Случайное приобретение

5
25 августа 2014
9 371
Да, стал владельцем данного авто случайно, т.к. рассматривал исключительно новый автомобиль c атмосферником и механикой примерно в такой ценовой категории (рабочую лошадку планировал). Но предложили Golf с пробегом всего в 22 тыс. км и вся история авто мне была известна. Очень опасался надежности турбо двигателя и особенно коробки DSG, забегая вперед, теперь уверен что следующий авто будет только с турбиной и только с DSG или с той же идеологией.

Про надежность говорить пока нечего, пробег меньше 30 тыс км, ничего не сломалось, не стучит, не гудит. Есть небольшая претензия к ЛКП, но скорее это не дефект, а погоня производителя за экологией и кривые руки слесарюг которые доп опции устанавливают. После установки парктроника бампер установили немного криво в результате пятая дверь стала очень плотно прилегать к бамперу и за 2 года трения краска по краю двери начала слезать, причем крупной чешуей (ну нет в краске сиккатива).

Внешний вид. На любителя, дизайн понятие абсолютно иррациональное. Мне очень по душе и снаружи и особенно внутри. Все добротно и строго. Небольшая "изюминка" в том что комплектация "Style" (шильдики, накладки на пороги), мелочь, а приятно.

Комфорт, эргономика. Если сравнивать с авто премиум сегмента, то, наверное, есть к чему придраться. Для авто своего класса все безупречно, все на месте. Материалы приятные на ощупь, подогнано все хорошо. Кнопки, рычажки, крутилки там где ожидаешь их увидеть, а точнее руки сами туда тянутся. Климат работает отлично.

Ездовые качества. Вот здесь есть неоднозначные моменты. Подвеска очень удачный компромисс между комфортным передвижением и управляемостью. Руль крутиться абсолютно предсказуемо и точно на любой скорости.

Неоднозначности связаны с особенностями двигателя и коробки. Коробка стремится в стандартном режиме включить максимально высокую передачу, а турбина подхватывает только с 1500 об/мин и если нужно резко ускориться, например со скорости 30 км/ч, то сделать это быстро не получится, особенно с включенным климатом (на механике я успел бы воткнуть передачу пониже и вдавить тапку в пол), аналогично проблемно тронуться на перекрестке, а тронуться на подъеме это та еще экспедиция (вспомнил автошколу и троганье с ручником). Спасает в данном случае режим спорт или ручное переключение, а для тех кто не в курсе где ручник, существует электронный помощник удержания на подъеме (увы не во всех комплектациях). НО все это особенности связки коробка двигатель, если их учитывать и правильно пользоваться педалями, то никаких проблем нет (дело привычки). По тем же причинам авто не любит пробок. В основном пишут что это из-за перегрева коробки, чтоб не перегревалась нужно в момент остановки переключать на нейтраль (DSG это по сути механика и ни один нормальный водитель постоянно выжатым сцепление на механике держать не будет, здесь то же самое, только сцепление выжимает электроника). Лучше всего этот авто ведет себя на трассе, когда скорость от 90 и выше, обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента и на любое нажатие на педаль двигатель дает хороший подхват, на обгоне вереницы фур не замечаешь как скорость легко переваливает за 160. Здесь турбина делает свое дело, максимальный крутящий момент в широком диапазоне (1500-4000 об/мин) и коробка которая быстро и незаметно переключает с 7-ой на 5-ую или 4-ую, дабы обороты были в нужном диапазоне (на обычной механике так быстро я бы не смог этого сделать).

Ну и наконец безопасность! Не дай бог проверить !!!

P.S. На абсолютную точность своего виденья мира не претендую.

Будет расти пробег, добавлю впечатлений.

За рулем с 97г. и в собственном владении было уже не помню точно сколько машин (12-15),

наверное самым ярким впечатлением был Golf II.

А самой "рабочей лошадкой" Accent II.
53 тыс пробега
Решил дополнить первые впечатления.

Уже больше 30 тыс км накатал сам, стало более понятно что за "зверь".

Самые длинные перегоны более 1500 км за раз, немного города, каждый день 5км разбитый проселок.

На трассе легко держать крейсерскую скорость 150км/ч, правда особо негде, но М4 местами позволяет (больше едет конечно, но проезд такой нынче дорог стал).

Ехать на "дальняка" комфортно, климат прекрасно справлялся когда за бортом было +32.

На серпантине обратил внимание на работу коробки. Если не давить газ, машина не разгоняется с горы,

а поддерживает скорость переключением коробки на низшую передачу при этом двигатель не увеличивает

обороты, хотя по ровной дороге на такой скорости обычно 7-я передача. Таким образом торможение двигателем

обдумывают "мозги" авто и весьма грамотно. Сначала даже испугался, думал с коробкой проблемы начались.

Особое удовольствие погонять на серпантине, повороты держит очень хорошо, не спорткар конечно, но для

"гражданской" машины подвеска цепкая при этом комфортная, рулевое четко отрабатывает траекторию.

За это время сделал 2 ТО, на первом залил масло Castrol за 7-8 тыс уровень уходит, доливал раза 3.

Думал проблема в турбине, т.к. масло особенно активно "испаряется" когда на хороших оборотах

покататься. Оказалось проблема в масле, залил ZIC того же, рекомендованного, номинала и за 8 тыс уровень

ни на мм не понизился и субъективно двигатель потише стал работать.

Из не штатных вещей, заменил пыльник внутреннего шруса, он не порвался, просто чуть "сопливить" прокладка под ним стала, заменил скорее профилактически перед дальней поездкой. Сделал развал-схождение, стала чуть поджирать резину, просели сайлентблоки.

Более ничего с машиной не происходило, даже тормозные колодки еще родные стоят.

Проселок выдерживает достойно, пока ничего в подвеске менять не пришлось.

Ну вот пока как то так !
Кратко
Пробег 83тыс.

Проблем нет!

Заменил стойки стабилизатора на ТО 75тыс.км (подстукивать стали на 65тыс.км. к ТО гремели конкретно)

Поправили не штатную вещь, электропривод замка капота (смазали и почистили)

На ТО 90 планирую заменить задние тормозные колодки (еще родные).

На ТО45 сказали сопливит передняя правая стойка. Менять не стал. Сопливит уже почти 40тыс. никак не сказывается. Ну и (х... с ей) что же, пусть себе продолжает.

Время показывает что слабоваты стекла, царапаются от ледяного скребка, пока умеренно, но мне это не нравится, конечно.
Пробег 135 тыс.
На 118тыс ремонт коробки. Слесаря сказали что из-за поврежденной подушки разбило мехатроник (за истинность причины не ручаюсь). Удовольствие не дешевое (95тыс р.)
Заправил кондиционер. Живу теперь в Краснодарском крае и без него тоскливо здесь.
На 130тыс загудел ролик натяжитель ремня навесного оборудования. Заменил ролик, помпу (вызвала подозрение спеца), а так же цепь грм со всеми необходимыми приблудами, профилактически, вскрытие показало, что можно было и дальше ездить спокойно. Ну и летняя резина уже сильно поизносилась, поставил новую. (Итого около 50тыс р за все).
Подвеска в норме (стойка как чуть сопливила, так и продолжает, но ни на что не влияет), двигатель как поджирал масло понемногу, так и продолжает по столько же. По электрике поменял 2 лампочки в габаритах.
Прочее только штатные ТО.
Хотел было продать, но так и не придумал на что поменять. А на нового гольфа как то сильно жаба душит по нынешним ценам.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ПОGolf по сути сплошной плюс
Минусы
Придраться можно к чему угодно, было бы желание.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
очередная реклама гольфа. когда же вы Все успоитесь.
Нравится
Ответить
легенда б/у рынка. с легендарным мотором в 1,4 литра и не менее легендарными проблемами с ним и коробкой дсг.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Чувак им просто не понять. Им бы только цифрами померяться.
Большинство выбирают японию/корею/китай. Для них - это нормально. Ничего тут не поделаешь)
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Вольво вызывает уважение. Спору нет. А почему взяли вольво, а не какую-нибудь таету?
Нравится
Ответить
26 августа 2014
не продается...
Нравится
Ответить
26 августа 2014
следующий авто точно будет с турбиной и дсг.далее пишет про надежность говорить пока рано пробег менее 30.посмешил)))) где логика?)))
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Логика не в надежности, а в том как едет. А проблемы буду решать по мере их поступления.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Ничего,скоро хваленая фрицевская электрика в лице блокрв комфорта наснет о себе давать знать).Начнется это с писка ремней безопасности,потом стеклоподьемники и замок и так далее далее далее))).Хоть про акцент правду написал )
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Жена вроде покупаоа у первого хозяина этот гольф пятый ууувосьмидесятисильный-в америке он естественно не был никогда и не тонул и владеет она им несколько лет уже-руки я к машине жены не прикладываю-для этого есть сервисы-ездит ,значит пусть и следит.Но воочую наблюдаю всю эту головную боль-каждый божий день какие нибуть да мелочи-а мелочи ежедневные раздражают уж поверьте больше чем крупные одноразовые поломки.Да кстати-при 17 колесах ну очень низкий -по порогу смотришь-места куча но цепляет буквально всем.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
а если коробка и турбина накроются к 50 км пробега все равно будете опять их брать в сл авто?)
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Я по жизни оптимист, поэтому верю что на 50 тыс. ничего не накроется. Тем более что официальный сервис я посещать не буду. Кроме того на коробку еще 2 года гарантии осталось
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Можно много говорить про надёжность дсг и тси, а потом садится в японца/корейца/китайца и как-то чувствовать себя даже лучше
Нравится
Ответить
27 августа 2014
При правильной эксплуатации все будет нормально. И атмосферник можно убить за 30 тыс. Тем более как вы объясните то, что авто с ДСГ и tsi продается в год дох...я? Или вы считаете что одни такие умные, которые видят эти проблемы, а остальные бараны нет? Не все авто с таким набором сыпятся после 15000 км пробега.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Был у манагеров на медне, говорят многие спрашивают гольф на ручке и 1.6 атмосферник, вроде собираются возобновить продажи таких авто
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
вариант таксера? ну да.. для мазохистов
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
не знаю ребята, что вы тут все ругаетесь....про свой гольф 2009 года могу сказать, при пробеге уже 170000 (!!!) за все время эксплуатации ни разу никаких серьезных проблем, только замена расходников!!! Единственное несоответствие с авто автора то, что у меня не ДСГ а "ручка"!!! Так что думайте сами. Свою машину надо любить и нормально за ней ухаживать, менять масло при смене сезонов, свечи проверять, заливать хороший бенз (езжу на 98) и машина отплатит вам тем-же!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2017
как некоторые люди здесь любят говорить - эталон класса. И тут ни добавить - ни убавить. Отличная машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее