Суперправильная машина.

4.2
18 августа 2011
16 528
Куплен в октябре 2010г., новым в салоне 1.4(122л.с.) на ручке, комплектация Хайлайн, трехдверный. Ранее ездил на ГАЗ, ВАЗ. Форд-Скорпио, Форд-Мондео, Субару-Аутбэк, БМВ-525(е60), Опель-Астра, Вольво ХС70. Цена машины с учетом незначительного доп.оборудования (ксенон+система курсовой стабилизации) 840 т.р.

Рассматривалась как альтернатива, новейший Опель-Астра(тогда только появился). Опель-Астра за те же деньги был бы с 1.6 турбо(180 л.с.) на автомате, с гораздо более богатой комплектацией. Отказался от Опеля из-за обилия кнопок на торпеде, низкого профиля резины (215/50/17), кроме того ездил на предыдущей Астре, а в мире много хороших автопроизводителей, хочется попробовать разное.

Про технику говорить нечего. По технической части своих машин Фольксваген, а равно Шкода с Сеатом это по сути уровень большой тройки, т.к. линейка двигателей, коробок, платформ у Ауди и Фольксваген почти совпадают, а Ауди это полноправная большая тройка. Короче полный восторг. Револьверная четкость включения передач, идеально сочетающая плавность и управляемость подвеска и др. Эргономика тоже эталон. Лучше чем в БМВ-525(вторая машина в семье, е60 2007г.в.) однозначно. Качество материалов и сборки в салоне тоже на высоте и сравнимо с БМВ. Расход топлива исчезающее мал, в сравнении с номинально более мощной (140 л.с.) Астрой предыдущего поколения на которой немало поездил, он ниже процентов на 15-20. Кстати о топливе. Дилеры не предупреждают, но семейство двигателей TSI рассчитано на 98 бензин, это даже на крышке бензобака написано. Замена на 95 бензин, только допускается. Конечно машина едет на 95-ом, но заметно хуже.

После полугода эксплуатации сделал чип-тюнинг. У ОД за 40т.р. Говорят, что прибавили примерно 36-37 л.с. В это можно только верить или нет, не проверишь. Но эффект однозначный. Выехал из сервиса, сразу понял прибавку. Расход бензина вырос, но на чуть-чуть.

И последнее. Для кого-то плюс, для кого-то минус. На машину никто не смотрит. Дизайн не вызывает никаких эмоций. Приборы отражают скорость, обороты двигателя, уровень топлива и.т.д., а не одаренность дизайнеров. Тем, для кого важна яркая, стильная внешность советую посмотреть на Сеат-Леон, который на при той же восхитительной технической основе, что и Гольф обладает гораздо более ярким дизайном. Кстати, на Леон ставится двигатель 1.8Т., с которым Гольфы в Россию официально не поставляются.

Цена. Да Гольф дороже большинства одноклассников, но каждый рубль переплаты того стоит. Другой машины такого качества в этом классе нет. А учитывая, что на той же платформе еще Шкода-Октавия, Ауди-А3, Сеат-Леон каждый может выбрать по своему вкусу, потребностям и кошельку.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2011
кто вообще ауди в 3 ку преписывает ? есть 2ка мерс и бмв , ну может туда еще можно порш добавить , все остальное ниже.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Сама европа и приписывает. В Германии, Англии - Ауди в рейтинге значится выше Мерседеса и БМВ.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
мля чип тюнинг за 40 косарей!!!вы в своем уме)))?
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Авто отличное, а вот двигатели с TSI увы не для наших условий эксплуатации,да и 98 бензин есть далеко не везде
Нравится
Ответить
МММля за такие бабосы такой автомобильчик чето никак не катит! Особенно приколола тема с чип-тюнингом за 40 тыр.....
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Чип за 40 тыщ это круто. Наддув думаю до 1.1 - 1.2 поднялся. Нагрузки на 1400 кубика стали еще больше... не думаю, что протянет 3 года без серьезного ремонта. И расход пропорционально мощности должен вырасти - ну не может машина на воздухе ездить)))
Нравится
Ответить
18 августа 2011
А вот приятно Ваше мнение почитать. Без смайлов. Колямба (Москва) про чип под Аэро не читал. Нам бы тут всем пипец ))))
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Я чип делал - но он очень разумный - +15 л.с. макс.. скорее даже он поднимает момент с низов. Настоящий чип должен быть комплексом - ПОДАЧА, ВПУСК, ВПРЫСК, ЧИП, ВЫПУСК (насос, форсунки, фильтр + интеркулер, мозги, желательно прямой выпуск)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2011
Ну если vw говно,то назови,что не говно,может япы лучше,нет проверено или форд с опелем,врят ли.Выходит покупать проездной и не париться
Нравится
Ответить
18 августа 2011
присоединяюсь полностью! После 7 лет на ауди решил что фолькс - то же самое, год посвежее - и купил себе гольфа универсала да еще с 1.4! Поехал за расходниками - и просто о..л! На замену ремня 12500, и это без работы! За 6000 с работой на А100/45 все делали...И еще песня - алюминиевый блок. После хачсервиса резьбе сразу капец...расход правда в разы ниже - и это + единственный. Кузов говно - с ауди металл даже рядом не стоял. В общем продал - и слава богу!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Че не го..но за 750-800 тр с подобным набором опций??? САм то на чем?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2011
переходник - правильно будет еще добавить к перечисленным порше, ауди, фольцваген, ламборджини, бугатти, бентли. Все они выпускаются под маркой VAG. Скорее всего манагер забыл упомянуть эти марки, а на самом деле все просто - шкода, сеат и гольф сделаны на одной платформе.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
В честь Гольфа, когда то был назван целый класс автомобилей. Это поднимает его планку потребительских качеств на недосягаемый, для остальных производителей, уровень. Машина-эталон, такой она была и такой останется.
Отличный выбор. Удачи вам.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
посмотрите внимательно на статистику опроса владельцев германии на надежность, они сравнивают не бренд, а конкретный автомобиль. Лансер например на последнем месте, по ниссанам тоже не ахти.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Не путайте потребительские качества и надёжность. Простое ведро будит всегда надёжнее сложной, высокотехнологичной машины.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Если Фолик кочка, то Королла яма.
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Это правда!
Нравится
Ответить
10 октября 2011
По-моему, не стоит слушать тех, кто пишет всякую х...ню про Гольф 6. Эти люди- как бы сказать, чтоб не обидеть, стритсракеры, которых можно узнать по насадке на выхлоп и наклейками типа стрит рэйсинг на лобовухе ржавого таза, просто завидуют тем, кто ездит на нормальных авто. У самого Гольф 4, никаких проблем, на днях прошёл тест драйв Гольф 6 1.6 МКПП, впечатления только положительные, планирую пересесть на него. Автору удачи
Нравится
Ответить
18 августа 2011
2 манул : мне вот интересно - если я на японце новом езжу - меня смело можно считать нищебродом или погодить слегка? Ну ка что скажет культурная столица - оч интересно.
Нравится
Ответить
19 августа 2011
россия и европа разница большая. там просто мало на них спроса своих (audi a3 bmw 1 er skoda oktavia seat и т.д и т.п в этом классе) поэтому там японцы в пролете немного так как стоят примерно так же, так что берут либо свое либо хендай\киа которые дешевле.
Нравится
Ответить
21 августа 2011
Делать чип-тюнинг офдилер ФВ легально не может в принципе. ВАГ не занимается чиповкой своих движков. Попробуйте написать об этом на "горячую линию" ФВ и у Вас тут же попросят сообщить реквизиты этого ОД для принятия соответствующих мер.
Нравится
Ответить
Каждая лягушка хвалит свое болото...
У самого Гольф правда 2004г. Машина хорошая. Пока без серьезных проблем. Вообще машины как женщины, кому какая попадется, одни ломаются, одни нет.(не бывает 2-х одинаковых, даже если они сошли с конвейера одна за другой). Но за всеми нужен уход и бережное обращение. В целом марка VW очень достойная. Автору удачи!
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Подскажите где чип тюнинг делали и что изменилось? Разница ощутима?
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Саламалейкум дорогие автолюбители! у меня чип сломался и машина за блокировалась, что мне делать?
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Люблю фольцфаген а особнно туарег ! ) ) )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее