Случайное приобретение
Да, стал владельцем данного авто случайно, т.к. рассматривал исключительно новый автомобиль c атмосферником и механикой примерно в такой ценовой категории (рабочую лошадку планировал). Но предложили Golf с пробегом всего в 22 тыс. км и вся история авто мне была известна. Очень опасался надежности турбо двигателя и особенно коробки DSG, забегая вперед, теперь уверен что следующий авто будет только с турбиной и только с DSG или с той же идеологией.
Про надежность говорить пока нечего, пробег меньше 30 тыс км, ничего не сломалось, не стучит, не гудит. Есть небольшая претензия к ЛКП, но скорее это не дефект, а погоня производителя за экологией и кривые руки слесарюг которые доп опции устанавливают. После установки парктроника бампер установили немного криво в результате пятая дверь стала очень плотно прилегать к бамперу и за 2 года трения краска по краю двери начала слезать, причем крупной чешуей (ну нет в краске сиккатива).
Внешний вид. На любителя, дизайн понятие абсолютно иррациональное. Мне очень по душе и снаружи и особенно внутри. Все добротно и строго. Небольшая "изюминка" в том что комплектация "Style" (шильдики, накладки на пороги), мелочь, а приятно.
Комфорт, эргономика. Если сравнивать с авто премиум сегмента, то, наверное, есть к чему придраться. Для авто своего класса все безупречно, все на месте. Материалы приятные на ощупь, подогнано все хорошо. Кнопки, рычажки, крутилки там где ожидаешь их увидеть, а точнее руки сами туда тянутся. Климат работает отлично.
Ездовые качества. Вот здесь есть неоднозначные моменты. Подвеска очень удачный компромисс между комфортным передвижением и управляемостью. Руль крутиться абсолютно предсказуемо и точно на любой скорости.
Неоднозначности связаны с особенностями двигателя и коробки. Коробка стремится в стандартном режиме включить максимально высокую передачу, а турбина подхватывает только с 1500 об/мин и если нужно резко ускориться, например со скорости 30 км/ч, то сделать это быстро не получится, особенно с включенным климатом (на механике я успел бы воткнуть передачу пониже и вдавить тапку в пол), аналогично проблемно тронуться на перекрестке, а тронуться на подъеме это та еще экспедиция (вспомнил автошколу и троганье с ручником). Спасает в данном случае режим спорт или ручное переключение, а для тех кто не в курсе где ручник, существует электронный помощник удержания на подъеме (увы не во всех комплектациях). НО все это особенности связки коробка двигатель, если их учитывать и правильно пользоваться педалями, то никаких проблем нет (дело привычки). По тем же причинам авто не любит пробок. В основном пишут что это из-за перегрева коробки, чтоб не перегревалась нужно в момент остановки переключать на нейтраль (DSG это по сути механика и ни один нормальный водитель постоянно выжатым сцепление на механике держать не будет, здесь то же самое, только сцепление выжимает электроника). Лучше всего этот авто ведет себя на трассе, когда скорость от 90 и выше, обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента и на любое нажатие на педаль двигатель дает хороший подхват, на обгоне вереницы фур не замечаешь как скорость легко переваливает за 160. Здесь турбина делает свое дело, максимальный крутящий момент в широком диапазоне (1500-4000 об/мин) и коробка которая быстро и незаметно переключает с 7-ой на 5-ую или 4-ую, дабы обороты были в нужном диапазоне (на обычной механике так быстро я бы не смог этого сделать).
Ну и наконец безопасность! Не дай бог проверить !!!
P.S. На абсолютную точность своего виденья мира не претендую.
Будет расти пробег, добавлю впечатлений.
За рулем с 97г. и в собственном владении было уже не помню точно сколько машин (12-15),
наверное самым ярким впечатлением был Golf II.
А самой "рабочей лошадкой" Accent II.
53 тыс пробега
Решил дополнить первые впечатления.
Уже больше 30 тыс км накатал сам, стало более понятно что за "зверь".
Самые длинные перегоны более 1500 км за раз, немного города, каждый день 5км разбитый проселок.
На трассе легко держать крейсерскую скорость 150км/ч, правда особо негде, но М4 местами позволяет (больше едет конечно, но проезд такой нынче дорог стал).
Ехать на "дальняка" комфортно, климат прекрасно справлялся когда за бортом было +32.
На серпантине обратил внимание на работу коробки. Если не давить газ, машина не разгоняется с горы,
а поддерживает скорость переключением коробки на низшую передачу при этом двигатель не увеличивает
обороты, хотя по ровной дороге на такой скорости обычно 7-я передача. Таким образом торможение двигателем
обдумывают "мозги" авто и весьма грамотно. Сначала даже испугался, думал с коробкой проблемы начались.
Особое удовольствие погонять на серпантине, повороты держит очень хорошо, не спорткар конечно, но для
"гражданской" машины подвеска цепкая при этом комфортная, рулевое четко отрабатывает траекторию.
За это время сделал 2 ТО, на первом залил масло Castrol за 7-8 тыс уровень уходит, доливал раза 3.
Думал проблема в турбине, т.к. масло особенно активно "испаряется" когда на хороших оборотах
покататься. Оказалось проблема в масле, залил ZIC того же, рекомендованного, номинала и за 8 тыс уровень
ни на мм не понизился и субъективно двигатель потише стал работать.
Из не штатных вещей, заменил пыльник внутреннего шруса, он не порвался, просто чуть "сопливить" прокладка под ним стала, заменил скорее профилактически перед дальней поездкой. Сделал развал-схождение, стала чуть поджирать резину, просели сайлентблоки.
Более ничего с машиной не происходило, даже тормозные колодки еще родные стоят.
Проселок выдерживает достойно, пока ничего в подвеске менять не пришлось.
Ну вот пока как то так !
Кратко
Пробег 83тыс.
Проблем нет!
Заменил стойки стабилизатора на ТО 75тыс.км (подстукивать стали на 65тыс.км. к ТО гремели конкретно)
Поправили не штатную вещь, электропривод замка капота (смазали и почистили)
На ТО 90 планирую заменить задние тормозные колодки (еще родные).
На ТО45 сказали сопливит передняя правая стойка. Менять не стал. Сопливит уже почти 40тыс. никак не сказывается. Ну и (х... с ей) что же, пусть себе продолжает.
Время показывает что слабоваты стекла, царапаются от ледяного скребка, пока умеренно, но мне это не нравится, конечно.
Пробег 135 тыс.
На 118тыс ремонт коробки. Слесаря сказали что из-за поврежденной подушки разбило мехатроник (за истинность причины не ручаюсь). Удовольствие не дешевое (95тыс р.)
Заправил кондиционер. Живу теперь в Краснодарском крае и без него тоскливо здесь.
На 130тыс загудел ролик натяжитель ремня навесного оборудования. Заменил ролик, помпу (вызвала подозрение спеца), а так же цепь грм со всеми необходимыми приблудами, профилактически, вскрытие показало, что можно было и дальше ездить спокойно. Ну и летняя резина уже сильно поизносилась, поставил новую. (Итого около 50тыс р за все).
Подвеска в норме (стойка как чуть сопливила, так и продолжает, но ни на что не влияет), двигатель как поджирал масло понемногу, так и продолжает по столько же. По электрике поменял 2 лампочки в габаритах.
Прочее только штатные ТО.
Хотел было продать, но так и не придумал на что поменять. А на нового гольфа как то сильно жаба душит по нынешним ценам.
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета
Мой опыт за 2 года с Lada Vesta 2016 (158 тыс. км)
Купил машину два года назад, брал как рабочую лошадку для ежедневных поездок на работу. За это время накатал 30 тысяч км, и в целом Веста не подводила. Расход радует, в городе 8–10 литров, на трассе о...
#Отзыв
LADA Granta Cross
Взял данный автомобиль в 2023 году, в июне этого же года ушел в армию, на текущей день пробег всего 10000км, автомобиль нравиться, могу отметить как минусы так и плюсы. Это мой первый автомобиль, и ср...
Лада гранта
Куплина новой в 2020 году в комплектации комфорт за 530 т.р.Отличный авто за свои деньги,когда покупали в 2020 году,но сейчас цена кусается.Надежный, цены на запчасти доступны и можно купить в любом...
Надёжный конь
Владею данным авто honda CR-V уже порядка 10 лет. Пробег на сегодняшний день 185000. Цвет серый комплектация обычная без люка и блугих элементов роскоши. Немного распишу про обслуживание. Во первых ма...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
✅️ Кейс: Александр Geely Monjaro из Китая(Хоргоса) ! ✅Привезли под заказ Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для нашего клиента Александра! 🔑Александр заказал автомобиль по 100% предоплате по агентскому до...
#Покупка
Изумительный американец!
Итак дорогие друзья,хочется поделиться эмоциями от данного автомобиля))) Плюсов море! Салон просто бомба, сидения очень удобные, всё есть для комфортной езды. Багажник просторный, в котором располаг...
#Отзыв
Замена масла фильтра на 105.500тыс.км Синтек ,менял в Техцентре Гарант
#ТО
Стоит своих денег!
Можно сказать вечный автомобиль, не подводила, дешевая в обслуживание, весь год ничего не требовала и думаю столько же будет не требовать, кузов еще тот, настоящий, не ржавый и тд за столько лет. Да,...
#Отзыв
Новые диски
Сменил летние колеса на r16 реплика advan racing с новой резиной kumho ha новая модель чисто Корея. До этого стояли r15 на дешевой резине из салона типа триангл. Также обновил резину на зиму nordman 8...
#Отзыв
Когда то легендарный автомобиль, но к сожалению никто не следит и ушатывают полностью, да и цены на них не оправданные.
Посидев и повладев Мерседесом, больше не хочется садиться в другие машины. Достался он мне сильно ушатанный, всего 1 владелец его ушатал за несколько лет, да и как будто вообще ничего не делал, менял...
Москвич
Купил в начале октября 2024 в Автомире на Новгородцевой. Вариатор, комплектация Стандарт плюс.
Взял именно среднюю комплектацию из-за того, что в ней есть комбинированный салон (кожа + ткань - не хоте...
Осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...