Почему китайские автомобили в России стоят дорого?
Сегодня многие автолюбители задаются вопросом: почему автомобили, которые в Китае позиционируются как доступные, в России превращаются в премиальные? Разберем основные причины такого ценового разрыва...
Разбираем дверь на Джетта 6: подробный гид по снятию обшивки
Снять дверную карту на Jetta 6 приходится чаще, чем кажется. Обычно это связано с заменой стеклоподъёмника, ремонтом замка, доработкой шумоизоляции или установкой новой акустики. Процесс несложный, но...
Хороший авто, езжу 4 года. Автомобиль удовлетворяет моим требованиям. Но хочется все равно авто по больше размером, например Passat b8 или Audi a4. Шумоизоляция хорошая, динамика пойдет, если...
2022 Volkswagen Jetta: когда элегантность встречает практичность
Volkswagen Jetta 2022 года — это автомобиль, который даже в 2025 году продолжает уверенно удерживать интерес поклонников компактных седанов. Сбалансированный дизайн, строгие линии кузова и обновлённая...
Приветствую всех читающих!!! * От многих слышу и также пишут в комментариях, что VAG это мягко говорят не очень хорошего качества автомобиль, а грубо сам понимаете как..... *Основные аргументы...
Всем добрый, приобрел автомобиль на побеге 126 тысяч, сейчас 140 из поломок только лопнула пружина задняя, у предыдущего хозяина только обслуживание. даже сцепление родное и не пинается и тд, в...
В эксплуатации 9лет. Пробег 70% трасса 30 город. Автомат работает предсказуемо и очень приятно. Управляемость отменная. На дороге зимой и летом едет уверенно. Менялись расходники такие элементы как...
Скучный седан? Нет, в Китае Jetta — стильный внедорожник
Если для Европы и США, Jetta — это скучноватый седан для тех, кто не готов на Golf, то в Китае Jetta — отдельный бренд, который штампует вполне симпатичные кроссоверы. Ага, кроссоверы....
Преобрел volkswagen Jetta 6, после Ford focus 2 2.0, первое что заметил на то какой слабый двигатель для данной машины, но к эиомы я был готов так как искал именно на Акпп. Багажник очень...
Задумался о замене Джетты, хочется что-то классом выше, желательно бизнес-седан. Кто не разорит на обслуживании после 100 000 км а то и 150?Выбираю между японцем, корейцем и немцем, все как обычноЧитать дальше. Хочется премиум-комфорта, но без счета за ТО как за ипотеку. Дайте совет, может кто-то пересаживался или поделитесь опытом