80 000 км противоречий!!!!

3.6
29 ноября 2015
110 704
Доброго времени суток всем страждущим в поисках большого автобуса.

Данный отзыв не нов, он опубликован мною на другой автомобильной "площадке" больше года назад.

В данный момент находясь в поисках очередного "подопытного" и вентилируя пространства инета наткнулся на собственный отзыв о Мерседес ML-320 под названием " Жесткая эксплуатация ML-320", ссылка на отзыв, http://my.auto.ru/review/5702/ вспомнил про отзыв о Мультике и решил добавить его сюда.

Это скорее не отзыв, а крик души. Надеюсь будет полезен людям.

Дальнейшее повествование полуторагодичной давности, цены на ремонт и запчасти могут сильно отличаться не в пользу владельца описуемого пепелацца.

Очередные раздумья о бренности бытия и величии автопрома подтолкнули меня к решению поделиться с вами опытом владения VW Мultivan T5 2.5 Tdi automat.

Очевидно, что история приобретения окажется довольно банальна, но все-же. Случилось в семье счастье – появился третий «наследник престола». И соответственно спустя некоторое время надо было представить чадо бабушкам и дедушкам, живущим в некотором удалении от столицы. На тот момент в семье была парочка машин – мой Хаммер Н3 и БМВ 525 (Е60) жены которые абсолютно удовлетворяли наши потребности, но вдруг стали совсем непригодны для путешествия семьей из пяти человек с коляской… Ну на первый раз кое-как втиснулись, разместив коляску на «чердаке» хомяка, но по возвращению домой решение уже было принято – нужен автобус!

Выбирал собственно и з трех: Мульт, Мерс Виано, Хундай Старекс. Взглянул правда краем глаза на Шевроле Экспрес, хорош, но имея одного америкоса с хорошим аппетитом, решил экономить на топливе (ошибка номер один, не все то золото что блестит)…

В общем, выбрал мульта. В первую очередь из-за салона, ни мерс ни хундай рядом не стояли по удобству и трансформации. Искал специально с одной дверью, чтобы столик прятался в боковине, а не мешал на проходе. На новые ценник конский, при том, считаю, неоправданно конский! Соответственно пошел на авто.ру. И тут счастье – знакомец продает отличный вариант. 2005 год, староват, но история вся на глазах. Машина из Германии, с честной историей пробивающейся даже нашими дилерами с пробегом в 112 тыс. км, из них по Родине – нереально мало (вот именно здесь спорить не надо, все достоверно!) Состояние – просто огонь! Взрослый малодетный полковник без животных просто любил мультивены начиная с Т4 и в тот момент покупал новый мульт Панамеру (не путать с Порш)! Из комплектации допы – электродверь, люк, Вебаста салонная (фен) со штатным пультом д/у. А два заводских встроенных детских сиденья просто веСчь – не надо с собой возить лишнее. Все радует.

Естественно в процессе выбора «покурил форум, начитался страшилок, но ведь когда-то у меня был Мерс МЛ-163, вот там страшилки – но они меня не испугали. Чего уж пугаться страшилок про какой-то там Ваген… (ошибка номер два, людей надо слушать).

Ну, поехали. Сижу высоко гляжу далеко – здорово. Потрясающе удобен подоконник в качестве облокотиться на него, плюс два подлокотника на каждой сидухе – удобно. Коротковата подушка водительской сидухи – ну думаю привыкну. Но оказалось не так просто. После больших пробегов всегда болит правая коленка, которая постоянно на весу!

Первые эмоции отошли – присмотрелся критичнее. Когда недельку на нем ездишь – вроде привыкаешь. Стоит поездить на Бехе или Хомяке – Мульт кажется ужасно жестким и шумным. Пробил по ВИНу подвеску – немец, «комфорт». Ну, думаю, 112 тыс. пробега, не грех и махнуть чего-нибудь. Решение принял простое – тупо поменять все! (за исключением пружин, он же не мешки с картошкой возил и возит). Делал все по совету с форума в Марьной роще, Цех №5, запчасти ихние же, все очень гуманно по ценам, срокам и качеству, рекомендую. Сам мешал в процессе всего ремонта, отнеслись очень терпимо. Счет к оплате – порядка 30 тыс. руб. просто порадовал. За эти деньги можно поменять лишь подвеску одного колеса Бехе. Поехали… Радость поубавилась. Машина стала гораздо собранее, приятнее но глобально ничего не изменилось – жестковато и ШУМНО. Решено – надо делать полную шумку! Благо на одной территории с офисом «тюнова контора». Захожу – стоит разобранный новый GP. Приценились, посчитали. Если уж разбирать салон – шить в кожу – надо подумать – пошел собирать бабло…

Через пару дней раздумий в салоне чем-то запахло… Ага, ведь я про это уже читал! Это же ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР! Все сходится, как и говорят, после 100 тыс. пробега! Что делать, надо менять говорили бывалые, но ведь я САМЫЙ умный, у меня есть такие сварщики на заводе Хруничева! В тот же цех , предварительно узнав цену ремонта. При средней стоимости по Москве 6-10 тыр цена работы 4.500, я ВАШ клиент навсегда. Сняли, заварили, поставили, поехали… Не далеко и не долго, через пару недель – я ВАШ клиент, давай меняй, 4500 плюс новый коллектор 16500 – ура не пахнет до сих пор! Верьте бывалым – если пахнет, то лучше поменять ОДИН РАЗ!

Тут незаметно начал подкрадываться Новый Год. Наследники просили у Деда Мороза подарки не сопоставимые с Дедовым бюджетом. Пришлось спонсорировать Деда. А шуба жены оказалась уже не модной в этом сезоне – безвинно пали несколько десятков пушных зверьков (потому что должна быть из спинок а не из животиков) и шумка с кожаным салоном пока отложилась. В процессе поиска «спинок» Мультик мне пару раз успокоительно подмигнул красным глазком аккумулятора, мол: « Не расстраивайся, буду и я тихим!» А уже 29 декабря этот же красный глаз задал мне вопрос: «Как ты думаешь, сколько я проеду без генератора?» С учетом того что 31 прилетал КУМ с семьей, а остаться на все праздники нашему «табору» без автобуса просто вилы, я с Мультом договорился, что он «дотянет» с Долгопрудного до «Престуса» на Речном. Расчет прост: если потребуется замена генератора – у них есть в наличии за каких-то 40 тыр. А обос…ться перед кумом было нельзя. В итоге до Престуса он дотянул на последних, запись на 8 января. Спасибо мастеру – вошел в положение, мзду не взял даже! Первые положительные эмоции от Престуса (до этого с год назад был с другим кумом из Смоленска у них на Туареге – ни одного доброго слова от посещения!)

Предварительный приговор – обрыв этого маленького ремешка (съело зубчики). Стало легче, в уме лишний сорокет отложил на шумку и кожу, но вспомнив про Новый год и кума, понял – пропьем!

В общем на глазах – подрамник приспустили, достали СУПЕРКРИВОЙ ключ – технология замены без съема «морды», пару часов ожидания, замена за одно и муфт кондея, ключ на старт – страшный красный глаз безнадежно погас, спасибо Престус, мы с кумом выпьем МНОГО!

По дороге домой не покидала мысль о гениальных Ваговских конструкторах - это ж надо так поставить народ на бабки, чтобы замена сраного ремня вместо «ПАРУ ПИВА у подьезда» как на Хамере , занимала полдня и 10000 руб. в сервисе!

Отгуляли, похмелились, кум улетел счастливый (кума хитро улыбалась, только мы с ней понимали почему), наступил февраль. В один из морозных дней нажатие на любимую кнопку пульта Вебасты (напомню, стоит штатный фен салона) не закончилось радостным зеленым огоньком. Выхожу на улицу – в салоне дубак! После ползимы кайфа мириться с этим не хотелось!

В Престус. Диагностика – ошибка вентилятора надува. Ремонт – агрегатная замена Вебасты. Цена – за полтос, срок – пару недель… А как же шумка?

Ха ведь я знаю классных парней в Бош-Сервис! Они мне столько Вебаст починили на грузовиках! Полдня в сервисе, действительно вентилятор 11500 плюс работа=13000, все работает, но с пульта не запускается. Так и не победил, пользуюсь таймером, но не так удобно, как с пульта!

Перезимовали! Весна поздняя, начал замечать что при включении внутренней рециркуляции начинают потеть окна. Надо включить кондей! Так он вроди сам посебе, автоматом, ну да ладно, потеплело, стало жарко, кондея нет! Про это я тоже читал! Трубки под задним правым колесом, готовим чатвертачок (25000). Едем в любимый теперь Бош. Диагностика – кондей заправлен, герметичен. Радость, экономим четвертачек! Слили – заправили – результат ноль, диагностика - замена компрессора. В итоге 40000, вместо кожи – химчистка салона, вместо шумки музыку по-громче +пара новых дисков Кипелова и Высоцкого! Пусть дети с юных лет слушают правильную музыку!

Между делом промелькнула замена пары ступиц. На то, что стоит около 5000 руб. уже даже не обращаешь внимания…

Открываю капот (зачем не помню, наверное водички долить) – чет бачок ГУРа в масле весь. Открываю его – масло через край, черное какое-то. Протер, «отсосал» шприцем, поехали, наблюдаем… Через несколько дней бачек снова через край. Чудеса, Мульт сам генерирует масло в гидраче, будем собирать на продажу. Но почему такое черное – новая формула! А вдруг НЕФТЬ? Спросим в БОШ. (теперь они мои друзья, ездить ближе, всегда берут без очереди, работают без выходных, че-то умеют). Приговор – менять масло в системе, и бачек, забит фильтр бачка, вот и выдавливает. Вопрос «Почему генерирует черное?» Ответ «Нет, выдавливает!» Меняем, присутствую, вижу бачек и фильтр-сетку, понимаю, что занимаюсь ***ей, естественно в итоге результат нулевой!

ХА, есть же форум, там бывалые, им уже верю! В итоге замена насоса ГУРа, скважина черного масла (насос добывал его из мотора) закрылась, я не стал нефтяным магнатом.

Салон снова испачкан. Материал сидений очень практичный на износ, выглядит как новым, но даже от капли воды остаются пятна. Что остается после трех детей – рассказывать стыдно. Но виноваты не только дети. Диван раскладывается в спалку, столик, холодильник… Зачем платить больше… Правда пятен еще больше и странные следы на потолке..

Предстоит дальняя поездка, хочется тишины и красоты, решено, кожа и шумка!

Счет – около 300 000, сидухи, торпеда, потолок алькантара, замена музыки… Дорого, но ведь я в него уже влюблен, особенно в задний диван.

Езжу в основном на нем, Хомяк ревнует, но я ему обьяснил про диван и он согласился, что иногда будем ездить на покатухи в грязьки.

Вобщем записываюсь на « через две недели», в бюджет вписывается, я в предвкушении цепляю прицеп и еду за катером спустить на сезон в «Нептун». Хорошее приложение к дивану на лето…

Выезжаю с гаражей – как-то затроил. Заглушил-завел – колбасит. Открываю капот, мотор колбасит, открываю маслозаливную пробку – из нее дым коромыслом…

Глушу, стою, курю…

ХА у меня же зёма в «Технодизеле» на рязанке моторист, он мне сразу сказал, что этот мотор г*** редкое, чинят они его постоянно, стабильный источник дохода для сервиса! Звонок другу, эвакуатор, дорога в сервис, мысли про алькантару отступают на второй план, может хоть на шумку хватит…

Беглый осмотр опытного дизелиста – прогорел поршень, возможна замена блока, пока разберем – поищи, заодно поинтересуйся контрактным мотором…

Б/у блок – 100 000, в срок месяц, мотор за 200 000, тоже нет в наличии, печаль…

Разобрали – поршень не прогорел, а очень странным образом треснул, даже не задев гильзу. Мотористы такой поршень первый раз видят, вместе радуемся, что без замены блока, будет, на что обмыть ремонт. Комплексно проверка форсунок – порядок, уже радует. Ревизия ГБЦ. Износ кидрокомпенсаторов соответствует пробегу в 150 000 км. Меняем.Н аправляюшие, притирка, распред в порядке, резинки форсунок, помпа, новый поршень (оригинал по вину подбирается по весу), новые кольца, износа блока нет совершенно, вкладыши тоже, имеем практически новый мотор, в итоге на 150 000 облегчивший мой карман, не хочется думать даже про шумку!

Собрали, завели, поехали – поет! Тыщенку ехаю – не напрягаю, пусть притрется получше. Замена масла – полетели! Нам в Крым скоро! Ап – и не летит, просто бежит, и то прихрамывая. При разгоне «в натяжку» появляется неприятная вибрация на передке. На руле – никаких ощущений, а по кузову все расходится и в жопу зудит, но не глисты точно…

Контрольная балансировка колес естественно ничего не дала. Я к земеле. Он в отказ. За мотор, говорит, ручаюсь, а остальное не наша тема, занимаются только моторами. Но совсем не послали, посмотрели еще раз подушки, подрамник, погазовал на подъемнике. Вибрация есть, а результата нет. Крым близко, Буса нет, тоска. Вспомнил, что по-горячему спас меня от позора перед кумом Престус. Я туда (вместо того чтобы почитать что пишут бывалые), горячка блин. Замер компрессии, (единственное что порадовало – она 39 сразбегом меньше единицы по цилиндрам) .

Престус приговорил зажигание и подачу топлива. Присутствую. Отстежка морды, вскрыта клапанная крышка, проверка угла зажигания, новые болты форсунок - минус 18 000. А ведь ЗЁМА говорил, что за мотор отвечает… Че-то отвык в Москве верить людям, даже «своим».

Престус рекомендует замену форсунок – бюджет под 180 000, посланы НАХ.

РАССТРОЕН СИЛЬНО.

Трамбуемся в Хомяка, он дует щеки, и везет нас к на деревню, к дедушке. 800 км. В тесноте, да не в обиде. Зато Хомяк выгулялся на деревенских просторах

Вернулись в 100лицу, Мульт стоит, думает над своим поведением. Неожиданно нарисовалась поездочка в Смоленск. Принимаю решение ехать на Мульте. И расстояние небольшое, и для подстраховки «Там и Тут» есть координаты эвакуаторов.

В дороге научился ехать практически без вибрации, главное не давать режим «в натяжку».

Вернулись. Крым на носу. Вечером взял пивка пошел с Мультом разговаривать. Приходил сосед, соседка, сидели за столиком, ну и на диване само-собой… Приполз под утро «на бровях», договорились что в Крым он нас свозит. И правда свозил, а я уверовал, что в нем есть душа и что я с ней действительно разговаривал…

Вибрация усилилась. Форум не читаю – в Бош, замена подушек движка – ноль.

ХА, есть же форум – курю его, заказан левый привод оригинал (чтобы на мелочиться меняю в сборе) Вибрация ушла на правую сторону – ну вы поняли что я сделал…

УРАААА, я уж и забыл, как ездить без вибрации, это просто ЗАШИБИСЬ, я с радостью расстался с очередным полтосом.

«Листья ясеня с клена падали..» В смысле наступила осень, сосчитали циплят…

ХА отпускные дыры залатаны, снова замаячил призрак как минимум шумки…

Через месяц – я с музыкой…

Блин, да к Новому Году я буду на коже! Норки пусть спят спокойно, шуба в этом году отменяется, Дед Мороз справится сам.

Так я мечтал пару недель . Включаю «драйв», легкий щелчок, и никуда не еду…

Тык-пык – стоим. Задняя – едем, вперед – стоим, назад едем, вперед – ЕДЕМ, ура, но хреново, как-то очень хреново.

Дальше без комментариев…..без национального колорита не объяснить.

Коробка разобрана и продефектована. Полумер я не признаю. Замена всего, что вызывает малейшее сомнение, счет за ремонт -192 тыс руб.

Я наверное Ваговский мазохист, я его реально люблю, я за ним реально слежу, он у меня 18-по счету, у него шикарный диван…

Я в принципе ко всем машинам отношусь также, но ни одна не ломалась так, как Мульт.

Ни одна страшилка не прошла мимо моей машины. В моем Мульте сломалось все, что возможно у других ломается лишь частично… Горевать не привык, но расходы на содержание Ваговского чуда с большим задним диваном начали откровенно напрягать.

Новый год наступал неумолимо, мысли про шумку и кожаный салон больше не будоражили воспаленный мозг. Им на смену пришли мысли типа «А не поменять ли мне машину?»

В этих раздумиях решил устранить «мелкие косяки» по электрике, неработосповобность которых начала раздражать

- левое зеркало и подогрев его

-электропривод двери

-пульт Вебасты

-парктроники.

В поисках БЭУШНОГО левого зеркала (какой-то мудак снес во дворе) я забрел на Ваговскую разборку. Находится на Варшавке возле МКАД, очень положительные парни, куча всего и всяких мелочей. Плюс при разборке функционирует сервис, специализирующийся в ремонте исключительно транспортеров и мультивенов.

Я уж познакомился со многими сервисменами, но подход в этом заведении мне очень понравился , рекомендую. На данный момент координат не осталось, но если искать б/у запчасти, то яндекс обязательно вас сведет с этими парными!

Особенно впечатлила работа электрика. Парень с тестером, осциллографом и паяльником занимается не агрегатной заменой, а ремонтом электрооборудования!

В итоге -20 тыс. руб. с запчастями – и у меня абсолютно исправный автомобиль!

Очередной раз порадовала ваговская гениальность. Подогрев зеркала как и вся электрика левой двери завязана на стеклоподьемник, и если бы не парень с осциллографом то еще -10 тыс. руб!

Как ни странно, но перезимовали мы с Мультиком безболезненно. Пациент за зиму даже насморка не подхватил. Только плановая замена масла и колодок в круг. Но навязчивая мысль о том, что же сломается в следующий раз постоянно свербела в мозгу, от чего его (мозг) периодически взрывали великие идеи.

А именно, за время эксплуатации я для себя определил все плюсы и минусы пепелацца.

Самый неоспоримый плюс – это его салон с удобством трансформации и конечно же ДИВАН!

Минусы – это жесткая подвеска, не надежный мотор и коробка, отсутствие полного привода. Величие идеи состояло в том, чтобы кузов мульта поставить на раму Сотого Крузака дизельного, со всеми агрегатами Тойоты. Степень переделок существенна, но идея померла в различных столичных тюнинговых конторах, никто не взялся за реализацию проекта. Вобщем в Москве Экзибита не нашлось!

Ну и как итог весеннее обострение сыграло свою роль. Использовав по назначению ДИВАН в период «весеннего гона» мой любимый мультик обрел нового счастливого хозяина.

Получив в руки сумму денег, выпив, закусив я пораскинул мыслями.

Маленький финансовый итог за два года владения и 80 000 км пробега, цифры будут грубыми, но суть не изменится.

Из необязательного – это расходы собственную глупость и глупость сервисов.

Из сэкономленного – я не попал на замену распредвала, турбины, форсунок.

- подвеска без косяков 30 000

- коллектор с косяками и двойной работой 30 000

- муфты гены и кондея (в спешке) 15 000

- Вебаста 15 000

- кондей 40 000

-гидрач с косяками 20 000

- две ступицы 10 000

- мотор 150 000

- Престус (косяк) 20 000

- Бош подушки 15 000

- привода 50 000

- коробка 192 000

- электрика 20 000

ИТОГО (классный парень) 607 000 тыс. руб…..

Два года назад я купил хорошую, не убитую машину, с реальным пробегом. Мне скорее всего просто не повезло… А может я много грешил на диване…?

Р.С.

Спустя практически два года после продажи Мульта я не могу остановиться в выборе машины, находясь под неоднозначным впечатлением от владения сим чудом.

Имея в виду нынешнюю политико-экономическую ситуацию начинаешь ценить простоту и надежность автопрома.

Случайно попавший в руки Форд-Мондео 2.0 МКПП не будоражит мозг "шикарным диваном" и вообще ни чем, но ездит и геммороя не доставляет.

Очевидно очередной отзыв будет о нем, или о BMW 525, или о HUMMER H3, или о боевом УАЗ... но ни одна из этих машин не способна сподвигнуть меня на такой опус. И дай бог, чтобы не сподвигла, ведь Хомяк в строю.
С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА КОММЕНТАРИИ
Ну ты брат повнимательнее прочитай абзацы и про "маленький ремешек со сьеденными зубчиками" , и про замену заодно и муфт кондея. С мат частью все в порядке...

А б/у вебасты и компрессора - это от лукавого и удел как раз любителей азиатов, которые машины ремонтируют на помойках под названием разборки.

Если не сталкивался с ремонтом вебасты - лучше не комментируй этот момент.

У меня на грузовиках сразу стояли вебасты. несколько лет - нормально. Потом , очевидно из за родимой солярки, каждый сезон ремонт. Свеча, распылитель, камера сгорания, насос. Не дай бог вентелятор наддува или мозги. Цена любой детали из первого перечня - сопоставима с ценой Планара. В дальнейшем каждая сломенная вебаста менялась на новый Планар. Хочешь, продам пару б/у Вебаст?

А многократные осмотры чудо поршня знатоками всевозможных квалификаций позволили сделать вывод о заводском браке литья. Хотите еще кто-нибудь посмотреть. Храню на память.

Друзья, я очень ценю мнение всех форумчан, собственно и отзыв написан для поиска истины в споре. Но заметьте, я очень деликатно преподнес статистическую информацию, накопленную в результате собственного опыта. При этом я старался никого не задеть за живое.

Хотя, собственно гениев в нашем отечестве, полно в отличии от пророков...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобство салона
Минусы
комфорт, надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
261
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2015
Классный отзыв, ВАГ....кончился в 2003. У бати Каравелла 02 года, за три года масла и фильтра, ну и колодки)))
Нравится
Ответить
3
3 декабря 2015
За 4 года Каравелла Т5 (1,9) - только плановые ТО и замена сцепления (мкпп). Видимо повезло)
Нравится
Ответить
3
30 ноября 2015
где же спрятался в6? может за углом за р6?!
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2015
Ниче не понял, что такое в6 и угол р6.
Нравится
Ответить
3
30 ноября 2015
@id14455730 @Gubski я говорю про в6 не туда отправил
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2015
не туда отправил. блин мужик яйца у тебя не железные, а каменные!!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
В смысле не туда?
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Мужиииииик! Немчики,родненькие,что вы творите...
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Приятно читать. Спасибо за рассказ - Шедевр прозы )))). Дешевле было бы наверное нанимать трансфер. Ну а водителя в нужный момент отсылать "по-гулять" со словами: "Извини, мне нужен твой диван"))))) Ну кто ж знал....
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
1 декабря 2015
Сказал как в воду глянул.
Проездной свежий?
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Читать интересно. Чувство юмора у автора присутствует.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2015
600000руб÷80000км=7.5руб за км, это совсем не дорого.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Для полной арифметики не хватает :
- топливо ( примерно 10 000 литров)
- ТО (описан только ремонт, а еще 10 не дешевых ТО)
- страховки + налоги.
- резина.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Сложи и поймеш что слишком много для семейного автомобиля.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Понравилось! Как начал читать, прям не остановиться. Так и дочитал))
Не понял два момента:
"Отгуляли, похмелились, кум улетел счастливый (кума хитро улыбалась, только мы с ней понимали почему), наступил февраль." - почему улыбалась кума?
"Ну и как итог весеннее обострение сыграло свою роль. Использовав по назначению ДИВАН в период «весеннего гона» мой любимый мультик обрел нового счастливого хозяина." - где связь дивана и продажи автомобиля?
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Главное, чтобы и моя жена, если вдруг прочитает отзыв,тоже ничего не поняла....
Нравится
Ответить
2
2 декабря 2015
@MULLER что тут непонятного?кума была распята на диване)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Главное, чтоб жена и кум хитро друг другу не улыбались. А может вы этого не заметили, глядя на куму??)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Однако, а я ещё на своего "бегемота" Гранд Старекса грешу... А коробушка какая на нем, гидротрансформатор или DSG?
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2015
лучший отзыв что читал. автору респект!
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Отличный отзыв. Как все знакомо ))) Проехал 20т.км. на туареге 06 года 2.5АТ. Потратил на ремонты 250т.руб.. и это только на самое необходимое... А не за горами, ждали ещё : пинающаяся акп, сопливая турбина, ненормальный жор масла двигателем... и многое, многое другое... На фоне "поли
Нравится
Ответить
2
2 декабря 2015
Хороший отзыв. Автор, не боишься что кум отзыв прочитает?
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2021
@Vadim Ketraru
Нравится
Ответить
людям пора объявить байкот этому ваговскому говну,они совсем охерели ,чмошники.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
просто произведения искусства а не отзыв! вот кто пишет тексты длявсяких комеди-клабов))
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Это просто крик души.
Выкричал все, и больше такого вдохновения не испытывал!
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Отзыв просто шедевр.
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2015
Шикарный отзыв!!! 5+ баллов!
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
За стеб о себе и за отношение к авто 5 балов!
Удачи!!!
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2015
красава
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв, теперь я подумаю над данным авто особенно транспортером 8 местным, чтобы так же ездить на дальние рассстояния
Нравится
Ответить
2
4 декабря 2015
А где фотка столь обожаемого дивана?)))
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2015
Все НЕ ДОЧИТАЛ,и так понятно. Сам катал на вагах и сейчас думаю о себе-какой кретин!! Постоянный гемор!! Сейчас всей семьей на японцах-горя не знаем,тупо ездим.
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2015
Ну и смысл старье такое брать???взял бы че по-свежее и горя не знал бы.
Нравится
Ответить
1
Хорошая история владения.За такие деньги можно хорошего Гранд Хайса взять и с диваном и со столиком и без проблем.Японцы намного качественнее!
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2015
За такие деньги можно и новый взять было! )))
Конечно на вторичке не угадаешь что раньше было и как ухаживали...пробег в 112т.км конечно же крученный..)))...во многом все совпадает, с пробегом далеко за 300000 км - это по скромным подсчетам.....с сервисами тоже не везло!..)))....
в эксплуатации у меня....Мултьтик Т5 полный привод, немец...у родственника такой же как и в описании...пока ни каких нареканий.....у меня новый...на дороге как влитой, жесткий с самого начала, но это особенности этих автобусов двигатель 180л.с. максимально ходил 190 км/ч....особенность в подвеске в пружинах, их нужно просто менять каждые 2 года, стоит он или эксплуатируется. они просто проседают!!!!!....
жесткость изначально в этих автобусах из за того что он по определению грузовой, как и Гелик в свое время, просто внедорожник!)) УАЗик, как не тюнингуй с завода, а подвеска такая же как изначально конструктора в него заложили...
рост у меня 192 см на водительском сидении пришлось около 3х дней поездить, что бы себе удобное положение найти и ноги не затекали....интервальный пробег замены масла каждые 20000 км, но не рискую, больше в городе катаешься и моточасы накручиваешь, поэтому с масла оригинального перешел сразу на мобил и каждые 10000 км меняю
Мне как то все же больше повезло в том плане что большое количество времени отработал в автосервисах, с мастерами своего дела, да и самому нравилось знать и постигать иностранный автопром... на сегодняшний день специалистов единицы...
мало понимать в какую сторону крутится гайка, нужно знать особенности автомобилей и регламентные замены....если во время ТО делать проверки и диагностики узлов и агрегатов склонных к поломке при определенных пробегах, то очень просто и легко исключить поломки в будущем!.)))) К стати родственник на Мультике 2008 г.в. и в Болгарию ездил отдыхать и в Германию..))))....я катаюсь в своё удовольствие!!!..хотел внедорожник!...НО!...и ни чуть не жалею...))).....упра
Нравится
Ответить
4
5 декабря 2015
супер отзыв......
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2015
F//[//TNM ? ВОТ ЭТО ОТЗЫВ ++++, ВСЕ ФОЛЬС ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЛ СТРАНЫ ПОКУПАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ , СПАСИБО !!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
...что за кума если куму не дала...?
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2015
Спасибо. Нормальный такой заказной отзыв. Вы прямо таки эксперт по НЛПи - народ возможно и съест...
По сути могу добавить: брал Т4 Транспортёр 1993 года, в Беларуси довёл его до идеала (естественно в относительном восприятии), и продал. Дебет/кредит был 130/290 тыс. руб. Сейчас забрал в Суздале Т4 Мультиван 2000-го, опять же ребята в Беларуси работают, почти готов. Дебет 380 тыс. руб.
НО, почти готов, и мотор и кузов. Если у кого-то вопросы по надёжности, отвечу по личному опыту - японцы зачастую лучше. Но ТАКОГО автобуса, ни японцы, ни корейцы, ни итальянцы не предлагают...
Нравится
Ответить
2
5 декабря 2015
@Logistik в т4 и в т5 одинаковые моторы, коробки, подвеска, электрика...?
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2015
ваген это кидалово
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2015
Стопудовый нлпешник! Я нагрузился
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Молодец что продал! Я тоже такой продал и перекрестился. Сейчас на Паджеро 4, установил ГБО, в нишу третьего ряда и по ремонту - за почти 2 года - НИЧЕГО. Только масло и колодки. Езжу на дачу 400 км заправляюсь газом по 16.90 на 1200 руб.,70 литров. Мультик заправлял примерно на ту же сумму. Зато в машине тепло,те же 7 мест,если надо, сугробы нипочем,заводится в любой мороз а главное уверенность что она довезет куда надо и не тянет денег из семьи.
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2015
Просто сунули угаженое авто.((
У самого Т5 AXE 2006 года. Пробег 620 000!!!!
Из замен только ходовка и акпп на 400 т.км. (ну и незначительные резинки,муфты и т.д).
Правда стиль езды очень бережный.
Так что не надо на Т5 наговаривать.))
Нравится
Ответить
3
6 декабря 2015
Забыл добавить: косячный коллектор заварен уже где-то тыщ 90. Тоже смотря как рука сварщика дрогнет.
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2015
Всё это странно..., у меня Т-4 2,5 ТDI. АТ 2002г.в. пробег 370000, все родное, кроме подвесок , ЛКП, и расходников, по электрике никаких проблем, кроме лампочек. За 7 лет и 180000 пробега на ремонты ушло не более 2500 "зеленых". Говорят Т-5 похуже, но не думаю, что настолько, - описанные проблемы не типичны для таких пробегов, скорее всего, это либо "конструктор", либо немецкая "служебка" с пробегом под 500 т.к., если, конечно, автор пишет правду.
Нравится
Ответить
2
@USTASice т4 с т5не путать.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Да я и не путаю, разница в качестве, конечно, существенная, но слишком уж много понаписал автор отзыва, для такого малого пробега. В АКП, вообще-то, жидкость меняется, хотя бы раз на 60-70 т. км., и если её не "насиловать" и правильно эксплуатировать, ездит она до 500 т. Дизель 2,5 - он тот-же, что и на последних Т-4, подвеска, тоже самое. Наконец, не один автор эксплуатирует Т-5, и что-то, я не слышал, чтобы кто-то "влетал" на такие бабки за 80000 км.(шуба жене не в счет), вероятно он приплюсовал в сумму расходы на своих любовниц, и писал этот отзыв своей жене, чтобы оправдаться, - куда дел "бабки?!" Только зачем обсирать вполне хорошую машину, которая в своем классе одна из 3-х самых продаваемых вэнов в мире, - неужто в в мире столько идиотов? Да, "Фольксвагон" уже не тот,- так и "Тойота" уже не та. Куча, по большому счету, не нужной электроники, которая только "жрет " деньги, -это проблема всех современных машин, и никуда от этого не деться. Поэтому, я, вполне, понимаю одного из своих друзей, который уже 17 лет ездит на "Мустанге-2" 1977г. и продавать его не собирается. А то, что автор выбирал диван, магнитоллу, а не машину, это его проблемы, поэтому этот отзыв, лично я, считаю необъективным и бесполезным, хотя, чувство юмора у него, конечно, присутствует.
Нравится
Ответить
1
20 января 2016
не надо************!дизель 2,5 на т-4 способен на капиталку,а на т5 2,5тди одноразовый(с напылением!)и если в него лить не то масло,если его эксплуатировать неправи
Нравится
Ответить
1
23 января 2016
Правильно эксплуатировать необходимо любой мотор, или как говорят, - всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Новые моторы, все - такое же дерьмо. как и новые кузова из бумаги.
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
@US
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Не стал читать до конца: вам продали дрова. В конторе 2 Мультивена 2006 и 2007 года пробеги 400 тыс км: обслуживают иностранных туристов в Москве, работа 24 часа в сутки. Чем хороши Фольксы у них все проблемы предсказуемы по километражу и просто надо быть готовым выложить определенную сумму в определенный интервал. Периодическое ТО и профилактика позволяют избежать попадалова.
Нравится
Ответить
3
6 декабря 2015
У одного моего товарища был такой. Все проблемы ПОДТВЕРЖДАЮ. АКП ПРОСТО ЗАДРАЛА, масло в антифризе ПОСТОЯННО! Все как в отзыве БЫЛО! Купил за 1400000, продал через 2 года за 700000. Как не рабочий! Мотор по моему 2,4-170 лс, АКП не помню какая. Возможно у других товарищей моторы были попроще и коробки другие.....
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Эх, Фольксваген... Но мне он нравится тоже всё же.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
А, ну так двигатель 2,5 TDI, всё ясно))
Нравится
Ответить
1
4 мая 2023
@arzy оооо, великий автор отзыва о гремучем замке задней двери)
Нравится
Ответить
у меня мульт 2006 акпп 2.5, 174, максималка, двигатель BPC, брал с пробегом 150 т.км сейчас 210 т.км за всё время снимали коллектор потому что газы в салон шли , фрезеровали его поменяли прокладки, и прокладки между коллетором и турбиной и всё больше косяков за 60 т.км проеханых мной за два года моей эксплуатации небыло, вебасто тоже не работает но мне на неё похер я в Краснодаре живу
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2015
Вот про такой я и говорил.. В бачок антифриза заглядывал???))) Как я понимаю, все эти проблемы решаются от 100000 до 150000. Если сил хватает...Возможно уже все сделано до вас...
Нравится
Ответить
Все верно ,тоже был т5й мульт брал 2007 в салоне продали в 2012 машина оооочень ненадежная ,дорогая в обслуге, сервис престус наверное лусшмй в москве по вагу но.... Вообщем авто до 100.000 и сливай
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2015
спасибо за отзыв,поржал и понял что ваг на фиг не нужен.будем искать другой автобус
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
кстати у друга на работе был такой и тоже мотор перебирали на 120000 пробега.вопрос почему они так дорого стоят?
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Талант пропадает! Почти роман или драма!? Я действительно где то читал этот отзыв, но в укороченном виде. Только вот в этом двигателе нет ремня привода генератора, который автор менял за 10 000 руб. Есть упругая муфта привода генератора от шестеренки. Нужно было изучить мат чать двигателя перед тем, как взять перо. Но суть не в том. Главное, что бы кума в конце сентября не поздравила с "четвертым претендентом на трон". Об этом жена точно узнает. К стати, можно съездить на разборку и купить вебасто за 10 к. руб.? Думаю, что да. Уж промолчу про кандей и ГУР. Видимо у парня мания величия - покупать только новое и только у барых с Бошсервиса. Москвичи, деньги куры не клюют. В регионах все выше перечисленные ремонты обошлись бы в разы дешевле. То, что у тебя треснул поршень лудше промолчал бы. Довести двигатель до красна, а потом удивляться трещине по меньшей мере неуместно. Да что я говорю. Просто парню не повезло с ВАГом. Меня эта статья особо то не "зацепила". Поразило то, как сразу "затявкали" любители азиатских машин. Какое презрение с их стороны к автомобилям, количество которых в России уступает только отечественному АвтоТазу. Офигеть, четверь россиян глупцы, купив себе фолькса. Видимо хотят поднять свою самооценку, находясь в ведре вместе со своими болтами. Поверьте, отличная азиатская автомашина, это та, которая собрана в японии для внутреннего рынка. Остальное (корейское, китайское, японо-европейское) откровенное го..о.К стати после прочтения данного материала в другом источнике, купил себе в сентябре 2015 г. мультиван 2008 года. Шикарный авто. Дорогой правда, но того стоит. А мнение подвывал лично мне побоку.
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2015
Ну ты брат повнимательнее прочитай абзацы и про "маленький ремешек со сьеденными зубчиками" , и про замену заодно и муфт кондея. С мат частью все в порядке...
А б/у вебасты и компрессора - это от лукавого и удел как раз любителей азиатов, которые машины ремонтируют на помойках под названием разборки.
Если не сталкивался с ремонтом вебасты - лучше не комментируй этот момент.
У меня на грузовиках сразу стояли вебасты. несколько лет - нормально. Потом , очевидно из за родимой солярки, каждый сезон ремонт. Свеча, распылитель, камера сгорания, насос. Не дай бог вентелятор наддува или мозги. Цена любой детали из первого перечня - сопоставима с ценой Планара. В дальнейшем каждая сломенная вебаста менялась на новый Планар. Хочешь, продам пару б/у Вебаст?
А многократные осмотры чудо поршня знатоками всевозможных квалификаций позволили сделать вывод о заводском браке литья. Хотите еще кто-нибудь посмотреть. Храню на память.
Друзья, я очень ценю мнение всех форумчан, собственно и отзыв написан для поиска истины в споре. Но заметьте, я очень деликатно преподнес статистическую информацию, накопленную в результате собственного опыта. При этом я старался никого не задеть за живое.
Хотя, собственно гениев в нашем отечестве, полно в отличии от пророков...
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Ну ты брат повнимательнее прочитай абзацы и про "маленький ремешек со сьеденными зубчиками" , и про замену заодно и муфт кондея. С мат частью все в порядке...
А б/у вебасты и компрессора - это от лукавого и удел как раз любителей азиатов, которые машины ремонтируют на помойках под названием разборки.
Если не сталкивался с ремонтом вебасты - лучше не комментируй этот момент.
У меня на грузовиках сразу стояли вебасты. несколько лет - нормально. Потом , очевидно из за родимой солярки, каждый сезон ремонт. Свеча, распылитель, камера сгорания, насос. Не дай бог вентелятор наддува или мозги. Цена любой детали из первого перечня - сопоставима с ценой Планара. В дальнейшем каждая сломенная вебаста менялась на новый Планар. Хочешь, продам пару б/у Вебаст?
А многократные осмотры чудо поршня знатоками всевозможных квалификаций позволили сделать вывод о заводском браке литья. Хотите еще кто-нибудь посмотреть. Храню на память.
Друзья, я очень ценю мнение всех форумчан, собственно и отзыв написан для поиска истины в споре. Но заметьте, я очень деликатно преподнес статистическую информацию, накопленную в результате собственного опыта. При этом я старался никого не задеть за живое.
Хотя, собственно гениев в нашем отечестве, полно в отличии от пророков...
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Есть ли большой смысл брать старую машину и потом вваливать в ремонт? Мой товарищ купил новый Н-1 в кредит, наездил за три года 180 т. км., за это время делал только ТО и нормально продал за три дня. Кредит закрыл и купил такую же. Ездит с детьми на "дальняк", поэтому рисковать не стал.
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2015
Нет, большого смысла нет, только маленький.
Нравится
Ответить
Офигеть...тоже чуть не купил такой.... у нас на работе две дежурные газели, на одной пробег 273тыс. на другой 184т. бегают, ломаются конечно, но так, по мелочевке.
Нравится
Ответить
Уважаемый счастливый обладатель сего авто не написал в каком году он приобрёл его.Я занимался перегоном авто из Германии и знаю эту хрень наизусть . 112 тыс ха-ха. Ни один уважающий себя немец не продаст машину до 150-200 тыс.корекция одометра -плёвое дело,скорее всего автомобиль достался ему с пробегом тысяч в 300 (в котором никто никогда ничего не делал)судя по тому что он поменял в нем.не надо крошить батон на хороший автомобиль,т-шки очень надежные и "долгоиграющие" не даром до сих пор т2 по дорогом ездят.а владельца этого просто пошутил его "знакомец" и втюхал ушатанное ведро.справедливости ради надо сказать,что 2,5 л td дерьмовый двигатель и чинить его слесаря не любят.а в общем все т-шки которые у меня были не подвели ни разу,а было их много.(езжу только на т4,т5 последние лет 12-14)
Нравится
Ответить
2
18 июля 2019
@Пайс Вадим Владимирович
Нравится
Ответить
16 августа 2019
@Пайс Вадим Владимирович
Нравится
Ответить
7 сентября 2019
хщ @@Пайс Вадим Владимирович
Нравится
Ответить
16 марта 2016
Сегодня задолбался с автоприводом боковых дверей... Глючит, гадина... Бесит уже...
Нравится
Ответить
29 мая 2016
Доброго времени суток! Подскажите пож ста, где на Варшавке хорошая ваговская разборка, хочу найти салон от мультивена.
Заранее благодарен!
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
1
@акишин александр Александрович
Нравится
Ответить
13 июля 2016
устройте меня к себе на работу! Куплю себе мульт и дам юзать задний диван)
Нравится
Ответить
9 апреля 2022
@Руслан
Нравится
Ответить
8 октября 2016
Отличный отзыв. 90% поломок прошел на 200 т.км. Хорошая машина, но дорогая в обслуге и ценник на ЗЧ с работой не гуманный. По любой ерунде - скидывать бампер и разбирать морду.
Нравится
Ответить
Спасибо за высказанное с юмором мнение. Фанатею от ВАГовской группы бусов. Соглашусь, что есть некий гимор в обслуге, но ценник на запчасти и расходники гуманен! Особенно, если брать хороший неоригинал или нормального состояния с "разбора". А юмор и доля сарказма просто необходима.
Нравится
Ответить
1
28 июня 2017
а не проще было автору не мучиться и купить американский вэн?
Нравится
Ответить
13 августа 2017
Какой дорогой задний диван! Дешевле квартирку арендовать для дивана.
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
спасибо автору за здоровый сарказм, но н бусах от vw с 95 года, прошел T2, T4, сейчас T5 вот уже 12 лет!
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
Автор молодец как писатель, как водитель врядли! Все что описано это эксперименты "прокладки между рулем и сиденьем" и горе ремонтеров, которые решают проблемы за бабло наездника! По существу - за 13 лет эксплуатации пробег 550 000, замена задних ступиц - 400 000 тысяч, ремонт турбины 500 000(только из-за того что прддымливать начал - оказалось патрубок порвался), трубкм кондея болезнь после 400000 пробега, предлогали решить за 30000 оригинал, 15000 самопал, решили 3 часа( снятие и установка колеса и подкрылка) за 800 руб! вебаста 2005 г. часто выходят из стоя мозги - ремонт 3000 руб., проблема уходит - вебаста с разборки 2009>! Одним словом лучше автомобиля я в своей жизни не встречал. Автору совет прежде чем на зеркало пенять надо обращаться либо к официалам, либо учить матчасть самому прежде чем заваливать баблом рукажопых механиков.
Нравится
Ответить
1
поэтичен русский мужик! как говорил Задорнов (чарствие ему небесное), но по теме не очень понятно, видимо взял неудачный авто, слишком много геморроя....
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2019
классныи отзыв. давно так не смеялся. супер. 5
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
Уважаемый автор ! Читал Вашу ветку по поиску Субура , что в итоге приобрели ?
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Отличный рассказ! Раньше инженеры делали, а сейчас мэнеджеры!
Нравится
Ответить
Молодец автор!!! Посмеялся над изложение от души. Желаю Вам что бы ваши машинки больше не ломались. УДАЧИ!!!
Нравится
Ответить
нового мульта берут богатые люди,а б/У ещё богаче
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Мульт новый дорогой, старый тоже дорогой + ремонты. Жаль. Машина просто не имеет аналогов. Почему японцы только прули делают? У них столько классных авто, и ни одного с нормальным рулем.
Нравится
Ответить
16 мая 2021
Тойота Альфард! Самый лучший выход из положения. 4 года, 0 поломок. Немцы гамно. Японцы делают вещи. Были у меня Ауди, БМВ, Мерседес. Все они требуют хорошего и дорогого обслуживания.
Нравится
Ответить
26 октября 2021
Рассказ шикарный! Молодец! Дизельные мульты, прочему-то не уважаю. Был первый, обжогся. Потом только бензинки. Бльше всего понравился последний 3.2литра 235л.с полный привод. За шесть лет, никакого гимароя, только расходники. Продавали со слезами, но выбора не было, строили дом! Два года в других руках. Новый хозяин доволен! Общаемся до сихпор.
Нравится
Ответить
15 апреля 2023
Супер отзыв,читал и ржал, ржал и читал!!!
Нравится
Ответить
Не надо покупать хлам из европы.Там похоже пробег 500 тысяч)
Нравится
Ответить
30 мая 2024
Нормальная машина. Не то что эти ваши китайцы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее