VW Golf VI

4.2
Легендарный GOLF класс, непросто так он зарекомендовал себя как прародитель данного класса, и получал различные награды. Идеально для первого автомобиля, либо тем кто не привык выделять большие суммы на обслуживание (хоть это и полноценный европеец). Удивительно как гольфы поддаются различным доработкам с точки зрения электроники, различного тюнинга и прошивок двигателя — вы может усовершенствовать свой авто заказывая различные примочки и с помощью нехитрых действий внедрять в свой автомобиль, при минимальных затратах, уровень вашего комфорта становится намного выше! Довольно вместительный при своих размерах. Небольшой расход топлива. Надежный мотор BSE в сочетание с механической коробкой передачи неприхотлив в обслуживание. Подвеска имеет короткий ход, но собрана и без стуков работает на 5+, советую в подвеску ставить только оригинал, либо, что-то выше по характеристикам в зависимости чего не хватает. Приятный прорезанный пластик, в машине тепло зимой, греется быстрей чем 1,4 TSI.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хочу пообщаться с владельцем фольца- гольфа оо9
Нравится
Ответить
мой -тлф 9180'54 3300
Нравится
Ответить
1
жду звонка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее