Верный друг и помощник
Машину использовал с момента покупки у дилера — и до продажи, почти каждый день. При покупке руководствовался желанием получить комфорт в салоне и фирменную "телепатическую" управляемость, в итоге так и получилось. В машинах других производителей часто болит спина, а тут всё идеально — даже при поездках в Крым, с суммарным пробегом за одну поездку более 6000км. Авто данного концерна у нас в семье было не первое, и приятные "фишки" ВАГа были желанны и оценены по достоинству. Один раз за 9 лет владения была поломка — потек радиатор, в остальном — только регламентное обслуживание, даже сцепление за 209000км оставил родное. Пережил с гольфом много приятных и интересных событий в жизни, и не хотел отдавать его в другие руки, но некоторые обстоятельства вынудили. Но он остался в памяти как по сути родной мне. Возможно, это последняя настоящая достойная модель у Фольксвагена, и уж точно последний настоящий гольф.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Комфорт, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели