Ваговское красивое зло

3.4
29 января 2024
1 609
Не писал отзывы про машины но тут стоить предупредить, машина 2010 года, в нынешних реалиях обслуживание вага обойдется крайне дорого, за 6 месяцев владения ушло более 200к рублей, и это не предел, надежность у вага закончилась в 2000-е года, кто бы что вам в обзорах не говорил, так что лучше посчитайте заранее детали, подумайте готовы ли вы тратить в год 300+ тысяч рублей.по самой машине, управляемость прекрасная, но жестковатая, коробка щелкает передачи моментально пока не отъедет что то в ней, 1.6 bse крайне устаревший мотор к которому были добавлены куча экологии, из за чего он стал менее надежным и крайне дорогим в обслуживании.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Мультимедиа, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2024
Откуда 300+к на обслуживание в год? Движок BSE слабоват конечно для такой машины, но он просто и надёжен. За 6 лет владения (с 2018 года) машиной 2008 г. в. мои траты на обслуживание и ремонт составили 384177,2 руб. или, примерно 64030 рублей в год. За это время проехал более 130000км (брал было 152000, сейчас 286000 км), замена масла и фильтров каждые 8-10 тыс км, плюс по мелоч, то что требует ремонта или замены. Проблем никаких с запчастями нет, хочешь оригинал, хочешь куча аналогов, на любой вкус и кошелëк. Главное - за машиной надо следить и не запускать, если есть хоть малейшее подозрение на неисправность то надо устранять и будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
11
30 января 2024
Целиком согласен с Максимом. Владею машиной 2009 г.в. с 2012 года. Пробег 160000 км, пороги сгнили, но это Питер, соль и КАД. В остальном всё вполне надежно, больше проблем с кривыми руками, головами сервисменов и отсутствием нормальных мануалов. В год, когда подвеску нужно менять - дорого, в остальном вполне бюджетный автомобиль. Запчастей на любой вкус и кошелёк полно.
Нравится
Ответить
6
30 января 2024
Александр, я тут в декабре менял передние крылья, пороги и задние арки, вышло вместе с запчастями и работой около 160 килорублей. Я на драйв2 писал про это.
Нравится
Ответить
7
30 января 2024
Движок bse не старый совсем, за основу взят старый, но этот весь уже облегченный и лучше бы он был чугунный. Автору стоит больше напрягаться по поводу неудачной ревизии dq200, хотя есть те, кто и по долгу на ней ездит, т.к. бережет сцепление.
Нравится
Ответить
5
Александр, но тем не менее мотор 8-ми клоп, вечно дрыгающийся и это боль владельцев бсе, это его нормальная работа
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2024
Не повезло. Я на Гольфе 14го года проехал 70000 километров. Купил в 2020 с пробегом 130 000. Продал в ноябре 2024 с пробегом 202000. 1,4 на механике. Машина топ за свои деньги. Из поломок только вентилятор печки и моторчик заслонки климата. Всё. Остальное только расходники. Масло не ел вообще. Сдал в трейд-ин дилеру и взял Пассат Б8 с пробегом 155 000. Жалоб нет. Когда дилер машину проверял, сказали что по технике к Гольфу вообще претензий нет. А салон после химчистки вообще как новый.
Нравится
Ответить
2
Зелёный минивэн, 1.4 на механике совершенно другое)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее