих коробок (TF-60). Вам остается только предположить о возможных не малых материальных затратах. Такой автомобиль можно покупать только новым, пока действует гарантия, а потом вилы. Вообщем качество и надежность данного авто на очень низком уровне. ( НИ ВСЕ, ЧТО БЛЕСТИТ - ЗОЛОТО).
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Не мог не ответить на это жуткое вранье. 1)Ролика кондея на 2,5 TDI нет. 2)Коробка передач если не изменяет память6ст. Типтроник JAD. P.S. На первой машине 2006 на автомате пробег до продажи был 397000 тыс. работала идеально ни каких капиталок не было. На второй которую эксплуотирую щас 236000 тыс. также без капиталки, и работает все великолепно.
Нравится
Ответить
Наверное немцы стали брать пример с АвтоВАЗа!!!
Нравится
Ответить
14 августа 2018
@Пруцев Роман Владимирович Скажу ваз получьше делал
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Однозначно не советую связываться с "людьми" из альянсавто.Брал у них машину месяц назад.В принципе нового добавить к тем отзывам ,что уже есть здесь довльно сложно,сплошной негатив.Сначала вам обещают,разговаривают, затем благополучно разводят.Путаница начинается в принципе сразу, год другой указали для рекламы,на машине то-ли бабушка за хлебом ездила,то ли детей возили исключительно по шоссе, то ли гнали ее эвакуатором,то катили сами.Два персонажа богдан и рома будут разводить вас по полной,так что запасайтесь диктофонами,бумагой и ручкой,все ваши договорености через пять минут не будут стоить ровным счетом ничего.Все лучше фиксировать на бумаге,абсолютно ВСЁ .Иначе вы увидите глазки мальчика,который описался,но маме в этом не признается.Я не поленился съездил на сервис,осмотрел машину.То есть знал уже что буду покупать,да и машина не первая уже.Перебрал всю ходовую,масла,фильтра,все забито так,как будто немцы за авто не следили вообще, не проблема вообщем, но ценник выставляют приличный , машину-то преподносят как идеальную,и действительно,честно, она стоит этих денег..и дальше байка про бабушку и детишек)).Меня не устроил пол,ковровый,быстро грязнится.Поменяем, не вопрос! Ну,езжайте в гаи ,регистрируйте,потом звоните,пригоняйте,все сделаем,конечно!Я честно заплатил,естественно поторговавшись,причем цифра была окончательная с учетом замены пола.Я благополучно уехал.Дальше начинается Жванецкий.Поменять пол-это значит поменяться вообще.То есть вы отдаете свой пол(за который вы уже заплатили,машину-то брали с полом), затем вы платите за работу и вам дают пол с другого мультика( хотя по началу,убедительно так, закажем в Германии!).На вопрос : как? мы же договорились? Удивленный возглас:когда?? О чем?? Ну и т.д.Вообщем,друзья, искренне не советую, но с учетом вышеизложенного,с диктофонами и бумагами у вас получится.КТо не знаком с гоном по продаже авто,будет интересно.Хотя мне,если честно,было скушновато,грубовато ребятки работают,устало и без огонька.Вот на Люберецком рынке в свое время были мастера этого "автомобильнословесного" жанра! Какие страсти, какие жесты,какие истории,закачаешься!!! Впрочем,это уже другая история.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
это все фигня ..одни фары купить на тур, украденные стоят 115000!!! а тут ремонтик за 2 года ))) расслабтесь
Нравится
Ответить
Ё-моё. Собираюсь взять т-5, сплю и вижу!!! А тут такие отзывы что пипец!!! Есть реальный человек (не диллер) имеющий мультик и рассказать правду?
Нравится
Ответить
есть такие люди -и их много -vw-bus.ru называются
Нравится
Ответить
есть такие люди -и их много -vw-bus.ru называются
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
не слушал бы ты никого. людям нравится покупать говнотазы - пусть покупают) будь выше.
Нравится
Ответить
20 июля 2010
Мда, я даже не догадывался, что такое бывает.... Был другого мнения о Мультивэнах, немецкое качество осталось в лихих 90-х....
Нравится
Ответить
1 августа 2010
у меня Т-5 2004г.каравелла с движком 2.0-116лошадоу взял в 2008г с рук в сентябре .пробег был 125000.сейчас248000.за все время эксплуатации самые большие затраты пришлись на этот год перед отпуском делал не у официалов / 1-замена помпы 2-замена всех ремней и роликов соотв. 3-замена опорных подшипников с шаровыми и сухариками 4-вырезал катализатор и поставил пламягаситель +новая гофра+лямда/ про замену колодок фильтров и масла не пишу это как отче наш...ну так весь этот ремонт вместе с запч. обошолся мне гдето 45000-55000деревянных за все время езды на нём не разу он меня не подвёл и я его не жалел ...машина должна возить тебя а не ты её... да движок слаб но по трассе 150 выдает, при скорости 120расход-9,5-10л. 92го.по городу около12-11л. и все это еще и с кондеем.у меня семья 6 человек второй год ездим на юг 4 детей и места в багажнике скажу я вам в полне хватает назад едем ещё умудряемся туда и фрукто и картошки забить правда на постах ДПС уже не открываю чтоб не развалить....в целом машиной полность доволен еслиб не слабый движок то не прдавал бы ещё лет 7...хочется чуть по сильнее.....
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
В 2008 купил Т5 R5 131 кобыла, турбодизель, 6 ст., 4 motion - песня! По трассе, с прицепом, с полной нагрузкой, летом с кондеем - полный бак(80л) ~на 1200 км. К моменту окончания гарантийного срока (52 т.км) Атлант-М поменял по гарантии маслоохладитель и опорные подшипники передних стоек. Эксплуатировалась аккуратно, но на пределе: рыбалка с прицепом неизвестного веса, охота по пересечёнке за кроликом и т.д., строительство и ремонт, дача, дети, велосипеды, диваны, холодильники. Резина кончилась очень быстро(46 т.км) то-ли от перегруза, то-ли от резкого стиля вождения (гольф GTI). Ни двойной кондей, ни доп. печка, ни вебасто, не отказывали. Бывали случаи, что вытаскивали меня - бывали - я! В принципе с дуру или если поставить себе такую задачу, можно изуродовать любой а/м. У меня сломать ничего не получилось. Пока желания делать чип-тюнинг нет. Ускорение такое, что при резком трогании с места на 2-й все "автогонщики" в ж... На трассе более 160 не ездил - и так на таком чемодане слишком. Круиз - отличная вещь! Теперь о грустном. Противотуманки ни в звезду. Подогрев зеркал когда туман и тепло - не работает. Если после интенсивного букса по глине-чернозёму-жиже проехаться по ветерку, передние двери так прилипнут к арке колеса, что придётся вылезать через сдвижную дверь и отмывать уплотнитель прежде чем двери начнут открываться. Пассажиры входящие и выходящие через сдвижную дверь постоянно отрывают нафиг воздуховод. Знал бы, что после появления вебасто появляется второй аккум - не заказывал бы - сиденье водителя перестало опускаться до требуемого уровня! Даже официалы отказались бороться с установками на панели управления вебасто - только время - всё остальное победить не удаётся! Конечно Т4 значительно лучше (1998, 2461, 102, дл. база, 5 ст., кондей, АБС - за 7 лет ни одного отказа), была бы такая новая: продал бы Т5 и взял бы Т4! Но в общем - удовольствие! Может быть есть другой А/М, который отвечал бы всем тем требованиям, что и вышеописанный, но у меня найти таковой не получилось! Успехов на дорогах! С наступающим 2011! Пётр
Нравится
Ответить
Да Т-5 сырая машина в целом.Боле менее движок 2.5-131лошадь.Самый дорогой в обслуге и капризный 2.5-174лошади.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
это один и тот же движка - с разными турбинами и прошивкой.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
2.5 -174 и 2.5 -131 это один и тот же движок. Разница только в турбине и мозгах. с одной и той же проблемной помпойа так же муфтами генератора и кондиционера
Нравится
Ответить
немецкое качество кончилось в 2004
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Вы хотели сказать в 1994 !?
Нравится
Ответить
8 марта 2012
Куплю ка я лучше опять эспас......
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
привет фрицам от япов -вэнов далеко вам до наших прулек. мою хонду стэпвэгон т -5 хотел догнать до сих пор где-то рулит!!!!!!
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Давай попробуем в реальности а не спорить.Раньше тоже ездил на Степе а теперь на Мульте, так вот Степа хорошее авто но Мультивен на 3 порядка выше.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
У тебя максималка то какая дружок.Уделать на Степе Мульта ( с его мощью крутящем моменте в савокупности с АКПП не возможно.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Андерсон прям.Давай помереемся я как бывшый владелец Степы ничего плохого про него не скажу но и Мульта опустить не дам,это просто невозможно у тебя максималка то какая?Кстати я на Мулте без надобности не гоняю,а передвигаюсь размеренно и с наслаждением но если надо то могу и влупить так чтобы для души или нос кому утереть.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Странные вы люди! Вы что минивэны для гонок покупаете?? А сравнивать попу с пальцем вообще не логично! ))
Нравится
Ответить
20 августа 2019
@runner343
Нравится
Ответить
Брал трехлетку, купленую в салоне в Питере с оригинальным пробегом 74000, мотор 1,9 86 лошадей. Переделал в пассажира, через 13 месяцев продал при пробеге 212000 км(мало стало работы). За все время поменял задние ступичные пошипники(в течении двух недель после покупки), наконечники рулевых тяг(тоже сразу), один сайлентблок переднего рычага, два раза-опорные подшипники(болнзнь). Остальное- колодки, масла,грм-вопчем расходники. По трассе в любую погоду(дождь, снег, переметы- всегда 140, если один еду или пассажиры торопятся. Для обгонов движок слабоват, но рсход очень радует-7,5 примерно. При этом едешь-отдыхаешь, очень хорошо держит дорогу, рулится как легковая-по узким дворам ползал без проблем. Сейчас опять нужен бусик-рассматриваю Вито в 639 кузове(как Виана), но почитав про их болячки и поговорив с перевозчиками(у которых это не машина выходного дня, а коммерческий авто, которые наматывают как я-примерно по 150000 км в год), склояюсь опять к т5, каравелле. Брать буду опять 1,9-простота в обслуживании, надежность и экономия на топливе мне важнее. Все имхо, ессно.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Доброго времени суток Вам. "Имею" мультивен 2008, 2,5 TD, 174. взял с пробегом 73000. на сегодняшний день 89000. заменил опорные подшибники и все резинки по собственному желанию. проблем пока нет
Нравится
Ответить
27 октября 2013
чего-то, желание пропадает), такой машинка брать, VW уже не тот
Нравится
Ответить
10 июля 2021
смотрите на пробег, газель к этому времени двигло два раза поменяет.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Что за гон? Чел за четыре года проехал на коммерческом авто 90 т.км??!! Или авто на нем проехало? Уважаемый гражданин, у Вас пробег минимум 350 т.км +, так что Вы хотите? Поломки по-любому будут, а МКПП и турбину ушатать, сдается, румыны или албанцы весело покатались по востоку Европы на нем. Не верьте, что на заборе написано, просто купите нормальный немецкий авто за немалые деньги. Он этого стоит. ФВ не защищаю, давно езжу на МБ Виано, но и Фольц знаю не понаслышке.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Согласен на 100% - купил "убитый" экземпляр. Коммерческие авто эксплуатируются жестко. Надо внимательно смотреть что покупаете... В целом Т5 надежный автомобиль. Есть слабые места которые проявляются на больших пробегах, но если заранее принять меры - дорогостоящих нерпиятностей можно избежать.
Нравится
Ответить
добрый день а как виано тоже вот делема что покупать МБ или фв
Нравится
Ответить
15 января 2019
Согласен на все 100 %
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Мдааа.... Слишком много отзывов о небольших косяках. А я так хотел эту машину... С каждым новым отзывом всё больше и больше ненавижу чиновников с их дорожным налогом. Ведь только он отделяет от нормальных машин, типа Шеви Экспрес. Эх...
Нравится
Ответить
10 июля 2021
Не могу с вами согласиться (или вас не понял), здесь те люди у кого что-то сломалось, или хотят что-то купить. те у кого все хорошо ездят и радуются, сейчас сам отремонтировал насос форсунки (в смысле ремонтируют на сервисе, в идеале нужны новые, но одна стоит 50 т.р. а ремонт 8 т.р. двигатель 2,5 tdi 130л.с., не знаю на сколько хватит ремонтированных, при этом ни капли не расстроен) машина 2006 года пробег 300к км, купил по низу рынка. (теперь добиваю до разницы), если взять новую, то первые 150к не заметишь. рассчитал месячную стоимость эксплуатации при 20000 км в год получается 14 т.р. месяц, это вместе с налогом страховкой, гсм, то и тп. не можешь столько тратить на авто, возьми что-то другое. если откладывать эти деньги ежемесячно, любая поломка будет обидной потерей времени, что бусик будет стоять, а не радовать тебя своим рррррррр. самое главное если будите брать, найдите сначала толковый сервис, я на этом потерял почти три недели.
Нравится
Ответить
Такой вопрос. По надёжности и практичности который из ФВ мультивенов Т4 или Т5 (2.5д МКП) лучше,не считая года выпуска.Хочу приобрести бюджет от 500т.р.-700т.р.
Нравится
Ответить
15 января 2019
Т5 однозначно. Т4 был есть с чем сравнивать. Правда он до сих ездит у родственника.
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Машина на самом деле отличного качества, в этом сегменте конкурентов нет, иначе бы я его не взял. НО есть косяки с дизельными двигателями. 1) маслянное голодание распредвала на низких оборотах (поэтому используется очень дорогое масло с допуском 506.01) 2) неудачна конструкция крепления насос форсунок в ГБЦ 3) плазменное напыление цилиндра боится перегрева, посторонних предметов и не восстанавливается (не капиталится) 4) дорогой в обслуживании Иначе говоря мотор 2.5 тди по надёжности не лучше, но и не хуже моторов корейских авто, но дороже в обслуживании. А в остальном ни один бусик даже рядом не стоял.
Нравится
Ответить