Пластмассовая погремушка
Сложилось так, что некоторое, достаточно длительное, время мне пришлось пользоваться VW GOLF VI 1.4. Скажу сразу, что автомобиль не понравился и я очень рад, что я не его покупатель особенно за ту цену, за которую его сейчас предлагают. Машина сразу и бесповоротно вызвала ощущение некой "пластмассовой дешевизны", которое не покидало все время пользования ей (видит бог мне довелось видеть китайские авто отделанные качественней и богаче, чем это «чудо»).
Отрицательные моменты:
1. Экономия на окраске кузова.
2. Экономия на антикоррозийной защите и шумоизоляции.
3. Примитивный и убогий (как часто бывает у немцев) дизайн салона.
4. Низкокачественные жесткие материалы в отделке салона.
5. Избыточное количество электронных функций, которые только запутывают и раздражают (тема с электронным ручником и светом просто постоянно выводила из себя, особенно в условиях отсутствия руководства по эксплуатации этого «чуда»).
6. Избыточно жесткая подвеска при недостаточно четком управлении. Как такое получилось у бывалых немецких автопроизводителей понять невозможно.
7. Несбалансированная акустическая система (звук, вроде, чистый, но не слышно стереоэффектов, причем даже на треках которые в HI-FI системах звучат со 100 % стереоэффектом).
8. Излишне навязчивая информирующая функция бортового компьютера (куча предупреждений которые только сбивают с толку).
9. Неудачный подбор параметров двигателя (не хватает эластичности по тяге, особенно, учитывая то как БК предлагает переключаться с передачи на передачу).
10. Недостаточно тщательная сборка двигателя (весь период эксплуатации ощущались какие-то проблемы с зажиганием, скорее всего какая-то проблема с электрикой или свечами, при изменении уровня оборотов постоянно ощущалось подтраивание, трудно подумать, что виноват только бензин).
Положительные моменты:
1. Приятный дизайн кузова.
2. Качественная сборка кузова и высокая его жесткость.
3. В целом удобная общая эргономика (за исключением положения кресла по длине).
4. Общая относительная неприхотливость (едет и едет но без "огонька").
Плюсы
Положительные моменты:, 1. Приятный дизайн кузова., 2. Качественная сборка кузова и высокая его жесткость., 3. В целом удобная общая эргономика (за исключением положения кресла по длине)., 4. Общая относительная неприхотливость (едет и едет но без "огонька").
Минусы
Отрицательные моменты:, 1. Экономия на окраске кузова., 2. Экономия на антикоррозийной защите и шумоизоляции., 3. Примитивный и убогий (как часто бывает у немцев) дизайн салона., 4. Низкокачественные жесткие материалы в отделке салона., 5. Избыточное количество электронных функций, которые только запутывают и раздражают (тема с электронным ручником и светом просто постоянно выводила из себя, особенно в условиях отсутствия руководства по эксплуатации этого «чуда»)., 6. Избыточно жесткая подвеска при недостаточно четком управлении. Как такое получилось у бывалых немецких автопроизводителей понять невозможно., 7. Несбалансированная акустическая система (звук, вроде, чистый, но не слышно стереоэффектов, причем даже на треках которые в HI-FI системах звучат со 100 % стереоэффектом)., 8. Излишне навязчивая информирующая функция бортового компьютера (куча предупреждений которые только сбивают с толку)., 9. Неудачный подбор параметров двигателя (не хватает эластичности по тяге, особенно, учитывая то как БК предлагает переключаться с передачи на передачу)., 10. Недостаточно тщательная сборка двигателя (весь период эксплуатации ощущались какие-то проблемы с зажиганием, скорее всего какая-то проблема с электрикой или свечами, при изменении уровня оборотов постоянно ощущалось подтраивание, трудно подумать, что виноват только бензин).
Все плюсы и минусы моделиКосой Мерседес
Использовали данное авто по делам в течении двух недель примерно 1500 пробега. Автомобиль был 2005 года выпуска, с пробегом 136 000 км. и как это часто бывает, в ЕС (хотя инструкция была и на русско...
#Отзыв
Недобанзай
Случилось так, что на 4-х дневном тест-драйве у нас побывала Subaru Outback 2,5 ZR этого года выпуска (в комплектации для ЕС). Понятно, что у всего мирового автопрома дела идут не очень и в связи с эт...
#Отзыв
Японотакси
Введение
Машина эксплуатировалась по работе в ЕС, на протяжении нескольких недель и 2000 км. пробега. Условия эксплуатации были разные, начиная от городского движения и заканчивая, прогонами по авт...
#Отзыв
Galaxy-это авто, от которого я реально кайфовал...
Ездил на Ford Galaxy по работе, на протяжении двух недель и 1800 км. Это редкое авто из многих, на которых я езди и реально кайфовал. Машина была с дизельным двигателем, роботизированной коробкой пере...
#Отзыв
Эллантррр...
Речь в данном материале идет об автомобиле Хюндай Элантра J4 NEW c двигателем 1,6 и АКПП, ввезенном в варианте SE по заказу из Скандинавии в северном пакете исполнения. Так как в ЕС это авто было уме...
#Отзыв
Рапид не катит...
Ездил по делам на этом авто в ЕС с двигателем 1,4 и АКПП (кстати на этом ресурсе почему-то нет этой модификации) на протяжении 2000 км.
Положительное:
+Судя по всему это есть чешская копия Фольц...
#Отзыв
Вдребезги... (история из жизни)
Здесь я хочу рассказать реальную историю о печальном (нельзя сказать трагичном) начале владения моих знакомых Mazda CX-5. Машина была куплена ими в конце прошлого года и снежные месяцы отходила вполне...
#Отзыв
Юркий резвун
Автомобиль Audi A3 мне пришлось использовать в деловых целях на протяжении нескольких тысяч километров пробега. Автомобиль очень понравился и с честью выдержал достаточно тяжелые дорожные испытания...
#Отзыв
Без воды
Учитывая цены на это авто оно не обрадовало своим качеством и надежностью.
Положительные моменты авто:
1.Классический сдержанный дизайн.
2.Относительно хорошо собранный, просторный и эргономи...
#Отзыв
Противоречивость двуединства
Скажу сразу, что данный VW Jetta, с бензиновым двигателем 1,2 (пробег 22 000 км.), мне очень понравился, хотя ранее я водил VW Golf примерно одного периода выпуска, который мне напротив не понравился...
#Отзыв
Opel Zafira Робо-MAT
Речь пойдет о модели Opel Zafira Family c двигателем 1,8 и роботизированной коробкой Easytronic c системой SportSwitch. Машина эта применялась мной в рабочих целях в горных районах ЕС и была в какой-т...
#Отзыв
Стильно, шумно, неудобно
Использовал авто по работе.
Положительные моменты:
+Стильный дизайн.
+Качественно собранный частично оцинкованный кузов (за исключением дверей, с этой темой у компании беда).
+Приличная ок...
#Отзыв
Унылое авто
Использовал Peugeot 308 относительно долгое время в деловых целях. Более унылой с драйврской точки зрения машины давно не встречал. Машина оставила впечатление неудобной и "тугой" во всех отношениях...
#Отзыв
Не понравился
Скажу сразу, что осматривали авто для разъездных целей знакомых, по этой причине приведу перечень того, что понравилось, а что нет.
Положительное:
1. Интересный и свежий дизайн.
2. Относитель...
#Отзыв
Ослик (примерно так)...
Достоинства:
В целом, автомобиль оказался крепким середняком. Процентов на 20 лучше отечественных авто и на столько же хуже импортных. Машина вполне грамотно разработана с инженерной точки зрения...
#Отзыв